2сb - прав ) сырьевая база окупает себя слишком долго и это просто невыгодно,а поля разрабатывать пока невозможно... думаю надо в ценах на сырьевые базы убрать нули )
Улучшение геймплея
Сообщений 61 страница 90 из 113
Поделиться622007-12-08 12:32:56
угу =) я неделю копил 15к эти матов =) долго пля а сча надо 35к аж
Отредактировано Dmx (2007-12-08 12:33:13)
Поделиться632007-12-08 13:13:58
Если нуб до 5000 рейта, мультоводства будет меньше - не так просто тянуть два аккаунта, а до достижения 5000, мульт бесполезен, т.к. недоступен - на другом материке он. Вот только Сr в аловской казне, плохая идея - напихают мультов в ал и будут через казну перекидывать на развитие.
Считаю идею с козной хорошой. Не вижу преград передовать Кр напримую или через торг.
Поделиться642007-12-08 13:52:52
А вот мне кажется, стоит ввести заключение военных союзов между алами, чтобы можно было проводить совместные боевые операции - тогда интереснее будет вести военные действия.
+1
Поделиться652007-12-08 14:06:35
И ты доверишь кому-нибудь твоим военным флотом рулить? Или ты считаешь что тебе доверят?
здесь я согласен с odream -
odream написал:
сделать возможность передовать в собственность ала, военные корабли, что бы ими рулили определенные игроки которым глава ала дал полномочия.
- это облегчит создание боевой группы для защиты интересов мирных членов ала, ведь не всем нравится воевать, а, наоборот нравится строить и торговать. Только такую возможность предоставить мирным алам, а для пиратских заблокировать. Соображение простое: пиратские алы агрессивны по определению и более консолидированы, мирные алы более аморфны.
Поделиться662007-12-08 14:09:41
Ну почему же ) Собрать суаер мега пиратский флот и тем кто больше всего мешает посносить всё на свете )) Ну а когда мешать уже некому приспокойно грабить дальше )))
Поделиться672007-12-08 16:36:00
И ты доверишь кому-нибудь твоим военным флотом рулить? Или ты считаешь что тебе доверят?
а в чем прблема, Легко доверю свой флот, так как в але собраны свои игроки, и если ты стремаешься и не доверяешь им, играй в песочнице, там уж точно ни что ни кому не надо передавать.
Поделиться682007-12-08 18:19:14
Соображение простое: пиратские алы агрессивны по определению и более консолидированы, мирные алы более аморфны.
с чего ты решил что пираты консолидированы? во все времена пираты были главными анархистами. вспомни хотябы карибы и пиратские вольницы. Они кстати потому и распались что не смогли договориться друг с другом!
Поделиться692007-12-08 19:26:42
Зделайте чтоб в общих сообщения прога начала понимать кнопочку интер......
Поделиться702007-12-08 19:28:59
Давайте договаривать не каждый поймет что значит
понимать кнопочку интер......
Поделиться712007-12-08 19:52:33
если ты стремаешься и не доверяешь им, играй в песочнице
Интересно каким боком доверие-недоверие относится к игре в песочнице? :beee:
"Верить нельзя никому. Мне можно." (с) Мюллер
Поделиться722007-12-08 19:58:18
во все времена пираты были главными анархистами. вспомни хотябы карибы и пиратские вольницы. Они кстати потому и распались что не смогли договориться друг с другом!
а потом сильнейшие из них, типа Моргана и Дрейка, стали как-бы уважаемыми членами общества и принялись активно влиять на политику государств..."мафия бессмертна"(с)
А если серьёзно, начальная привлекательность ИЗ состояла в возможности развиваться по 4м основным направлениям:
1. экономико-исследовательском
2. торговом
3. военном
4. пиратском
Убери любое из этих направлений - и игра в конечном итоге потеряет привлекательность и старых игроков.
Гипертрофируй - произойдёт то же самое. Всё дело в балансе. Для того мы здесь всё это и обсуждаем, чтобы НЗ со временем не стала как ИЗ.
Поделиться732007-12-08 23:07:02
Интересно каким боком доверие-недоверие относится к игре в песочнице?
там ты играешь один )
Поделиться742007-12-09 06:40:22
там ты играешь один
Давно ты в песочнице не играл
Ты на ИЗ посмотри - все ли топы члены алов? Ал это хорошо, я не спорю, но если в але 80 человек, всем доверять замучаешься.
Поделиться752007-12-09 09:34:22
Зачем база на незаселенке? Доступ к запасам топлива? Дык а аналог маяка зачем тогда? Вот если бы допстроения ТОЛЬКО альянсовые можно было строить и только на маяке, например,
ангар: позволяет соальянсникам разгружать караваны и хранить машины/пехтуру прибывшего каравана.
Склад: позволяет членам альянса получить доступ к материалам и комплектующим, находящимся на данном маяке.
Отредактировано Bonesetter (2007-12-09 09:35:26)
Поделиться762007-12-09 09:42:11
ангар: позволяет соальянсникам разгружать караваны и хранить машины/пехтуру прибывшего каравана.
Склад: позволяет членам альянса получить доступ к материалам и комплектующим, находящимся на данном маяке.
+10
Поделиться772007-12-09 20:05:03
даааа,идея хороша )
Поделиться782007-12-10 00:20:46
Клёвая идея!!! поддерживаю)
Поделиться792007-12-11 16:36:45
ТОЛЬКО альянсовые можно было строить и только на маяке, например,
ангар: позволяет соальянсникам разгружать караваны и хранить машины/пехтуру прибывшего каравана.
Склад: позволяет членам альянса получить доступ к материалам и комплектующим, находящимся на данном маяке.
Напомните мне эту идею после запуска всех технологий....
Поделиться802007-12-12 17:57:28
Напомните мне эту идею после запуска всех технологий....
Хорошо, напомню в личку.
Поделиться812007-12-13 09:32:47
Есть предложение :
Сделать дополнительный пункт в полетном листе: Загрузить груз. и ниспадающий выбор (как при работе ПРМ10). Проще будет составлять полетный лист. А то как приехал на планету, так снова прописывай....
Поделиться822007-12-13 10:18:23
считаю, что есть смыл кроме ангаров и складов альянса сделать возможность строить военный флот альянса, управление которым осуществлялось бы воен. руководителями альянса.... а так же торговую площадку (типа торг, только внутри альянса с закупками и т.п. - сдаёшь мелкий опт В АЛЬЯНС, а альянс(!) продаёт крупный опт другим игрокам или альянсам) - управление торг. представителем альянса.... для осуществления этого возможно есть смысл создать "мультов альянса" по торговле и войне, управление которыми осуществлялось бы соответствующими должностями в альянсе....
Поделиться832007-12-13 10:42:36
D13
мультов не надо нам тута!
Поделиться842007-12-13 14:31:53
мультов не надо нам тута!
я и не говорю конкретно про мультов! )))))))))
хорошо бы сделать так, что бы у руководящих должностей альянсов была возможность чем то руководить - например военным флотом альянса и торговыми площадьми альянса..... а ангары и склады альянсов были бы дополнением этого...
допустим такая ситуация: военный конфликт - кто то грабит участников ала, а весь боевой флот ала (который собирал альянс) - передан для управления (или просто отдана комплектуха, а воен. рук. ала его построил и контролирует) воен. рук. ала..... а тут его в сети нету.... === с учётом моего предложения, этим флотом сможет управлять зам. воен. рук. альянса.... и все довольны (кроме нападающих )) )....
та же ситуация с торговлей - появилась выгодная сделка, а оптовик, которому члены альянса скидывали комплектуху (для продажи крупным оптом) не в сети..... === с учётом предложения - его заместитель проведёт эту сделку....
Поделиться852007-12-13 16:18:01
а ещё хотелось бы увидеть нормальную карту - а не как в ИЗ (сравниваю с ИЗ потому, что движок один), а именно: пусть радиус видимой карты не более 80 км (для игроков без вип статуса), но игрокам с вип статусом хотелось бы видеть полноразмерную карту, а не 100-120 км активной карты....
Поделиться862007-12-13 17:13:33
в ИЗ карта с випом зависит от твоего развития.
Поделиться872007-12-14 15:43:44
в ИЗ карта с випом зависит от твоего развития.
но посмотреть её как активную полностью - нельзя... можно только несколько сл в пределах круглого окошка... и для того, что бы глянуть систему, которая от тебя в 250 сл (при радиусе обзора в 750 сл) нужно отправлять зонды...
Поделиться882007-12-18 23:54:33
а ещё хотелось бы, что бы переработчики на полях копали не по очереди, а все сразу!!! а то смешно получается - один копает, а осльные ждут... )))
Поделиться892007-12-19 00:17:53
вообще то все модули переработки во флоте работают ) а вот трюмы набиваются поочереди ) чем больше во флоту модулей переработки- тем быстрее он переработаеет поле )
Поделиться902007-12-19 00:41:21
раньше кстати трюмы одновременно наполнялись. если сделали по очереди значит была причина...