www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Для вопросов по игре


Для вопросов по игре

Сообщений 691 страница 720 из 781

691

admin написал(а):

Слева от наименования приоритета "i", там расшифровка.

Как раз эта информация не говорит ничего о том какие возможности появятся, то есть какие технологии будут выше чем при других строях, какие знания можно развивать выше и т.д......Изходя из тех описание - смена приоритетов это тыканье пальцем в небо.

0

692

Snipeua
Расшифровка может дополняться по мере наполнения сути понятия "Приоритеты развития"
Но в данном случае она наиболее точно в наиболее краткой манере отражает положение вещей.
Прогрессивный метод дешевле во всех отраслях чем базовый.
Научный даст удешевление исследований, но удорожание всех других направлений
и т.д.

PS. Смена приоритетов доступна только с рейтинга 1000

0

693

То есть в принципе эти приоритеты имеют смысл для начинающих игроков, а для тех у кого практически всё развито они бесполезны? Я то думал там будут какието бонусы по более высоким уровням развития технологий или повышения количества возможных проектов в сборочной линии....или сниженные требования по людским ресурсам для таких технологий как ДВс или КС! Иначе никакого особого смысла они не имеют......кроме начинающих

П.С. Когда будет исправлена ошибка с боевым рейтингом, точнее его не повышения и не уменьшения в следствие боевых действий?

Отредактировано Snipeua (2010-05-12 17:44:01)

0

694

Snipeua написал(а):

То есть в принципе эти приоритеты имеют смысл для начинающих игроков, а для тех у кого практически всё развито они бесполезны?

Как раз наоборот :)
Базовый и Прогрессивный на начальных уровнях по цене практически не отличимы.
Но на высоких уровнях те кто перейдут на Прогрессивный, серьёзно выиграют в цене.

Snipeua написал(а):

бонусы по более высоким уровням развития технологий или повышения количества возможных проектов в сборочной линии...

А это как раз напрямую вытекает из сути Приоритетов. (Для того что вы говорите, для этого и введено)

0

695

admin написал(а):

серьёзно выиграют в цене.

Цена это всё интересно - но при развитой инфраструктуре не особо влияет на ИГРОВОЙ поцесс, а вот доп. развитие в технологиях или строениях - это другой вопрос

0

696

admin написал(а):

А это как раз напрямую вытекает из сути Приоритетов. (Для того что вы говорите, для этого и введено)

Так вот я же это и пытаюсь узнать - КАКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В ЧЁМ КОНКРЕТНО дают прирост - цифрами если можно...а то разговор идёт вокруг да около...может я выражаюсь как-то непонятно :)

Отредактировано Snipeua (2010-05-12 17:49:57)

0

697

Snipeua
Введён гибкий механизм регулирования. До этого всё было жёстко забито в базе.
Теперь воспользоваться механизмом можно в весьма широких рамках.
Если я озвучу сейчас КОНКРЕТНУЮ ЦИФРУ ПО КАКОМУ ТО ПАРАМЕТРУ, вы же потом годами меня тыкать в эту цифру будете, если она вдруг будет введена не в точности по сказанному!

0

698

admin написал(а):

если она вдруг будет введена не в точности по сказанному!

так сразу бы и сказали что ещё ничего не определено и неизвестно.......потому как сейчас получается что "платите за то чего ещё нет и неизвестно что вы за это получите, но берите". Вы же когда что то в магазине покупаете - вы же смотрите ЧТО вы покупете, его характеристики, а не просто КАКОЙ-ТО КОМПЬЮТЕР например...

0

699

Snipeua написал(а):

так сразу бы и сказали что ещё ничего не определено и неизвестно.....

То что уже написано в описании, то уже есть, определено и известно!
Мне что здесь сейчас таблицу по всем технологиям приводить для Базового приоритета и для Прогрессивного?!

0

700

admin написал(а):

Мне что здесь сейчас таблицу по всем технологиях приводить для Базового приоритета и для Прогрессивного?!

Хотя бы кратко - на вскидку конкретный вопрос: Я в прогрессивном приоритете полу чу ДВС и КС 22 - это уж если хочется конкретики....может я получу повышеннные уровни каких то зданий? ЧТО я получу?

И вообще то мне казалось раньше что высветление конкретной числовой разници между строями(приоритетами) - это НОРМАЛЬНАЯ и ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика администрации проекта... :dontknow: Может я в чём то от жизни отстал...

Отредактировано Snipeua (2010-05-12 18:10:34)

0

701

Snipeua

PS. Пример навскидку
Индустриальный комплекс (уровень 17)
Базовый: Требуется: 37746 C$, материалы: 187054, топливо: 43897
Прогрессивный: Требуется: 25254 C$, материалы: 125148, топливо: 29369

0

702

admin написал(а):

PS. Пример навскидку
Индустриальный комплекс (уровень 17)
Базовый: Требуется: 37746 C$, материалы: 187054, топливо: 43897
Прогрессивный: Требуется: 25254 C$, материалы: 125148, топливо: 29369

О! Вот это уже близко для понимания... :)

0

703

Snipeua написал(а):

Я в прогрессивном приоритете полу чу ДВС и КС 22

В прогрессивном вряд ли. Но для изучения возможно придётся вначале переключиться в "Научные изыскания",а для производства на "Производственный фактор"

0

704

admin написал(а):

В прогрессивном вряд ли. Но для изучения возможно придётся вначале переключиться в "Научные изыскания",а для производства на "Производственный фактор"

А когда заработают научные изыскания и появится производственный метод? И вопрос по поводу увеличения количества проектов в сборочной линии выше 50 как то будет решён - согласен за бонусы...и с количеством площадок бы разобратся либо увеличить либо вообще убрать на них ограничение как в Фундерсе!

0

705

Snipeua написал(а):

А когда заработают научные изыскания и появится производственный метод?

Научные сегодня.
Производственный... возможно завтра.

Snipeua написал(а):

И вопрос по поводу увеличения количества проектов в сборочной линии выше 50 как то будет решён

Передо мной такой вопрос первый раз ставится.

0

706

так .. разрешите и свои 5 копеек встатвить .. заодно и поправьте мну если что не так ... я так понял - базовый будет в городе при колонизации, при прогрессивном стоимость построек и научных исследований ( а так же возможно и производства компы и сборка транспорта) будут дешевле, причем если исходить из

admin написал(а):

Индустриальный комплекс (уровень 17)
Базовый: Требуется: 37746 C$, материалы: 187054, топливо: 43897
Прогрессивный: Требуется: 25254 C$, материалы: 125148, топливо: 29369

- то дешевле будет гдето в полтора раза, при ориентации города на строительство либо науку соответствующие отрасли станут еще дешевле, в том числе и по затратам населения  а так же вырастет скорость строительства/ исследований, но при этом остальные отрасли станут наоборот дороже ... при этом сохраняеться возможность повторной смены строя в выбраном городе .... хотелось бы прояснить такой вопрос - будет ли прогрессивный строй или фактор ( как его назвать) влиять на добычу матов/топлива, выработку энергии и сбор наца ?

0

707

Бамбр написал(а):

будет ли прогрессивный строй или фактор ( как его назвать) влиять на добычу матов/топлива, выработку энергии и сбор наца ?

Нет. На добычу ресурсов влияют только уровни соответствующих технологий

0

708

Бамбр написал(а):

будет ли прогрессивный строй или фактор (как его назвать) влиять на  выработку энергии и сбор наца ?

0

709

Бамбр написал(а):

будет ли прогрессивный строй или фактор (как его назвать) влиять на  выработку энергии и сбор наца ?

энергия и нац это такой же игровой ресурс, поэтому:

admin написал(а):

На добычу ресурсов влияют только уровни соответствующих технологий

0

710

ясно .. а жаль ... хорошо - завтра-послезавтра будут залиты обновы по стройке, науке и производству - чего нам дальше ждать ? ..кстати - мое мнение : даже при научном ориентировании города ДВС максимального уровня должны быть доступны только гумам, т.к. у них приоритет в двигах, а композитка -24 - только селенитам ...

0

711

Подтверждаю слова админа, при прогрессивном методе  развитии на высоких уровнях зданий цены упали где-то в 3 раза как по валюте, так и по матам с топливом :)

Отредактировано Snipeua (2010-05-12 21:07:03)

0

712

Некоторые цифры после смены Приоритетов развития с Базового пути на Научные изыскания:

До:
Управление биосферой (уровень 11)
Добавляет площади для строительства и науки
Требуется: 261128 C$, материалы: 523747, топливо: 318004, люди: 195,
Приблизительное время: 9д 10ч 16м 00с

После:
Управление биосферой (уровень 11)
Добавляет площади для строительства и науки
Требуется: 108847 C$, материалы: 218316, топливо: 132555, люди: 143,
Приблизительное время: 3д 22ч 20м 36с

=====================================================================

Геофизика (уровень 11)
Изучение физических явлений, происходящих в окружающем мире, их систематизация и картографирование
Требуется: 15143 C$, материалы: 30226, топливо: 3755, люди: 16,
Приблизительное время: 8ч 40м 54с

Геофизика (уровень 11)
Изучение физических явлений, происходящих в окружающем мире, их систематизация и картографирование
Требуется: 6312 C$, материалы: 12599, топливо: 1565, люди: 11,
Приблизительное время: 3ч 37м 00с

======================================================================

Робототехника (уровень 13)
Технологии и научные изыскания направленные для автоматизированного робототехнического изучения окрестностей и удаленных поселений
Требуется: 43488 C$, материалы: 79993, топливо: 6002, люди: 81,
Приблизительное время: 1д 3ч 22м 06с

Робототехника (уровень 13)
Технологии и научные изыскания направленные для автоматизированного робототехнического изучения окрестностей и удаленных поселений
Требуется: 17174 C$, материалы: 31591, топливо: 2370, люди: 57,
Приблизительное время: 10ч 48м 48с

========================================================================

Грузовой автомобиль (уровень 11)
Корпус с большим внутренним объемом, небольшой броней и местом под вооружение
Требуется: 25874 C$, материалы: 76907, топливо: 17170, люди: 65,
Приблизительное время: 23ч 7м 54с

Грузовой автомобиль (уровень 11)
Корпус с большим внутренним объемом, небольшой броней и местом под вооружение
Требуется: 10785 C$, материалы: 32057, топливо: 7157, люди: 47,
Приблизительное время: 9ч 39м 06с

===========================================================================

Корпус Истребителя (уровень 16)
Корпус небольшого маневренного боевого корабля
Требуется: 76653 C$, материалы: 175561, топливо: 52173, люди: 203,
Приблизительное время: 4д 3ч 2м 54с

Корпус Истребителя (уровень 16)
Корпус небольшого маневренного боевого корабля
Требуется: 28147 C$, материалы: 64466, топливо: 19158, люди: 137,
Приблизительное время: 1д 12ч 24м 36с

==========================================================================

Корпус Танка (уровень 9)
Корпус основной тяжелой боевой машины
Требуется: 136116 C$, материалы: 275668, топливо: 177464, люди: 90,
Приблизительное время: 4д 2ч 48м 06с

Корпус Танка (уровень 9)
Корпус основной тяжелой боевой машины
Требуется: 61202 C$, материалы: 123949, топливо: 79793, люди: 69,
Приблизительное время: 1д 20ч 25м 54с

==========================================================================

Корпус Гелиовуда (уровень 1)
Левитирующий корпус, огромных размеров
Требуется: 72088 C$, материалы: 72088, топливо: 72088, люди: 220,
Приблизительное время: 1д 1ч 34м 54с

Корпус Гелиовуда (уровень 1)
Левитирующий корпус, огромных размеров
Требуется: 63528 C$, материалы: 63528, топливо: 63528, люди: 193,
Приблизительное время: 22ч 32м 42с

===========================================================================

Карьерный самосвал (уровень 8)
Сверхбольшой внутренний объем, небольшая броня и вооружение
Требуется: 75061 C$, материалы: 113119, топливо: 52988, люди: 104,
Приблизительное время: 1д 9ч 34м 06с

Карьерный самосвал (уровень 8)
Сверхбольшой внутренний объем, небольшая броня и вооружение
Требуется: 35682 C$, материалы: 53774, топливо: 25189, люди: 83,
Приблизительное время: 15ч 57м 54с

===========================================================================

Электромагнитный двигатель
Двигатель, преобразующий энергию электромагнитных полей
Требуется: 2862 C$, материалы: 4700, топливо: 1494, люди: 8,
Приблизительное время: 59м 0

Электромагнитный двигатель
Двигатель, преобразующий энергию электромагнитных полей
Требуется: 2528 C$, материалы: 4151, топливо: 1320, люди: 7,
Приблизительное время: 52м 18с

==========================================================================

Двиг. внутреннего сгорания (уровень 18)
Двигатель внутреннего сгорания
Требуется: 44379 C$, материалы: 134925, топливо: 26508, люди: 339,
Приблизительное время: 23ч 1м 24с

Двиг. внутреннего сгорания (уровень 18)
Двигатель внутреннего сгорания
Требуется: 15482 C$, материалы: 47069, топливо: 9247, люди: 226,
Приблизительное время: 8ч 3м 24с

==========================================================================

Композитная броня (уровень 21)
Броня небольших транспортных средств
Требуется: 46622 C$, материалы: 110420, топливо: 17176, люди: 382,
Приблизительное время: 2д 0ч 54м 06с

Композитная броня (уровень 21)
Броня небольших транспортных средств
Требуется: 14957 C$, материалы: 35424, топливо: 5510, люди: 254,
Приблизительное время: 15ч 46м 00с

Думаю разница ощютимая конечно и бамбр прав по поводу:
даже при научном ориентировании города ДВС максимального уровня должны быть доступны только гумам, т.к. у них приоритет в двигах, а композитка -24 - только селенитам ...

Так будет более правильным....

Реф.900

0

713

BAlex написал(а):

бамбр прав по поводу:
даже при научном ориентировании города ДВС максимального уровня должны быть доступны только гумам, т.к. у них приоритет в двигах, а композитка -24 - только селенитам ...

Так будет более правильным....

моя тоже согласен :)  несмотря на то, что эллинг :)

Отредактировано Eregaan (2010-05-12 22:17:09)

0

714

BAlex написал(а):

бамбр прав по поводу

Eregaan написал(а):

моя тоже согласен :)

:rolleyes:

0

715

А Баба Яга против :)

0

716

а эллингам открыть ракеты до 21 уровня!  :D

0

717

to admin

Может всё таки решить вопрос с замораживанием нужного для ислледования количества населения на такие технологии как ДВС выше 18 и КС выше 21, а то при новом научном приоритете получается исследовать только 1 уровень ДВС(до 19), а потом опять заоблачные требования...тоже и по КС!

0

718

Меду соаловцами выгрузка без ВИПа возможна щас или нет? А то что то не работает! Может кто в курсе?

0

719

Reser написал(а):

а эллингам открыть ракеты до 21 уровня!

угу, желательно ядерные )))

Sfrus написал(а):

Меду соаловцами выгрузка без ВИПа возможна щас или нет?

я-таки не еврэй, но отвечу вопросом: а она разве работала? Тут или еще где...

0

720

В Приоритеты развития добавлен Производственный фактор

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Для вопросов по игре