www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Много и обовсем- обсуждения как сделать игру нумер ван


Много и обовсем- обсуждения как сделать игру нумер ван

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Итак, был забанен в имперзе за непонятно что непонятно насколько, 2 месяца отдыхал от онлайн игр. Игрался в обычные игрульки... лана это все офтоп. Давайте ка я напишу что именно я хотел бы увидеть тут , тоесть то чего нехватало в имперзе, или было излишнем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак давайте определеимся сразу с классами игркоов
Копатели
Люди которые охотятся за освободившимися системами и розовыми полями. Копают ресы, арты.
Таргобои
Воюют с ботом
Пираты
Ловят торговцев и копателей, при возможности гадят таргобоям
Торговцы
Реализуют то что было выкопано копателями и таргобоями
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вроде в принципе  классов больше не было да и не нужно. Тоесть у каждого есть свои занятия.
Итак давайте опишем проблемы связанные с каждым классом.
Копатели
Отсутсвие розовых полей, нерегулярность и нестабильность появлений.
Таргобои
Нерегулярность , и нестабильность таргона
Пираты
Невозможность напасть на людей с неподходяшим боевым
Торговцы
Нестабильность рынка из за нестабильности всего
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конешно  сидеть на жопе ровно и копать-стрелять- грабить- очень скучно, но отсутсвие какой либо стабильности- просто убило имперз. Ни кто не знал что будет завтра или послезавтра. Давайте попробуем сейчас определиться какие меры на мой взгляд помогли бы НЗ стать игрой нумер ван
Появления новых полей должно быть , если сделать их много- народ облениться , если мало- заипется летать за ними тут я ес честно не особо компетентен в выборе того что лучше и как, это сообща надо решить где и сколько должно появляться полей.

Таргобоям всегда неприятны были рейды возмедия или просто переделка тарга без предупреждений, били все а получили по башке те кому не повезло. Поэтому тарга я думаю стоит сделать стабильным но чтоб бился тяжко , тобишь хочешь крутой компы- нуно поморочиться дофига иметь всего.

Как помочь пиратам- чертов боевой, и ловля в ггп . Бегунок и 0 боевой - это заклятые враги пиратов. что я предлагаю- все довольно банально.  Ты хочешь копать- ты не хочешь воевать- Все банально 3 боевых статуса
при 0 боевом доступен МТ , БТ, и допустим корпус истреба и авика. Из пушек- ЛЛ , броня - недоступна вообще. И именно не производство этих деталей а невозможность воткнуть в корабль. Тоесть имея 0 боевой собрать боевой флот и не получится.

Захотелось тебе зашитить кого нить из соальянсников- получил 1 боевой,  построил к примеру крейсеры на любом расовом оружии и с использованием частичной брони. Тоесть стало доступо устанавливать в кораблики Пушки  покруче и броню

Захотелось тебе к примеру пострелять таргонкой- ах вот оно что будь любезен получи 2 боевой тогда можешь и пушечки покруче ставить в кораблики и броню любую.

Тоесть все просто 0-1-2 боевые. нападать только на свои боевые можно. соответсвенно человек и флот боевой держать не может и построить его тоже.  Раздолье для мстителей. всегда найти соперника достойного можно. И в каждом але нужен будет чел с крутым торг или переработ флотом который буит помогать в лае все возить, и крутой таргобой который может по зубам дать. ну чет хотел подругому написать но мож еще вернусь к этой теме.
да я вернулся к этой теме. в принципе я думаю актуально буит что мона нападать при разнице в 1 боевой. тоесть 1 боевой может напасть на 0 а 2 боевой может покарать 1 боевой, но 0 на 2 уже низя. ограничение должно быть. Так же можно как либо ограничить топов от 0 боевого. допустим при 0 боевом низя строить больше 10 колоний к примеру. или там еще что нить в таком духе. тобишь чем ты выше- тем ты круче во всем. так поидеи должно быть

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
затронул тему альянса - смысл ала- только в казне  и совместных боях- тупо, дипломатия на нуле. Давайте уж тогда сделаем так- заключили пакт о взаимопомоши официальный в игре- одному алу обьявляют войну- другой тут же на автомате обьявляет агрессору войну. В але все ответсвенны друг за друга- так что при обьявлении войны одному человеку- обьявляется война между алами сразу. Вот тебе и простор для дипломатов. Помошь нацем из казны между союзниками тоже можно бы сделать. и совместные бои союзных войск тоже.  Каждая коалиция имеет названице , там значек и описание всех сторон и для чего пакт. Все описания вывешаны у ала в игруле.

По поводу обьявления войны- обьявил войну без причины- снялась лояльность. Как определить есть ли повод или нет- решает допустим некий Совет Альянсов. Где будет субьективно оцениваться причина всеми главами алов или ихними представителями.
Тоесть все по взрослому короче )
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вспомнилось тут по поводу лицунзий-  енто штука должна быть редкостная, дорогая и хорошо акупаемая. Тобишь должно их быть мало . Я лично считаю что радиус мона увеличивать спокойно раз в 10-20 . чтобы человеку было к чему стремиться. Тобишь надо обосраться но как нить поставить лицуху, а потом еще морочиться чтобы кто нить другой не снес её. а не как в имперзе- куда не плюнь чья нить лицуха.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу агентов- основная цель- с помошью них избежать мультиводство, тобишь для чего заводят мультов- чтобы читать переписку ала. ( ну это одна из причин )  Этого можно избежать если допустим будет агент который буит перехватывать переписку в але и доносить хозяину ) Агенты которые снижают лояльность- тож должны быть. И еще должны быть некое подобие бандитов. которые бы пионерели нац. Тобишь прежде чем выйти на мировую арену- альянс должен попариться- обеспечить всех контрагентами, зашитниками инфы, и шерифами.  Тобишь каждая планета должна представлять из себя шедевр - развитая наука, инфраструктура, стабильная, зашишенная агентами, обороной, флотом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу войн- ограничение флота- на мой взгляд не самое удобное нововедение в имперзе. Да и распределение лучевого оружия- тоже в топку. Проекты обманки- просто туфта. 150 линковов на Тл стреляет дружно в 1 истреб 1 левла )))  Возможно тут есть конешно раздор для тактика - но все же глупо. этим распределением просто выбросили участие небольших флотов на расовом оружие из боев. Народ стреляет ракетами. Как стреляют ракеты и как работают ПРС - а хер его знает. да у нас были люди которые морочились чета там высчитывали- но один хрен это были десятки людей из тысяч которые стреляли.  систему боя надо хотя бы пересмотреть, не говоря уж о полной переделке )

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень ненравилось игрокам отстутсвие какой либо информации . Была разная инфа в разных алах. так происходит и сейчас. у всех есть свои тайны и секреты... этож пиздец.  вы приходите в магазин покупаете машину, все едите шикарно.... но ни кто вам не сказал что для того чтобы открыть заднюю правую дверь - надо нажать кнопочку под сиденьем пассажирского сиденья 3 раза подряд. это не дело. писать надо все. начиная от самых банальных вещей и заканчивая мелочами. Кто то и не буит эту дверь открывать а кому то принципиально важно открыть ее, закрыть и не использовать тоже.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мыслей было гораздо больше- но после 4й сигареты как то особо уже не думается.  Если кто то что то хочет добавить- пишите не меньше чем я ) потому что фразы типа все круто а вот тут надо вот так- некатят. я в принципе полностью не раскрыл все свои замыслы, но посторайтесь если будите писать - раскрыть как можно больше.  Всяких нюансов я толком не писал , ибо не продумал до победного конца все.

+2

2

Да тут исчо .... надо быстрее доделывать игрулю- делать баланс, всех кто участвовал в тестировании я думаю стоит оставить. если с дипломатией получится темы-  будут сформированы перывые союзнические аляьнсы. добрых дядек и плахих. тобишь  потом уже давать рекламу и т.д. игра сбалансирована буит и силы тоже будут сбалансированы.  ну чет типо того хотел сказать

0

3

Возникла тут такая дурацкая но в то же время прикольная идейка. Типа помошь союзникам) короче формируется к примеру эскадрилья шустрых истребов , назначается командир. надо бы тады сделать либо целую закладку- типа управление отрядами. формируется отряд( можно чтоб он в городе тусовался или уже в готовом флоту- не особо принципиально)  там выставляется- типа помогать союзникам в радиусе - и выставляете радиус там к примеру от 50 - до 500 лет. там же можно выставить класс опасности. допустим зеленый, желтый, красный.
В случаи опасности- все союзнические и соаловские силы в этом радиусе вылетают к данному обьекту.
Зеленый класс- вылет в случаи атаки
Желтый- вылет в случаи появление бальшого флота ( к примеру если флот больше 50 кораблей или че нить в таком духе )
Красный- вылет в случаи появлении любого флота в направлении союзнических маяков или планет

0

4

не знаю правда насколько будет полезна такая штука- но зато будет очень перспективно жить рядом с соаловцами, иметь сильных союзников, и иметь определенный такой патрульный флот.  что то вроде военного положения. + появится возможность обороны кады ты в офлайне. довольно удобно буит.

0

5

Дабы ввести некий баланс между пиратами и антипиратами, я предолгаю ввести такой модуль, который будет противостоять вытягиванию флота в анамалию, и этот модуль будет производиться только по лицензии, согласитесь, как антипираты могут выносить все лицухи с ГГП, так и пираты смогут выносить маяки с лицухами анти ГГП, а на счёт того, будет этот модуль одноразовый как ГГП или многоразовый, это ещё нужно подумать, возможно сделать один дешёвый, а другой дорогой...

Отредактировано Chapai (2008-02-06 18:50:42)

0

6

Derrin
Твоё предложении по боевым 0-1-2 качественно не отличается от тех 0-1-2-3-4-5... что уже есть, разве что шаг значительно меньше и ограничений у тебя побольше.

Может в дополнение к "боевым" уровням ввести ещё и "торговые" к примеру? Ну это если ты действительно хочешь отделить торговцев от пиратов или копателей. Вот тогда это действительно будет "класс". Со своими плюсами и минусами.

0

7

Нужно изменить систему боя, чтоб каждый ствол СЛУЧАЙНО выбирал цель.
Ограничение на колличество армий(флотов) в бою от одного игрока, например 5.
Ввести ограничение по армии(флоту). Не колличество, а общая масса боевых единиц(кораблей).

Если это ввести, тогда прийдётся мозгами подумать. А то в ИЗ колличеством линков и горой мяса уже меряются

0

8

civ7 написал(а):

чтоб каждый ствол СЛУЧАЙНО выбирал цель.

согласен
думаю. лучшего решения и не придумать.

0

9

civ7 написал(а):

Нужно изменить систему боя, чтоб каждый ствол СЛУЧАЙНО выбирал цель.

вот если бы сделать позицию и атаку, как в ИЗ и чтобы пункт атака работал корректно, тогда и будет нормальный бой, тогда и можно будет стрелять по той позиции куда хочешь :) А если случайно, дак это тоже ерунда, можно один нормальный флот поставить и мяса немерено, то какова вероятность огня по основному флоту? Думаю посчитать не сложно :) Будет работать атака и всё будет норм!!!

0

10

Мясо надо чтоб отвлекать залп большого флота. Если выстрел флота будет состоять не из одного залпа, а из последовательных выстрелов всего оружия по разным целям, то смысл мяса отпадёт. Потому как каждая цель возьмёт столько выстрелов, сколько надо для её уничтожения.

Конечно для системы это будет  сложнее.

0

11

ты описал действие ракетного флота.
вообще то именно етим и отличается ракеты от лучей.
если убрать ету разниуц то ракетами никто пользоваться не будет...

0

12

Не будет  чисто ракетного флота.
Прийдётся комбинировать.

0

13

Да и щяс народ воюет на расовом оружие не обламываясь ) по 1 циклу, тактика партизан мать их. Просто некрасивые войны блин. Раньше БТ с фиброй делали, а щяс у кого больше гавна- тот и победил. Раньше логи были загляденье, а щяс пока 1 цикл проматаешь- палец устанет, и непонятно кто кого блин ))

0

14

Derrin написал(а):

щяс у кого больше гавна- тот и победил. Раньше логи были загляденье, а щяс...

ИМХО одна из причин - вводя новую систему боя, до ума в ИЗ её не довели...150 лайтов (450 лазеров) тратят на выстрел 15 (!) гелия. Абсурд.
Есть ещё шанс НЗ сделать логически вменяемой, но тенденции настораживают. Реактивный двигатель можно поставить на грузовик... :blink: (подозреваю, что аналогично ДВС можно ставить на истребитель). Назвали бы аналог иона для наземных машин Дизельным двигателем - тогда понятно. Лазеры-фазеры в атмосфере лупят сильнее пулемёта...Скажете - всё это мелочи? Но если авторы игры не будут обращать внимания на подобные "мелочи" - вряд ли стоит всерьёз рассчитывать на вменяемую реализацию предложений игроков по совершенствованию системы боя.  :suspicious:

0

15

а че? грузовики на реактивах я сибе оч даж представляю и истреб аля "первая мировая" но с фазерами- гыгыгы) кто как хотит так пужжай и извращется ;) - но некоторые вещи сетаки настораживают.... к примеру тотже торсион -чета и название и описалово меня по началу вогнало в легкий ступор... %)
А ващщще нетрогайте Вы админов пока с описаловами ;) -пускай форму сначало закончут... а потом мясо уже повесют))) -настораживает другое -ЧИТАЕТ ЛИ ФОРУМ АДМИН??? -ибо чета реже он тут отписыватьсо стал и в аське хрен достучишься(((( (или я ошибаюсь? %)

Derrin -критиковать, похвалять, добавлять ща не можу (обед закончился -гыгыгы) -в целом я ЗА многие тваи идеи - ежли их ешоб админ видел...

0

16

Привет, у меня есть такие предложения по системе боя:
если оставлять как в ИЗ, то нужно изменить следующее
- во первых самое легкое вооружение не должно стрелять так далеко!!! это наверное самая большая проблема в боевой системе ИЗ, т.к. легкое вооружение ставят на дохлые, но быстрые ястребы и теряется их смысл в быстрой скорости полета в бою раз, и их оставляют на первых позициях и попробуй до них успей долететь тяжелым кораблем с тяжелым вооружением два. Так вот, легкое вооружение должно иметь малый радиус действия ( 3 например), но с бонусами против какого-то типа корпусов ( лучше против корпуса истребителя, мотоцикла т.е. легкого, маневренного, высоколетающего транспорта) и может даже с отрицательным бонусом против тяжелого типа брони (если такое возможно). Тогда есть смысл ставить такое оружие на зенитные типы проектов или просто для "противовоздушной" обороны (на танк например, про него потом отдельно, да и про все корпуса).
- тяжелое вооружение должно быть действительно тяжелым (чтобы не было возможности вставить например 125мм танковое орудие в истребитель, даже самый крутой), средняя дальность стрельбы (5-6 например), но иметь отрицательные бонусы против некоторых корпусов (воздушного типа например, против юрких быстрых корпусов).
- ракетное вооружение может иметь средний вес, но самую большую дальность (7-9), но чтобы ограничить применение ракеты будут действовать, как в имперзе, против определенных типов брони, либо что-то в этом роде (динамическая защита например)
- насчет корпусов, средняя наземная техника должна иметь немного слотов оружия (2-3) средне брони (2-3) средняя скорость в бою, легкая наземная оч мало слотов оружия (1-2) мало брони (0-1) большая скорость в бою, тяжелая и сверхтяжелая много слотов оружия (до 10) брони (до 10) но еле двигаться в бою, для воздушных почти то же, но их скорость в бою должна быть еще больше чем у наземных в соответствующих классах и наверное стоит уменьшить грузоподъемность и количество слотов брони (почти до нуля).

0

17

YoYop написал(а):

Твоё предложении по боевым 0-1-2 качественно не отличается от тех 0-1-2-3-4-5... что уже есть, разве что шаг значительно меньше и ограничений у тебя побольше.

на сколько я понял Деррина его предложение как раз ограничений накладывать будет меньше, если ограничить боевой меньшим количеством уровней или после определенного боевого оставлять только запрет в низ, т.е 2й боевой не нападает на нулевой, но к примеру 10й напасть может на второго, типа вылез в воины не плач что бьют, вполне логичное предложение

Stngo насчет дальности вооружения, тут нужно подумать о том что кидая вперед легких истребителей с маленькой дальностью легкого оружия ты их скорее всего потеряеш, а урона можеш нанести совсем немного - т.е может потеряца смысл использования легкого оружия - пример протонка в империи мало кто ей пользуется именно из-за маленького радиуса действия, хотя по остальным параметрам оружие-убийца легких проектов :)
если есть возможность убивать с дистанции чтобы свести потери к минимуму будут в первую очередь бить именно из далека

насчет изменения боевых параметров техники, особенно таких как броня и оружие тут нужен довольно неслабый просчет подобных изменений и стоимости исследований и постройки, имперские варианты с изменеными названиями в этом плане вполне сбалансированы

0

18

Glukolov
А на мой взгляд не очень всё и сложно. Возьмём жизнь. Есть пулемёт. Хорошее оружие против пехоты. Против легко бронированной техники. Но против танка он просто ничто. Дальность небольшая.
Есть танк. У него основное оружие это пушка. Дальность уже раз в 10 больше. Можно валить другие танки, можно применять против укреплений. Но против пехоты в поле... Всё равно, что стрелять из пистолета по комару... Но на танк можно поставить и пулемёт. А на легко бронированную технику гранатомёт.

имхо просчитать нетрудно. главное чтоб на мотоцикл нельзя было поставить 120мм орудие :D или что-то подобное. Игра у нас "земляная", так что за примерами баланса далеко ходить не надо, просто надо глянуть - чем сейчас народ воюет ;)

+1

19

надо заморачиваться тогда по поводу бонусов- причем конкретно , тобишь пулемет урон к примеру 200, по легко бронированым корабликам- тама + 300 проц, а против тяжело вооруженным- там 10 % к примеру тобишь толку стрелять из пулемёта по танку.  а срелять из танка по пехоте- ) главное попасть) тобишь по хорошему нуно прописывать процент бонуса атаки и процент точности попадания. тобишь по мотоциклу попасть сложно из танка- но если попадешь- больше не понадобиться) тобишь по легкой технике урон + 500 % но точность всего 10 %  тобишь мона буит морочиться , для тактиков раздолье буит довольно приличное.
ТОБИШЬ СДЕЛАТЬ НА КАЖДОЕ ОРУЖИЕ БОНУСЫ К КАЖДЫМ КОРПУСАМ И ПРОЦЕНТ ТОЧНОСТИ ПО ЭТИМ КОРПУСАМ.  мона доработать в принципе- что думаем ?

+1

20

мысли у YoYop и Derrin абсолютно правильные - лишь бы админ захотел напрячься и реализовать их...

+1

21

Админ это всё читает....
Будем экспериментировать....
Готовьтесь.

PS.

Makarushka написал(а):

Есть ещё шанс НЗ сделать логически вменяемой, но тенденции настораживают.
Реактивный двигатель можно поставить на грузовик...

А в чем проблема? Ты не видел грузовика с реактивным двигателем? Я видел.
На дороги общего пользования этого монстра разумеется не выпустят... но выглядит впечатляюще.
Грузовик с реактивным двигателем:
http://www.punkito.com/images/Truck2.jpg
Поезд с реактивным двигателем:
http://www.maxho.com/lj/svl.jpg
Даже мотороллер с реактивным двигателем:
http://www.moto.com.ua/news/126_1.jpg

+1

22

admin написал(а):

А в чем проблема? Ты не видел грузовика с реактивным двигателем? Я видел.
Грузовик с реактивным двигателем:
http://www.punkito.com/images/Truck2.jpg
Поезд с реактивным двигателем:
http://www.maxho.com/lj/svl.jpg
Даже мотороллер с реактивным двигателем:
http://www.moto.com.ua/news/126_1.jpg

:weird: упс...снимаю шляпу...
+

Админ это всё читает....
Будем экспериментировать....

= вселяет некоторый оптимизм и надежду  :cool:

0

23

Админ. А как насчёт моего предложения по поводу ПКО или АУ...? Вы бы там отписались. Потому как народ пусть и мало - но зато все абсолютно поддержали эту идею. Артустановки - аналог ПКО

0

24

admin
Всё таки нам ближе турбины - газовые к примеру. Их и на машину и на самолёт и на катер и куда угодно - цепляться никто не будет ;)

0

25

koriniy написал(а):

А как насчёт моего предложения по поводу ПКО или АУ...?

В to do на рассмотрении!

0

26

admin написал(а):

PS. Если кто то считает что-то бредом или не логичным это говорит лишь о недостатке фантазии или эрудированности.

Ладно, допустим лазеры-фазеры у нас с супер примочками и лупят сильнее пулемёта в атмосфере ...Вероятно им помогает отсутствие магнитного поля  ;) Да и сам пулемёт вполне обоснованно использует для стрельбы не патроны, а топливо (мало ли - например для смазки...:)).
Тем не менее, рискну предложить
1. В качестве лёгкого вооружения именно пулемёты с патронами, а расовое отличие ввести по характеристикам. Например:
Для гумов - СПК (станковый пулемёт Калашникова)
Скорострельность - высокая, Ёмкость магазина - средняя, Точность - средняя
Для селенитов - ПКС (пулекидатель селенитов)
Скорострельность - средняя, Ёмкость магазина - высокая, Точность - средняя
Для эллингов - ЭМП (эллинговский метатель пуль)
Скорострельность - средняя, Ёмкость магазина - средняя, Точность - высокая
Боеприпасы: (от уровня зависит вес пули и величина дамага)
Стандартные патроны
Бронебойные (повышенный вес и дамаг, бонус против расовой брони)
Зажигательные (повышенный вес и дамаг, бонус против транспорта на ДВС)
Пулемёты имеют бонусы против лёкгих наземных и воздушных аппаратов (мотоцикла, трайка, грузового автомобиля, истребителя)
2. Количество патронов в магазине зависит от его ёмкости и веса боеприпасов
3. Стандартная комплектация - пулемёт + 3 магазина - помещаются в "оружейное место"
4. Дополнительные магазины можно разместить в грузовом отсеке, при наличии свободного места
5. Для мотоциклов и трайков ввести оружейные места (ежли на них можно поставить реактивный двигатель, то почему не вооружить пулемётом?:))

0

27

Для тех кто считает наличие на одной поверхности различных атмосфер антилогичным:
Цитата из "Мир Вечного Полдня" Николай БАСОВ (книга 1. Проблема выживания)
Азотно-кислородный слой обеспечивает  наличие  на  этой  сфере  сосуществование разных  атмосфер. Толщина воздуха такова,  что  перемешивания не  происходит.  Кто  знает принцип газового лабиринтного уплотнения в  технике,  тот  меня понимает.  Значит,  тут возможны малокислородные миры,  аммиачные —  да какие угодно.  И все они рядом, близко.  Мы можем добраться до них,  образно говоря,  — пешком.

0

28

Derrin написал(а):

надо заморачиваться тогда по поводу бонусов- причем конкретно , тобишь пулемет урон к примеру 200, по легко бронированым корабликам- тама + 300 проц, а против тяжело вооруженным- там 10 % к примеру тобишь толку стрелять из пулемёта по танку.  а срелять из танка по пехоте- ) главное попасть) тобишь по хорошему нуно прописывать процент бонуса атаки и процент точности попадания. тобишь по мотоциклу попасть сложно из танка- но если попадешь- больше не понадобиться) тобишь по легкой технике урон + 500 % но точность всего 10 %  тобишь мона буит морочиться , для тактиков раздолье буит довольно приличное.
ТОБИШЬ СДЕЛАТЬ НА КАЖДОЕ ОРУЖИЕ БОНУСЫ К КАЖДЫМ КОРПУСАМ И ПРОЦЕНТ ТОЧНОСТИ ПО ЭТИМ КОРПУСАМ.  мона доработать в принципе- что думаем ?

+100

хотя и Макарушка загнул харошую тему, но скока времени займет ее реализовывать? хотя на самом деле типов оружия не так и многа (судя по ИЗ -движок-то тут он нее), так что мона и заморочится конкретно по каждому виду оружия а классов например сделать 5ть, т.е. 3рассы*5ть классов = 15стволов с персональными заморочками -эгегей... канструхтор ЛЕГО....

ВО! тока в башке родилсо бред: про идею с бонусами -а ежли например сделать так что раз селениты лепют ГД -то у какой-то из других рас буит например такая пушка, которая сама по сибе легкое вооружение и дамаг допустим как у ЛЛ, дальность не сфиг больШая, относительно точная, а ввиду ее особливости она будет лупить по ЛЮБОЙ технике в которой стоит ГД или ГГД +400% дамага. Таким образом привяжемся не к корпусу а к комплектухе -идеалогическая реализация такова -ГД и ГГД мощный большой аномальный движок и если по нему стучать гаечным ключом то наступт трындец -и не важно хоть он в ястреб засунут хоть СУПЕР-пупер танк... у одной из рас есть смысл оставить аналог ЛЛ -впринципе тот же лазер (далеко, точно,но несильно), у третьей пока не знаю  %)

Отредактировано zZima (2008-02-15 18:37:15)

0

29

Хотелось бы в письмах поддержку ББ-кодов и предпросмотра.

0

30

Привет, плагиатчик )))))

Отредактировано Derini (2008-02-17 18:44:48)

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Много и обовсем- обсуждения как сделать игру нумер ван