www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Насking » Как не быть уличённым в мультоводстве


Как не быть уличённым в мультоводстве

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Обновление поста 1 этого топика

Если вы все же решили создать мульта, что делать чтобы его обнаружение стало максимально сложным.
1.1. Зарегистрироваться с некоторым временным интервалом. (Лучше в 3-5 суток {С разных IP!})
1.2. Если вы регистрируетесь все же с одного IP, сообщить администрации что вы играете вместе с братом/женой/ребенком/коллегой
2.1 Заходить в игру с разных IP (Например с работы и из дома) {Не путать какой акк с какого IP ходит!}
2.2 Входить под разными аккаунтам с разницей не менее 15-20 минут.
3. Придумывать разные пароли (ну не настолько ваш друг, брат, жена, коллега по работе столь на вас похожи чтобы придумать 7-10 значный пароль буква в букву повторяющий ваш)
4.1 Не использовать порядковые номера в своих логинах (Star1, Star2, ....)
4.2 Не использовать в своих логинах и паролях слова начинающиеся с одного одинакового корня.
5. Не иметь перекрещивание в данных (Pupkin - Serj@mail.ru &  Serj - Pupkin@mail.ru)

0

32

Weer написал(а):

Каждый сам себя сдаст, каким образом мультит

Пустые опасения.

Weer написал(а):

а заодно и поможет админу заткнуть некоторые дыры

Возможность открытой регистрации в игре не является дырой :)

+1

33

admin написал(а):

Weer написал(а):
Каждый сам себя сдаст, каким образом мультитПустые опасения.
Weer написал(а):
а заодно и поможет админу заткнуть некоторые дырыВозможность открытой регистрации в игре не является дырой

+1 Что тут скажешь

0

34

Queen написал(а):

Я могу управлять несколькими акуантами в игре и открыто заявить об этом, при этом ай пи нигде не пересекается - это не мультоводство!

Это как раз и есть мультоводство :)
Мультоводство — одновременное содержание в игре сразу нескольких персонажей одним игроком, как правило при помощи нескольких компьютеров или обхода системы защиты игры.
Мульт (мульт-аккаунт) — дополнительный аккаунт игрока в многопользовательских играх,  (с) Wiki
и не слова про одинаковый IP !

Queen написал(а):

Мультоводство - когда одним и тем же ай пи адресом управляют несколькими акуантами...

Нет

Queen написал(а):

Для администрации нету: Васи, Пети, Серёжы... есть: ip xxxx.yyy.xx. ip xxx.xxx.yy. - вот это истинные клиенты!!!

Это для сервера есть ip xxxx.yyy.xx. ip xxx.xxx.yy. , а для  администрации как раз все Васи, Пети, Серёжы...

0

35

admin написал(а):

Это как раз и есть мультоводство :)
Мультоводство — одновременное содержание в игре сразу нескольких персонажей одним игроком, как правило при помощи нескольких компьютеров или обхода системы защиты игры.

т.е. если я напишу, что Atomic мой 2-й аккуант то это факт того, что он мой мульт?  :huh:

0

36

admin написал(а):

Это для сервера есть ip xxxx.yyy.xx. ip xxx.xxx.yy. , а для  администрации как раз все Васи, Пети, Серёжы...

Я писала исходя из практики в ИЗ. Не думаю, что методы проверки в НЗ были бы действенны в ИЗ из-за разницы числа пользователей игры...

0

37

Queen написал(а):

т.е. если я напишу, что Atomic мой 2-й аккуант то это факт того, что он мой мульт?

Нет. Не факт.
Но если в ЛС будет сообщено "акк ..... пас .... удалите пожалуйста я буду играть честно" тогда другой вопрос.

0

38

Queen написал(а):

Я писала исходя из практики в ИЗ. Не думаю, что методы проверки в НЗ были бы действенны в ИЗ из-за разницы числа пользователей игры...

Мы же не вручную записи просматриваем.
Факт подозрения на мультоводство фиксируют скрипты, потом только просматриваешь выданные данные.
Так что одинаково эффективно будет на любых количествах игроков.
Хорошо спрятанного мульта и человек за компьютером не распознает. Скриптами ведется отлов только тех кто настолько ленив что не стал маскироваться. И не понимая этого некоторые пытаются что-то потом доказывать...

0

39

Блин...я понимаю всё круто....а если вдруг предположим (мне это точно не грозит, хотя и был грех...), что действительно подсядет кто-то из родных?
Комп один, ну максимум локалка меж двух компов...а выход в инет один....
раз два разных человека (реально два разных)....разные ники и пароли...разные мейлы....единственное что одинаковое - это айпишник и регистрация сэтого айпишника, правда время регистрации явно разное будет, и достаточно частое совпадение по времени (хотя и разная длительность, и разное время выхода в сеть...но ведь не всегда...)

Как в этом случае оценивать? Что нужно для пущей уверенности сделать человеку, чтобы убедить администрацию, что второй аккаунт с данного айпи - не мульт?

0

40

admin написал(а):

Так что одинаково эффективно будет на любых количествах игроков

Тогда это просто супер. Игра станет гораздо чище!!!

0

41

koriniy написал(а):

Как в этом случае оценивать? Что нужно для пущей уверенности сделать человеку, чтобы убедить администрацию, что второй аккаунт с данного айпи - не мульт?

...пахнет жареным  :D

0

42

from Два Алексея написал(а):

Да ладно Вам, ну не буду я спорить!))))
Играть мы начали действительно вдвоём, ак тёзки регистрировал я, но играть
мы всё же собирались немного по разному, у нас не по всем пунктам взгляды
совпадают!)))))
Как я уже сказал, делайте всё что хотите. Всё равно интерес пропал, когда за
наш счёт вы решили закрыть свою дыру в программе.
Как то не хочется тратить своё время на игру, в которой за здорово живёшь
могут снять всё накопленное, обнулить счёт и, думаю, это не предел ваших ...
гхммм возможностей. Да сейчас уже и не игра а сплошные разборки, а кому это
надо?
Нам - точно ни к чему!
Вот тёзка рядом сидит и .... повторять то что он говорит не буду, я всё же
не так воспитан)))))))))) Но полностью его понимаю и поддерживаю!
Так что, удачного бизнеса за чужой счёт и не кашлять!

from Два Алексея написал(а):

В дополнение к предыдущему
Если вы можете сравнивать пароли аков, значит вы можете их ЧИТАТЬ....
И не важно, как вы их видите и сравнивает, хоть при помощи ручного просмотра
логов, хоть при помощи админ-программы
Это...............................
Любой современный проект защищён протоколом шифрования паролей. Даже самые
распространённые, общедоступные из них, не позволят прочитать пароли меньше
чем за пару десятков лет.....
Отсюда - вашему проекту не долго жить. Не нужно быть супер-пупер хакером,
что бы взломать вашу базу данных, с этим любой начинающий хакер справиться.
Интересно, пользователи осведомлены о том, что их аки вообще не защищены?
Вопрос риторический, нет конечно, они об этом узнают только тогда, когда
прокатиться волна взломов.... В Империи такое было уже.....
Как уже было сказано - удачного бизнеса.......

admin написал(а):

Как только сопадает CRC паролей второго игрока зарегистрированного с одного IP
скрипт начинает логировать действия этого игрока.
Так что честные игроки могут чувствоват себя спокойно, а вот мульты нет!
А прежде чем рассуждать о хакинге, учите матчасть.

0

43

koriniy написал(а):

Блин...я понимаю всё круто....а если вдруг предположим (мне это точно не грозит, хотя и был грех...), что действительно подсядет кто-то из родных?

Ещё раз повторю
Проверка мультоводов идет не по совпадающему IP !
Совпадение по IP является лишь последним подтверждающим фактором когда уже сработали все остальные ловушки в скрипте.

0

44

Тогда добавлю ещё пару ловушек:
1) передача ресурсов или кредитов с раскачаной колонии на другого персонажа в больших количествах.
2) поочерёдный заход на несколько аккаунтов по времени или действия по очереди. (применяется, если уже есть подозрения, хотя бы ненадёжные)

0

45

Bubuk написал(а):

1) передача ресурсов или кредитов с раскачаной колонии на другого персонажа в больших количествах.

Это скорее попадет под пункт торговли ресурсами вне игры.

0

46

admin написал(а):

Это скорее попадет под пункт торговли ресурсами вне игры.

Не только. Мультящий игрок скорее всего захочет сконцентрировать ресурсы на одном аккаунте,

0

47

Bubuk написал(а):

передача ресурсов или кредитов с раскачаной колонии на другого персонажа в больших количествах

Bubuk написал(а):

Мультящий игрок скорее всего захочет сконцентрировать ресурсы на одном аккаунте

Да, концентрируют и передают, но на более развитые аккаунты, а не наоборот.

0

48

Сначала дают кучу ресурсов для быстрого развития с нуля, а потом когда поселение прокачано с него можно брать ресурсы или кредиты.

0

49

Проблема в чем? Как, играя с разных компов (например дома и в универе), перекинуть ресы так, чтобы админы не заметили. Если передается 100 артов на самовывоз - подозрительно... Надо ставить в торг. Вот тут и начинаются проблемы. Если поставить за достаточно высокую цену, никакой выгоды не получишь. Если поставишь за низкую цену, то купят другие пока доберешься до второго компа. :dontknow:
P. S.: Это только моя теория, но не моя практика  :writing:

0

50

Ну раз уж админ решил поделится опытом с мультоводами то и я вставлю слово:)
Используйте выход в инет черезе сотовые телефоны подключеные к билайну, у него ип общий на тысячи человек и продавайте через торг ценные ресурсы в обмен на фигню для вас друг другу, имитируйте ожесточенную переписку между мультами обсуждая цены (да админ и переписку незабудет посмореть). В итоге для админа обычная торговля а для вас избавление от дешевой фигни и сброска их для мульта. Главное незабывайте тратить эту фигню на постройку чегото например делайте огромные дешевыйе неефективные караваны гг

Представляю смех админа если вы будите неакуратны и запалитесь и он будет смореть как у вас было раздвоение личности и сами с собой переписывались:)

Далее время захода: заходите лучше примерно в 8 утра в час дня и после 6 это стандартное время захода игроков кода приходят-уходят на работу. В аки заходите в случайном порядке минут через 7, можно пересекать время и одновременно быть. Обезательно для разных аков используйте разные браузеры, могут кукис подсадить и отловить по нему.

Комбинация одинакомых ип: в случае чего говорите что вы играете с 2х разных провайдеров на работе с одного ип(напримре с отового) дома <название провайдера> подобные кобинации могут иметь сотни человек, вовщем как сказали ип не решает ничего.

По ип и времени в случае чего приводите мой пример когда иногда игроки мне пишут что ввели деньги разницей в 1 минуту причем одинаковые суммы, на вопрос почему одновременно сказали в одной общаге учатся ходили платить вместе... Это тока последний пример (мультов вводящих деньги нету, смысла в мультах теряется). Тож можите грить что в общаге живете..

Засекаем время до удаления сообщения:)

Отредактировано PocketM_GM (2008-09-21 20:29:27)

0

51

PocketM_GM написал(а):

Используйте выход в инет черезе сотовые телефоны подключеные к билайну, у него ип общий на тысячи человек и продавайте через торг ценные ресурсы в обмен на фигню для вас друг другу, имитируйте ожесточенную переписку между мультами обсуждая цены. В итоге для админа обычная торговля а для вас избавление от дешевой фигни и сброска их для мульта. Главное незабывайте тратить эту фигню на постройку чегото например делайте огромные дешевыйе неефективные караваны гг

PocketM_GM написал(а):

Засекаем время до удаления сообющения:)

Зачем удалять? Пусть остается....

0

52

admin написал(а):

from_mail Два Алексея написал(а):
За нарушение правил ваш аккаунт заблокирован
Вы будите разблокированы автоматически через 90 дня(дней)
----------------------------------
Мало того, что счёт обнулили не понятно за что и все обещания о возмещении так и осталась пустыми словами, так теперь и это.....
Интересно какую причину в этот раз придумали?

ЫЫыыыы орфография перекочевала из из и сюда :))))  "Вы будити разблокированы"

0

53

Craft написал(а):

ЫЫыыыы орфография перекочевала из из и сюда

Спасибо. Исправлено.

0

54

хы... интересненькая тема )))

0

55

я спросил у ясеня(Pocketа), будет ли идти клиент, если у меня винда  под циферкою 7.
Ясень(покет) не ответил мне, но высказал предложение. Может быть пойдёт клиет, а может быть и нет.
Но ресурсы спишутся и ты хрен докажешь что, так что хочешь ты бери, этот мой клиет!

0

56

Reser написал(а):

я спросил у ясеня(Pocketа),

Ну судя по имперке это скорее всего ДУБ-ДЕРЕВО ХВОЙНОЕ

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Насking » Как не быть уличённым в мультоводстве