www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Много и обовсем- обсуждения как сделать игру нумер ван


Много и обовсем- обсуждения как сделать игру нумер ван

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

надо просто разделить оружие на кинетическое и энергетическое
1 кинитическое оружие свободно проходить через электромагнитный щит, урон наносимый броне ослабляется типом брони (до 90% ослабления), после уничтожения брони структура корабля (не путать с броней) получает 100 % урон

2 энергетическое оружие ослабляется элетромагнитным щитом (до 90% поглощения) и наносит усиленный ущерб броне (до 200% усиления) и усиленный ущерб структуре корабля (до 300%)

придется воякам выбирать баланс между энергетичесим и кинетическим оружием, броней и щитом

3 добавить микромодули по примеру Космических Рейнджеров (там многое можно взять)

4 общегалактический центр где автомат (компьютер) продает очень вкусные вещи (не производимые игроками)

5 компьюетную доставку за деньги типа FEDEX

0

32

admin
Сам то понял, что сказал7 :D
Не хотим мы грузовики, сделайте космос и уберите весь маразм имперза и мы = игроки будем с вами!!!

0

33

Предлагаю чтобы полностью иследованные и построенные технологии не изчезали из своих разделов. Хотя бы чтоб внизу строчкой светились и разрушение было бы возможно не на один уровень, а на сколько хочешь - будет проще перепрофилировать города.

0

34

admin-us:

Хочешь изменить ИЗ - купи его! Тут другая игра, хотя изначально и клон!

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Много и обовсем- обсуждения как сделать игру нумер ван