www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Для вопросов по игре


Для вопросов по игре

Сообщений 1 страница 30 из 781

1

Здесь задавайте вопросы на которые не нашли ответов в FAQ. Вопросы, пожалуйста, формулируйте максимально точно, чтобы ответ был для Вас максимально содержательным.

0

2

Как копать???  lordnicon

Как запустить Архиологочиский модуль (разработчик месторождений!) на своей планете???

Археологический модуль производит раскопки только будучи установленным в транспортном средстве в качестве модуля (модулей). Раскопки возможны только на заброшенных поселениях и сырьевых полях любых уровней. Игроки с рейтингом менее 1000 защищены от раскопок сторонних игроков в местах где расположено их поселение.

0

3

Когда нажимаю на вкладку КАРТА..открывается карта с планетами а с права в верху под цифрами 1 моя планета 2 месторождение а 3 и 4  заброшенные поселения!!! Вопрос такой где находятся енти поселения 3 и 4....и как их заселить?

0

4

lordnicon написал(а):

Вопрос такой где находятся енти поселения 3 и 4....и как их заселить?

На растоянии 2 и 3 км. от Вашего поселения. Изменить биосферу с помощью Биоформинга и колонизировать с помощью Колонизатора.

0

5

Queen написал(а):

Изменить биосферу с помощью Биоформинга и колонизировать с помощью Колонизатора.

а пока я енто не сделаю мона там копать начать ресы или еще что??артифакты искать?

0

6

lordnicon написал(а):

а пока я енто не сделаю мона там копать начать ресы или еще что??артифакты искать?

да можно. до достижения рейтинга 1000 (включительно) только ты можешь производить раскопки и переработку сырьевого поля в данном месте.

0

7

http://imperz.lingua-service.ru/cgi-bin … jMKvJMejnJ
я так понял что енто бой!!!!! а что там что значит...ВООБШЕ ничего не понятно!!! раскрасти все стрелочками и обясните что там что значит!

0

8

lordnicon написал(а):

http://imperz.lingua-service.ru/cgi-bin … jMKvJMejnJ
я так понял что енто бой!!!!! а что там что значит...ВООБШЕ ничего не понятно!!! раскрасти все стрелочками и обясните что там что значит!

Здесь задавайте вопросы на которые не нашли ответов в FAQ. Вопросы, пожалуйста, формулируйте максимально точно, чтобы ответ был для Вас максимально содержательным.

0

9

Уже давно меня терзают смутные сомнения и вопросы...
Вот поля 2-го уровня есть, изначально о существовании такового известно только одному игроку, тому, у кого появилося.

Вопрос: если я из поля второго уровня создам поселение, протерраформлю и колонизирую... то будет ли мой город по-прежнему виден только мне? т.е. есть ли возможность создания скрытых баз, распространённость информации о месте расположения которой будет всецело зависеть только от разговорчивости "владельца"?

0

10

Advencer написал(а):

Вот поля 2-го уровня есть, изначально о существовании такового известно только одному игроку, тому, у кого появилося.

Ну в июне появилось не у одного игрока. Просто голос подал тогда один, когда его поле вычислили пираты :)
Остальные скромно промолчали.

Advencer написал(а):

Вопрос: если я из поля второго уровня создам поселение, протерраформлю и колонизирую... то будет ли мой город по-прежнему виден только мне? т.е. есть ли возможность создания скрытых баз, распространённость информации о месте расположения которой будет всецело зависеть только от разговорчивости "владельца"?

Да. (Сегодня пока да).
Только цена этому будет 3х кратное уменьшение вероятности появления месторождений 2ур в этой ЗК.

PS. Первое месторождение 2ур - 90%
      Второе месторождение 2ур к уже имеющимуся (даже если это будет уже не месторождение) - 30%

PPS. Если практика создание скрытых баз будет иметь продолжение, то будет введен генератор, который будет удерживать данное поселение в состоянии 2ур (то есть невидимое). АвтоСкрипт сброса 2ур в 0ур очень простой :)

0

11

admin написал(а):

PPS. Если практика создание скрытых баз будет иметь продолжение, то будет введен генератор, который будет удерживать данное поселение в состоянии 2ур (то есть невидимое). АвтоСкрипт сброса 2ур в 0ур очень простой :)

Так это на ровном месте вырос квест на Рекреатор 4-го уровня, который работает так же, как и 1-го уровня, но при этом не сбрасывает признак уровня поселения в нулевой...
а рекреатор 1-го уровня сделать, чтоб сбрасывал в 0-ур. любой другой, отличнй от нулевого.

0

12

admin написал(а):

PPS. Если практика создание скрытых баз будет иметь продолжение, то будет введен генератор, который будет удерживать данное поселение в состоянии 2ур (то есть невидимое). АвтоСкрипт сброса 2ур в 0ур очень простой

Я предлагаю внести поля 2ур. под "защита новичка" как в ИЗ система Predtech (666) - эта защита не даст возможности колонизировать сырьевое поле и ставить в нём портал - минимум проблем для реализации как с игровой стороны так и с технической...

Если игроки начнут колонизировать поля 2ур то в перспективе будет очень много времени уходить на устранение возникших нюансов + споры и т.п. ... к примеру игрок по своей оплошности поедет караваном со скрытого города к кому-то на портал и владелец портала соответственно увидит координаты и прилетит в разведку и т.д. ... некоторые игроки сразу же будут обвинять в том, что администратор подсказал координаты или что-то в таком духе...

  Вкратце: не стоит даже ставить на голосование этот момент... "защита новичка" - самый оптимальный вариант! Скрытые поля итак дают огромную пользу своим существованием!

0

13

Advencer написал(а):

Так это на ровном месте вырос квест на Рекреатор 4-го уровня, который работает так же, как и 1-го уровня, но при этом не сбрасывает признак уровня поселения в нулевой...а рекреатор 1-го уровня сделать, чтоб сбрасывал в 0-ур. любой другой, отличнй от нулевого.

неплохая идея!

Queen написал(а):

Если игроки начнут колонизировать поля 2ур то в перспективе будет очень много времени уходить на устранение возникших нюансов + споры и т.п. ... к примеру игрок по своей оплошности поедет караваном со скрытого города к кому-то на портал и владелец портала соответственно увидит координаты и прилетит в разведку и т.д. ... некоторые игроки сразу же будут обвинять в том, что администратор подсказал координаты или что-то в таком духе...

просто место старта будет МАТЕРИК!

0

14

на появление в ЗК полей 2-го уровня, кроме названных на форуме условий, влияет ли как-нибудь форма ЗК?

Специальных приемов в алгоритме нет.
Иногда алгоритм просто не может найти в ЗК свободное место куда установить поле.
И чем ЗК вытянутее и уже, тем хуже.

0

15

Gudini написал(а):

просто место старта будет МАТЕРИК!

просто это один из около 10-12 способов выявить скрытые координаты... это просто был один из примеров

0

16

Такой вопрос будут ли ремонтироваться артилерийские батареи во время боя при наличии ремонтного потенциала.

0

17

Maxwel написал(а):

Такой вопрос будут ли ремонтироваться артилерийские батареи во время боя при наличии ремонтного потенциала

Да. Батареи будут восстанавливаться до тех пор пока не иссякнет ремонтный потенциал или она будет именно уничтожена*, а не деактивирована

0

18

Queen написал(а):

Да. Батареи будут восстанавливаться до тех пор пока не иссякнет ремонтный потенциал или она будет именно уничтожена*, а не деактивирована

ясно,будем знать  :glasses:

Отредактировано Maxwel (2008-09-08 20:26:11)

0

19

Зачем нужны Сомати-Земляне? если возможно то на практическом примере.....
я так понял, что допустим у меня лимит людей в 150, если у меня будет 155/150(+5 допустимо), то при наличии сомати... ограничение по населению действовать не будет?

0

20

Rebelt
Сомати-земляне - это люди в капсулах, лежащих на складе.
То есть ты можешь потратить, скажем, 50 людей на постройки, и достать их из капсул.
Люди в капсулах не учитываются в количестве населения.

Отредактировано Fregrant (2008-09-09 12:19:50)

0

21

Rebelt написал(а):

ограничение по населению действовать не будет?

при выведении населения из сомати колличество в вашем городе населения не будет увеличено при таком значении  155/150, сомати не дают ничего дополнительно кроме: востановление населения не более до +5 единиц свыше лимита, сырье для производства "агентов".

Отредактировано Queen (2008-09-09 14:26:06)

0

22

Fregrant написал(а):

Rebelt
Сомати-земляне - это люди в капсулах, лежащих на складе.
То есть ты можешь потратить, скажем, 50 людей на постройки, и достать их из капсул.
Люди в капсулах не учитываются в количестве населения.

Здесь задавайте вопросы на которые не нашли ответов в FAQ

0

23

Queen написал(а):

Здесь задавайте вопросы на которые не нашли ответов в FAQ

Если бы я не прочитал FAQ я бы не задавал здесь вопрос... попробую сформулировать вопрос иначе для чего нужна гипностанция? т.е. в практических целях.. я в танке, объясните танкисту.

0

24

Rebelt написал(а):

Зачем нужны Сомати-Земляне? если возможно то на практическом примере.....

Скорость строительства зависит от количества текущего населения в поселении.
Допустим у вас в поселении 140 человек, на изучение нового уровня технологий требуется 70 человек и 2 часа времени. Вы запускаете изучение, в городе становится 70 человек, а время строительства оказывается 4 часа (исходя из текущего количества населения). Выводите из сомати 70 человек. У вас в городе снова 140 человек, и изучение займет те самые 2 часа времени.

PS. Будут случаи когда населения в городе 250 человек, а новая технология потребует 247 человек и 4 часа времени. После запуска изучения в городе останется 3 человека, а время изучения вырастет до 2 недель. Вот тут то сомати-население и пригодится.

+1

25

добавить нечего ))

0

26

Спс) значт строить буду) + в репу)

0

27

Rebelt написал(а):

+ в репу)

Да? где? :)

0

28

to Queen
Может некоторые пункты всё же стоило в FAQ не вписывать
например:

Queen написал(а):

2.5. Что такое км?

Я правда не представляю кто может такой вопрос задать.

и с кредитными картами VISA и Master Card мы не работаем

PS. Официальный FAQ разжился уже 20ю пунктами....

0

29

мне нужно нафлудить еще 2 сообщения чтобы в репу можно было кидать) я не забуду!)

0

30

admin написал(а):

Я правда не представляю кто может такой вопрос задать.

...

admin написал(а):

и с кредитными картами VISA и Master Card мы не работаем

у меня нет прав для редактирования

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Для вопросов по игре