Предлагаю подумать о том, чтобы:
1. Отменить начисление пиратского рейта за использование ГГП.
2. Модифицировать ГГП, чтобы оператор после запуска смог видеть флоты потенциальных жертв и ники их владельцев(при соответствующем развитии удалённого наблюдения и шпионажа) и смог принять решение - какой именно флот задерживать.
либо, как вариант:
1. ГГП (ур.1) - по старой схеме, с начислением пиратского рейта
2. ГГП (ур.2) - модифицированное, доступное игроку при отсутствии пиратского рейта.
ГГП-2. Модификация возможностей.
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12007-12-12 22:55:50
Поделиться22007-12-13 09:16:18
за использование ггп рейтинг не зачисляется пиратский в имперз. Он зачисляется за поимку флота, а то что вы ее запустите это все равно. Раньше зачисляли и за простой запуск.
Поделиться32007-12-13 09:27:05
. ГГП (ур.2) - модифицированное, доступное игроку при отсутствии пиратского рейта.
Хммм... Если улучшенное с обзором, то как начинающий, зеленый пират сможет увидеть и распознать флоты? Не лучше бы сделать это устройство доступным с определенного пиратского рейта?
Поделиться42007-12-13 09:41:19
И еще SUPER_GGP - чтоб ловил целые города которые передвигаются в это время
Поделиться52007-12-13 09:42:38
И еще SUPER_GGP - чтоб ловил целые города которые передвигаются в это время
Поделиться62007-12-13 09:56:59
предлагаю сделать ограничение на некоторые технологии при наличии пиратского рейта.... ))) а то пиратом получается слишком просто жить... ))
Отредактировано D13 (2007-12-13 09:57:43)
Поделиться72007-12-13 09:59:23
Если улучшенное с обзором, то как начинающий, зеленый пират сможет увидеть и распознать флоты?
никак. затратит лишние деньги на приобретение ур. 2...нехай внимательно читает древо технологий
Не лучше бы сделать это устройство доступным с определенного пиратского рейта?
это устройство не есть инструмент исключительно для пиратов. Тем более, что, как сказал Atomic,
за использование ггп рейтинг не зачисляется пиратский в имперз. Он зачисляется за поимку флота, а то что вы ее запустите это все равно.
Суть идеи в том, чтобы расширить возможности военной составляющей игры. Чтобы оператор имел возможность выбрать (подкараулить, поймать) флот именно своего противника.
Подлянка старого ГГП в слепом захвате, поэтому его и юзают челы определённого менталитета, а ур.2 просто расширит и разнообразит военные возможности.
...мечь невиновен, виновна рука, его держащая...
P.S. я бы вообще отменил начисление пиратского рейта. Корсары, сносящие флоты на полях и орбитах - гораздо бОльшее зло (могут совсем не иметь п.р.). По сравнению с ними официальные пираты(в нынешней трактовке) - милые ребята, шалуны, потом и кровью добывающие хлеб насущный...
Отредактировано Makarushka (2007-12-13 10:09:44)
Поделиться82007-12-13 10:55:31
Makarushka, а может лучше сделать так: 1ур - остановка техники определённого игрока, а 2ур - всех подряд - работает с наличием пир. рейта.... и ещё: т.к. сдесь есть 2 типа техники (сухопутная и воздушна) стоит сделать разграничение и по этому признаку - например в зависимости от уровня ггп (т.к. тормознуть авиацию в ощем то проще - например ЭМИ (эл. магн. импульс), а верблюдам на него плевать)) )... и привязка к технологии имеется - для сухопутных - грав. генераторы (или как их там..)
Поделиться92007-12-13 11:26:38
а верблюдам на него плевать
Кто то в наземных караванах верблюдов увидел?
Там танки, машины....
Поделиться102007-12-13 11:41:09
плюс верблюды.
Поделиться112007-12-13 11:41:55
плюс верблюды.
Поделиться122007-12-13 11:45:16
Кто то в наземных караванах верблюдов увидел?
Там танки, машины....
раньше то были!)))))
но я имею в виду то, что принципы работы ггп должны быть разные! ))) тут будут и уровни и специализация....
Поделиться132007-12-13 12:53:01
D13
хотел бы я посмотреть как вы тормозите двигатель у руслана когда он в воздухе и что потом найдете на месте остановки
Поделиться142007-12-13 14:11:01
хотел бы я посмотреть как вы тормозите двигатель у руслана когда он в воздухе и что потом найдете на месте остановки
всё оч. просто! все двигатели управляются электроникой, так если эту электронику вырубить, то никакой супер пилот не сможет управлять самолётом... ))) (к паровозам и верблюдам это не относится....)
а по поводу того, что соберёшь - ну ведь "чёрные ящики", груз (не весь конечно же) и т.п. остаётся.. )))) всё таки как то определяют что это был за самолёт, сколько и чего он вёз и сколько народу на нём было... )))
П.С. только не надо говорить, что по документам... )))
Поделиться152007-12-13 15:24:55
...может лучше сделать так: 1ур - остановка техники определённого игрока, а 2ур - всех подряд - работает с наличием пир. рейта.... и ещё: т.к. сдесь есть 2 типа техники (сухопутная и воздушна) стоит сделать разграничение и по этому признаку...
ур.2 - сухопутная в гипере
ур.3 - сухопутная не в гипере
ур. 4 - воздушная в гипере
ур. 5 - воздушная не в гипере...
теза - антитеза:
каждому способу воздействия в игре должна быть фича противодействия (типа "бегунка"), причём некоторые из них можно будет случайно вытащить из артефакта, некоторые - через квест, ну и типа бегунков,т.е. способ противодействия, который найдут пытливые умы, опираясь на хорошее знание игры.
PS даёшь отмену пиратского рейта! Долой позорные ярлыки!!!
Отредактировано Makarushka (2007-12-13 15:29:51)
Поделиться162007-12-13 18:01:39
Если хотите видеть корабли в гипере, то можно просто напросто ввести постройку/и на портале. Например:
Антенна - позволяет перехватывать и расшифровывать радиопередачи караванов которые перемещаются в обычном пространстве.
Гиперантенна - позволяет улавливать искажения гравитационного поля, вследствии чего можно определить караван, находящийся в гиперпространстве.
Можн сделать уровни улучшения -позволяет увеличить радиус, и более точно определить караван.
А ГГП - пусть останется ловушкой. Пусть на высоком уровне позволит поймать определенного игрока. А если к ГГП прикрутить еще и обзор - так это какая-то дубинка с телескопом получается
Поделиться172007-12-15 11:22:00
Если хотите видеть корабли в гипере, то можно просто напросто ввести постройку/и на портале. Например:
Антенна - позволяет перехватывать и расшифровывать радиопередачи караванов которые перемещаются в обычном пространстве.
Гиперантенна - позволяет улавливать искажения гравитационного поля, вследствии чего можно определить караван, находящийся в гиперпространстве.
слишком легко и просто для игрока - слепил антенну и вся инфа как на ладони...кста, ты видел картинку, когда зависает куча флотов? Спамить экран радара - не есть хорошо :/ , к тому же это бут дополнительная нагрузка на сервак. Другое дело ГГП, приобретаемое за ики, просто так включать не станешь. А дубинка с телескопом - нормальная АСУВ.
Поделиться182007-12-15 11:48:00
кста, ты видел картинку, когда зависает куча флотов?
Видел! И знаешь как чесались руки проверить содержимое их трюмов!
Поделиться192007-12-15 12:20:34
Видел! И знаешь как чесались руки проверить содержимое их трюмов!
ну...лично я, если они мешали, просто заливал им чутка геля, чтоб убрались в сторону...А теперь представь картинку где бут показаны ВСЕ трассы тады и звёздочек (городов) не увидишь
Поделиться202007-12-15 18:23:54
2. Модифицировать ГГП, чтобы оператор после запуска смог видеть флоты потенциальных жертв и ники их владельцев(при соответствующем развитии удалённого наблюдения и шпионажа) и смог принять решение - какой именно флот задерживать.
Цитирую твое старое написанное
Я просто развиваю твое предложение)
Поделиться212007-12-15 18:48:43
Я просто развиваю твое предложение)
пон, только не совсем в том направлении...Я рассматриваю ГГПм как нестандартный элемент (типа маяк-мобильный гипермаяк), в данном случае, агресии. Его возможности сканирования не должны быть легкодоступны (даже по лицензии) и работать на постоянной основе. Иначе, со временем, баланс сил в мире бут опять нарушен. Кста, если б в ИЗ ввели то, что я описал в Убрать проверку на разницу боевых уровней?, такого дикого дисбаланса как сейчас не случилось бы.
Поделиться222007-12-16 06:07:33
перехватывать и не в гипере??? я думаю, что игрокам надо оставить хоть один безопасный способ передвижения... пусть он будет медленный и энергоемкий, но он должен быть
Поделиться232007-12-16 11:33:13
игрокам надо оставить хоть один безопасный способ передвижения...
все способы передвижения будут безопасны если не лениться и не жадничать и ставить девайсы или применять что-нить типа бегунков.
Поделиться242007-12-16 12:06:49
пусть он будет медленный и энергоемкий, но он должен быть
а он и останется, тока быстрый и экономичный - кораблики(т.е. машинки) стоящие в торговле(автоматы)