www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы


Актуальные вопросы

Сообщений 61 страница 90 из 695

61

Да ну, нафига это все?
Чтобы потом ремонт флота обходился дороже, чем маты, что насобирались?

Я в принципе понимаю, откуда ноги растут. Тем игрокам, которые пиратствуют на полях, не нравятся флоты из перерабов по 70 и более штук которые сваливают с 1-го цикла. Ну что ж, кто мешает увеличить атаку или придумать что-то хитрое, чтобы словить рабы. Не надо идти легким путем.
А антирадиационки даже в том виде, что есть сейчас, я к примеру постоянно использую архами. И видел, что не только я их использую. Использовались бы они и в перерабах, но есть много западлистов на полях, так что народ больше любит использовать слоты под защиту.

0

62

а мирные копальщики значит тоже хотят халявой побаловаца? пригнал 100 рабов с живучкой под лям и тебя никто ен завалит...особенно если все с тобой в состоянии войны? не вариант тоже.

0

63

Ну почему же ...
Собрал 600 ястребов, как у тебя и вперед на поле ...

Давайте тогда проголосуем, чтобы как минимум 2 цикла было в бою. Тоже хороший вариант для многих. А то не с руки линками на ракетах за истребками готяться ...

0

64

а ты мне расскажи их ввести в бой все сразу? если учесть, что с большинством копальщиков, подходящих мне по боевому уровню, стоит состояние войны?

0

65

Hohol написал(а):

Давайте тогда проголосуем, чтобы как минимум 2 цикла было в бою.

Вот тогда пипец настанет с одного цикла всем 600 ястребам...

0

66

я был бе не против такого варианта из двух циклов даже не смотря на наличие ястребов как основной боевой единицы

0

67

А если у кого перерабы на танках, или на бигах (тоже видел), что за резон им терять столько живучки?

0

68

koriniy написал(а):

а ты мне расскажи их ввести в бой все сразу? если учесть, что с большинством копальщиков, подходящих мне по боевому уровню, стоит состояние войны?

Есть способ. Но не расскажу ))

0

69

я знаю этот способ, когда можно растащить ракетами флот сбегающий за цикл, но он хорош только для тех кто вне состояния войны. Это раз.
Второй момент, способ атаковать тех, кто тебе по боевому не подходит, давно не проверял, но там тоже без помощи третьего лица ведущего бой с целью  и подходящего тебе по боевому не обойтись.

Эти варианты мне к сожалению не подходят.

0

70

Я этот способ тоже знаю, и успешно его мы применяли в ИЗ.
Но я не о нем писал. В этом не нужна помощь третьих лиц

0

71

если ты намекаешь на то, чтобы не обновлять страничку и одновременно всем флотам оказаться в одном месте...то это не прокатывает. Других способов просто нет

0

72

стратеги))

0

73

koriniy написал(а):

если ты намекаешь на то, чтобы не обновлять страничку и одновременно всем флотам оказаться в одном месте...то это не прокатывает.

Имел ввиду этот способ. Только что взял и сам проверил. Не проходит. Значит я был не прав (

koriniy написал(а):

Других способов просто нет

Может и есть, просто мы о них не знаем

0

74

koriniy написал(а):

а мирные копальщики ......    ...особенно если все с тобой в состоянии войны......

а что еще делать МИРНОМУ КОПАЛЬЩИКУ, на которого ополчилась свора фулюганов ?   :D

0

75

koriniy написал(а):

а ты мне расскажи их ввести в бой все сразу?

а ты у вашего нового соала спроси - он в этом деле успехов некислых добился .... как раз ястребами ))))

0

76

Бамбр написал(а):

а ты у вашего нового соала спроси -

чет не видел у робина особых успехов в упомянутом вопросе...

бои в цикл подряд четырмя флотами видел. но это совсем другая история

0

77

" не видел" - еще не значит что не умеет ...

0

78

Hohol написал(а):

Я в принципе понимаю, откуда ноги растут. Тем игрокам, которые пиратствуют на полях, не нравятся флоты из перерабов по 70 и более штук которые сваливают с 1-го цикла. Ну что ж, кто мешает увеличить атаку или придумать что-то хитрое, чтобы словить рабы. Не надо идти легким путем.

Ну в принципе такого ответа я и ждал и тоже понимаю откуда у него ноги растут - при вводе изменений придется эти караваны по 70 и более штук перестраивать и думать о другой тактике рытья поля (анти рада ставится в слот защиты и перерабы теряют слот защиты). Так какой путь легче: оставить все как есть (то есть антирада это просто ненужный хлам) или внести изменения в игру и искать новые проэкты и стратегию и тактику использования перерабов и археологов

Hohol написал(а):

А антирадиационки даже в том виде, что есть сейчас, я к примеру постоянно использую архами. И видел, что не только я их использую. Использовались бы они и в перерабах, но есть много западлистов на полях, так что народ больше любит использовать слоты под защиту.

Не знаю сколько видел техники на полях у людей ни у кого не было антирады. А вот использовать антирадиацию на архах сейчас вообще бесмыслено - вот пример: сегодня у меня арх(я антирадиацию вообще не использую) пришел с поля где пробыл один час и при этом потерял 70 единиц живучки - даже пусть за 10 часов он потеряет на поле 700 единиц живучки то на ремонт надо аж 14 матов и 7 геля 
Да у перерабов повреждения будут больше (сейчас у меня перерабы за 4 часа копки потеряли около 4% живучки ) но не сильно

Я просто предложил разнообразить игру чтоб играть было интересней и не надо боятся перебирать флота (в имперке с вводом в игру АДФ перебирали целые флота линков а перерабов на грузовиках перебрать можно гораздо быстрее)

0

79

Every написал(а):

Ну в принципе такого ответа я и ждал и тоже понимаю откуда у него ноги растут - при вводе изменений придется эти караваны по 70 и более штук перестраивать и думать о другой тактике рытья поля (анти рада ставится в слот защиты и перерабы теряют слот защиты)

Не надо думать, что я пекусь за себя. У меня 20 говноперерабов, которые валят с боя аж 4 цикла. Я не зарабатываю в игре копкой или археологией. Просто давайте соблюдать баланс. И так копать людям все сложнее, а тут их хотят сбивать в 1 цикл все кому не лень. Что мешает прилететь флотом из 150 бигов на поле например (да еще с командиром боевым) на гранатах? Думаете, выдержат удар 70 перерабов?
Не надо искать легких путей. Тем более и так копать намного сложнее, чем ловить копателей. Да и флот перерабов стоит денег немаленьких.
И уж кто бы жаловался на судьбу, но от тех, кто используют ошибки программы и вычисляют нахождение флота по его названию, это слышать удивительно.
Нанес на поле мелким флотом удар по перерабам, а основным ждешь в месте вероятного ремонта например ...

0

80

Hohol написал(а):

Не надо думать, что я пекусь за себя. У меня 20 говноперерабов, которые валят с боя аж 4 цикла. Я не зарабатываю в игре копкой или археологией. Просто давайте соблюдать баланс. И так копать людям все сложнее, а тут их хотят сбивать в 1 цикл все кому не лень. Что мешает прилететь флотом из 150 бигов на поле например (да еще с командиром боевым) на гранатах? Думаете, выдержат удар 70 перерабов?

поверь что выдержит, если ты не дурак и будешь использовать несколько обманок, которые скорость флота в целом тормозить ен будут.  Единственное оружие, которое нельзя наверняка обмануть - это малые фазеры и прочая мелочь, но их как раз можно не опасаться, так как кроме истребителей и кондоров их не используют. но истребитель - это 500 тысяч максимум урона, а кондоры конечно нанесут больше, если бы ен пара НО: перое неслишком ли круто соточка кондоров на 70 перерабов? если бы ты знал, что тебя идёт сбивать такая армада - то проще сразу флот отдать противнику. да и никогда эти вшивые перерабы не окупят полёт сотки кондоров, а второй момент в том, что кондор - это средства гильдии варлордов, которая как бе...ну не занимается разбоем на полях розовых.

из всего этого надо сделать вывод, что антирадиация и радиация ан полях - усилит тактико-стратегический элемент игры, нарушая привычные каноны автомобилестроения и ведения войн.

0

81

koriniy написал(а):

гильдии варлордов, которая как бе...ну не занимается разбоем на полях розовых.

:D  ... нет, даже вот так :  : :D  :D  :D D

0

82

Hohol написал(а):

Не надо искать легких путей. Тем более и так копать намного сложнее, чем ловить копателей. Да и флот перерабов стоит денег немаленьких.

Это полный бред. Ловить проще когда ты знаешь, что в округе только одно поле и на него попруца копатели. а когда этих полей десяток - то эт овынуждает иметь мобильный флот для полётов. да и смысл в таком флоте, если твои рабы сбегают за один цикл?  Всё эт оприводит к тому, что рабский говномяс безнаказаннно копает десятки полей и не парица. Нарывая в итоге гораздо больше своей собственной стоимости. а собрать полтинник рабов на грузовиках - не большая проблема, тем более для альянса. (а простых нубов одиночек никто, во всяком случае из наших алов не трогает).

во всяком случае за всё время игры поймать чей-то флот рабов и серьёзно его повредить (даже не уничтожить) удавалось лишь единичные разы - и то это происходило из-за ошибок владельцев этих самых рабов. как конструкторских, так и организационных.

Hohol написал(а):

И уж кто бы жаловался на судьбу, но от тех, кто используют ошибки программы и вычисляют нахождение флота по его названию, это слышать удивительно.

Вот это тоже бред. вычислить местоположение можно только по номеру каравана используя модуль дозаправки. но сам этот номер можно узнать лишь увидев ан карте зависший караван. Соблюдай меры предосторожности и никаких проблем не будет. А то что названия народ менять не любит, да и место прописки, как правило, тоже. Ваши проблемы.

0

83

Бамбр написал(а):

koriniy написал(а):гильдии варлордов, которая как бе...ну не занимается разбоем на полях розовых.  ... нет, даже вот так :  :      D

Дык) а ты думал...правда если посмотреть кто у нас в этих гильдиях состоит. лично мы вообще безгильдейные...или безгильдяйные? в общем недогильданутые)

0

84

koriniy написал(а):

простых нубов одиночек никто, во всяком случае из наших алов не трогает).

давай не будем..
есть один отморозок, у вас в але, которому нада давно к врачу для подтверждения  диагноза "параноидальная шизофрения"...
так вот. этот товарисч считает что все нубы это чьи-то мульты и занимается тем, что сносит все что плохо стоит ,лежит и тп у безальянсовых игроков

--
а по поводу рабов и радиации - давай сделаем голосовалку... ток я почему-то уверен что результат будет не в пользу твоей идеи

Отредактировано Cthulhu (2009-10-27 08:52:58)

0

85

потому что демократия это бред, и никаких голосований проводить не надо.
А про Корсар_боба не надо. он этого ен скрывает, раз, второе, он не состоит в той гильдии о которой идёт речь. не надо подменять понятия. Да и не делает он чего-либо за просто так. я тоже считаю что здесь муьлтов гораздо больше обычных игроков, и ты сам в этом грешен, и я, и все практически кто здесь гамает. так что не надо проблему перекладывать на чужиеплечи.
а ваш демократичный способ выбирания тех или иных идей засуньте в жопу

0

86

koriniy написал(а):

второе, он не состоит в той гильдии о которой идёт речь

не надо подменять понятия..

во первых речь шла не о гильдиях.. а о

koriniy написал(а):

простых нубов одиночек никто, во всяком случае из наших алов не трогает).

во вторых какой нафиг корсар_боб?? корсар боб с лета не играет.

koriniy написал(а):

а ваш демократичный способ выбирания тех или иных идей засуньте в жопу

вот и засунь туда же свою идею

0

87

Если бы я предлагал эту идею, основываясь только ан своих пиратских убеждениях, то можно было бы говорить так о радиации, антираде и прочем. Но в данный момент в самой игре больше половины всех полей выкапывает именно наш альянс. И "вред" от этой идеи будет именно для нашего ала в первую очередь, но я тем не менее хотел, чтобы данный вопрос с радиацией был урегулирован. потому как разнообразие игры и поиск альтернатив гораздо интереснее тупого бегания по полям и выкапывания оных без всякого риска.

0

88

koriniy написал(а):

основываясь только ан своих пиратских убеждениях

а я тут других побуждений и не усматриваю...

что те мешает также ввести боевой флот и прикрывать свои копалки?? ничего же не изменится.. даже больше скажу... просто будут срывать поля 2-3мя флотами .. поле у нас скока?? 100-120к??
макс скорость перекопки- 65535 в час... счтиай сам. два флота сорвут поле за час, ни радиация не коцнет особо.... и враги добраться не успеют.

поэтому встречно предложение - убрать нафиг эту радиацию и ввести лучше на поля дроида - будет хоть кого выбивать

0

89

если бы её убрали - было бы замечательно. но эту идею тоже занусут в жопу.
второе. бегать и прикрывать поля боевым флотом - глупо. и на то есть ряд причин, если задумаешься.
третье. копать 2-3 флотами - всё хорошо. тока почему-то сейчас ничег оне мешает копать 2-3 флотами. но этого никто не делает и делать не будут. тоже по ряду причин.

Всё-таки забавно смотреть на людей, которые участвуют в спорах, основываяс ьан личной неприязни к говорящему, и при этом абсолютно не вникая в суть проблемы. Я понимаю что действую на тебя как красная тряпка (и не только ты такой радостный), но зачем другим говорить о том, что ты обычный тупой рогатый бык?

0

90

Cthulhu написал(а):

поэтому встречно предложение - убрать нафиг эту радиацию и ввести лучше на поля дроида - будет хоть кого выбивать

Самое дельное предложение за последние 20 постов - эта радиация нафиг не нужна, только геморрой как с модулями так и с технологией (засоряют арты).

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы