www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Уничтожение городов


Уничтожение городов

Сообщений 61 страница 90 из 136

Опрос

Уничтожение городов
Да

32% - 37
Нет

67% - 77
Голосов: 114

61

Главное не вводите ограничение по боевому рейту в 6 уровней. Хотя в ИЗ их можно обойти. Думаю здесь тоже :idea:

0

62

Отрицательно смотрю на воровство из городов т.к. что в городе то моё)))

Отредактировано Demm (2008-03-09 17:11:09)

0

63

Мда уж с разрушением заселеных планет было бы оочень интересно играть, а что бы этим занятием особо не увлекались можно привязать эту фишку к лояльности. При чем если лояльность уходит в минус то на планете снощика автоматически наступает анархия.

0

64

Demm написал(а):

Отрицательно смотрю на воровство с планеты т.к. что на планете то моё)))

О как легко и не принужденно заявил права на планету Новая Земля....
Все запомнили? :) Всё что на планете то его.... :)

PS. Всё что на планете, общее. Ваше находится в рамках заселённых вами городов.
Даже соседние поселения лишь условно ваши... а на самом деле общие!
Если игрок не может колонизировать соседние поселения сам, то запрещать это делать другим он не может.
Действует только условная договоренность между игроками, альянсами...

PPS. Вопрос о частичном воровстве шпионами валюты, матов, топлива из чужих городов на стадии рассмотрения....

0

65

млин всё таки похожие очень игры пока,вот и путаюсь(

0

66

admin написал(а):

Возможно будет также добавлено воровство части ресурсов из городов и уничтожения части собранных комплектующих на складах. (на обсуждение)

Пиратства вам мало,так ещё и воровство из городов подавай!Не кажеться что это перибор?

+1

67

не ну вороство - прикольно... просто нада привязать это к шпионажу и безопасности.. а то например в имперке понту от спец агентов никакова..  )) но нада сделать шоб не все так просто было.. типа от уровня безопасности атакующего шоб зависел % удачи.. и от уровня безопасности обороняемого зависело б процент поймать вора.. короч. все смотрим в шпионаж в огейме.. делаем наподобие...
опять таки грузоподъемность у агента на планете должна быть определенная.. тоесть штобы один агент не смог утащить колон. который весит 9 тонн

а по уничтожению планет я категорически против. хотите сделать как в травиане? делайте колонизацию бесплатной

Отредактировано Cthulhu (2008-03-11 21:50:02)

0

68

я за разрушение дополнительных городов, ГЛАВНЫЙ НЕ ПРИКОСАЕМЫЙ!!!
и снос можна ограничь рейтингом чтоб долгожители не сносили нубов!
снес один город-рейт упал-и нападающий уже по рейту не может тебя добить

0

69

насчет этого топика даже и говорить не хачу. проголосовал ПРОТИВ мне нравиться политика имперки где заселенная планета это нерушимая часть потом добавили бомбы(очень дорого и невыгодно) ахтунги убевают не подготовленный к этому ак (что ещо нада?)

0

70

Добрый день!
Проголосовал за! Я только за.... , но нужно ограничить уровнем 5000 - 10000 рейт. А то вступлю с кем нить в войну и всю жизнь воевать? Если игрок не может до 8000 рейта развиться, чтоб защитить себя... ну да топовый игроки сильны будут чуть позже, но воевать всю жизнь тоже нереально и города жаль потерять... ХЗ  ))) Если незя разрушить город то как системы себе захватить? Мультиводством заниматься тоже безъинтересно..... Администрация как захватить себе вторую систему, если незя ничего...
И кстати моно топам запретить наподать на игроков с рейтом на 10000-40000 ниже, баланс будет. Правда если топ не передаст флот своему партнеру по игре, но что нить придумать с комиссией моно при передачи флота и большого кол-ва комплектухи...
С уважением, Weer!

Отредактировано Weer (2008-03-21 12:09:04)

0

71

я против-а если я захочу напасть на топа????что ж мне сидеть тупа и ждать когда рейт набежит?

0

72

Можно было-бы сделать следующий шаг, "частичное завоевание городов", как пример пехота спецназ и спецтехника, сносится допустим танками все арт установки, потом в атакуемый город устремляется пехота на трайках, мотоциклах и машинах досавки и поддержки пехоты (чтот вроде бетера или БМП), прмчем в здания можно заводить пехоту свою, но и враг может сделать тоже самое,  кроме этого можно сделать локальные точки защиты в городах  аля "бункер" или "дзот" где пехота преобретала бонус к живучести и атаке. Я понимаю что это огромная работа для программеров, и это врят-ли будет сделанно но всеже надеюсь на лучшее.) Но опять таки все нужно биозговать

Отредактировано Bazer (2008-03-23 00:38:13)

0

73

Надо, надо что то делать с городами. Кому нужны нерушимие империи, пожизненные топы??? В том и будет заключаться интерес, что твои владения не вечны и могут значительно уменьшиться а может и наоборот значительно вырасти за щет других игроков.

0

74

Pycu4 написал(а):

Надо, надо что то делать с городами. Кому нужны нерушимие империи, пожизненные топы??? В том и будет заключаться интерес, что твои владения не вечны и могут значительно уменьшиться а может и наоборот значительно вырасти за щет других игроков.

Если это сделать не подумавши, то тогда настанет тупо анархия.... Нелбзя делать доступ тупо к бомбе которая сравняет город с землей, или это превратится в такое "ой он мне сказал что я на аватарке х..ню какуюто выложела щас куплю 3 бомбочки и пусть тогда прощения просит")) цена таких юомб должна превышать 100к кредов это однозначно.

0

75

Да причем тут креды та сразу есть такая великолепная штука как лояльность и строй революци, завалил город чела намного ниж тебя рейтом усе население бастует работаь не хочет = понижается лояльность, ему не нравиться такой злобный правитель ( ревалюционная обстановка ), если уж и попал в такую попу то есть еще одна не менее занимательная штука - разведка шпионаж котразведка ( вот они то и будут наводить порядок в твоем взбунтовавшемся государстве ). Отбить желание сносить все города в радиусе 40000сл у особо воинственных можно много чем... Но как военно политический ход это сделать неприменно нужно.

0

76

Pycu4 написал(а):

Да причем тут креды та сразу есть такая великолепная штука как лояльность и строй революци, завалил город чела намного ниж тебя рейтом усе население бастует работаь не хочет = понижается лояльность, ему не нравиться такой злобный правитель ( ревалюционная обстановка ), если уж и попал в такую попу то есть еще одна не менее занимательная штука - разведка шпионаж котразведка ( вот они то и будут наводить порядок в твоем взбунтовавшемся государстве ). Отбить желание сносить все города в радиусе 40000сл у особо воинственных можно много чем... Но как военно политический ход это сделать неприменно нужно.

Ахрененная бомба с твоих слов получаетя, самое главное название уже есть "Ленин", а перехватитить ее тупо можно противобомбовой системой "Каплан"))) Но даже если и это не поможет, то запукаем тактические ракеты "Ежов", уничтожает все здравомысещее население под "0", или тактическая ракета "Берия" разваливает полностью ваше КБ, также расстреливает вашу "Научную лабораторию", а всех осальных ссылает на самый дальний портал. Если и это не поможет то запускаем стратегическую ракету "Сталин", и тут вашему обществу пипец, оно палюбому скатывается до "манархии", причем монархии времен Ивана Грозного  )))))

Отредактировано Bazer (2008-03-23 03:55:55)

0

77

Pycu4 написал(а):

Надо, надо что то делать с городами. Кому нужны нерушимие империи, пожизненные топы??? В том и будет заключаться интерес, что твои владения не вечны и могут значительно уменьшиться а может и наоборот значительно вырасти за щет других игроков.

русич отвечу тебе анекдотом

встречаются два игрока и один говорит
- я могу сделать нуба топом за 30 минут
- а я знаю как из топа сделать нуба за 15 минут....

уничтожение городов будет убивать к игре интерес, не сразу но будет, уже наблюдаю в другой игре где все нормально развивались пока не снесли первую пару городов, скоро там оба топовых ала останутся без дополнительных городов. уже из топ 10 осталось трое на своем месте, остальные практически в нубстве...
стоимость колона 9 баксов разовьешся ты до 10 планет и в одну прекрасную ноч останешся  без всех колоний, т.к сносить одну планету смысл? а загнал тебя на 1 планету и ты уже не противник, один человек может и не сумеет а вот 5 человек разом?

0

78

Glukolov написал(а):

уничтожение городов будет убивать к игре интерес, не сразу но будет, уже наблюдаю в другой игре где все нормально развивались пока не снесли первую пару городов, скоро там оба топовых ала останутся без дополнительных городов. уже из топ 10 осталось трое на своем месте, остальные практически в нубстве...стоимость колона 9 баксов разовьешся ты до 10 планет и в одну прекрасную ноч останешся  без всех колоний, т.к сносить одну планету смысл? а загнал тебя на 1 планету и ты уже не противник, один человек может и не сумеет а вот 5 человек разом?

Натюрлмх Маргарита Павловна__))

0

79

Здрасте!
67% проголосовали против, вот и запретите им сносить города, а остальным разрешите :))))ь   
Шутка.  Но и правда, тогда как себе развить более одной системы? Если не будет разрушения городов или захвата, доберемся все до одного уровня развития (постройки, кол-во флота, и тд), все уровняется и будем друг на друга мелко огрызаться......
Спасибо за внимание.
P.S.  Голосуй ЗА или проиграешь

0

80

Glukolov написал(а):

уничтожение городов будет убивать к игре интерес, не сразу но будет, уже наблюдаю в другой игре где все нормально развивались пока не снесли первую пару городов, скоро там оба топовых ала останутся без дополнительных городов. уже из топ 10 осталось трое на своем месте, остальные практически в нубстве...
стоимость колона 9 баксов разовьешся ты до 10 планет и в одну прекрасную ноч останешся  без всех колоний, т.к сносить одну планету смысл? а загнал тебя на 1 планету и ты уже не противник, один человек может и не сумеет а вот 5 человек разом?

Как ты добьешься 10 городов, если разрушать незя? Окружишь 1 основной город и будешь ждать пока не взорвется? А если такой вредный как я попадется и будет пакостить потом оч. долго? Или мультов 10-к сотворишь, тоже не вариант? Ты сказал, что уничтожение городулек будет убивать интерес, а неуничтожение к чему приведет? Динамика пропадет и игра станет скучной..... для чего расти.
P.S. Администрация, ждемс баланса в игре. Понимаем, тяжко это, но ждемс

0

81

Ладно если по статистике голосов "Да" (я за ядрёну бомбу) превысит "Нет" (мы как нитбудь договримся), то еще раз говорю цена в изготовление должна быть просто неимоверной и условия для ее получения должны быть адекватные.

Отредактировано Bazer (2008-03-25 22:12:25)

0

82

Pycu4 написал(а):

Да причем тут креды та сразу есть такая великолепная штука как лояльность и строй революци, завалил город чела намного ниж тебя рейтом усе население бастует работаь не хочет = понижается лояльность, ему не нравиться такой злобный правитель ( ревалюционная обстановка ), если уж и попал в такую попу то есть еще одна не менее занимательная штука - разведка шпионаж котразведка ( вот они то и будут наводить порядок в твоем взбунтовавшемся государстве ). Отбить желание сносить все города в радиусе 40000сл у особо воинственных можно много чем... Но как военно политический ход это сделать неприменно нужно.

А ты сам то сидел в революции когда лояльность падает да многие просто забивают на игру и открывают новые акки за год его прокачаешь не хуже того что был ??? я вот оттуда месяцев уже 7 не вылазею.революция 255 дней от шпионов клас сиди и черех год не выйдешь 2 ика в час  ???как тебе такое если хочешь могу закинуть почувствуешь.пока не отладят механизм шпионов и контр даже и разговаривать не стоит ,но счас вроде в имперке исправили положение начали контры работать . И еще а это в другой теме в ошибках :-)

0

83

да кстати а почему нельзя проголосовать ???вроде голосование открыто?

0

84

kira написал(а):

А ты сам то сидел в революции когда лояльность падает да многие просто забивают на игру и открывают новые акки за год его прокачаешь не хуже того что был ??? я вот оттуда месяцев уже 7 не вылазею.революция 255 дней от шпионов клас сиди и черех год не выйдешь 2 ика в час  ???как тебе такое если хочешь могу закинуть почувствуешь.пока не отладят механизм шпионов и контр даже и разговаривать не стоит ,но счас вроде в имперке исправили положение начали контры работать . И еще а это в другой теме в ошибках

Перечитай еще раз то что я написал и то что ты написала и найди 3 отличия

0

85

Если уже голосовала то все амба, можно только 1 раз голосовать в теме где есть пометки "за" или "против" то вам больше не судьба там голосовать , ну если вы не за....))

Отредактировано Bazer (2008-03-26 02:52:48)

0

86

Да почитал я тут форум и решил тоже высказаться:
тут прозвучало мнение сделать игру реалистичнее - полностью поддержую - надо делать игру реалистичной с уклоном на фантастику
теперь мое предложение:
если обратиться к истории то колонии никогда не уничтожались а - ЗАХВАТЫВАЛИСЬ (вспомните или прочитайте о Первой мировой войне (тогда кстати и появились танки как вид оружия ) - это была в принципе война за колонии ) поэтому предлагаю:
- главный город - захватить нельзя но можна разрушить строения и убить населения (например какой-то вирус - кстати незабываем о бактереологическом оружии и защите против его - еще одно предложение)
- колонии - можно захватить (для чего тогда придумывать пехоту - а без нее реалистичности не будет - во все времена главное оружие - это солдат) но захват колоний конечно это недешевое предприятие и плюс после захвата новая колония находится в состоянии анархии
теперь по вопросу о рассовых колониях предлагаю ввести в игру оккупационный модуль (одного уровня) - понятно что на захваченной колонии другой расы оккупант не сможет производить комплектуху другой расы _ просто смысл оккупационного модуля что через определенное время (ну скажем 48 часов) на захваченной колонии остаються только жители его расы
плюс в захвате колоний что здания и науки(общие для всех рас) не уничтожаються и их не надо заново изучать (кроме процента потерь при захвате - рассовая комплектуха и процентов 30-50 остальных строенний и наук)
также ввести неприкосновенность завоеванной колонии на неделю(для развития) от притязаний других игроков кроме предыдущего владельца колонии или его соаловцев
ну вообщем основной принцип я выложил - хотелось бы услышать мнение других игроков - ведь в принципе эту игру процентов на 70 делаем мы игроки

0

87

на самом деле не самый лучший вариант.  будут крутые дядьки которые всех будут пиндить, дисбаланс в игре буит . хотя с другой стороны будет меньше выпендрежа так как буит что терять. очень спорное предложение. решать ток админу. я лично скорее против чем за.

0

88

Думаю, что подобное писали!!!
Но на мой взгляд есть два выхода:
1- Разрешить разрушение (допустим на 50% или до месторождения)
2-Поменять описание игры на главной странице!!!
Но Вы не один в этом новом мире. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы соседей. Что может вам помочь стать лидером нового мира? Выгодные дипломатические союзы, гонка вооружений, научные исследования, торговля, захват территорий...(Ето убрать)

Зачем такое писать, если такого нет???
Я начал играть с интересом о развитии, вступление в альянс и возможностью хоть что то захватить!!!

0

89

Я против какого-либо разрушения городов. Но вот дать возможность сносить (бомберами) сохраненные караваны/эскадрильи надо.

0

90

Дык, здрасте! Админы прокементируйте уже, что города будем сносить ))) в поля превращать. Если незя снести и захватить интереса мало, тогда разрешите мультиводство )))

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Уничтожение городов