Хотелось бы увидеть в игре 1 из этих вещей/предложений:
1) Возможность постройки форт-поста на не заселенных планетах:
форт-пост отдельный модуль досталяеный караванами и устанавливаемый на планете. Позволяет ремонтировать транспорт находящийся на нем и так же позволяет находить на условно принадлежащей игроку планете без потруль и затрат топлива.
2) Если не будет ф/б то хотя бы ввести возможность оставаться на планете врага и/или нейтральной планете без затрат топлива и/или после боя
Удобства войны
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12008-04-14 22:35:39
Поделиться22008-04-14 22:40:43
Возвращаться на нейтральную планету или точку двора в не ехать домой за энное кол-во км домой.
Поделиться32008-04-15 10:17:14
Кстати-да, можно ввести модуль Форпост, который устанавливается ТОЛЬКО в своей системе с Порталом!!! Возможна установка в системе только со своим Порталом. Пусть он стоит, скажем, 150Кр. Его основное свойство - блокирование города от колонизации без разрешения. Хочешь колониться или предоставить город к колонизации - снимаешь Форпост специальным ПРМ. Кстати, пора уже вводить ПРМ!!!
Наличие на модуле резервуара под топливо для дозаправки - на усмотрение Администрации.
Поделиться42008-04-15 16:32:02
За модуль блокирование колонизации без разрешения, а то чтобы за городами следить караваны в патруле надо постоянно держать.
Поделиться52008-04-15 18:32:49
2) Если не будет ф/б то хотя бы ввести возможность оставаться на планете врага и/или нейтральной планете без затрат топлива и/или после боя
любое прибывание на територрии врага--дело затратное-как в реале так и в игре,поэтому надо оставить обычный патруль+можно ввести налог на чужие флота в твоей системе:)
Поделиться62008-04-15 22:59:01
Боевое патрулирование дело затратное в принципе, так что тепер ставить в патруль транспорты на родных планетах, ибо если они не в патруле они не готовы к защите.
Да, и разве патруль и стоянка рядом с вражеским городом это одно и тоже?
Поделиться72008-04-16 07:15:32
стоянка рядом с вражеским городом
это тоже самое что и осада-а осада как известно еще издревне была очень тяжелым и затратным делом
Поделиться82008-04-16 11:35:57
это тоже самое что и осада-а осада как известно еще издревне была очень тяжелым и затратным делом
всё верно. в противном случае можно было бы окупировать любого игрока большой толпой. поэтому "стоянка" в городе врага останется прежней
Поделиться92008-04-16 11:36:20
это тоже самое что и осада-а осада как известно еще издревне была очень тяжелым и затратным делом
всё верно. в противном случае можно было бы окупировать любого игрока большой толпой. поэтому "стоянка" в городе врага останется прежней
Поделиться102008-04-16 15:31:05
Так а что по поводу Форпоста?
Поделиться112008-04-16 17:53:43
Да действитель поставьте форпост и не забудте сделать планетарный разрушитель (гелеовуд). Если спрошу: - Моно к тебе заколониться? а мне в ответ: - пошел ты милок в ......
Ну тут я гелеовуд из кармана достану и удовлетворю свое самолюбие. простите за флуд. Но если форпост, то и оружие против него.
Поделиться122008-04-16 21:06:48
В Master of Orion 2 была такая фича- аванпост. его можно было поставить на любую незаселенную планету. но и снести его тоже можно было.... не вижу смысла в такой вещи. есть же маяк
Поделиться132008-04-16 23:50:25
не вижу смысла в такой вещи. есть же маяк
Когда к тебе в систему припрётся кто-то колонизироваться в твоих городах - увидишь
Поделиться142008-04-17 19:20:56
Изначально топ был не об ограничение на колонизацию, а про установку ф.п на не заселенные планеты... с возможностью там стоянки и ремонта.
Модуль для запрата, как уже и сказали можно поставить на маяк
Поделиться152008-04-24 13:58:55
можно сделать автоматический ремонт во время патруля,просто в пустыне,т.е. летел-остановился-ремонт-но только в своей Зоне Влияния,и при таком ремонте чтоб флот становился видимым на карте
Отредактировано BALTAZOR (2008-04-24 14:00:20)
Поделиться162008-04-24 14:40:09
минус надо возить маты
Поделиться172008-04-24 15:23:56
вози с собой)ремонт не на базе должен быть затратным)