www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Динамика


Динамика

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Уважаемые админы!
Есть предложение увеличить  показатели добычи минералов, роста населения и валового.
Это поспособствует большей посещаемости, динамики развития, скорости траты ИК и, как, результат к болле частым пополнениям и увеличением прибыли самого проекта.
Спасибо!

0

2

13 написал(а):

Уважаемые админы!
Есть предложение увеличить  показатели добычи минералов, роста населения и валового.
Это поспособствует большей посещаемости, динамики развития, скорости траты ИК и, как, результат к болле частым пополнениям и увеличением прибыли самого проекта.
Спасибо!

Я за
Ведь как сказал наш ув. Админ.

"Это не имперка. И тут все по другому будет"

Отредактировано Artppm (2008-03-01 17:33:48)

0

3

13 написал(а):

Есть предложение увеличить  показатели добычи минералов, роста населения и валового.
Это поспособствует большей посещаемости, динамики развития, скорости траты ИК и, как, результат к болле частым пополнениям и увеличением прибыли самого проекта.

В этом предложение сокрыто экономическое противоречие!

0

4

admin написал(а):

В этом предложение сокрыто экономическое противоречие!

Поясни

0

5

admin написал(а):

В этом предложение сокрыто экономическое противоречие!

Текущая система не стимулирует вложения реала даже на начальное развитие.
Соотношение необходимых затрат на развитие и скорости воспроизводства слишком низкое, не успевают накапливаться излишки для продажи по какому-либо направлению и как следствие точка самоокупаемости получается слишком высока. Нет смысла к ней стремится ни вкладываясь в экспансию (колонизаторы-маяки-перерабы), ни в торговлю-производство, ни в войну. Война себя еще сможет окупить после ввода сборщиков обломков, но тольтко на первое время, потом большая часть будет заниматься единственной деятельностью по отлову кораблей новичков, которые еще не разобрались в игре. И небольшое количество игроков, вкладывающих реал от нечего делать.
Рекомендуется подумать над балансом или огласить планируемый.

0

6

Eldor написал(а):

Соотношение необходимых затрат на развитие и скорости воспроизводства слишком низкое, не успевают накапливаться излишки

Ещё раз и внесите это в FAQ.
У вас в личном пользовании не планета с условно бесконечными ресурсами, а город в котором ресурсы не бесконечны....
А вот за бесконечными ресурсами пожалуста с переработчиками на месторождения...

0

7

admin написал(а):

У вас в личном пользовании не планета с условно бесконечными ресурсами, а город в котором ресурсы не бесконечны....
А вот за бесконечными ресурсами пожалуста с переработчиками на месторождения...

Повышение цен на всех этапах - самый топорный способ достижения цели.
Идею же с ограничением ресурсов города уже опробовали в r-game. И сколько там игроков?

0

8

А где месторождения то?
111 километров - ни одного!!!!!!!

0

9

Eldor написал(а):

Идею же с ограничением ресурсов города уже опробовали в r-game. И сколько там игроков?

Незнаю... может ещё повторить...
Ресурсы бесконечны, но за пределами города!!!

PS. Хотя балланс будет ещё скорректирован... для тех кто из городов выходить не хочет...
окопаться и развиваваться внутри города.... АКА Ogame, Imperz....

0

10

admin написал(а):

А вот за бесконечными ресурсами пожалуста с переработчиками на месторождения...

хых.. если мне не изменяет память.. 40 розовых полей появились всего один раз,за все время существования игры.. и то в честь вашего дня рождения)))

0

11

Sant написал(а):

А где месторождения то?

Sant написал(а):

40 розовых полей появились всего один раз

Правильно.... каждый день по 40 появляться не будет :)
Теперь с 1го марта появляется каждый день... но по одному.
Вот координаты сегодняшнего: 32798-32793

0

12

по одному на всю толпу зарегеных? ..из которых 70% даже двиги еще не имеют,чтоб до него долететь))
жестоко однака(

0

13

Sant написал(а):

по одному на всю толпу зарегеных?

Твое какое предложение? раз в неделю но по всей карте, или каждый день но на каком нибудь участке?

0

14

Эх... Весна всё таки наступила...
вот ещё координаты нового месторождения 32777-32611

0

15

По моему лучше все таки раз в неделю по всей карте и при чем без определенного времени - просто раз в неделю а когда и во сколько по усмотрению администрации

0

16

Всё таки склоняюсь к мысли что для психологического спокойствия хорошо когда месторожджения появляются часто и много но с небольшими запасами, чем редко и мало но с огромными... не так ли?!

0

17

admin написал(а):

Всё таки склоняюсь к мысли что для психологического спокойствия хорошо когда месторожджения появляются часто и много но с небольшими запасами, чем редко и мало но с огромными... не так ли?!

Не так  :flag:

0

18

Dark написал(а):

Не так

Раз в неделю по всей карте со средними запасами?

Dark написал(а):

По моему лучше все таки раз в неделю по всей карте и при чем без определенного времени - просто раз в неделю а когда и во сколько по усмотрению администрации

Ты уточняй... у месторождения есть ещё и такой параметр как размер...
С прошлого месяца вон ещё 6 месторождений недокопана.

0

19

admin написал(а):

Ты уточняй... у месторождения есть ещё и такой параметр как размер...
С прошлого месяца вон ещё 6 месторождений недокопана.

Ох Я думаю от среднего до крупного , раз в неделю по всей карте - когда и во сколько по времени на Ваше усмотрение

Отредактировано Dark (2008-03-02 18:03:50)

0

20

admin написал(а):

Твое какое предложение?

ну для примера..
два раза в неделю,по всей карте(дни появления рэндом).. примерно..Равномерно! по всей карте(из расчета одно поле на 30 игроков).

..спросите почему два раза в неделю.. а не один,как вы предложили)
объясню) ..ресурсо-потребление уж очень заоблачное,на высокоуровневые постройки.
Конешно найдется достаточно игроков,готовых отправить пару лишних смс,чтоб побыстрее чтонть отстроить/изучить.Но! Учитывайте и интересы игроков "среднего класса",которые увидев ваши цены просто забъют на игру,когда разрыв между ними и "реальщиками" достигнет астрономических разрывов.
забудте не надолго о своем счете в банке и папробуйте найти баланс...

Отредактировано Sant (2008-03-02 18:18:59)

0

21

Sant написал(а):

ну для примера..
два раза в неделю,п

не  выгодно по моему экономически

0

22

Поля должны появлятся в любое время. Не должно быть определённого времени появления. Предлагаю чтоб было одновременно некоторое колличество полей. Только одно поле разбирают, в каком-то месте появляется другое. Время жизни поля ограничено. Общее колличество полей зависит от колличества игроков.

0

23

civ7 написал(а):

Поля должны появлятся в любое время. Не должно быть определённого времени появления. Предлагаю чтоб было одновременно некоторое колличество полей. Только одно поле разбирают, в каком-то месте появляется другое.

плагиатор :)

0

24

admin написал(а):

Всё таки склоняюсь к мысли что для психологического спокойствия хорошо когда месторожджения появляются часто и много но с небольшими запасами, чем редко и мало но с огромными... не так ли?!

сделайте хотя бы так....а то координаты те что дали новых полей это конечно хорошо...вот только лететь туда сутками от меня 315 км однако)))))..про обратно я вообще молчу...а затраты с повышением технологий..ой какие тяжелые)))))))
в нашем районе все выкопано давно...

0

25

Не забывай те и про тех кто играет не на работе, а только вечером дома. Просто достает в империи ситуация, когда приходишь вечарком, а на карте только одно розовое поле, в котором 21к матов и 4 флота на орбите. Если ужь и размещать поля рандомно, то и по времени тоже надо делать разброс, скажем, 12 полей с интервалом в 2 часа на 10000 км2 (поле 100 на 100, на или поболее).

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Динамика