Хочу поделиться парой своих идей на тему "А вот если бы вот так все сделать ..." , но т.к. все равно ничего из предложенного реализовано НЕ будет, либо будет. но какой-то мизер и криво как это всегда и со всем происходит - потому и пишу во ФЛУД
Не буду особо повторятся и поднимать те темы, которые обещали сделать, да все никак - типа возможности сортировки проектов во флоте и Сборочной линии хотя бы по типу корпуса и пр .... но пожалуй со Сборочной и начну .... во первых - хотелось бы иметь возможность проводит "апгрейд" уже имеющимся суденышкам одного типа .... ну в смысле - менять часть компы , установленной в проекте на другую - БЕЗ полной разборки таких суденышек и последующей сборки заново ... т.е. имеется скажем довольно стандартый дешевый раб : грузовик-11, гд-6, 2 двс-17, 1 тп-5, 3 мпм-5, 2 кс-17 .... и захотелось человеку в нем чегото подправить . толи двиги заменить на реактивные, толи модули потусовать туда-сюда ( ну скажем вместо 3-х мпм-5 поставить 2 мпм-10 + прм-1), толи броньку сменить .... при этом - меняться будут ВСЕ кораблики данного проекта .... так почему в такой ситуации не дать следующую возможность : согнав предварительно все такие суденышки в один город и выгрузив туда же необходимое количество нужной компы - провести апгрейд до нового типа ( скажем с помощью той же кнопки Управление, через которую они разбираются и передаются другому игроку) .... понятно что данная процедура должна стоить матов/соляры/наца и какого-то кол-ва человеко-часов .... скажем 20% от стоимости постройки нового такого же ...причем апгрейдятся сразу все суденышки данного проекта, потому до окаончания процедуры апгрейда/тюнинга они недоступны для совершения каких либо действий .... правда как быть в ситуации когда перебираются десятки и сотни танков или бигов - там просто народу в городе не хватит на такую процедуру .... может быть разрешить делать ОДНОВРЕМЕННО на нескольких городах, может быть не ве сразу, а определенное количество - это нужно еще обмозговать ( хотя врядли в этом надобность возникнет - см. начало поста) ... получается проект на том же корпусе, с таким же названием, но уже немного другой - в деле изменения большого количества однотипных суденышек думаю фишка была бы очень и очень полезной и приятной для игроков .... далее опять по Сборочной ... я уже както поднимал вопрос, но его проигнорили .... в игре существуют такие постройки как :
Автозавод
Завод по производству авто- и мототехники. Максимальный уровень: 10 и
Авиазавод
Завод по производству авиатехники. Максимальный уровень: 5 - при этом ВСЯ техника все равно собирается на Сборочной линии ....
при этом и Авто- и Авиа- заводы нужны только для изучения каких то проектов или компы .. так може все таки довести это дело до ума и сделать чтоб наземная техника собиралась на Автозаводе, а воздушная - на Авиа и похерить Сборочную ваще ...
пойти дальше:
Диспетчерская
Командный пункт управления Вашими караванами.
Аэропорт
Площадки для взлёта и посадки городской авиации. - сделать чтоб Диспетчерская отвечала за наземные караваны а Аэропорт - за воздушные флоты, и сделать невозможным использование в одном караване/флоте судов наземного и воздушного типа - либо чисто наземный, либо чисто воздушный ...
да - сейчас из воздушных корпусов доступны только 2 - истребитель и гелиовуд (если верить описанию последнего ))) ), но админ обещался ввести новый корпус - Тяжелого истребителя - это уже чтото ) ....далее непосредственно по этому Тяжу .... во первых - требования для его изучения должны выглядеть гдето так :
Авиазавод-5, Аэропорт-5, КБ-8, Боевой статус - гдето в районе от 3-го как минимум ..... при этом - все таки сделать различия по рассам: если у землян приоритетной линией являются двиги - то Тяж землян получает 1 дополнительное место под двиг по стравнению с тяжами других расс, тяж селенитов - дополнительную броньку, тяж Элингов - дополнительный слот под оружие ...при этом чтоб Тяж был самостоятельной боевой единицей нужно сделать целый комплекс мер ... например обычному ястребу увеличить скорость во всех режимах на 0.5, у тяжа сделать либо как сейчас у обычного ястреба, либо на те же 0.5 ниже + помимо плюх от КБ он должен иметь побольше живучки и грузоподьемности .. если скажем ограничить уровень корпуса тяжа 12-15-м уровнем (а выше на мой взгляд он и не нужен) - то максимальный уровень корпуса тяжа должен превосходить максимальный уровень корпуса обычного ястреба гдето на 25-30% по живучке .... при этом неплохо бы еще сделать чтоб воздушные суда не могли перерабатывать поля, рыть арты, собирать компу в бою..... далее можно развить эту тему и скажем с 7-8-го боевого сделать доступным Осадный/штурмовой/или-какойто-там-еще ТАНК, который был бы построен по подобному принципу .. а с 10-12-го - аналогичный Биг ...
Далее по Гильдиям ..... на данный момент (и эта тема уже обсуждалась) чтото реальное получили только члены Гильдии Варлордов ...для развития этого направления игры предлагаю сделать следующее : помимо корпуса Кондора (который кстати должен отличаться от обычных корпусов тем, что в нем нет ограничения по разнице уровней корпуса-компы - хотя это вроде и так уже сделали ) у Варлордов боевой рейтинг растет вдвое медленнее обычных игроков ..... Далее - Гильдия Пираты . по аналогии с Варлордами но исходя из названия гильдии Пираты получают 2 новых уникальных корпуса : 1-й - аналог корпуса грузовика - небольшой, слабовооруженный, слабозащищенный, но при этом в нем по умолчанию установлен Генератор Аномалий, при этом сам модуль Аномалий убрать из компы, доступной к производству за ненадобностью .... Генератор на таком корпусе должен работать приблизительно в таком режиме : приехал на место, стал, запустил генератор , для запуска в трюме должно быть 20-50 паков + со счета списывается 5-7-10к местки - мелочь, но чтоб жизнь малиной не казалась ... при этом все время действия Генератора (скока оно там щас ? полчаса, час?) данный караван с места сьехать не может ..... второй корпус - чтото типа КС, только имеет меньший трюм, большую скорость ( доп. двигатель) и дополнительное оружие точно также по умолчанию стоит Абордажный модуль, т.е. 1-й проект используется для вылова караванов, 2-й для их абордажа и последующего грабежа ... возможен третий - боевой - проект, но он должен быть гедто на уровне обычного танка, при этом уступать ему в бронированности и начинке модулями, но превосходить в скорости и огневой мощи ...
3-я гильдия - для борьбы с Пиратами - Полиция . Получают уникальную постройку в городе (можно конешно как в случае с Пиратами - корпус. но это на мой взгляд будет не то) - Сканер аномалий .... в зависимости от уровня Сканера зависит радиус его работы (думаю максимальный радиус в районе 120-200км будет нормально), для постройки его так же необходима РЛС скажем так от 5-7-го уровней ....
для запуска нужны паки, топливо и какоето количество наца .... при запуске в течении определенного времени ищет в радиусе досягаемости АКТИВНЫЕ генераторы аномалий, при нахождении таких - владелец сканера получает в личку мессагу типа "по координатам ХХХХХ-УУУУУ обнаружена активная аномалия", время работы сканера должно быть адекватно его стоимости, думаю за полчаса-час 5 паков и 2-3к соляры будут в самый раз, при этом результаты поиска дложны обновляться каждые 5 минут . Так же получают по типу Варлордов уникальный корпус - чтото типа облегченного танка (ну скажем на одну броньку и один модуль меньше чем у стандартного, но все равно обладающий большей живучестью чем танки Пиратов, возможно - добавочный двигатель или просто скорость корпуса выше) - данный корпус предназначен для борьбы с Пиратскими Генераторами/абордажниками. а никак не для массовых побоищь .... к тому же у при встрече Полицая и Пирата проверка на боевой рейт не делается - т.е. крошить друг друга в капусту могут хоть игроки с 1 и 14-м боевыми ....
немного обьясню почему такие корпуса у Пиратов и Полицаев : во все времена пиратские корабли были как правило а) - быстрые, б)- обладали высокой огневой мощью, и с) - при этом защита выбиралась такая чтоб как можно эффективней были первые два пункта. следовательно - не шибко толстая шкурка у пирата )))) у Полицаев ситуация схожая - они должны быстро приехать в заданную точку и либо подавить собственными силами мелкие беспорядки, либо если своих силенок не хватает - локализовать конфликт и дожидаться подхода тяжелой артилерии ))))
... ну как бы вроде все пока что, может со временем еще каких бредовых идей в голову поналезет - поделюсь )))))) всем спасибо за внимание, убедительная просьба - ногами сильно не пинать )))
Отредактировано Бамбр (2009-10-27 15:42:26)