www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Бонусы лояльности (+ изменение шпионажа)


Бонусы лояльности (+ изменение шпионажа)

Сообщений 1 страница 30 из 30

Опрос

Нужны ли такие преобразования?
Да нужны, такие как в теме

43% - 10
Да, но не совсем такие (указать какие)

4% - 1
Всё равно/Не знаю

13% - 3
Принципиально против

39% - 9
Голосов: 23

1

Предлагаю сделать следующие изменения лояльности.

1) Ограничить действие шпионов на лояльность.
а) Шпионы не могут понизить лояльность ниже чем -(рейтинг_жертвы)/100 и не ниже чем -100
б) Революция имеет короткий срок, не более 3 дней. Чтобы сделать длинную революцию нужно постоянно держать шпионов и продлевать революцию
в) шпионов легко убрать, возможно даже с помощью народного ополчения :)

2) Лоляьность обладает способностью самораспадаться, на 1% в день, то есть она слабо копится.

3) Влияние лояльности.
При отрицательной лояльности люди платят меньше налогов, но недоплата повышает лояльность.
Снижается боевой дух, эффективность в бою
Снижается скорость производства.

При положительной лояльности всё это повышается, причём игрок может выбрать, чего он именно хочет от своего лояльного народа (либо повышенная скорость производства, либо больше налогов, либо подвиги в боях, и даже ускорение воспроизводства населения :) )
Также при положительной лояльности народ может закидать камнями агентов противника, если их не слишком много.

Влияние на лояльность

1) Продажа местной валюты рассматривается как увод денег мимо народа, идёт в минус. При этом покупка напротив повышает лояльность, ибо обратный процесс, причём на столько же.
2) Агенты могут как понижать лояльность, так и повышать. Но повышение стоит дороже. Повышение может проплачиваться как местной валютой, так и лояльностью хозяина агента.
3) Налоговые льготы, снижают общий налог, но повышают лояльность
4) Строительство объектов, производство комплектующих, транспорта.

Отредактировано Bubuk (2008-09-18 12:37:39)

+1

2

------1) Продажа местной валюты рассматривается как увод денег мимо народа, идёт в минус. При этом покупка напротив повышает лояльность, ибо обратный процесс, причём на столько же.------
  вопрос:как мне купить комплектуху не покупая средиты?(продавать пока нечего)

0

3

:cool: ЗА! но без этого: 2) Агенты могут как понижать лояльность, так и повышать. Но повышение стоит дороже. Повышение может проплачиваться как местной валютой, так и лояльностью хозяина агента.
(этот пункт наруку мультоводам). :glasses:

0

4

Bubuk ,полностью согласен.

0

5

а) Шпионы не могут понизить лояльность ниже чем (рейтинг_жертвы)/100 и не ниже чем -100
Ага у меня рейт предположим 35000 а лояльность 200 то есть агенты врага мне не страшны так как они ниже 350 лояльность мне понизить не могут
б) Революция имеет короткий срок, не более 3 дней. Чтобы сделать длинную революцию нужно постоянно держать шпионов и продлевать революцию
Мда полгода будеш гнать лояльность вверх а потом тебе ее за 3 дня угрохают - веселые преспективы
в) шпионов легко убрать, возможно даже с помощью народного ополчения
Для этого нужны контрразведка а не народное ополчение которое начнет расстреливать всех направо и налево (ага полнации расстреляют и быстро выведут шпионов)
Лоляьность обладает способностью самораспадаться, на 1% в день, то есть она слабо копится
Я не понял у нас лояльность уже вещь что бы самораспадаться - она слабо копится и при этом еще и распадается сама ( то есть я за неделю наделал компы и мне добавилась 1 очко лояльности но в тоже время у меня за эту неделю каждый день она падает на 1 % при лояльности 58 у меня в день исчезнет 6 лояльности - да вся НЗ через пару недель будет сидеть в минусах по лояльности
При отрицательной лояльности люди платят меньше налогов, но недоплата повышает лояльность.
Ты вообще понял что ты пишеш - получается у меня лояльность в минусах (например минус 3) так я пару деньков посижу и опачки а у меня лояльность уже 0
Снижается боевой дух, эффективность в бою
Снижается скорость производства
Ну это для топов отличная идея приехал накидал шпиков снизил лояльность и тут же полетел с малыми потерями сносить флот в три раза мощнее своего (у того же эффективность упала в бою) - короче НЗ можно будет сразу переименовать в Шпиономанию
Ну и остальное в том же духе - просто надоело копировать по кусочкам потому что цитировать тобой написаное я почему то не могу

0

6

Every,дык...этож прикольно)))))))))

0

7

Мое предложение такое лояльность не влияет на сбор местки
агенты не понижают лояльность а могут только устроив при каких-небудь определенных условиях революцию сменить строй на более низкий (кроме анархии )
плюс агенты занимаются разведкой и кражей технологий (например после усиленой работы агент выявил технологию производства какой-то комплектухи и дает об этом сообщение ты его эвакуируеш и получаеш технологию даже другой расы (один уровень прокачать который ты выше не можеш - ее опять надо изымать агентом) но ресов на ее производство  будет надо намного больше

0

8

Korsar_bob написал(а):

Every,дык...этож прикольно)))))))))

Прикольно то оно прикольно только толка от этого не вижу

0

9

2 fazik небольшой минус лояльности, не приведёт к серьёзным последствиям, продав менее 10000 даже в минус не уйдёшь.
2 FARAON Но мультиводы также могут клепать комплектующие, или мы решили, что они должны стать дешевле сырья, как и в ИЗ. Более того, повышение лояльности, процесс недешёвый.
2 Every
а) не смогут понизить ниже МИНУС рейтинг (исправлено) то есть у тебя ниже минус 100.
б) Эффективность шпионов можно снизить, то есть понизить лояльность сможет только большая армада шпионов. А возможно использование народного ополчения для отражения атаки.
в) народное ополчение будет действовать вместе с контрразведчиком. И если один из них обнаружил скажем 5 шпионов, то ополченцы помогут ему их завалить. Так де они могут проявить бдительность и сообщить "кому надо", чтобы контрразведка проверила.
г) 1% от 58 это 0,58. То есть лояльность нужно поддерживать, при этом получая бонусы. Если она снизилась, то скорость распадания также снизится. Аналогично будет распадаться минусовая лояльность, даже быстрее за счёт меньших налогов.
д) при лояльности -3 снижение налогов будет очень маленькое и влияние на лояльность тоже, да и распад 1% тоже слабо будет влиять, то есть из новопредложенных здесь нужно будет использовать либо агентов, либо налоговые льготы.
е) от шпионов лояльность будет падать постепенно и достаточно медленно, то есть в случае провала шпионской войны можно будет успеть много раз спрятать свой флот и подключиться к шпионской войне.
------------------------------
Дополнение - возможно введение отдельной лояльности для каждого поселения (чтобы она не была равной с точностью до влияния от строя), чтобы из-за одной планеты с шпионами, не было возможно испортить лоляьность большого кол-ва планет.
Либо возможно введение ограничение на снижения лояльности шпионами на каждой планете.

0

10

Bubuk написал(а):

Предлагаю сделать следующие изменения лояльности.

Зачем менять лоялку, когда она на данном этапе чисто информативно, и в минусе она али в плюсе, то разницы нет. Сначало нуно провести голосвание нужна ли она вообще?
Но если и введут, то согласен с ...

Every написал(а):

Мое предложение такое лояльность не влияет на сбор местки
агенты не понижают лояльность а могут только устроив при каких-небудь определенных условиях революцию сменить строй на более низкий (кроме анархии )
плюс агенты занимаются разведкой и кражей технологий (например после усиленой работы агент выявил технологию производства какой-то комплектухи и дает об этом сообщение ты его эвакуируеш и получаеш технологию даже другой расы (один уровень прокачать который ты выше не можеш - ее опять надо изымать агентом) но ресов на ее производство  будет надо намного больше

Один момент только добавить чтоб те самые шпионы не только тырели технологии но местную.....

0

11

ЧТобы шпионы не могли сильно напартачить, предлагаю, чтобы они просто занимались чёрным пиаром того, что делает правитель.
То есть, если валюта продаётся, то лояльность падает сильнее в К раз, если покупается или тратиться, то народ это оценит в К раз слабее.
К=1+эффектшпионов.
Причём каждое поселение имеет независимую лояльность.
И сколько бы шпионов не было, если правитель не продаёт валюту, они почти ничего не могут сделать.

0

12

Bubuk написал(а):

То есть, если валюта продаётся, то лояльность падает сильнее в К раз

Bubuk написал(а):

реф. 3801
рейт. < 1000

Ты сразу скажи прежде чем дальше про лояльность рассуждать... ты за то чтобы лояльность оставалась пустой циферкой в статистике, или её снова привязать к доходам от населения?

0

13

Да, я за то, чтобы лояльность снова привязали, при следующих условиях:
1) Все кто в минусах по лояльности нулятся, ибо не знали, что делали.
2) Возможности шпионов сильно ограничены, согласно посту 11
3) Остальное, согласно первому посту этой темы.

0

14

Bubuk написал(а):

1) Все кто в минусах по лояльности нулятся, ибо не знали, что делали.

В минуса лояльность уходила задолго до читов внутренней валюты.... и амнистии уже были....

0

15

Я имею ввиду, что сейчас многие продают валюту, при этом не обращая внимание на лояльность.
Ввод в действие лояльность единовременно ударит по таким игрокам, создав ощущение нестабильности.
ПРО себя не говорю, у меня -1 :).

0

16

Bubuk написал(а):

Я имею ввиду, что сейчас многие продают валюту, при этом не обращая внимание на лояльность.

изешники вводили лояльность чтобы стимулировать ввод реала, здесь пока с вводом реала, имхо, всё в порядке, так что ты бъёшь в первую очередь по новичкам...типа мазохист?  :D

0

17

Makarushka написал(а):

здесь пока с вводом реала, имхо, всё в порядке

Далеко не в порядке :(

Просто НЗ изначально запускался как некоммерческий проект.
Не помню с кого пошло... но кто то предложил вручную добавить валюты за wmz, потом ещё кто-то, а потом платежные автоскрипты уже прикрутил, потому что на средине кодинга кто нибудь стучался в асю и срочно требовал что-нибудь ему зачислить.
(бывали просьбы в стиле, я вам переведу 5руб, а вы мне их раскидайте на валюту, топливо и маты)

0

18

а на что её вливать то ? на лицензии монополия у нас .  вливаю мелочь со сдачи ....   пустите новые технологии за бонусы или Вип лет на пять продлить ?

0

19

admin написал(а):

В минуса лояльность уходила задолго до читов внутренней валюты.... и амнистии уже были....

Мое мнение, что нужна амнистия обязательно! Только "полная" до ноля у всех игроков т.к. до этого момента она вовсе не существовала. В ИЗ при вводе лояльности у всех лояльность была ноль и в данном случае абсолютно такие же условия сейчас в НЗ.

... помимо "бага на местную валюту" был "баг на Cr" и те кто использовали (условно) на валюту - сейчас в приличном минусе, а кте кто на Cr в приличном плюсе.

0

20

те кто использовали (условно) на валюту - сейчас в приличном минусе, а кте кто на Cr в приличном плюсе.

А те, кто ни на что баги не юзал при таком раскладе остаются, как обычно, в жо... :)

Отредактировано urpgor (2008-09-24 23:47:19)

0

21

urpgor написал(а):

А те, кто ни на что баги не юзал при таком раскладе остаются, как обычно, в жо... :)

+1

0

22

urpgor написал(а):

А те, кто ни на что баги не юзал при таком раскладе остаются, как обычно, в жо...

:cool:  :cool:  :cool:  :rofl:

0

23

urpgor написал(а):

А те, кто ни на что баги не юзал при таком раскладе остаются, как обычно, в жо...

Лояльности не было... и была или ее не было до отображения - игрокам не известно! Если вводится новая зависимость то она берет свой старт с нуля... Так, что в жо... никоим образом, именно по этой причине, ты не окажешься, а вот по иным есть все шансы...  :rain:  :D

0

24

Лояльности не было... и была или ее не было до отображения - игрокам не известно! Если вводится новая зависимость то она берет свой старт с нуля... Так, что в жо... никоим образом, именно по этой причине, ты не окажешься, а вот по иным есть все шансы...

Лояльность всегда работала, просто убрали индикацию со страницы, чтоб не нервировать игроков. А потом вернули как было.

0

25

давно  :cool: надо было вести.

0

26

А если скажем для саморегуляции сделать, что чем больше в городе накуролесили шпионы, тем больше народное сопротивление.
В частоности можно выбрать режим воровства валюты. Но если выбрать слишком сильно, то не удивляйтесь, что агентов сразу замочат.
Также агенты, если очень борзые могут заниматься поиском и уничтожением контрразведчиков или даже поиском и штурмом службы безопасности.  Возможен ввод нового модуля, с радиопередатчиком,с этим модулем нужно подлететь на расстояние к городу, и начать ждать сообщений от агентов. Олнако такой корабль может найти контрразведка.

0

27

Bubuk написал(а):

Да, я за то, чтобы лояльность снова привязали, при следующих условиях:
1) Все кто в минусах по лояльности нулятся, ибо не знали, что делали.
2) Возможности шпионов сильно ограничены, согласно посту 11
3) Остальное, согласно первому посту этой темы.

Мда .....  Поздравляю за то, что ты за лояльность, но это ты за, а я принципиально против, и вернуть али не возвращать лоялку это надо голосовать!!!! И ты делаешь предложения по влиянию лоялки, которая НЕРАБОЧАЯ-информационная, как? Надо для начала её ввести обратно, и то это надо тебе, а не другим! Нужно считаться не только со своим мнением....

Bubuk написал(а):

Я имею ввиду, что сейчас многие продают валюту, при этом не обращая внимание на лояльность.
Ввод в действие лояльность единовременно ударит по таким игрокам, создав ощущение нестабильности.

Да ввод в действие ударит по "таким"(кот. продают не глядя на лоялку) игрокам, например по мне ( у меня 19 колоний пока, дальше больше), но как они ударят по мне????? Или по таким игрокам? Абсурдно так даже мыслить, по мне это никак не ударит, просто будет местная валюта красным зашкаливать и я её продавать не буду дабы лоялка не падала, а вот цены в торге на местную будут расти, сейчас она 3-4 кр, а будет 5-6 кр..... в итоге те кто её продает, перестанут этим заниматься и обменник умирает вообще....
Нестабильность потеряю )))))))))))))))))))))))))) как? Соответственно и шпионаж как следствие падения лоялки енто пипец, потому как при большем кол-ве поселений будет возможность клепать шпионов 100-нями и закидывать противнику, врагу и если враг будет нубом пистецид у него быстро придет, даже игроку с рейтом в несколь тысяч упавшая лоялка и выявление шпионов не просто дастся, а может и закончиться игра, потому как одних шпионов убьет, а на подходе еще 100....... не понравятся твои слова топу и пипец...

0

28

1) Я предлагаю своё мнение для обсуждения.
2) В ИЗ была формула, что нужно потратить где-то 2/3 валюты на колонии, а остальное продать, это стабилизирует лояльность. На стартовое развитие в моём подходе можно просто продать валюту, так как маленикий минус будет мало влиять на колонию, а если продавать постоянно, то уже сильнее, то есть это плюс для нубов, которые будут продавать в начале по несколько тысяч, а не для топов, которые делают это постоянно.
3) Действие шпионов также можно сбалансировать, сделав адекватную модель.  Как, например было предложено, что шпионы почти не могут влиять на лояльность сами, только лишь на отношение к происходящему у жителей, как увеличивая недовольство продажей валюты, и снижая радость от траты денег на колонию.
4) Для замученых шпионами можно ввести фишку, что люди со временем раскусывают  шпионов и иногда начинают забивать их вилами и прочим инструментом. Зависит это от степени озверевания, то есть чем больше напортачили шпионы, тем хуже им будет.
5) Ну и самое суровое, если шпионы стали сильнее всех вместе взятых жителей - это полное уничтожение всех жителей.
То есть на планете останутся все постройки, наука, но жители пропадут вместе со шпионами.  Данные идеи существенно повысят защиту от шпионов для слабых.

0

29

Bubuk написал(а):

2) В ИЗ была формула, что нужно потратить где-то 2/3 валюты на колонии, а остальное продать, это стабилизирует лояльность. На стартовое развитие в моём подходе можно просто продать валюту, так как маленикий минус будет мало влиять на колонию, а если продавать постоянно, то уже сильнее, то есть это плюс для нубов, которые будут продавать в начале по несколько тысяч, а не для топов, которые делают это постоянно.

Ты подходишь к развитию без реала, а если нубу наоборот нужна местная валюта, которую он готов покупать для более быстрого развития? Ждать пока она в 1 колонии накопиться дело неблагодарное...... А вот если лояльность введут, то такому игроку придеться влить гораздо больше так как местная стоит ого-го. Например вчера я продал 200 000 местной по 2 креда, после чего лоялка упала с 50 до -80 во всех колониях, отсюда следует, что при введение лояльности я перестану продавать местную, и все кто продает её большими партиями, что приведет к повышению цен на местную до 5 примерно..... И как нубу который отправил смс-ку нормально развиваться, с нормальной скоростью, когда цена на местную пипец???
Вообщем как хотите, введут её, пострадают все кроме топов, вот и думайте.

0

30

ОДнако с другой стороны более высокие цены хороши.
Ибо если цены низкие, то ввёл скаже СМСку купил кучу ресурсов, раскачал колонию, и всё, на колонию накопить крайне сложно.
Зато если цены высокие, то это довольно легко.

Также, тот кто вводит реал надеется, что через несколько месяцев он сможет заработать со введённого больше, чем ввёл. Это и будет толкато вводить реал. Сегодня он купит этой валюты, а завтра продаст, чтобы получить выгоду.

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Бонусы лояльности (+ изменение шпионажа)