www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Для вопросов по игре


Для вопросов по игре

Сообщений 661 страница 690 из 781

661

AVIZO написал(а):

В остальных городах все нормально, а в этом такой глюк

Скажи хоть в каком именно городе.

0

662

Solusinus: 1 (10092)

0

663

Every написал(а):

Если в управлении у населения не отключена на ноль энергия то это действительно похоже на глюк.

Ух ты, а где такие подробности прочитать то можно??? Действительно энергия стояла на ноль.

0

664

AVIZO написал(а):

Ух ты, а где такие подробности прочитать то можно??? Действительно энергия стояла на ноль.

Вообще это должно быть отображено в FAQ - а ваще это старый прикол еще с имперки если в управе для населения энергия ноль то оно практически не востанавливается - поэтому на имперском форуме и советовали особенно для маяков (порталов) ставить для населения минимум 10% энергии щоб востанавливалось (бо там с платформами доводили население до 250 (это то что я знаю - мож и больше)  а энергия на маяках ограничена).

Отредактировано Every (2010-04-30 00:54:34)

0

665

admin написал(а):

AVIZO написал(а):

    В остальных городах все нормально, а в этом такой глюк

Скажи хоть в каком именно городе.

Аааааааааа!!!!!!!!!!! :jumping:  Понял - админ ты тока типа на глюках появляешся! А Пятницу опять пропустил - и гиде ваши алгоритмы на изменение требований для строек и исследований! А то уж 2 недели прошло а завтра (вроде уже пятница) майские праздники начинаются - то уж ваще думаю недели 2 минимум тебя не услышим!

0

666

даже при отрицательной энергии и полностью отстроенной и активно ТЭЦ население расти будет, хоть и медленно, а уж за месяц - и подавно ...

0

667

Every написал(а):

Понял - админ ты тока типа на глюках появляешся!

Глюки это зло. С ними надо бороться )))

0

668

Every написал(а):

майские праздники начинаются

Дроиды должны на праздниках активизироваться.
А обновление экономики будет в первый рабочий день после праздников, чтобы не было как однажды летом, обвал экономики в отсутствии админа.
Перевод с одного типа экономики на другой будет стоить 1 бонус (потом может измениться)
Через часа два должны будут залиться картинки (не я заливаю), так что если что, не забудьте обновить кэши (В фоксе Ctrl+F5 кажется)

0

669

admin написал(а):

Через часа два должны будут залиться картинки (не я заливаю), так что если что, не забудьте обновить кэши (В фоксе Ctrl+F5 кажется)

Какие картинки? Что вообще полезного появится в ближайшее время, а то проект нафиг загибается - на интузиазме группа людей сидит!

0

670

Snipeua

Snipeua написал(а):

Что вообще полезного появится в ближайшее время

По умолчанию будет та экономика что сейчас. За 1 бонус можно будет поменять приоритет деятельности колонии. (Одно из направлений станет дешевле)
Добавится выход/разведка и добыча в подпространстве.
Ну и разумеется боевой флот дроидов на месторождениях.
Ну а картинки это так, прицепом пойдут....

0

671

admin написал(а):

добыча в подпространстве.

А можно по подробней - это технология? если да то надо бы убрать лимит по площадкам....

0

672

admin написал(а):

Через часа два должны будут залиться картинки

не знаю что и куда заливалось ( или это тока будет заливатсья в первый рабочий день ?), но картинок компы при проектировке транспорта как не было так и нет, хотя тему эту уже я поднимал и админ обещал поправить ....

0

673

Почти всю неделю на фирме интернет работал неудовлетворительно!
Крупную заливку сделать так и не решились.
Но не дождавшись более стабильной работы интернета, разбили апдейт на куски поменьше.
Вместо единого обновления, заливаем по чуть чуть. Поэтому перерывы в игре будут "чуть" чаще, чем при обычном обновлении!
Пока он есть, мелкими кусками закидываем то что должно быть залито.
На время заливки вынужденно отключаем главный модуль.
Если на время обновления игра недоступна 30-60 сек, это нормально.
Если более 5 минут... надеемся что такого всё же не случится!
От лица администрации прошу прощения за временные неудобства.

0

674

Вопрос: на этой неделе дважды зависал флот, заправленный примерно на 150-200% больше, чем требовалось при формировании полетного листа. Связано ли это как-то с обновлениями?

0

675

Hohol написал(а):

Вопрос: на этой неделе дважды зависал флот, заправленный примерно на 150-200% больше, чем требовалось при формировании полетного листа. Связано ли это как-то с обновлениями?

Скрипты движения флота на этой неделе не корректировались.
Но должны будут заливаться исправления ошибки работы командиров.
На флоте командиры были?

0

676

кстати о флоте .. какаято фигня происходит с движением флота на ТП - не отображается маршрут от одной точки до другой и флот вообще кажись показывается на той точке , с которой ему была дана команда на движение с использованием ТП  до момента достижения конечной точки отрезка .... виснуть - не вис .. хотя толком никуда и не совался  :dontknow:

Отредактировано Бамбр (2010-05-07 18:54:34)

0

677

Бамбр
какой браузер? скриншоты есть? В общем давай о подробностях в личку.

0

678

браузер - ФФ, скринов нет, заметил это еще перед праздниками ... в личку ? я тебе или ты мне ?  :D

0

679

admin написал(а):

На флоте командиры были?

Был вот этот:
Статус: Управление каравном
Расположение: Караван - хххххх
Выпуск: 05.12.2009 (Землянин)
Навыки:
Разработка месторождений (ур.4) +20% ( 170 / 1764 )
Расход топлива (ур.2) -6% ( 1 / 1111 )
Скорость движения (ур.20) +100% ( 9762 / 71204 )
Усиление лазеров (ур.5) +50%

0

680

to admin

Так нам когда ждать окончательную заливку новых скриптов и соответственно лог с изменениями?

0

681

С праздником всех!!! С Великим Днем Победы!!!

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: Напомните плз, а поля 2-го ур. работают? :)

0

682

О_O   ХТО ЭТО??????????????

Trg-Arh - Targon
# Карьерный самосвал (ур.1)-1: Антирадиационное покрытие (ур.8)-1, Лучевая баллиста (ур.1)-1, Археологический модуль (ур.10)-1, Противоракетная система (ур.10)-1, Гипер-кварковый двигатель (ур.1)-1, РПУ-Предтеч (ур.1)-1, Излучатель плазмы (ур.1)-1, Мобильный портал (ур. 1)-1

Этот чувак игрой не ошибся? XD Кст, его сбить можно или он под квест висит? )))

0

683

Eregaan написал(а):

Напомните плз, а поля 2-го ур. работают

насколько я знаю - нет, мало того - те что появились в последний раз (месяца 2 назад) - и те должны были быть потерты вручную админом .. читай форум - при запуске скрипта полей 2-го уровня наглухо зависал скрипт полей 0 и 1-го уровней и отказывался запускаться даже после долгих и изнурительных плясок админа с бубном вокруг костра из перьев жертвенной курицы  :D

Eregaan написал(а):

Trg-Arh - Targon

Этот чувак игрой не ошибся?

не, норм ... просто это  такая обьемная работа - переписать везде Trg/Targon на Droid/Dron ... хотя этот ньюанс можно и на будущее оставить, абы то что надо делалось ...

Eregaan написал(а):

его сбить можно или он под квест висит?

х.з. ... еще в имперке грили  что низзя .... попробуй - а вдруг .. потом похвастаесся ...

0

684

Eregaan написал(а):

Trg-Arh - Targon ..... или он под квест висит?

Да, ты прав, это квестовые транспорты с такими именами ходят.
Странно что только сейчас игроки заметили :)

0

685

2 админ:

Snipeua написал(а):

to admin

Так нам когда ждать окончательную заливку новых скриптов и соответственно лог с изменениями?

- ?

0

686

Бамбр
Сижу над этим.
Сорри. Тестер нашёл косяк. Я не виноват.
У мну рабочий день конец, весь день прождал от него скрипт. Он остался править в ночь.
А я завтра приду и чего он там наваял сразу же с утра залью!

0

687

admin написал(а):

Странно что только сейчас игроки заметили :)

когда проснулся, тогда и заметил :)

Eregaan написал(а):

Сомати-Эллинг

0

688

Главные участки для основного функционирования технологии смены приоритетов залиты.

0

689

admin написал(а):

Главные участки для основного функционирования технологии смены приоритетов залиты.

а когда будут залиты все участки, а то как то на недоделки бонусы неохото тратить....:)

И хотелось бы поподробнее расшифровку строев - из описания в игре вообще не понятно что ФАКТИЧЕСКИ получишь при смене строя!

Отредактировано Snipeua (2010-05-12 13:45:13)

0

690

Snipeua написал(а):

на недоделки бонусы неохото тратить....

В процессе игры экономически выгодно будет выбирать тот или иной приоритет в зависимости от текущих требований игрока.

Snipeua написал(а):

что ФАКТИЧЕСКИ получишь при смене строя!

При смене приоритетов развития?
А то под понятием Строй исторически в игре закрепились другие экономические выкладки.
Кстати если кому-либо понятие "Приоритеты развития" режут слух, то можете предложить какое-нибудь другое наименование.

Snipeua написал(а):

поподробнее расшифровку

Слева от наименования приоритета "i", там расшифровка.

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Для вопросов по игре