www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Маяк


Маяк

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Идея неплохая + убережот от лишних растрат на начальном развитии, малоли, вдруг кто-то захочет позариться на портальчик :)

0

32

Я вобще счиатю, что какое-либо размещение на портале лицензий или что-либо в этом роде мало реалистично и своей скудной фантазией я мало себе это предстовляю, лучше добавить форт, который заменит маяк, ну или какую-нибуть турель, заставу, блокпост на подходах к основным селениям, ну придумать много что можно , а вот на нем, будет портал как строение, возможное только для этих блокпостов, ну по аналогии конвертора, лицензии и всё такое... Кстати, в таком случае гораздо правдоподобнее будет укомплектование её всяким вооружением или бронёй :)

Отредактировано Chapai (2008-01-31 13:31:39)

0

33

На счёт фортов согласен идея супер, всёж не космос какникак :)

0

34

Ага,супер. .только маловероятно что эту идею смогут реализовать. .как никак клиент то имперЗский

Отредактировано Korsar_bob (2008-01-31 16:05:48)

0

35

ну всегда можно уничтожить то что уничтожается. вопрос времени на самом деле. сделать несносимые маяки- глупо, я застолблю кучу всего и хрен мне кто че сделает. захват-  да зачем мне к примеру маяк ? чтобы его потом кто нить другой захватил?  порталы нуно оставить смертными. дело в том что их зашишать нужно. а с этим косяк. зашишать надо войсками а не обороной. тобишь вначале бой перед порталом- потом штурм портала ) а точнее все вместе и сразу. вопрос в другом. кады у тебя 1 портал- мона морочиться а кады буит 20- на каждый не выставишь крутой флот ) поэтому надо определиться- этот портал мне нужен- его буду зашишать кровь из носа. а этот портал- для корабликов , чтоб летать удобнее было- снесут да и хрен бы сним. Поэтому тут 2 варианта. или сделать их круто дорогими- чтобы было что зашишать и морочиться, или забить нафиг на этот расходный матерьял. ну или если прокатит тема с дипломатией- морочиться по поводу патрулей по маякам соаловцев , союзников ) щяс возникла исчо идейка тут ) добавлю к себе в темку.

0

36

Derrin написал(а):

зашишать надо войсками а не обороной

тогда можно ввести дополнительное строение, которое будет увеличивать защиту стоящик у портала карованов, в таком случае все стороны будут учтены, и портал снести можно и сделать это будет гораздо сложней.

0

37

Топливная промышленность (уровень 3)
Комплекс предприятий, добывающих, перерабатывающих и очищающих топливо
Требуется: 7863 C$, материалы: 625, люди: 5,
Приблизительное время: 8ч 26м 42с

это вот на 4 уровень топливки на портале надо...кто-нить строил повыше уровнем? И ещё охота знать скока же бабла надо на конвертор...

0

38

Топливная промышленность (уровень 5)
Комплекс предприятий, добывающих, перерабатывающих и очищающих топливо
--------------------------------------------------------------------------------
Требуется: 166961 r, материалы: 3272, люди: 7,
Приблизительное время: 7д 2ч 5м 30с

Солнечная электростанция (уровень 5)
Энергия - необходимый компонент для нормальной работы других отраслей
--------------------------------------------------------------------------------
Требуется: 120094 r, материалы: 2362, люди: 3,
Приблизительное время: 5д 2ч 21м 00с

дороговато выходит ...

0

39

Топливный преобразователь (уровень 1)
Усиливает тягу реактивных двигателей и двигателей внутреннего сгорания. Увеличивает мощность двигателей в 10 раз и потребление топлива на 50%, на дистанцию не более 25 км. От уровня топливного преобразователя зависит количество усиленных двигателей. Устанавливать один модуль на одно транспортное средство. Максимальный уровень: 5

Почему его делает только предтеч? он нужен в 99% проектах :(

Отдайте его людям и заберите гиперы

0

40

землян действительно без движков оставили.
злектромагнитные двигатели щас вообще без спроса...

0

41

Может Топливные преобразователи (АКА Паруса) Землянам отдать?
что другие рассы скажут?

0

42

землян спросите ) другие расы вредные нелюди.
и пулемет у нас слабый и ненадежный. и движок далеко не летает...

0

43

дайте землянам хоть что-то на чем дальше своего города улететь можно...

0

44

му-ха-ха-ха)))) дааа землян прокинули.... мона им магниты дешевыми например сделать... тада маза буит... а паруса... проблема решится артами... - ДАЙТЕ юзверям АРТЫ! :)

0

45

маленький оФФ топ (сорри) :)
1. ежли на то пошло -убейте эту долбаную технологию антирадиционной покрытие... 99% игроков не понимают ваааще зачем оно (если мона и бак сделать шо на машины Бота рациация влиять не буит)
2. у Элингов Конструкторское бюро дает 3% с уровня к снижению массы посудины, но от этого толку как от "казла малака" -тоже ИЗшный рудимент -мона лучше -пускай КБ съедает 3% (от уровня КБ) с массы СОБРАННОГО КОРАБЛЯ, т.е. с учетом всех воткнутых комплектующих -тогда хоть смысл буит :)))

0

46

Обойдутся Земляни и гравами... потом в боях окупится с торцом...
Просто в будущем уже будете думать какой техой накрадить больше чем других....

0

47

viperaser написал(а):

Обойдутся Земляни и гравами... потом в боях окупится с торцом...
Просто в будущем уже будете думать какой техой накрадить больше чем других....

Топливные преобразователи теперь у Землян.

0

48

теперь других обделеили(( у землян есть технологии для полетов "внутри" и "снаружи" у других что-либо одно + еще минус в скорости размножения .... сомнительный минус землян в обладании пулёметом смешен - все легкое оружие практически одинаково...

0

49

отдайте недовольным электромагнитные двигатели :) пусть радуются... тут пока до войны развиваться и развиваться...
у других явно не минус. торсионный движок щас многим нужен. а гипер через некоторое время(как только маяков чуть побольше станет) будет пользоваться большим спросом.

0

50

торсионный движок нужен, но его с во многих случаях сможет заменить топливный преобразователь...  получаем смещение баланса в сторону землян (сильное смещение), хотя...учитывая, что их намного больше..может конкуренция будет сильная и цены на их продукцию меньше... может быть..посмотрим, но факт - не земляне, при существующих технологиях, будут сильнее зависить от рынка и цен на нём... а вот  электромагнитный двигатель теперь получается очень узкоспециализированным и его использовать дествительно будут очень редко ...

0

51

Мля... тема про маяки  :blink:  а Админ в ней отвечает про мой пост о двигателях....

КОГДА ЦЕНЫ НА МАЯКУ БУДУТ ЗЕМНЫМИ??? Хочу КОНВЕРТОР, а даже Топливноую промышленость докачать не могу...
АДМИН, пора уже паки делать, а нету в чем  :mad:

0

52

whird написал(а):

...электромагнитный двигатель теперь получается очень узкоспециализированным и его использовать дествительно будут очень редко

Ты не прав. Как только большинство игроков поставит себе маяки, то электромагнитный двигатель будет стоять в КАЖДОМ торгаше!

0

53

Daralex написал(а):

Ты не прав. Как только большинство игроков поставит себе маяки, то электромагнитный двигатель будет стоять в КАЖДОМ торгаше!

врядли. легче топливный преобразователь поставить.

зы: не успел его до 3 уровня развить  :( теперь с нанотехнологиями мучаюсь блин...

0

54

Daralex написал(а):

Ты не прав. Как только большинство игроков поставит себе маяки, то электромагнитный двигатель будет стоять в КАЖДОМ торгаше!

да..грав - это конечно круто.. но проще гипер+топливные преобразователь+реактивы  - унифицированные кораблик минимум затрат на покупку комплектухи... грав - это больше военный двигатель, имхо

0

55

whird написал(а):

грав - это больше военный двигатель

Электромагнитный. Тут ты прав, Гелиовуд без электромагниток далеко не улетит...

0

56

Цены на сироительство маяка7 Да тут цены на все неимоверные :D

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Маяк