www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Уничтожение городов


Уничтожение городов

Сообщений 91 страница 120 из 136

Опрос

Уничтожение городов
Да

32% - 37
Нет

67% - 77
Голосов: 114

91

Weer написал(а):

тогда разрешите мультиводство )))

Да я тож за!

0

92

Уничтожать города не надо, думаю, это снизит интерес в игре, т.к. уменьшит стабильность.
Лучше ввести полную блокаду городов, в том числе и торговых караванов. А то непонятно как торговый караван, идущий в гипере, попадает из портала в поселение, мимо блокирующего каравана.

0

93

Насчет уничтожения городов,вот вам живой пример.Проэкт р-гейм.Пришол народ,вложил реал,прошло время,кто то чето с кемто неподелил.Итог:все города у обоих враждующих и втоже время лидирующих альянсов снесены,смысла играть нет,игроки сваливают с проэкта,админ кусает локти.Думайте

0

94

кто то чето про реалистичность вспоминал. .хотите реала?дуйте в ргейм,там вам и 3ахват городов и ядерные ракеты и даже патроны к автаматам,в итоге игра полное говно.Идите,испытайте всю реальность бытия и прежде думайте что предлагаете

0

95

Я конечно не спец и не имею огромного опыта игры в такие игры ну просто возникает примитивный вопрос: смысл начинать войну если её не возможно выиграть?

0

96

Korsar_bob

хай :)

З.Ы. привет вем из ргейма :) *после ядерной войнуши я игру бросил :)* потомучто раскачать город ето 2-3 недели а сносят его на ночь точнее за 2-4часа.....

З.Ы.Ы. потом я занимался мстей :) *и в ответку непоспав ноч снес 5 городов :)*

0

97

abris написал(а):

Уничтожать города не надо, думаю, это снизит интерес в игре, т.к. уменьшит стабильность.
Лучше ввести полную блокаду городов, в том числе и торговых караванов. А то непонятно как торговый караван, идущий в гипере, попадает из портала в поселение, мимо блокирующего каравана.

Я как Герасим, на все согласен )

0

98

Fact написал(а):

Я конечно не спец и не имею огромного опыта игры в такие игры ну просто возникает примитивный вопрос: смысл начинать войну если её не возможно выиграть?

Вот! +1 Можно какой нить частичный снос, но это уже в теме о бомбах ))

0

99

Нельзя уничтожать города.

В качестве альтернативы я предлагаю ввести НАЛОГ (!!!) на побежденного. В процентах от производства. И продумать схему освобождения от этого налога - военную или экономическую. Ну и собственно придумать схему победы в войне :) Например блокирование всех городов игрока - тогда он считается побежденным и платит оккупационный налог.

0

100

Мда р-гейма сдохла почти окончательно и все из за сноса городов. Интересно НЗ быстро сдохнет если разрешат сносить города . . . Я за окупацию и окупационный налог

0

101

Не факт того, что кто-то будет платить налог каждую неделю, пока не уйдёт из игры.

0

102

Singod написал(а):

Не факт того, что кто-то будет платить налог каждую неделю, пока не уйдёт из игры.

И как определять, что он таки ушел из игры, чтоб прекратились фиктивные налоги? Или капать будет ему пожизненно? :)

0

103

3BYK написал(а):

И как определять, что он таки ушел из игры, чтоб прекратились фиктивные налоги?

Налог брать автоматически. А определение ушедшего игрока для администрации не так сложно.

И установить для оккупанта какие-то условия оккупации - вплоть до налога (но уже в сторону админа) - тогда завоевание "от скуки" будет затратным удовольствием и это защитит нубов, с которых взять нечего, т.к. доход от такой оккупации не будет покрывать расходы. А вот воевать с игроком близким по силам станет интересно - с него налога в случае победы капнет больше :)

Отредактировано AVIZO (2008-05-05 06:36:33)

0

104

AVIZO написал(а):

Налог брать автоматически. А определение ушедшего игрока для администрации не так сложно.
И установить для оккупанта какие-то условия оккупации - вплоть до налога (но уже в сторону админа) - тогда завоевание "от скуки" будет затратным удовольствием и это защитит нубов, с которых взять нечего, т.к. доход от такой оккупации не будет покрывать расходы. А вот воевать с игроком близким по силам станет интересно - с него налога в случае победы капнет больше

Да тяжко будет баланс найти ))) Насчет налога, это тоже хлипинький вариант, во 1-х будет развиваться мультиводство (сделал 5 мультов с разных компов, обложил налогом и ты практически читер), во 2-х эт сравнимо бомбе или уничтожению (блокировал к примеру систему врага, налог прошел, а потом сразу еще раз блокировал, а дальше... а еще раз, а еще раз, а еще много много раз...   что тоже привет к уходу игрока из игры) В 3-х .... да много подводных камней то...
Наверно, нуно что нить вроде частичного разрушения, процентов на 25, а после частичного разрушения побежденную систему трогать незя, моно только портал поставить....

Отредактировано Weer (2008-05-05 11:10:38)

0

105

Ну если налог будет процентов 10..15, то это вряд-ли заставит игрока бросить игру. А насчет мультов - я же предложил налог на оккупанта, т.е. мульта не интересно будет оккупировать

0

106

AVIZO написал(а):

Ну если налог будет процентов 10..15, то это вряд-ли заставит игрока бросить игру. А насчет мультов - я же предложил налог на оккупанта, т.е. мульта не интересно будет оккупировать

Налог на оккупанта, зачем? Смысл тогда вообще вводить какие нить налоги, оккупацию, блокаду? Это только приведет к дополнительному вливанию средств..... У меня к примеру война, выхожу из нее победителем, а в итоге плачу налоги, таким образом я проигрываю. Если только поставить налог на оккупацию нуба, а нуб к примеру - это чел с рейтом до 5 тысяч.... по другому нелогично чтоль. Да и разглагольствовать мы будем ИСЧО долго на эту тему, сносить действительно незя, так как это приведет к выносу игрока из игры, а придумать что нить правильное енто ого-го. Частичный снос города (10%) и налог для оккупанта при блокаде Нуба (20%) ...

0

107

Почему многие пишут, что к игре интерес пропадет, если сделать уничтожение городов? Возьмите он-лайн игру цивилизация. Живет и процветает. А начинала игра с мобильной версии. Сейчас есть и на Веб. Там можно захватить территорию соседнего государства, введя на ее территорию войска и начиная через 3часа оккупации, каждые полчаса рушить его постройки, как все разрушил государство захваченно.))) Правда в ней развитие быстрое.;)
Я-за! Было бы интересно, если было бы можно захватить либо уничтожить город(на свое усмотрение). Но как уже раннее писалось другими игроками, небыстрый захват, а по-времени, чтобы у оккупированного был шанс отбиться. Только неприкасновенным должен остаться основной город-столица.)))

0

108

НАФИГ!!
нафиг захват, разрушение и окупацию!!

или колон стоит 9$ и ничего этого нет. или колон ниче не стоит по кредитам- - тогда пожалуста

0

109

Cthulhu написал(а):

...или колон ниче не стоит по кредитам- - тогда пожалуста

тогда начнеться массовое заселение :-D

0

110

А если все-таки вариант с каменным веком до уровня строений 4-5, в том числе и военных технологий до 3-4, чтоб неповадно было. И чтоб зверя не будить в человеке
любой расы за безнаказанность сноса города. И колон сильно дорогой, ай-вай!

0

111

Tatarstan написал(а):

тогда начнеться массовое заселение

Так это и хорошо, смысл то, по крайней мере для меня,  в развитии и преумножении достояния своего, а когда колон блин стоит как сбитый боинг, особо то не преумножишь.

Отредактировано Solocher (2008-06-04 16:09:21)

0

112

лояльность убрали.захват невоможен!

0

113

Gudini написал(а):

лояльность убрали.захват невоможен!

Можно сделать ето финансово тяжолым (налог большой)!
Прежде чем атаковать нуна будет собрать много валюты, к тому же на боевой флот уйдет много ресов! Ето будет не очень реньабельно!

0

114

whitenight написал(а):

Можно сделать ето финансово тяжолым (налог большой)!Прежде чем атаковать нуна будет собрать много валюты, к тому же на боевой флот уйдет много ресов! Ето будет не очень реньабельно!

я предлогаю грабёж города!до 40% ресов и 15% комплектухи.принеудачи штраф в 2000кр + понижение лояльности -100ед.при удачи -20.вести войска для защиты и наподения.

0

115

читаю и умиляюсь.. горстка топов обсуждает тут,как бы кого немного пограбить.
блин,да достали вы со своими предложениями!
не понимаете что ли? Половина игроков с игры сразу свалит,если такие фичи введут.

+1

116

я кстати сразу с травиана ушел, когда там такая фигня началась..
в интернационале - студенты китайцы - человек 30 накачивают одного - и тот идет и сносит всё всем.
========
p.s. Хотите сносить города =- валите в r-game//
там как раз Годсы и элита недавно всё друг другу посносили

Отредактировано Cthulhu (2008-06-05 17:31:56)

0

117

Cthulhu

посносили уже давно :)

0

118

А можно сделоть возможность сносить заселенные города еси у тебя в этой системе есть портал и хоть 1 город!??

0

119

Так как тема по сносу городов еще не закрыта, то можно добавить, что громить, или захватывать нужно!...НО!..Тока тем кто это "заслужит"

0

120

УРАЛ написал(а):

можно добавить, что громить, или захватывать нужно!...НО!..Тока тем кто это "заслужит"

Тоооочнааа! Заходишь на статистику рейтинга и вот тебе перечень кандидатов на снос... Идейка то ничего, а???

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Уничтожение городов