Рассмотрим любые пожелания на тему улучшения геймплея
Улучшение геймплея
Сообщений 1 страница 30 из 113
Поделиться22007-12-04 20:44:54
Да все нормально.
Поделиться32007-12-04 21:45:36
Я думаю потом будет круче дерзайте
Поделиться42007-12-05 09:59:02
вроде в норме покаместь ))
Поделиться52007-12-05 10:49:10
Надо цены снизить.Просто не реально развиваться новичкам
Поделиться62007-12-05 13:53:00
Особенно снизить количество матов на производство
Поделиться72007-12-05 13:57:39
Будут увеличены размеры месторождений
Поделиться82007-12-05 14:14:19
площадок маловато для токого колличества техов
Поделиться92007-12-05 15:17:27
Хватит. Не беспокойтесь
Поделиться102007-12-05 16:03:27
Просто предложение: Зачем заморачиваться с веткой банков? Налогоая служба, Банки, финуправление, Банковское дело... Помоему, Банк и Налоговая служба противоречат:
Налоговая служба
Сбор налогов с населения. От уровня Налоговой службы зависит при каком объеме хранимой валюты прекратится сбор налогов с населения в казну. Базовый уровень сбора налогов осуществляется до 50000 хранимой внутренней валюты. Каждый уровень Налоговой службы добавляет возможность налоговой оперировать и осуществлять сбор на 50000 вн.валюты больше. Максимальный уровень: 20
Банк
Хранение большего количества внутригородской валюты. Базовый уровень хранения администрацией городской валюты равен 100000. Каждый уровень банка повышает его на 50000. Максимальный уровень: 20
Это получается, что построив банк (хранилище мани), мы еще должны продвигать Налоговую, чтобы хранилища заполнялись как надо, а иначе будет простой?А ведь у нас есть:
Финансовое управление
Повышает эффективность управления финансовыми потоками и увеличивает сбор налогов. Каждый уровень повышает сбор налогов на 20% Максимальный уровень: 7
ИМХО, Налоговая тут излишне
Отредактировано Bonesetter (2007-12-05 16:36:41)
Поделиться112007-12-05 16:10:42
Объем полей не спасет, нужно уменьшать количество матов для построек!!
Динамика есть только при вливании, а без и за год не построиться!
Как альтернатива: - увеличить объем полей, увеличить хранилище матов *3, уменьшить в технологии уровень мат базы для постройки переработчика поля (на 15 накопить не реально).
Поделиться122007-12-05 16:21:32
Пока игра развивается, хочется немного обсудить концепцию. Концепция пока не отличается от концепции Империи. Империи 2 года и она находится на грани коммерческого коллапса. Новичков приходит все меньше, а из тех, кто приходит все больше покидают игру. Основная причина, на мой взгляд - это дискриминация новичков. Даже если новичек, пришедший в настоящее время будет вливать в игру реал в разумных количествах, ему не то что не удастся догнать ТОПов, но даже мало-мальски защититься. И основная проблема - необратимость колонизации. На мой взгляд, стоит ввести полную защиту на родную систему - и от разрушения и от колонизации другими игроками на все время игры. Особенно это актуально в связи с более ветвистым деревом технологий и построек. Получается, что минимум, на котором возможно развиться - это 3 планеты. А вот колонии не в родных системах можно было бы разносить или захватывать. С другой стороны, такие меры заметно снизят привлекательность мультоводства, то есть невыгодно будет заводить мультов, если не можешь заселить их системы. А ждать, когда акк обнулится - в этом есть доля риска, ведь систему могут занять и другие. Я не думаю, что это единственный вариант решения проблемы сглаживания неравенства между игроками, пришедшими в игру в разное время, но для того, чтобы проект был коммерчески успешным на протяжении продолжительного времени, проблему эту надо решать.
ЗЫ. Сорри за имперскую терминологию, еще не полностью втянулся в НЗ )))))
Поделиться132007-12-05 16:42:47
Захват городов? На мой взгляд не надо, поскольку сильные игроки таким манером могут полностью занулить игрока, оставив ему родную систему. Пусть будет неприкосновенная родная система, а колонизоровать другие могут все.
Вот если бы сделать НЕВОЗМОЖНОСТЬ вывода техники из караванов, но ВОЗМОЖНОСТЬ добавлять технику в них, тогда другое дело. В ИЗ пираты обнаглели, прячут флоты на планетах, и фиг их достанешь. Даже отсутствие маяка им по боку. Да, конечно придется приматривать за ними, но в любом случае. игроки найдут способ это сделать)
Поделиться142007-12-05 16:48:00
Невозможность выводить технику из караванов - ИМХО не оптимальное решение. Как тогда быть с необходимостью переделать проекты? А вот если в фнкции разведчиков добавить диверсии на аэродроме и в гараже - это тема
Поделиться152007-12-05 18:46:53
разрушать города - не выход, т.к. найдутся беспредельщики, специализирующиеся по нубам (как в огаме - накопить что то нереально, т.к. сразу же всё вывозят).... и мультоводству это не помеха....
Поделиться162007-12-05 21:15:57
Что сказать по теме?
Господа, а так называемый в Теме геймплей, вообще есть в этой игре?!!!
Поделиться172007-12-06 01:59:52
ну я. как всегда, за легальный вывод кредитов в реал... Если люди вливают бабло, дайте им возможность и выводить его, в разумных пределах и по вашим правилам... и все будут счастливы. Народу набежит немеряно Всё-равно ведь будут торговать подпольно, в любой игре торгуют... Так почему бы на этом не сыграть?
Поделиться182007-12-06 02:37:17
Думаю былобы неплохо зделать мини(трей) клиетн, только не такой как в имперке,а только для того чтоб соосбщять о какомто событие (почта пришла, караван достиг цели).
ИМХО полезно для уменшения трафика и стреса игрока. Не надо сидеть и обновлять страницу каждую минуту...
Поделиться192007-12-06 03:23:57
ну я. как всегда, за легальный вывод кредитов в реал...
Игры в которых имеется вывод реала являются азартными.
Играйте в онлайнказино.
Поделиться202007-12-06 03:27:10
Думаю былобы неплохо зделать мини(трей) клиетн,
Вы возьметесь создать этот клиент? Мы были бы только рады.
Поделиться212007-12-06 03:28:53
Функции Банков - в дальнейшем дадут возможность играть на бирже на Кредиты.
Поделиться222007-12-06 03:33:48
пираты обнаглели, прячут флоты на планетах, и фиг их достанешь
Как насчет создания осадных орудий, которые будут наносить урон транспорту находящемуся в городах?
давайте по аналогии с ИЗ чтобы народу было понятней.
Прилетел к пирату флот, а он злодей все опустил на планету... и в ИЗ флот улетел ни с чем.
А вот если флот подлетит с двумя видами оружия.
Для обычного боя и для осадного...
Так что пирату либо вылазить для честного боя, либо его флот будут в городе кромсать
Поделиться232007-12-06 08:16:57
Насчёт "Колонизации" ИМХО Здесь всё должно быть совсем не так, как в ИЗ. Предлагаю такой вариант:
Колонизироваться в своей системе может тока хозяин системы и цена должна быть не такой уж и дорогой.Типа отправил "Переселенцев" освоить заброшенный город (аналог "тераформинга"?) Отправлять их мжно только если у тебя уже есть твой город в системе. Если же нету, то используем модуль "Строительство городов" (Колонизация"?), который может работать тока на пустом месте и тока если в системе нет других освоеных поселений. Соответственно такие места (пустые системы) должны время от времени появлятся...
Можно в принципе пускать поселенцев в чужую систему по "разрешению" хозяина... Как вам такая система?
Поделиться242007-12-06 10:11:05
Функции Банков - в дальнейшем дадут возможность играть на бирже на Кредиты.
Эммм.. Если можно, то поподробнее, пожалуйста
Апдейт:
Предлагаю сделать возможность автоматической покупки движком игры местной валюты, которая находится в торговле ДОСТАТОЧНО длительное время, например, месяц, два месяца. Сейчас ситуация в Имперзе в плане местной такова,, что рынок перенасыщен местной, и часто её никто не берет.
Отредактировано Bonesetter (2007-12-06 10:13:30)
Поделиться252007-12-06 11:01:45
Апдейт:
Предлагаю сделать возможность автоматической покупки движком игры местной валюты, которая находится в торговле ДОСТАТОЧНО длительное время, например, месяц, два месяца. Сейчас ситуация в Имперзе в плане местной такова,, что рынок перенасыщен местной, и часто её никто не берет
Ну так и предлагайте это в Имперз. Это там рынок перенасыщен местоной. У нас может не хватать её будет...
Поделиться262007-12-06 11:31:29
Соответственно такие места (пустые системы) должны время от времени появлятся...
Системы с пустыми городами появляться будут.
Колонизироваться в своей системе может тока хозяин системы и цена должна быть не такой уж и дорогой. Типа отправил "Переселенцев" освоить заброшенный город
Города в своих системах и в чужих равноправны в плане колонизации и заселения.
Эти районы были переброшены вместе с вашим куском города но не из вашей системы.
От того что они чуть ближе чем другие, заселение их не есть проще. Это районы с чуждой фауной...
И основные силы уйдут не на то чтобы туда добраться, а именно на создание пригодных для жизни условий с возможностью подъема индустрии!
Так же соседние районы можно считать условно незаселенными. Они может и заселены, но неспособными к дальнейшему потенциальному развитию поселенцами, но способными оказывать сопротивление мародерами.
Поделиться272007-12-06 11:58:30
Вот правильная идея!!!!!!
Поделиться282007-12-06 14:22:50
Ну так и предлагайте это в Имперз. Это там рынок перенасыщен местоной. У нас может не хватать её будет...
Там предлагай не предлагай ответ всегда один - идите вы куда подальше со своими предложениями)) А Вы таааак уверены в этом? )))) Там тоже были через чур уверены в том что местной будет страшенный дефициит)) Чтоже спорить не буду и не хочу - время покажет кто прав))
Поделиться292007-12-06 15:16:02
1)Геймплей - это то что в вебе называется навигация по сайту. Я предлагаю его не много изменить. Когда читаешь почту или управляешь караванами, и в нескольких других случаях, очень неудобно возвращаться на другую страницу для перехода, например, на другое поселение. Т.е. предлагаю в любом случае не убирать с сайта "панель" с ресурсами и т.п.
2)Клиент - я считаю, что такой "треевский" агент нужен. Поэтому предлагаю свою помощь в создании его, но от помошников не откажусь(Delphi).
Поделиться302007-12-06 15:23:25
Как насчет создания осадных орудий, которые будут наносить урон транспорту находящемуся в городах?
давайте по аналогии с ИЗ чтобы народу было понятней.
Прилетел к пирату флот, а он злодей все опустил на планету... и в ИЗ флот улетел ни с чем.
А вот если флот подлетит с двумя видами оружия.
Для обычного боя и для осадного...
Так что пирату либо вылазить для честного боя, либо его флот будут в городе кромсать
помойму это чересчур
нереально постоянно быть онлайн и следить за флотами.
потеря флотов или построек,из-за того что не был пару деньков в игре бред.
а сейвится как в огаме нет никакого желания,не для того оттуда многие поуходили.