Предлогаю ввести в игру ЧИП 8ур---этот чип дает +10% к приросту населения...
ЧИП 8ур
Сообщений 1 страница 21 из 21
Опрос
Поделиться22008-09-29 19:21:25
И еще сделайте чип 10 ур (прирост Cr +20%)...
п.с: не совсем понятно что требуется. или максимально допустимое население на +10% или рост населения на +10%?
Поделиться32008-09-29 19:34:44
или рост населения на +10%?
Поделиться42008-09-29 19:39:32
Скорость прироста населения +10%.
Идея хзорошая. Это логичным образом бы дополнило уже имеющиеся чипы.
Также можно придуать что-то ещё.
Поделиться52008-09-29 19:53:11
Также можно придуать что-то ещё.
проблема не в том чтобы придумать-а в том чтобы сделать:)
Поделиться62008-09-29 21:23:53
а че...для разнообразия непомешает..
Поделиться82008-09-30 10:51:17
за! а то когда компу клепаешь, али боеприпасы, только и ждешь когда же твои рабы плодонутся ))
Поделиться92008-09-30 12:45:17
5 человек проголосовало ПРОТИВ--а причину назвать СЛАБО???
Поделиться102008-09-30 13:27:10
Предлогаю ввести в игру ЧИП 8ур---этот чип дает +10% к приросту населения...
нет
1. Этот показатель не виден пользователю
2. Лишний вариант при изучении "артефактов"
3. Альтернатива - сомати
И в общем "КПД" не очень...
Поделиться112008-09-30 13:42:15
1.Сделать так,чтобы пользователь этот показатель видел
2.доступ к чипу только через квест
3.ну можно и побольше бонус,скажем 20%
Поделиться122008-09-30 15:02:25
Альтернатива производству материалов и топливу - это их завоз с других колоний.
Также существенно, что стоимость людей, когда их закатывают в сомати в 2 раза дешевле, чем когда вытаскивают, что тоже есть важный фактор.
Поделиться132008-09-30 15:21:34
Также существенно, что стоимость людей, когда их закатывают в сомати в 2 раза дешевле, чем когда вытаскивают, что тоже есть важный фактор.
Что-то не совсем понятно... перефразируй если не сложно...
Поделиться142008-09-30 22:15:38
мм .. честно говоря - отношение двойственное ... с одной стороны - сам от этого и в Имперке и здесь страдаю, с другой - исходя из опыта имперки - большая часть игроков данный чип юзать не будут ,так ка для содержания караванов будут юзаться комы на налоги, либо у людей с излишками реала будут по 2 кома на планете - 1 на налоги, 2-й - на прирост, и ставить его будут когда в городе чегото строится\изучается чегт большое .. хотя - ЗА ....
Поделиться152008-10-02 12:50:03
Против потому что толку от данного чипа не вижу :
когда строю чтото населениеемкое заготовляю сомати а потом их расконсервирую и то до цифры соответствующей 60-70 % от максимального кол-ва людей в городе - остальное довольно быстро восстанавливается
вообщем для повышения прироста населения вполне хватает 10 уровней здравохранения
Незабывайте что населениеемкие стройки и исследования также в основном и очень долгие по времени
Отредактировано Every (2008-10-02 12:54:03)
Поделиться162008-10-02 15:28:48
когда строю чтото населениеемкое заготовляю сомати
а когда ты сомати готовиш?
население всеравно ждеш..
Поделиться172008-10-02 22:27:33
Ещё предлагаю 9 ур. шаман: смотрит в даль и предсказывает нападение противника, геогравитационные бури, а также поведение дроидов.
И ур. 10 ускоряет движение городов под действием геогравитационных станций.
Поделиться182008-10-03 14:06:36
Против потому что толку от данного чипа не вижу :
когда строю чтото населениеемкое заготовляю сомати а потом их расконсервирую и то до цифры соответствующей 60-70 % от максимального кол-ва людей в городе - остальное довольно быстро восстанавливается
вообщем для повышения прироста населения вполне хватает 10 уровней здравохранения
Незабывайте что населениеемкие стройки и исследования также в основном и очень долгие по времени
Не понятно совсем коммент, вернее чутка понятно, но в обзоер нехватает момента сборки комплектующих. Насчет стройки и исследований оно понятно закинул сомати и все норм., но на сборку комплектухи лди просто не успевают плодиться. Например хочу собрать легкие ракеты 15 уровня в кол-ве 1500 штук. Времени для сборки надо аж пипец из-за нехватки людей. На каждую ракету нуно по 2 чела =1500*2=3000 челов, у меня в семи колониях развиты ракеты до 15 и люди неахти как плодятся. Помимо ракет могу привести очень много примеров куда людские затраты идут в неменьшем кол-ве. Сомати невыгодны в принципе......
Поделиться192008-10-03 14:23:53
люди неахти как плодятся
нечего за ними подсматривать-Они просто стесняються
Поделиться202008-10-03 15:22:09
Я заготавливал сомати по причине того, что у меня не было больше куда потратить людей, а ресурсов не хватало, и многие так. Возможно со временем найду что-то более выгодное.
Поделиться212008-10-03 15:47:47
нечего за ними подсматривать-Они просто стесняються
Мда попробывал перестать подсматривать за ними, так они еще медленее стали....
Наверно друг друга застеснялись Эх а был бы чип с названием типа виагра, было б повеселее, али технология аля отрасль здравоохранения (гинекология - урология)