Идея неплохая + убережот от лишних растрат на начальном развитии, малоли, вдруг кто-то захочет позариться на портальчик
Маяк
Сообщений 31 страница 56 из 56
Поделиться322008-01-31 13:26:37
Я вобще счиатю, что какое-либо размещение на портале лицензий или что-либо в этом роде мало реалистично и своей скудной фантазией я мало себе это предстовляю, лучше добавить форт, который заменит маяк, ну или какую-нибуть турель, заставу, блокпост на подходах к основным селениям, ну придумать много что можно , а вот на нем, будет портал как строение, возможное только для этих блокпостов, ну по аналогии конвертора, лицензии и всё такое... Кстати, в таком случае гораздо правдоподобнее будет укомплектование её всяким вооружением или бронёй
Отредактировано Chapai (2008-01-31 13:31:39)
Поделиться332008-01-31 15:08:44
На счёт фортов согласен идея супер, всёж не космос какникак
Поделиться342008-01-31 16:02:51
Ага,супер. .только маловероятно что эту идею смогут реализовать. .как никак клиент то имперЗский
Отредактировано Korsar_bob (2008-01-31 16:05:48)
Поделиться352008-02-06 01:50:39
ну всегда можно уничтожить то что уничтожается. вопрос времени на самом деле. сделать несносимые маяки- глупо, я застолблю кучу всего и хрен мне кто че сделает. захват- да зачем мне к примеру маяк ? чтобы его потом кто нить другой захватил? порталы нуно оставить смертными. дело в том что их зашишать нужно. а с этим косяк. зашишать надо войсками а не обороной. тобишь вначале бой перед порталом- потом штурм портала ) а точнее все вместе и сразу. вопрос в другом. кады у тебя 1 портал- мона морочиться а кады буит 20- на каждый не выставишь крутой флот ) поэтому надо определиться- этот портал мне нужен- его буду зашишать кровь из носа. а этот портал- для корабликов , чтоб летать удобнее было- снесут да и хрен бы сним. Поэтому тут 2 варианта. или сделать их круто дорогими- чтобы было что зашишать и морочиться, или забить нафиг на этот расходный матерьял. ну или если прокатит тема с дипломатией- морочиться по поводу патрулей по маякам соаловцев , союзников ) щяс возникла исчо идейка тут ) добавлю к себе в темку.
Поделиться362008-02-06 13:27:43
зашишать надо войсками а не обороной
тогда можно ввести дополнительное строение, которое будет увеличивать защиту стоящик у портала карованов, в таком случае все стороны будут учтены, и портал снести можно и сделать это будет гораздо сложней.
Поделиться372008-02-10 14:58:28
Топливная промышленность (уровень 3)
Комплекс предприятий, добывающих, перерабатывающих и очищающих топливо
Требуется: 7863 C$, материалы: 625, люди: 5,
Приблизительное время: 8ч 26м 42с
это вот на 4 уровень топливки на портале надо...кто-нить строил повыше уровнем? И ещё охота знать скока же бабла надо на конвертор...
Поделиться382008-02-10 15:46:50
Топливная промышленность (уровень 5)
Комплекс предприятий, добывающих, перерабатывающих и очищающих топливо
--------------------------------------------------------------------------------
Требуется: 166961 r, материалы: 3272, люди: 7,
Приблизительное время: 7д 2ч 5м 30с
Солнечная электростанция (уровень 5)
Энергия - необходимый компонент для нормальной работы других отраслей
--------------------------------------------------------------------------------
Требуется: 120094 r, материалы: 2362, люди: 3,
Приблизительное время: 5д 2ч 21м 00с
дороговато выходит ...
Поделиться392008-02-14 20:26:22
Топливный преобразователь (уровень 1)
Усиливает тягу реактивных двигателей и двигателей внутреннего сгорания. Увеличивает мощность двигателей в 10 раз и потребление топлива на 50%, на дистанцию не более 25 км. От уровня топливного преобразователя зависит количество усиленных двигателей. Устанавливать один модуль на одно транспортное средство. Максимальный уровень: 5
Почему его делает только предтеч? он нужен в 99% проектах
Отдайте его людям и заберите гиперы
Поделиться402008-02-14 20:34:13
землян действительно без движков оставили.
злектромагнитные двигатели щас вообще без спроса...
Поделиться412008-02-15 02:50:25
Может Топливные преобразователи (АКА Паруса) Землянам отдать?
что другие рассы скажут?
Поделиться422008-02-15 04:24:53
землян спросите ) другие расы вредные нелюди.
и пулемет у нас слабый и ненадежный. и движок далеко не летает...
Поделиться432008-02-15 08:52:34
дайте землянам хоть что-то на чем дальше своего города улететь можно...
Поделиться442008-02-15 18:01:51
му-ха-ха-ха)))) дааа землян прокинули.... мона им магниты дешевыми например сделать... тада маза буит... а паруса... проблема решится артами... - ДАЙТЕ юзверям АРТЫ!
Поделиться452008-02-15 18:08:02
маленький оФФ топ (сорри)
1. ежли на то пошло -убейте эту долбаную технологию антирадиционной покрытие... 99% игроков не понимают ваааще зачем оно (если мона и бак сделать шо на машины Бота рациация влиять не буит)
2. у Элингов Конструкторское бюро дает 3% с уровня к снижению массы посудины, но от этого толку как от "казла малака" -тоже ИЗшный рудимент -мона лучше -пускай КБ съедает 3% (от уровня КБ) с массы СОБРАННОГО КОРАБЛЯ, т.е. с учетом всех воткнутых комплектующих -тогда хоть смысл буит ))
Поделиться462008-02-15 21:52:53
Обойдутся Земляни и гравами... потом в боях окупится с торцом...
Просто в будущем уже будете думать какой техой накрадить больше чем других....
Поделиться472008-02-16 03:25:41
Обойдутся Земляни и гравами... потом в боях окупится с торцом...
Просто в будущем уже будете думать какой техой накрадить больше чем других....
Топливные преобразователи теперь у Землян.
Поделиться482008-02-16 11:59:05
теперь других обделеили(( у землян есть технологии для полетов "внутри" и "снаружи" у других что-либо одно + еще минус в скорости размножения .... сомнительный минус землян в обладании пулёметом смешен - все легкое оружие практически одинаково...
Поделиться492008-02-16 13:05:37
отдайте недовольным электромагнитные двигатели пусть радуются... тут пока до войны развиваться и развиваться...
у других явно не минус. торсионный движок щас многим нужен. а гипер через некоторое время(как только маяков чуть побольше станет) будет пользоваться большим спросом.
Поделиться502008-02-16 14:34:31
торсионный движок нужен, но его с во многих случаях сможет заменить топливный преобразователь... получаем смещение баланса в сторону землян (сильное смещение), хотя...учитывая, что их намного больше..может конкуренция будет сильная и цены на их продукцию меньше... может быть..посмотрим, но факт - не земляне, при существующих технологиях, будут сильнее зависить от рынка и цен на нём... а вот электромагнитный двигатель теперь получается очень узкоспециализированным и его использовать дествительно будут очень редко ...
Поделиться512008-02-18 02:39:27
Мля... тема про маяки а Админ в ней отвечает про мой пост о двигателях....
КОГДА ЦЕНЫ НА МАЯКУ БУДУТ ЗЕМНЫМИ??? Хочу КОНВЕРТОР, а даже Топливноую промышленость докачать не могу...
АДМИН, пора уже паки делать, а нету в чем
Поделиться522008-02-18 12:12:09
...электромагнитный двигатель теперь получается очень узкоспециализированным и его использовать дествительно будут очень редко
Ты не прав. Как только большинство игроков поставит себе маяки, то электромагнитный двигатель будет стоять в КАЖДОМ торгаше!
Поделиться532008-02-18 13:15:20
Ты не прав. Как только большинство игроков поставит себе маяки, то электромагнитный двигатель будет стоять в КАЖДОМ торгаше!
врядли. легче топливный преобразователь поставить.
зы: не успел его до 3 уровня развить теперь с нанотехнологиями мучаюсь блин...
Поделиться542008-02-18 22:18:48
Ты не прав. Как только большинство игроков поставит себе маяки, то электромагнитный двигатель будет стоять в КАЖДОМ торгаше!
да..грав - это конечно круто.. но проще гипер+топливные преобразователь+реактивы - унифицированные кораблик минимум затрат на покупку комплектухи... грав - это больше военный двигатель, имхо
Поделиться552008-02-19 09:44:05
грав - это больше военный двигатель
Электромагнитный. Тут ты прав, Гелиовуд без электромагниток далеко не улетит...
Поделиться562008-02-21 12:25:35
Цены на сироительство маяка7 Да тут цены на все неимоверные