Здесь задавайте вопросы на которые не нашли ответов в FAQ. Вопросы, пожалуйста, формулируйте максимально точно, чтобы ответ был для Вас максимально содержательным.
Для вопросов по игре
Сообщений 1 страница 30 из 781
Поделиться22008-09-07 02:30:48
Как копать??? lordnicon
Как запустить Архиологочиский модуль (разработчик месторождений!) на своей планете???
Археологический модуль производит раскопки только будучи установленным в транспортном средстве в качестве модуля (модулей). Раскопки возможны только на заброшенных поселениях и сырьевых полях любых уровней. Игроки с рейтингом менее 1000 защищены от раскопок сторонних игроков в местах где расположено их поселение.
Поделиться32008-09-07 09:27:53
Когда нажимаю на вкладку КАРТА..открывается карта с планетами а с права в верху под цифрами 1 моя планета 2 месторождение а 3 и 4 заброшенные поселения!!! Вопрос такой где находятся енти поселения 3 и 4....и как их заселить?
Поделиться42008-09-07 11:10:18
Вопрос такой где находятся енти поселения 3 и 4....и как их заселить?
На растоянии 2 и 3 км. от Вашего поселения. Изменить биосферу с помощью Биоформинга и колонизировать с помощью Колонизатора.
Поделиться52008-09-07 12:17:13
Изменить биосферу с помощью Биоформинга и колонизировать с помощью Колонизатора.
а пока я енто не сделаю мона там копать начать ресы или еще что??артифакты искать?
Поделиться62008-09-07 12:24:44
а пока я енто не сделаю мона там копать начать ресы или еще что??артифакты искать?
да можно. до достижения рейтинга 1000 (включительно) только ты можешь производить раскопки и переработку сырьевого поля в данном месте.
Поделиться72008-09-08 11:28:16
http://imperz.lingua-service.ru/cgi-bin … jMKvJMejnJ
я так понял что енто бой!!!!! а что там что значит...ВООБШЕ ничего не понятно!!! раскрасти все стрелочками и обясните что там что значит!
Поделиться82008-09-08 12:06:00
http://imperz.lingua-service.ru/cgi-bin … jMKvJMejnJ
я так понял что енто бой!!!!! а что там что значит...ВООБШЕ ничего не понятно!!! раскрасти все стрелочками и обясните что там что значит!
Здесь задавайте вопросы на которые не нашли ответов в FAQ. Вопросы, пожалуйста, формулируйте максимально точно, чтобы ответ был для Вас максимально содержательным.
Поделиться92008-09-08 16:59:03
Уже давно меня терзают смутные сомнения и вопросы...
Вот поля 2-го уровня есть, изначально о существовании такового известно только одному игроку, тому, у кого появилося.
Вопрос: если я из поля второго уровня создам поселение, протерраформлю и колонизирую... то будет ли мой город по-прежнему виден только мне? т.е. есть ли возможность создания скрытых баз, распространённость информации о месте расположения которой будет всецело зависеть только от разговорчивости "владельца"?
Поделиться102008-09-08 17:04:56
Вот поля 2-го уровня есть, изначально о существовании такового известно только одному игроку, тому, у кого появилося.
Ну в июне появилось не у одного игрока. Просто голос подал тогда один, когда его поле вычислили пираты
Остальные скромно промолчали.
Вопрос: если я из поля второго уровня создам поселение, протерраформлю и колонизирую... то будет ли мой город по-прежнему виден только мне? т.е. есть ли возможность создания скрытых баз, распространённость информации о месте расположения которой будет всецело зависеть только от разговорчивости "владельца"?
Да. (Сегодня пока да).
Только цена этому будет 3х кратное уменьшение вероятности появления месторождений 2ур в этой ЗК.
PS. Первое месторождение 2ур - 90%
Второе месторождение 2ур к уже имеющимуся (даже если это будет уже не месторождение) - 30%
PPS. Если практика создание скрытых баз будет иметь продолжение, то будет введен генератор, который будет удерживать данное поселение в состоянии 2ур (то есть невидимое). АвтоСкрипт сброса 2ур в 0ур очень простой
Поделиться112008-09-08 17:29:40
PPS. Если практика создание скрытых баз будет иметь продолжение, то будет введен генератор, который будет удерживать данное поселение в состоянии 2ур (то есть невидимое). АвтоСкрипт сброса 2ур в 0ур очень простой
Так это на ровном месте вырос квест на Рекреатор 4-го уровня, который работает так же, как и 1-го уровня, но при этом не сбрасывает признак уровня поселения в нулевой...
а рекреатор 1-го уровня сделать, чтоб сбрасывал в 0-ур. любой другой, отличнй от нулевого.
Поделиться122008-09-08 17:43:31
PPS. Если практика создание скрытых баз будет иметь продолжение, то будет введен генератор, который будет удерживать данное поселение в состоянии 2ур (то есть невидимое). АвтоСкрипт сброса 2ур в 0ур очень простой
Я предлагаю внести поля 2ур. под "защита новичка" как в ИЗ система Predtech (666) - эта защита не даст возможности колонизировать сырьевое поле и ставить в нём портал - минимум проблем для реализации как с игровой стороны так и с технической...
Если игроки начнут колонизировать поля 2ур то в перспективе будет очень много времени уходить на устранение возникших нюансов + споры и т.п. ... к примеру игрок по своей оплошности поедет караваном со скрытого города к кому-то на портал и владелец портала соответственно увидит координаты и прилетит в разведку и т.д. ... некоторые игроки сразу же будут обвинять в том, что администратор подсказал координаты или что-то в таком духе...
Вкратце: не стоит даже ставить на голосование этот момент... "защита новичка" - самый оптимальный вариант! Скрытые поля итак дают огромную пользу своим существованием!
Поделиться132008-09-08 18:09:03
Так это на ровном месте вырос квест на Рекреатор 4-го уровня, который работает так же, как и 1-го уровня, но при этом не сбрасывает признак уровня поселения в нулевой...а рекреатор 1-го уровня сделать, чтоб сбрасывал в 0-ур. любой другой, отличнй от нулевого.
неплохая идея!
Если игроки начнут колонизировать поля 2ур то в перспективе будет очень много времени уходить на устранение возникших нюансов + споры и т.п. ... к примеру игрок по своей оплошности поедет караваном со скрытого города к кому-то на портал и владелец портала соответственно увидит координаты и прилетит в разведку и т.д. ... некоторые игроки сразу же будут обвинять в том, что администратор подсказал координаты или что-то в таком духе...
просто место старта будет МАТЕРИК!
Поделиться142008-09-08 18:12:50
на появление в ЗК полей 2-го уровня, кроме названных на форуме условий, влияет ли как-нибудь форма ЗК?
Специальных приемов в алгоритме нет.
Иногда алгоритм просто не может найти в ЗК свободное место куда установить поле.
И чем ЗК вытянутее и уже, тем хуже.
Поделиться152008-09-08 18:14:37
просто место старта будет МАТЕРИК!
просто это один из около 10-12 способов выявить скрытые координаты... это просто был один из примеров
Поделиться162008-09-08 20:02:10
Такой вопрос будут ли ремонтироваться артилерийские батареи во время боя при наличии ремонтного потенциала.
Поделиться172008-09-08 20:19:55
Такой вопрос будут ли ремонтироваться артилерийские батареи во время боя при наличии ремонтного потенциала
Да. Батареи будут восстанавливаться до тех пор пока не иссякнет ремонтный потенциал или она будет именно уничтожена*, а не деактивирована
Поделиться182008-09-08 20:25:55
Да. Батареи будут восстанавливаться до тех пор пока не иссякнет ремонтный потенциал или она будет именно уничтожена*, а не деактивирована
ясно,будем знать
Отредактировано Maxwel (2008-09-08 20:26:11)
Поделиться192008-09-09 11:09:03
Зачем нужны Сомати-Земляне? если возможно то на практическом примере.....
я так понял, что допустим у меня лимит людей в 150, если у меня будет 155/150(+5 допустимо), то при наличии сомати... ограничение по населению действовать не будет?
Поделиться202008-09-09 12:17:34
Rebelt
Сомати-земляне - это люди в капсулах, лежащих на складе.
То есть ты можешь потратить, скажем, 50 людей на постройки, и достать их из капсул.
Люди в капсулах не учитываются в количестве населения.
Отредактировано Fregrant (2008-09-09 12:19:50)
Поделиться212008-09-09 14:25:29
ограничение по населению действовать не будет?
при выведении населения из сомати колличество в вашем городе населения не будет увеличено при таком значении 155/150, сомати не дают ничего дополнительно кроме: востановление населения не более до +5 единиц свыше лимита, сырье для производства "агентов".
Отредактировано Queen (2008-09-09 14:26:06)
Поделиться222008-09-09 14:27:09
Rebelt
Сомати-земляне - это люди в капсулах, лежащих на складе.
То есть ты можешь потратить, скажем, 50 людей на постройки, и достать их из капсул.
Люди в капсулах не учитываются в количестве населения.
Здесь задавайте вопросы на которые не нашли ответов в FAQ
Поделиться232008-09-09 17:34:43
Здесь задавайте вопросы на которые не нашли ответов в FAQ
Если бы я не прочитал FAQ я бы не задавал здесь вопрос... попробую сформулировать вопрос иначе для чего нужна гипностанция? т.е. в практических целях.. я в танке, объясните танкисту.
Поделиться242008-09-09 17:45:22
Зачем нужны Сомати-Земляне? если возможно то на практическом примере.....
Скорость строительства зависит от количества текущего населения в поселении.
Допустим у вас в поселении 140 человек, на изучение нового уровня технологий требуется 70 человек и 2 часа времени. Вы запускаете изучение, в городе становится 70 человек, а время строительства оказывается 4 часа (исходя из текущего количества населения). Выводите из сомати 70 человек. У вас в городе снова 140 человек, и изучение займет те самые 2 часа времени.
PS. Будут случаи когда населения в городе 250 человек, а новая технология потребует 247 человек и 4 часа времени. После запуска изучения в городе останется 3 человека, а время изучения вырастет до 2 недель. Вот тут то сомати-население и пригодится.
Поделиться252008-09-09 18:19:13
добавить нечего ))
Поделиться262008-09-09 19:17:10
Спс) значт строить буду) + в репу)
Поделиться272008-09-09 19:41:37
+ в репу)
Да? где?
Поделиться282008-09-09 19:44:47
to Queen
Может некоторые пункты всё же стоило в FAQ не вписывать
например:
2.5. Что такое км?
Я правда не представляю кто может такой вопрос задать.
и с кредитными картами VISA и Master Card мы не работаем
PS. Официальный FAQ разжился уже 20ю пунктами....
Поделиться292008-09-09 23:42:56
мне нужно нафлудить еще 2 сообщения чтобы в репу можно было кидать) я не забуду!)
Поделиться302008-09-10 00:43:43
Я правда не представляю кто может такой вопрос задать.
...
и с кредитными картами VISA и Master Card мы не работаем
у меня нет прав для редактирования