www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Улучшение геймплея


Улучшение геймплея

Сообщений 61 страница 90 из 113

61

2сb - прав ) сырьевая база окупает себя слишком долго и это просто невыгодно,а поля разрабатывать пока невозможно... думаю надо в ценах на сырьевые базы убрать нули )

0

62

угу =) я неделю копил 15к эти матов =) долго пля :( а сча надо 35к аж :(

Отредактировано Dmx (2007-12-08 12:33:13)

0

63

Alisa написал(а):

Если нуб до 5000 рейта, мультоводства будет меньше - не так просто тянуть два аккаунта, а до достижения 5000, мульт бесполезен, т.к. недоступен - на другом материке он. Вот только Сr в аловской казне, плохая идея - напихают мультов в ал и будут через казну перекидывать на развитие.

Считаю идею с козной хорошой. Не вижу преград передовать Кр напримую или через торг.

0

64

Alisa написал(а):

А вот мне кажется, стоит ввести заключение военных союзов между алами, чтобы можно было проводить совместные боевые операции - тогда интереснее будет вести военные действия.

+1

0

65

Alisa написал(а):

И ты доверишь кому-нибудь твоим военным флотом рулить?  :lol:  Или ты считаешь что тебе доверят?  :P

здесь я согласен с odream -

odream написал:

    сделать возможность передовать в собственность ала, военные корабли, что бы ими рулили определенные игроки которым глава ала дал полномочия.

- это облегчит создание боевой группы для защиты интересов мирных членов ала, ведь не всем нравится воевать, а, наоборот нравится строить и торговать. Только такую возможность предоставить мирным алам, а для пиратских заблокировать. Соображение простое: пиратские алы агрессивны по определению и более консолидированы, мирные алы более аморфны.

0

66

Ну почему же ) Собрать суаер мега пиратский флот и тем кто больше всего мешает посносить всё на свете )) Ну а когда мешать уже некому приспокойно грабить дальше )))

0

67

Alisa написал(а):

И ты доверишь кому-нибудь твоим военным флотом рулить?    Или ты считаешь что тебе доверят?

а в чем прблема, Легко доверю свой флот, так как в але собраны свои игроки, и если ты стремаешься и не доверяешь им, играй в песочнице, там уж точно ни что ни кому не надо передавать.

0

68

Makarushka написал(а):

Соображение простое: пиратские алы агрессивны по определению и более консолидированы, мирные алы более аморфны.

с чего ты решил что пираты консолидированы? во все времена пираты были главными анархистами. вспомни хотябы карибы и пиратские вольницы. Они кстати потому и распались что не смогли договориться друг с другом!

0

69

Зделайте чтоб в общих сообщения прога начала понимать кнопочку интер......

0

70

Давайте договаривать не каждый поймет что значит

понимать кнопочку интер......

0

71

odream написал(а):

если ты стремаешься и не доверяешь им, играй в песочнице

Интересно каким боком доверие-недоверие относится к игре в песочнице?    :beee:
"Верить нельзя никому. Мне можно." (с) Мюллер  :D

0

72

ArtZin написал(а):

во все времена пираты были главными анархистами. вспомни хотябы карибы и пиратские вольницы. Они кстати потому и распались что не смогли договориться друг с другом!

а потом сильнейшие из них, типа Моргана и Дрейка, стали как-бы уважаемыми членами общества и принялись активно  влиять на политику государств..."мафия бессмертна"(с) :cool:
А если серьёзно, начальная привлекательность ИЗ состояла в возможности развиваться по 4м основным направлениям:
1. экономико-исследовательском
2. торговом
3. военном
4. пиратском
Убери любое из этих направлений - и игра в конечном итоге потеряет привлекательность и старых игроков.
Гипертрофируй - произойдёт то же самое. Всё дело в балансе. Для того мы здесь всё это и обсуждаем, чтобы НЗ со временем не стала как ИЗ.

0

73

Alisa написал(а):

Интересно каким боком доверие-недоверие относится к игре в песочнице?

там ты играешь один :))

0

74

odream написал(а):

там ты играешь один

Давно ты в песочнице не играл  :lol:
Ты на ИЗ посмотри - все ли топы члены алов? Ал это хорошо, я не спорю, но если в але 80 человек, всем доверять замучаешься.  ;)

0

75

Зачем база на незаселенке? Доступ к запасам топлива? Дык а аналог маяка зачем тогда? Вот если бы допстроения ТОЛЬКО альянсовые можно было строить и только на маяке, например,
ангар: позволяет соальянсникам разгружать караваны и хранить машины/пехтуру прибывшего каравана.
Склад: позволяет членам альянса получить доступ к материалам и комплектующим, находящимся на данном маяке.

Отредактировано Bonesetter (2007-12-09 09:35:26)

0

76

ангар: позволяет соальянсникам разгружать караваны и хранить машины/пехтуру прибывшего каравана.
Склад: позволяет членам альянса получить доступ к материалам и комплектующим, находящимся на данном маяке.

+10

+1

77

даааа,идея хороша )

0

78

Клёвая идея!!! поддерживаю)

0

79

Bonesetter написал(а):

ТОЛЬКО альянсовые можно было строить и только на маяке, например,
ангар: позволяет соальянсникам разгружать караваны и хранить машины/пехтуру прибывшего каравана.
Склад: позволяет членам альянса получить доступ к материалам и комплектующим, находящимся на данном маяке.

Напомните мне эту идею после запуска всех технологий....

0

80

admin написал(а):

Напомните мне эту идею после запуска всех технологий....

Хорошо, напомню в личку.

0

81

Есть предложение :
Сделать дополнительный пункт в полетном листе: Загрузить груз. и ниспадающий выбор (как при работе ПРМ10). Проще будет составлять полетный лист.  А то как приехал на планету, так снова прописывай....

+2

82

считаю, что есть смыл кроме ангаров и складов альянса сделать возможность строить военный флот альянса, управление которым осуществлялось бы воен. руководителями альянса.... а так же торговую площадку (типа торг, только внутри альянса с закупками и т.п. - сдаёшь мелкий опт В АЛЬЯНС, а альянс(!) продаёт крупный опт другим игрокам или альянсам) - управление торг. представителем альянса.... для осуществления этого возможно есть смысл создать "мультов альянса" по торговле и войне, управление которыми осуществлялось бы соответствующими должностями в альянсе....

-1

83

D13
мультов не надо нам тута!

0

84

ArtZin написал(а):

мультов не надо нам тута!

я и не говорю конкретно про мультов! )))))))))
хорошо бы сделать так, что бы у руководящих должностей альянсов была возможность чем то руководить - например военным флотом альянса и торговыми площадьми альянса..... а ангары и склады альянсов были бы дополнением этого...
допустим такая ситуация: военный конфликт - кто то грабит участников ала, а весь боевой флот ала (который собирал альянс) - передан для управления (или просто отдана комплектуха, а воен. рук. ала его построил и контролирует) воен. рук. ала..... а тут его в сети нету.... === с учётом моего предложения, этим флотом сможет управлять зам. воен. рук. альянса.... и все довольны (кроме нападающих )) )....
та же ситуация с торговлей - появилась выгодная сделка, а оптовик, которому члены альянса скидывали комплектуху (для продажи крупным оптом) не в сети..... === с учётом предложения - его заместитель проведёт эту сделку....

0

85

а ещё хотелось бы увидеть нормальную карту - а не как в ИЗ (сравниваю с ИЗ потому, что движок один), а именно: пусть радиус видимой карты не более 80 км (для игроков без вип статуса), но игрокам с вип статусом хотелось бы видеть полноразмерную карту, а не 100-120 км активной карты....

+1

86

в ИЗ карта с випом зависит от твоего развития.

0

87

LeoGig написал(а):

в ИЗ карта с випом зависит от твоего развития.

но посмотреть её как активную полностью - нельзя... можно только несколько сл в пределах круглого окошка... и для того, что бы глянуть систему, которая от тебя в 250 сл (при радиусе обзора в 750 сл) нужно отправлять зонды...

0

88

а ещё хотелось бы, что бы переработчики на полях копали не по очереди, а все сразу!!! а то смешно получается - один копает, а осльные ждут... )))

0

89

вообще то все модули переработки во флоте работают ) а вот трюмы набиваются поочереди ) чем больше во флоту модулей переработки- тем быстрее он переработаеет поле )

+1

90

раньше кстати трюмы одновременно наполнялись. если сделали по очереди значит была причина...

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Улучшение геймплея