Итак, был забанен в имперзе за непонятно что непонятно насколько, 2 месяца отдыхал от онлайн игр. Игрался в обычные игрульки... лана это все офтоп. Давайте ка я напишу что именно я хотел бы увидеть тут , тоесть то чего нехватало в имперзе, или было излишнем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак давайте определеимся сразу с классами игркоов
Копатели
Люди которые охотятся за освободившимися системами и розовыми полями. Копают ресы, арты.
Таргобои
Воюют с ботом
Пираты
Ловят торговцев и копателей, при возможности гадят таргобоям
Торговцы
Реализуют то что было выкопано копателями и таргобоями
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вроде в принципе классов больше не было да и не нужно. Тоесть у каждого есть свои занятия.
Итак давайте опишем проблемы связанные с каждым классом.
Копатели
Отсутсвие розовых полей, нерегулярность и нестабильность появлений.
Таргобои
Нерегулярность , и нестабильность таргона
Пираты
Невозможность напасть на людей с неподходяшим боевым
Торговцы
Нестабильность рынка из за нестабильности всего
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конешно сидеть на жопе ровно и копать-стрелять- грабить- очень скучно, но отсутсвие какой либо стабильности- просто убило имперз. Ни кто не знал что будет завтра или послезавтра. Давайте попробуем сейчас определиться какие меры на мой взгляд помогли бы НЗ стать игрой нумер ван
Появления новых полей должно быть , если сделать их много- народ облениться , если мало- заипется летать за ними тут я ес честно не особо компетентен в выборе того что лучше и как, это сообща надо решить где и сколько должно появляться полей.
Таргобоям всегда неприятны были рейды возмедия или просто переделка тарга без предупреждений, били все а получили по башке те кому не повезло. Поэтому тарга я думаю стоит сделать стабильным но чтоб бился тяжко , тобишь хочешь крутой компы- нуно поморочиться дофига иметь всего.
Как помочь пиратам- чертов боевой, и ловля в ггп . Бегунок и 0 боевой - это заклятые враги пиратов. что я предлагаю- все довольно банально. Ты хочешь копать- ты не хочешь воевать- Все банально 3 боевых статуса
при 0 боевом доступен МТ , БТ, и допустим корпус истреба и авика. Из пушек- ЛЛ , броня - недоступна вообще. И именно не производство этих деталей а невозможность воткнуть в корабль. Тоесть имея 0 боевой собрать боевой флот и не получится.
Захотелось тебе зашитить кого нить из соальянсников- получил 1 боевой, построил к примеру крейсеры на любом расовом оружии и с использованием частичной брони. Тоесть стало доступо устанавливать в кораблики Пушки покруче и броню
Захотелось тебе к примеру пострелять таргонкой- ах вот оно что будь любезен получи 2 боевой тогда можешь и пушечки покруче ставить в кораблики и броню любую.
Тоесть все просто 0-1-2 боевые. нападать только на свои боевые можно. соответсвенно человек и флот боевой держать не может и построить его тоже. Раздолье для мстителей. всегда найти соперника достойного можно. И в каждом але нужен будет чел с крутым торг или переработ флотом который буит помогать в лае все возить, и крутой таргобой который может по зубам дать. ну чет хотел подругому написать но мож еще вернусь к этой теме.
да я вернулся к этой теме. в принципе я думаю актуально буит что мона нападать при разнице в 1 боевой. тоесть 1 боевой может напасть на 0 а 2 боевой может покарать 1 боевой, но 0 на 2 уже низя. ограничение должно быть. Так же можно как либо ограничить топов от 0 боевого. допустим при 0 боевом низя строить больше 10 колоний к примеру. или там еще что нить в таком духе. тобишь чем ты выше- тем ты круче во всем. так поидеи должно быть
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
затронул тему альянса - смысл ала- только в казне и совместных боях- тупо, дипломатия на нуле. Давайте уж тогда сделаем так- заключили пакт о взаимопомоши официальный в игре- одному алу обьявляют войну- другой тут же на автомате обьявляет агрессору войну. В але все ответсвенны друг за друга- так что при обьявлении войны одному человеку- обьявляется война между алами сразу. Вот тебе и простор для дипломатов. Помошь нацем из казны между союзниками тоже можно бы сделать. и совместные бои союзных войск тоже. Каждая коалиция имеет названице , там значек и описание всех сторон и для чего пакт. Все описания вывешаны у ала в игруле.
По поводу обьявления войны- обьявил войну без причины- снялась лояльность. Как определить есть ли повод или нет- решает допустим некий Совет Альянсов. Где будет субьективно оцениваться причина всеми главами алов или ихними представителями.
Тоесть все по взрослому короче )
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вспомнилось тут по поводу лицунзий- енто штука должна быть редкостная, дорогая и хорошо акупаемая. Тобишь должно их быть мало . Я лично считаю что радиус мона увеличивать спокойно раз в 10-20 . чтобы человеку было к чему стремиться. Тобишь надо обосраться но как нить поставить лицуху, а потом еще морочиться чтобы кто нить другой не снес её. а не как в имперзе- куда не плюнь чья нить лицуха.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу агентов- основная цель- с помошью них избежать мультиводство, тобишь для чего заводят мультов- чтобы читать переписку ала. ( ну это одна из причин ) Этого можно избежать если допустим будет агент который буит перехватывать переписку в але и доносить хозяину ) Агенты которые снижают лояльность- тож должны быть. И еще должны быть некое подобие бандитов. которые бы пионерели нац. Тобишь прежде чем выйти на мировую арену- альянс должен попариться- обеспечить всех контрагентами, зашитниками инфы, и шерифами. Тобишь каждая планета должна представлять из себя шедевр - развитая наука, инфраструктура, стабильная, зашишенная агентами, обороной, флотом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу войн- ограничение флота- на мой взгляд не самое удобное нововедение в имперзе. Да и распределение лучевого оружия- тоже в топку. Проекты обманки- просто туфта. 150 линковов на Тл стреляет дружно в 1 истреб 1 левла ))) Возможно тут есть конешно раздор для тактика - но все же глупо. этим распределением просто выбросили участие небольших флотов на расовом оружие из боев. Народ стреляет ракетами. Как стреляют ракеты и как работают ПРС - а хер его знает. да у нас были люди которые морочились чета там высчитывали- но один хрен это были десятки людей из тысяч которые стреляли. систему боя надо хотя бы пересмотреть, не говоря уж о полной переделке )
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень ненравилось игрокам отстутсвие какой либо информации . Была разная инфа в разных алах. так происходит и сейчас. у всех есть свои тайны и секреты... этож пиздец. вы приходите в магазин покупаете машину, все едите шикарно.... но ни кто вам не сказал что для того чтобы открыть заднюю правую дверь - надо нажать кнопочку под сиденьем пассажирского сиденья 3 раза подряд. это не дело. писать надо все. начиная от самых банальных вещей и заканчивая мелочами. Кто то и не буит эту дверь открывать а кому то принципиально важно открыть ее, закрыть и не использовать тоже.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мыслей было гораздо больше- но после 4й сигареты как то особо уже не думается. Если кто то что то хочет добавить- пишите не меньше чем я ) потому что фразы типа все круто а вот тут надо вот так- некатят. я в принципе полностью не раскрыл все свои замыслы, но посторайтесь если будите писать - раскрыть как можно больше. Всяких нюансов я толком не писал , ибо не продумал до победного конца все.