Хочется узнать какие игроки преобладают в НЗ.
Чему больше уделять внимание на данном этапе, картинкам, описанию, соответсвию типа двигателя типу корпуса.
Или дальнейшая проработка тактических и игровых механимов мира (например Полиция vs Пираты).
www.newearth.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Реализм vs Геймплей
Хочется узнать какие игроки преобладают в НЗ.
Чему больше уделять внимание на данном этапе, картинкам, описанию, соответсвию типа двигателя типу корпуса.
Или дальнейшая проработка тактических и игровых механимов мира (например Полиция vs Пираты).
Или дальнейшая проработка тактических и игровых механимов мира (например Полиция vs Пираты).
ВОТ это..прежде всего-ГЕЙМПЛЕЙ
О каком раелизме вообще может идти речь??? Конечно людей можно загнать в рамки технологий настоящего времени, но как быть с другими рассами??? Фазеры, гипердвигатели, гравитационные щиты, рекреаторы... В реальности все это появиться не скоро (если вообще появиться...) Поэтому лучше сначала отладить геймплей, а потом уже о побочных вещах задумываться....
Отредактировано morf (2008-08-21 08:19:07)
Реализма и по жизни хватает.....
А по моему глупый вопрос, так как реализм от гемплея привязан. Как гемплей настроишь, так и реализмом запахнет...
Объясню на примере:
- Истребитель летает со скоростью 1000км/с (реализм);
- Истребители грабят караваны (хохма);
- В родной области есть поселение для жилья (реализм);
- В родной области появился непрошеный нахал-сосед (хохма, нет возможности защитить свою область);
- В процессе изучения исчезают материалы, гелий (реализм);
- В процессе изучения исчезают люди (хохма);
и т.д...
И таких примеров туева хуча, к большому сожалению. А вы спрашиваете, чему придавать значения: картинкам или полиции...
Я прекрасно понимаю, что иногда объект создания может надоест (когда кодишь напостой одно и тоже, мозги дымятся накребень). И потому ищешь смены объекта.
Отредактировано 3BYK (2008-08-21 12:20:11)
ага,реализм тут никак невписывается. .ну никак неможет быть такого что достигнута наука георазрушителей,рекреаторов и в тоже время истребители ползают со скоростью ~150км/час (торсы) при этом сжирая топлива больше своего веса.Странное несоответствие уровня развития-гении и ламеры в одном лице...исходя только из этого нестоит париться с реализмом
Первым делом самолеты ну а картиночки потом
не грузите Админа..давайте сначала сделаем чтоб играть можно было нормально....Боты...абордажки..маскировка...
а потом уже можно переходит к подгонке игры под реал
реализм имеющий чёткую границу с геймплеем и фантастикой будущего.
т.е. НИКАКИХ ДВС в истребителях (ониж летать должны, а как они полетят на ДВС? не вентиляторе системы охлаждения???? 0_о так уже давным давно никто не летает!!! тем более, что на ВЕНТИЛЯТОРЕ охлаждения этого самого ДВС т.к. пропеллер в той конфигурации, что не картинке не предусмотрен.
- Истребитель летает со скоростью 1000км/
сч (реализм);
скорость звука = 833,3(3)км/ч тут так нихто не летает. =(((
приводить примеры можно кучами, но на это нет времени.
истребители на ДВС, танки/бигфуты/транспорт/мотоцикл/байк/корьерник на РЕАКТИВАХ - ваще пацтулом!!!!
я уже отписался ранее, представьте себе самосвал на 3х-4х реактивных двиготелях в реале который тащит 40-50 тонн груза... - что-то промелькнуло с диким рёвом, оставив после себя дыры в зданих, по бокам этих дыр, на улицах, горы металлолома которые когда-то были автомобилями....
нужно как минимум сменить названия.
ну на худой конец поставить запрет на использование таково-то двиготеля и модулей в таком-то проэкте. как компинсацию - увеличить кол-во движков, модулей, корпусов, не забывая про площадки.
абордажки
а смысл? владелец быстрее выкинет весь трюм за борт, чем ты этот груз вытащишь абордажниками.
ты скрины новые смотрел?
я их смотрю редко т.к. инет через мобилу.
Отредактировано Timon (2008-08-22 01:21:14)
т.е. НИКАКИХ ДВС в истребителях
тут фишка новая,истребители как раз таки больше схожи сейчас на дережабли,ты скрины новые смотрел?хотя нескажу что я от этих обнов в восторге...
Проголосовал за геймплей, но все равно некоторые нюансы , как с истребителем несколько напрягают.
скорость звука = 833,3(3)км/ч тут так нихто не летает. =(((
а если так? --- тыц
а если так?
скорости звука в воздухе, которая в условиях земной атмосферы находится в зависимости от её температуры и давления в пределах 1100–1200 км/ч.
З.Ы. проверил-перепроверил, скорость звука 300м/с, я ошибся в подсчётах при переводе в км/ч, точная цифра 1080км/ч
Отредактировано Timon (2008-08-23 13:13:22)
что-то промелькнуло с диким рёвом, оставив после себя дыры в зданих, по бокам этих дыр, на улицах, горы металлолома которые когда-то были автомобилями....
Ну а в реале ты вообще когда видел карьерный самосвал Белаз на улицах своего города?
Города есть, Белазы есть, Карьеры есть... Ну не ездят у нас Белазы по улицам.
А вот так же в реале конструктор Белаза принесет схему этого самосвала на утверждение.
А в департаменте сидит Timon и говорит, вы что за грузовик нарисовали, вы только представьте как он по нашему городу проедет
оставив после себя дыры в зданих, по бокам этих дыр, на улицах, горы металлолома которые когда-то были автомобилями....
Поэтому схему в корзину, а вы идите и рисуйте схемы нормальных машин которые по городу нашему ездить смогут
флудители мля....
проголосовал за 2й вариант..
а начсет истребов на ДВС.. так.. это.. всякие там пропеллерные - они как бы на ДВС..... и все такое-- просто конструкция двигателя чуток отличается
а начсет истребов на ДВС.. так.. это.. всякие там пропеллерные - они как бы на ДВС..... и все такое-- просто конструкция двигателя чуток отличается
винтомоторные самолеты используют именно ДВС (просто не класический, а роторно-поршневой двигатель Ванкеля)
Зы. про истребители я маху дал, во время Великой Отечественной РПД еще и в помине не было...
Отредактировано morf (2008-08-22 11:47:45)
Винтомоторные истребители используют именно ДВС (просто не класический, а роторно-поршневой двигатель Ванкеля)
ну ебстественно. но не на всех
а у немцев кстати во время 2й мировой v8-12 ,были.. классичиские двигатели
во время Великой Отечественной РПД еще и в помине не было...
А ты про Me-262 не слышал?
А ты про Me-262 не слышал?
Конечно слышал (дома даже моделька где-то валяется). Ме-262, первый в мире серийный реактивный истребитель, бомбардировщик и самолет-разведчик. Фактически с него делали первые советские и американские реактивные истребители...
Но я то говорю про роторно-поршневой двигатель, который только в 50-х годах появился (кстати изобретатель тоже немец )
Отредактировано morf (2008-08-22 17:58:49)
Ну а в реале ты вообще когда видел карьерный самосвал Белаз на улицах своего города?
я к тому, что на развитой им скорости с реактивных движков
водитель даже не заметит как проехал город/пункт назначения.
и опять же.. скорость... она должна быть ОСТРАНОМИЧЕСКОЙ а тут 60-70км/ч..... (образно выражаясь)
Поэтому схему в корзину, а вы идите и рисуйте схемы нормальных машин которые по городу нашему ездить смогут
а смысл? нужно изменить принцип. т.е. запретить реактивы в наземном транспорте, дать им(реактивам) аналог для наземного транспорта.
то же самое и с ястребителями - ДВС на картинке изображён явно не авиационный, а тягачёвский.
вот как ты в истребитель засунешь то, что изображенно на картинке?
никак.
ДВС тягача в реале (МАН 95г.в.)
http://bettta.phpnet.us/img/dvig.jpg
и вот как 2е такеи бандурины в истребитель засунуть???
нужно менять принцип, добавлять двиги/можули/корпуса и площадки под всё это дело.
Отредактировано Timon (2008-08-23 13:33:59)
а смысл? нужно изменить принцип. т.е. запретить реактивы в наземном транспорте, дать им(реактивам) аналог для наземного транспорта.
да вобще вернуть все как в из-крысы,лини и тд,а транспорт на земный закопать.галактика-самый легкий вариант,и двиги все тогда реальны и никаких проблем. ато игра то другая как бы,но компа вся таже и смысл тот же,только названия разные.
Я думаю, что для увеличения реализма надо придумать абстрактные названия двигателей и корпусов. Ни кто не будет задумываться можно ли ставить ионный или еще какой-нибудь такой двигатель на мотоциклы или еще куда-нибудь. Ни кто не знает как он работает, поэтому противоречий вызывать не будет. Но самое главное, что это не будет в ущерб геймплею.
да вобще вернуть все как в из-крысы,лини и тд,а транспорт на земный закопать.галактика-самый легкий вариант,и двиги все тогда реальны и никаких проблем. ато игра то другая как бы,но компа вся таже и смысл тот же,только названия разные.
Ага я так и вижу уже крейсеры линкоры - блин морская тема получается - может тогда и игру уже сразу переделать под море и название дать типа "Новое море"
может тогда и игру уже сразу переделать под море
ктомуже тема океана,на мой взгляд куда интересней темы земли,как считаете?
подогнав игру под океанию-сразу двух зайцев убьем:и реализм и геимплэй)))во всяком случае с реализмом можно будет незаморачиваться и сделать весь упор на геймплэй
ктомуже тема океана,на мой взгляд куда интересней темы земли,как считаете?
подогнав игру под океанию-сразу двух зайцев убьем:и реализм и геимплэй)))во всяком случае с реализмом можно будет незаморачиваться и сделать весь упор на геймплэй
На суше лучше
На суше лучше
- На суше лучше
- Чем лучше?
- Чем на море (с) почти анек
Хочу заметить уважаемые в американском танке абрамс стоит реактивная установка ( двигатель ) и рассекает 60 - 70 км в час , а весит дофига.
P.S. Так что ( КС ) на реактивах реализм!!!
Queen написал(а):
На суше лучше
- На суше лучше
- Чем лучше?
- Чем на море (с) почти анек
Лучше на море с суши )))
BALTAZOR написал(а):
абордажки
а смысл? владелец быстрее выкинет весь трюм за борт, чем ты этот груз вытащишь абордажниками.
Ну мы ж на земле (пока вроде) так что если владелец его выкинет то пирату будет еще проще - подобрал и поехал следующего пугать
Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Реализм vs Геймплей