www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » взято из темы гранатомёт


взято из темы гранатомёт

Сообщений 1 страница 30 из 47

Опрос

Нужно ли делать технологическую спецификацию рас?
да, нужно

71% - 23
нет, оставить всё как есть

15% - 5
нет, надо придумать что-то другое

12% - 4
Голосов: 32

1

Вынес я это отдельной темой. Заодно и голосование устроить. Очень хотелось бы услышать ответ админа.

Я считаю, что для того, чтобы сделать приоритеты разных рас (земляне - двигатели, селениты - защита, эллинги - оружие) надо сделать следующие вещи:

1. ДЛЯ ЗЕМЛЯН. Сделать возможность изучать двс24 уровня. (при этом, у остальных рас сделать ограничение 15-16 уровнем или даже ниже - это сделает необходимым выменивать эти двиги у землян, так как двс 12го уровня даже две штуки в ястребах 14го уровня на МФ20 - не катит.). Далее, только землянам дать возможность изучать реактивный двигатель до 16го уровня. (для остальных рас - 10 - причина та же - это позволит землянам торговать реактивами высоких уровней не тратя на это минералы).............Вот в этом случае земляне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут иметь ПРИОРИТЕТ в ДВИГАТЕЛЯХ.

2. ДЛЯ СЕЛЕНИТОВ. Конечно, то что у них есть полиграв 3!!! уровня (50 тыщ живучки)- хорошо....вот только он нафиг не нужен никому (ладно, если бы он имел массу в 6 тысяч...хотя бы), потому как все пользуются только лицензионными полигравами 6!!! уровня....
Поэтому, надо сделать следующее....ТОЛЬКО СЕЛЕНИТАМ дать возможность изучать КОМПОЗИТНУЮ броню выше 10го уровня и вплоть до 24го. (это позволит селенитам менять композитку даже 12го уровня, нампоню, что она идёт на танки 6го уровня...а про ястребы так вообще молчу...ниже 16го уровня на ястребы ставить нет смысла, если стави тьан них лёгкое оружие). И желательно их полиграв уменьшить в массе до 6 тысяч...(как раз получится ровно половина от полиграва 6го уровня.) ВОТ только в этом случае У СЕЛЕНИТОВ будет ПРИОРИТЕТ В БРОНЕ.

3. А ДЛЯ ЭЛЛИНГОВ УЖЕ ВСЁ СДЕЛАНО))))) Но лёгкое оружие 20го уровня должно быть только у них и рпу (это естественно позволит им меняться с селенитами и землянами). ВОТ ТОГДА ПРИОРИТЕТ В ОРУЖИИ ОСТАНЕТСЯ У ЭЛЛИНГОВ....

Естественно, дать возможность каждой расе выучить эти технологии, чтобы людей хватило для изучения максимального уровня и возможностей насобирать ресурсы.

В принципе это не мешало бы вынести на голосование. Повторюсь, что это только моё мнение (я кстати играю за эллинга), но ПРИОРИТЕТА У ДРУГИХ РАС НЕТУ!!!!! И сделать его можно только таким путём...чтобы не было как в имперке....технологии есть...а изучить - фиг.

Отредактировано koriniy (2008-09-03 17:05:13)

+1

2

Народ!!! А комменты???

0

3

Уже отписывался, по поводу Селенитов - за, и что-то сделать с изучением МЩ. Есть сомнения, что вообще удастся развить 15-й уровень  :dontknow:

0

4

Я только за,уже говорил в теме о гранатах.А насчет МЩ,Андр,тыже недумаешь что другим расам легче?Нам сталь тож нереал качнуть до 15. .

Отредактировано Korsar_bob (2008-09-03 17:43:06)

0

5

Korsar_bob написал(а):

А насчет МЩ,Андр,тыже недумаешь что другим расам легче?Нам сталь тож нереал качнуть до 15. .

у селинов должен быть бонус к броне - значит у нас должно быть это реально, как минимум

0

6

До кучи нужно добавить возможность производства, которое требует населения больше, чем уже есть, а то некоторые  уровни будут недостижимы.

0

7

Ну как то Кориний есть правда в твоих словах....
+1 те

0

8

Хм, интересней будет))) Только нужно все взвесить и посчитать, чтоб затраты у всех расс были одинаковы, а технологии разные))

0

9

ыыыы ..... а еще сделать чтоб элинги могли на 1 ствол своего рассового оружия больше в один из проектов всунуть, селениты - на 1 броню, а земляне - на 1 двиг )))) или ваще сделать одной рассе доп.корпус Тяжелый ястреб (+1 место под пушку и 1 под броню), второй рассе - Тяжелый танк ( тож самое), а вот третей ..... х.з. ... может облегченную версию Бигфута ? меньший внутренний обьем, чуток меньше своей брони и на 1 место меньше под бронь или под модули  - вот вам еще больше рассы различаться станут ...

0

10

Сначала бы всё конкретно обдумал и выложил бы идею в отредактированном виде....а флуд здесь оставлять не надо.....

И вообще, Админ - отпишись пожалуйста, иначе всё это бессмысленно без хотя бы твоего согласия, что это всё можно реализовать или нельзя реализовать по каким-то там причинам.

0

11

koriniy написал(а):

сделать чтоб элинги могли на 1 ствол своего рассового оружия больше в один из проектов всунуть, селениты - на 1 броню, а земляне - на 1 двиг

Такая идея была с полгода назад кем-то предложена и лежит в todo.

0

12

koriniy написал(а):

Админ - отпишись пожалуйста, иначе всё это бессмысленно без хотя бы твоего согласия, что это всё можно реализовать или нельзя реализовать по каким-то там причинам.

Идея технологической спецификации рас была заложена в НЗ изначально.
И будет получать дальнейшее развитие и в дальнейшем.

PS. Я кстати тоже в этом топике проголосовал За. :)

0

13

решительно против. особенно то что касается РД. ведь на проивздство рпу нужны камни... и на многое другое нужны камни. получится дисбаланс.....
у землян и так уже есть эд, тп.. более чем достаточно

--
насчет слотов.. раз админ сказал в todo .. значит будет ))

Отредактировано Cthulhu (2008-09-04 23:42:46)

0

14

нет, надо придумать что-то другое

0

15

Queen написал(а):

нет, надо придумать что-то другое

Почему-то я не сомневался, что вы, барышня,  именно так и ответите

0

16

Cthulhu написал(а):

решительно против. особенно то что касается РД. ведь на проивздство рпу нужны камни... и на многое другое нужны камни. получится дисбаланс.....у землян и так уже есть эд, тп.. более чем достаточно

А вот это очень сомнительно на самом деле....землян в игре большинство - значит конкуренция на рынке реативов и двс будет высокая. Поэтому критерий, что они минералов не тратят - вовсе не аргумент. У них минералы и так уходят на топливки и на эмд

0

17

только за!

0

18

"Сначала бы всё конкретно обдумал и выложил бы идею в отредактированном виде....а флуд здесь оставлять не надо....." - пажалста, можно слегка и пообдуманней  ))) : в ветке об Ястребах я уже писал по поводу авиа- и авто-заводов , к этому добавлю следующее :
для большего разнообразия в игре  сделать новые корпуса : Тяжелый истребитель - от обычного отличается большей живучестью и грузоподьемность, и выглядеть будет скажем так : Двигательных отсеков: 3, Служебные отсеки: 4, Оружейные места: 4, Пассажирская капсула: 0, Защита: 2, -при этом у каждой рассы свои особенности - у землян двигов не 3 а 4, у элингов стволов 5, у селенитов под броню 3 отсека - т.е. у каждой рассы Т.Ястребы будут разные. только доступны они должны быть при КБ-8 и развитых нанотехнология, радиоэлектронике и еще чего нибудь ...
Бомбардировщики - более тяжелые и медленные нежели ястребы и Т.ястребы, больше живучки, больший внутренний обьем, 4-5 двигов, 2 места под оружие, при этом макс. уровень гдето 8-10 - что бы не ставили в них лазеры, фазеры, мазеры и прочие -зеры))) оружие бомберов - ракеты и\или бомбометы , основное призвание - бомбежка наземных караванов и ПКО
При этом предлагаю увеличит скорость данных леталок во всех режимах, т.к. наземный транспорт по определению должен быть медленней ...
дальше - на базе танка создается еще один корпус - штурмовой , осадный или тяжелый танк - на выбор , принцип создания - такой же как у Т.ястреба ...
а вот с бигфутом предлагаю поступить иначе : а) увеличить корпус до 8-го, б)при развитом КБ и нано-, радио-,микро и робото- технологиях - земляне получаю дополнительное место под двиг, элинги - под пушку, селениты - под броню.... и пусть тогда селениты попробуют своими бигфутами загонять бигфутов землян ))))))

и еще - т.к. ястребы являются скоростными юнитами. то в бою у наземных отрядов ( кроме случаев когда используются ракеты или против ПКО) точность оружия по ястребам уменьшается  - скажем против ястребов - на 50%, против Т.ястребов - на 30%, против бомберов - на 10-15, и так же у ястребов и Т.ястребов падает точность против наземных отрядов и ПКО ( если конешно это не ракеты)  , при этом в бою ястреб против ястреба или наземный против наземного оружие работает как обычно )))

0

19

Бамбр написал(а):

Тяжелый истребитель - от обычного отличается большей живучестью и грузоподьемность, и выглядеть будет скажем так : Двигательных отсеков: 3, Служебные отсеки: 4, Оружейные места: 4, Пассажирская капсула: 0, Защита: 2, -при этом у каждой рассы свои особенности - у землян двигов не 3 а 4, у элингов стволов 5, у селенитов под броню 3 отсека - т.е. у каждой рассы Т.Ястребы будут разные. только доступны они должны быть при КБ-8 и развитых нанотехнология, радиоэлектронике и еще чего нибудь

Если ни у кого возражений по этому поводу не будет, то так и сделаем.

0

20

аааа !!! пусть тока хто поробует возразить - на немецкий флаг порву !!! :crazy:  :playful:

Отредактировано Бамбр (2008-09-08 11:42:54)

0

21

ээээ а по-поводу танков и бигфута ?

0

22

admin написал(а):

Если ни у кого возражений по этому поводу не будет, то так и сделаем.

Сделайте! Эта игра отличается от ИЗ быстрым развитием :cool:

0

23

интересно...НО,истребам нафиг ненадо на 1 двиг больше,т.к. восновном они дальнобои,ну а тем что на рпу вполне достаточно одного эд и гд6 или торса.А вот элинги реально крутые станут.Я за тяж истребы,но против расовых бонусов

0

24

Да уж....и кто только от этого выиграет? расы или отдельные личности? А может лучше сделать не от уровня развитости Кб и технологий дополнительные корпусы.... а сделать зависимость от боевого ранга??? Например 6ой боевой - пожалста - дополнительный корпус можешь изучить. Поднял 11 боевой - молодца - получай дополнительный отсек в зависимости от твоей расы. А тем кто бабло вкладывает - может сделать для них Кондоров подешевле? чтобы за бонусы и кредиты покупались? Не слишком ли много хороших фич для реальщиков?

0

25

только за!

0

26

Korsar_bob написал(а):

интересно...НО,истребам нафиг ненадо на 1 двиг больше,т.к. восновном они дальнобои,ну а тем что на рпу вполне достаточно одного эд и гд6 или торса.А вот элинги реально крутые станут.Я за тяж истребы,но против расовых бонусов

вы ж сами кричали что для ястребов двигов нет путевых !! это раз .. второе - тяжелый ястреб - а речь о нем именно шла - он сам по весу будет тяжелее + на нем компы больше (оружие,модули,защита) и к тому ж скорость у него ниже чем у обычного ......  хотя землянам этот корпус реально достанется не ахти какой (((( .. потому и предлагал бигфута переделать - посмотрел бы я как бигфуты-8 разных расс в бою себя ведут  и кто б умудрился догнать земного ))))) ...

koriniy написал(а):

Не слишком ли много хороших фич для реальщиков?

а где ты видишь речь об реале ????

0

27

За плюс так же идея Бамбр хороша!!!

0

28

koriniy написал(а):

сделать зависимость от боевого ранга??? Например 6ой боевой - пожалста - дополнительный корпус можешь изучить.

А тоже хорошая идея!!! Зависимость уровня доступного для изучения корпуса от рейтинга.

0

29

Gudini написал(а):

Да уж....и кто только от этого выиграет? расы или отдельные личности? А может лучше сделать не от уровня развитости Кб и технологий дополнительные корпусы.... а сделать зависимость от боевого ранга??? Например 6ой боевой - пожалста - дополнительный корпус можешь изучить. Поднял 11 боевой - молодца - получай дополнительный отсек в зависимости от твоей расы. А тем кто бабло вкладывает - может сделать для них Кондоров подешевле? чтобы за бонусы и кредиты покупались? Не слишком ли много хороших фич для реальщиков?

Ну тоже на ахти какой баланс, потому как те кто постоянно в войне у тех и бонус ого-го какой, а тот кто только начал будет получать люлей от топов войны  постоянно....

Бамбр написал(а):

Тяжелый истребитель - от обычного отличается большей живучестью и грузоподьемность, и выглядеть будет скажем так : Двигательных отсеков: 3, Служебные отсеки: 4, Оружейные места: 4, Пассажирская капсула: 0, Защита: 2, -при этом у каждой рассы свои особенности - у землян двигов не 3 а 4, у элингов стволов 5, у селенитов под броню 3 отсека - т.е. у каждой рассы Т.Ястребы будут разные. только доступны они должны быть при КБ-8 и развитых нанотехнология, радиоэлектронике и еще чего нибудь ...

А тут так дисбаланс очевиден! Бонус на оружие у элингов и так, а если добавить и на корпуса так я наверно акк сменю на элингов. Но сама мысль что при развити кб8 что нить к корпусам добавлялась пральна, так как я кб8 ужеж отстроил  :D

0

30

МОЯ ЦИТАТА:
Да уж....и кто только от этого выиграет? расы или отдельные личности? А может лучше сделать не от уровня развитости Кб и технологий дополнительные корпусы.... а сделать зависимость от боевого ранга??? Например 6-ой боевой - пожалста - дополнительный корпус можешь изучить. Поднял 11 боевой - молодца - получай дополнительный отсек в зависимости от твоей расы. А тем кто бабло вкладывает - может сделать для них Кондоров подешевле? чтобы за бонусы и кредиты покупались? Не слишком ли много хороших фич для реальщиков?

ВОЗРАЖЕНИЕ:
Ну тоже на ахти какой баланс, потому как те кто постоянно в войне у тех и бонус ого-го какой, а тот кто только начал будет получать люлей от топов войны  постоянно....

ОТВЕТ:
как раз нет....если ты получишь 6-ой боевой - ты не сможешь воевать с нубом. Сработает защита новичка....и так далее...получается что для тех кто не воюет - и развивать-то ничего не надо....а высокий боевой и разные корпуса и фичи - как раз для тех кто воюет и любит это дело. Просто ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ БОЕВЫЕ ТРАНСПОРТЫ НА КБ!!!! Проще делать 5 танков в 5 разных городах, чем в  одном, но с КБ...поэтому КБ не должно являться препятствием.

И это, кстати, логично, что новый вид корпуса придумывают те, кто много воюет...Примеры из истории, конечно, не актуальны....но почему-то самые новые виды вооружения всегда придумывали воюющие страны - например Германия и Россия, а не Зимбабве...Да и КБ в этом плане было бы тоже логичным делать для боевых развитых стран, ну или аккаунтов, если говорить конкретно об игре

Отредактировано koriniy (2008-09-08 18:27:50)

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » взято из темы гранатомёт