www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Удобства войны


Удобства войны

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Хотелось бы увидеть в игре 1 из этих вещей/предложений:
1) Возможность постройки форт-поста на не заселенных планетах:
форт-пост отдельный модуль досталяеный караванами и устанавливаемый на планете. Позволяет ремонтировать транспорт находящийся на нем и так же позволяет находить на условно принадлежащей игроку планете без потруль и затрат топлива.
2) Если не будет ф/б то хотя бы ввести возможность оставаться на планете врага и/или нейтральной планете без затрат топлива и/или после боя

0

2

Возвращаться на нейтральную планету или точку двора в не ехать домой за энное кол-во км домой.

0

3

Кстати-да, можно ввести модуль Форпост, который устанавливается ТОЛЬКО в своей системе с Порталом!!! Возможна установка в системе только со своим Порталом. Пусть он стоит, скажем, 150Кр. Его основное свойство - блокирование города от колонизации без разрешения. Хочешь колониться или предоставить город к колонизации - снимаешь Форпост специальным ПРМ. Кстати, пора уже вводить ПРМ!!! ;)
Наличие на модуле резервуара под топливо для дозаправки - на усмотрение Администрации.

0

4

За модуль блокирование колонизации без разрешения, а то чтобы за городами следить караваны в патруле надо постоянно держать.

0

5

Lich написал(а):

2) Если не будет ф/б то хотя бы ввести возможность оставаться на планете врага и/или нейтральной планете без затрат топлива и/или после боя

любое прибывание на територрии врага--дело затратное-как в реале так и в игре,поэтому надо оставить обычный патруль+можно ввести налог на чужие флота в твоей системе:)

0

6

Боевое патрулирование дело затратное в принципе, так что тепер ставить в патруль транспорты на родных планетах, ибо если они не в патруле они не готовы к защите.
Да, и разве патруль и стоянка рядом с вражеским городом это одно и тоже?

0

7

Lich написал(а):

стоянка рядом с вражеским городом

это тоже самое что и осада-а осада как известно еще издревне была очень тяжелым и затратным делом

0

8

BALTAZOR написал(а):

это тоже самое что и осада-а осада как известно еще издревне была очень тяжелым и затратным делом

всё верно. в противном случае можно было бы окупировать любого игрока большой толпой. поэтому "стоянка" в городе врага останется прежней

0

9

BALTAZOR написал(а):

это тоже самое что и осада-а осада как известно еще издревне была очень тяжелым и затратным делом

всё верно. в противном случае можно было бы окупировать любого игрока большой толпой. поэтому "стоянка" в городе врага останется прежней

0

10

Так а что по поводу Форпоста?

0

11

Да действитель поставьте форпост и не забудте сделать планетарный разрушитель (гелеовуд). Если спрошу: - Моно к тебе заколониться? а мне в ответ: -  пошел ты милок в ......
Ну тут я гелеовуд  из кармана достану и удовлетворю свое самолюбие. простите за флуд. Но если форпост, то и оружие против него.

0

12

В Master of Orion 2 была такая фича- аванпост. его можно было поставить на любую незаселенную планету. но и снести его тоже можно было.... не вижу смысла в такой вещи. есть же маяк

0

13

Cthulhu написал(а):

не вижу смысла в такой вещи. есть же маяк

Когда к тебе в систему припрётся кто-то колонизироваться в твоих городах - увидишь ;)

0

14

Изначально топ был не об ограничение на колонизацию, а про установку ф.п на не заселенные планеты... с возможностью там стоянки и ремонта.
Модуль для запрата, как уже и сказали можно поставить на маяк

0

15

можно сделать автоматический ремонт во время патруля,просто в пустыне,т.е. летел-остановился-ремонт-но только в своей Зоне Влияния,и при таком ремонте чтоб флот становился видимым на карте

Отредактировано BALTAZOR (2008-04-24 14:00:20)

0

16

минус надо возить маты

0

17

вози с собой)ремонт не на базе должен быть затратным)

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Удобства войны