www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы


Актуальные вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 695

1

Опишите те игровые вопросы или проблемы, которые ещё не урегулированы или требуют срочного урегулирования.

С Уважением, Руководитель проекта.

(Администратор получил предупреждение!)

0

2

Скорректируйте описание работы чипов 5 и 6 уровня в соответствии с технологиями НЗ. И проверьте, чтобы бонусы получали все расы на свое оружие.
Ну и Спасалку почините наконец-то!
И запустите хотя бы старого Дроида ;)

Отредактировано Daralex (2009-10-20 11:05:10)

0

3

У меня на складе 2 ястреба которые я не могу разобрать ... Ястребы есть а пишет (активно: 0) .... Это уже не в первый раз !!! Приходиться их в боях как мясо убивать. Это появляется после боев, когда флот частично разбит

0

4

PS еще нашел косяк (( (активно: 18) а их 26 штук .... Это только танки а не ястребы .

0

5

Vas007, не флуди. Проблема глубже чем ты думаеш. Проблема возникает после глючных боев с дубляжом циклов (в дублированном цикле ты как бы теряеш транспорта столько раз, сколько раз дублируется цикл.. поэтому их общее количество уменьшается.. тут не только количество, еще это влияет на боевой рейтинг и просто рейтинг).
Дубляж же циклов возникает когда в текущий бой вводятся ракетные войска и еще при каких то условиях, если кто знает точнее отпишитесь..

Поэтому необходимо:

Довести систему боя до ума. Оптимизировать код расчета циклов боя , ибо как только число флотов доходит хотя бы до 20, сервер при расчете ощутимо подвисает.

Отредактировано Cthulhu (2009-10-20 16:00:09)

0

6

Админ.
1.  где обещанный пересмотр цен портала? и главное времени строительства?
2. Когда нейрочип 5ый будет увеличивать урон на малых фазерах?
3. Со спасалкой разобрались?
4. Где Droid?
5. Где Dron?
6. Где ты сам админ пропадаешь?
7. Где новый корпус тяжёлого истребителя?
8.  Когда будет выбор приоритета корпуса для стрельбы?
9. Когда можно будет воевать с любым противником невзирая на разницу в боевых?
10. Где поля второго уровня?

Во нашёл)  Тут наверное не всё) кое-что надо бы добавить кое-что убрать)

0

7

добавлю по п.2: пси-5 должен еще усиливать пулемет. Еще один пункт: пси-7 введите в игру.

0

8

1. Добавить возможность вставлять пси-записи в робота любого уровня
2. Сделать автоматическую отправку сообщения игроку за пару дней до начала старения робота.
3. Не помешало бы изменить систему бонусов за привлечение в игру рефералов. Нынешняя малоэффективна, а новые игроки в игре не помешают, скорее наоборот.

Отредактировано Hohol (2009-10-20 14:11:59)

0

9

Cthulhu написал(а):

добавлю по п.2: пси-5 должен еще усиливать пулемет

А толку-то с пулемета? Там и 100% бонус ничего не даст...

0

10

Ого сколько накопилось....
Начнем потихоньку попордяку разгребать....

+1

11

админ подскажи до кокого уровня выпадает Антирадиационка у мну уже 9ур. надобности в этом вообще нет так как непользуется спросом может вообще убрать уровни до 6 а то занимает просто площадки

0

12

кстати да....радиация вообще нужна? такой смех от неё....антирад соответсвенно тока ан паки да минералы хорош. потому админ - сделай так чтобы ан полях радиация отнимала ну примерно по 10% от живучки за цикл (30 минут то есть). в итоге выйдет:
живучка 10 тысяч. -
через полчаса 9000
ещё через полчаса 8100
ещё через полчаса - 7290
и так далее, но не меньше 500 за цикл.

в итоге это приведёт к необходимости защищаться антирадом. отсюда возникнет необходимость не только использовать арты, но и полиметаллы для производства антирада. (если конечно он реально будет защищать и радиация работать)

0

13

И убери её выпадение из артов! Эти антирады уровня 1-4 - никому не нужны - только захламляют планету....кому надо для нормальной защиты купит ур.6 и выше - всё остальное это ерунда.

0

14

koriniy написал(а):

сделай так чтобы ан полях радиация отнимала ну примерно по 10% от живучки за цикл (30 минут то есть). в итоге выйдет:
живучка 10 тысяч. -
через полчаса 9000
ещё через полчаса 8100
ещё через полчаса - 7290
и так далее, но не меньше 500 за цикл.

я предлагал сделать урон от радиации в зависимости от уровня поля - на 0-х радиация послабее, на 1-х посильнее. на 2-х практически запредельная )) админ грозился сделать .... да чтото все никак ((((  вот : Поля 2го уровня , админ гдето через пару недель сказал шо все так и сделал, хотя на самом деле увеличилось количество артов на полях, да поля росли одно время , и то - гдето в течении 1-2-х суток после появления, потом рост останавливался (((((   ...

0

15

и к вопросу о полях : админ ! может єто конешно мне так везет, но народ грит - у них таже ситуевина : грубо говоря из 10 полей на 9-ти прет октан, на одном карбит .... можно както более равномерно распределять камни по полям ? чтоб на одних кабр копался, на других октан, на третьих сталинит ....  и еще - я понимаю что кушать всем хочется. но можно хоть на время всемирного кризиса устроить типа акции - для ВИПов сделать налог при продаже 1-3%, для неВИПов соответственно 5-10 ??? в том же БК ( раньше по крайней мере - я там уже несколько лет не гамаю) налог всего то 3% был если мне память не изменяет ....

0

16

Бамбр написал(а):

грубо говоря из 10 полей на 9-ти прет октан, на одном карбит .... можно както более равномерно распределять камни по полям ? чтоб на одних кабр копался, на других октан, на третьих сталинит ....

Подвиды полей сделать? В настоящее время спецраспределения нету... так что видимо таки некоторым "везёт".

0

17

koriniy написал(а):

радиация вообще нужна? такой смех от неё..

Бамбр написал(а):

я предлагал сделать урон от радиации в зависимости от уровня поля - на 0-х радиация послабее, на 1-х посильнее. на 2-х практически запредельная )

Может ещё добавить прямую зависимость урона от уровня игрока заехавшего на поле?

0

18

в принципе можно. но под уровнем игрока лучше иметь ввиду общую живучесть флота. ясно, что нуб толстый караван копальщиков не пригонит...а развитый игрок так и охрану притащит. потому надо бы сделать некоторого рода параметры и сделать зависимость урона от общей живучести. минус процент от антирада. в итоге всем хорошо.

и ещё админ...ты обещался взорвать всех тех кого нет в игре давно...а то глазки мозолят....

0

19

koriniy написал(а):

под уровнем игрока лучше иметь ввиду общую живучесть флота

Кстати да, согласен. Тогда уровень повреждений привязать не к уровню игрока, а к размеру флота приехавшего на поле...

0

20

вот-вот. поле как и Дроид с Дроном, будут оценивать размер флота и соответсвенно нападать на игрока) Эхх...лан админ, спасибо, что хоть помечтать дал..)

0

21

Сулашй админ вот ещё очень актуальный вопрос:
Из альянса нельзя выйти, если у тебя есть доступ к управлению альянсом, в частности к казне ала.
Выход из ала в этом случае осуществляется путём убирания этих возможностей главой альянса. но трабла в том, что глава альянса может в игре отсутствовать уже длительный срок и вообще никаких контактов не иметь.

Настоятельно просим - сделай такую возможность - выйти из альянса в любом случае. невзирая на занимаемый ранг. Очень нужно. правду толкую.

0

22

koriniy написал(а):

Из альянса нельзя выйти, если у тебя есть доступ к управлению альянсом, в частности к казне ала.

а сам себя выкинуть не пытался?))

зы или переизберите главу... и и сами всё сделайте
==

koriniy написал(а):

ты обещался взорвать всех тех кого нет в игре давно...а то глазки мозолят....

гы и будет как после великого потопа) ))

admin написал(а):

Подвиды полей сделать?

не не надо...
просто проверить формулу.. стали и октана в вправду больше... почемуто )

--
кстати, с антирадом вообще что-то накрутили... у меня например никакого влияния на ущерб флоту от радиации не оказывает

Отредактировано Cthulhu (2009-10-24 00:45:38)

0

23

ндя .. Админ ! а у тя походу семь пятниц на неделе (((( сначала :
Бамбр написал(а):

    админ ! посмотри эту ветку Поля 2го уровня , 129 пост ...

Глянул. Всё нравится. Если ни у кого по данному вопросу возражений не будет, то в примерно таком виде всё и будет введено. - а теперь

admin написал(а):

Бамбр написал(а):

    я предлагал сделать урон от радиации в зависимости от уровня поля - на 0-х радиация послабее, на 1-х посильнее. на 2-х практически запредельная )

Может ещё добавить прямую зависимость урона от уровня игрока заехавшего на поле?

koriniy написал(а):

но под уровнем игрока лучше иметь ввиду общую живучесть флота. ясно, что нуб толстый караван копальщиков не пригонит...а развитый игрок так и охрану притащит. потому надо бы сделать некоторого рода параметры и сделать зависимость урона от общей живучести. минус процент от антирада. в итоге всем хорошо.

мнэээээ .. а смысл ? я может чегото не понимаю, но по идее радиация сьедает % от живучки ..... и если приедет флот где кораблики имеют 5к живучки - то терять от радиации они будут 500 единиц в час  или цикл ( если радиация 10%0, а если корабики имеют 50к живучки - то уже по 5к теряют .... чета вы какието дебри помоему наворотить хотите ...

0

24

угу. всё правильно. но ты ставишь при этом антирад, который защищает от 95% радиации и всё будет хорошо. Смысл любых дебрей в том, чтобы использовать разные технологии игры. антирад пока  ни в имперке ни здесь кроме как пускания на паки и минералы не нужен.

0

25

koriniy написал(а):

вот-вот. поле как и Дроид с Дроном...

с этого места, плз, поподробнее...про дроида мну ещё помнит, что должен быть такой элемент в игруле, а вот Дрон - что за зверь такой?
интересно, новый админ про него знает что-нить? :smoke:

0

26

koriniy написал(а):

угу. всё правильно. но ты ставишь при этом антирад, который защищает от 95% радиации и всё будет хорошо.

ммм..
а может этот антирад выкинуть нафиг ;) ))) и убрать радиацию ))0

зы. предлагаю поля 2ур сделать по ляму))) с бешенной радиацией и дроном в охране и тп )) как были когда-то красные поля в ИЗ ))
pss у меня ооооочень давно не было поля 2ур..

Отредактировано Cthulhu (2009-10-24 09:29:00)

0

27

koriniy написал(а):

антирад пока  ни в имперке ни здесь кроме как пускания на паки и минералы не нужен.

насколько я знаю - отдельные личности собирали целые флоты в ИЗ с антирадом - специально для патрулей на 666.... кто мешает админу на 666 увеличить урон от радиации ? - это как говориться РАЗ, а второе - если внимательно почитать то что я предлагал - на полях 0-го уровня (которые при реализации того что я предлагал станут малоинтересны игрокам, имеющим ЗК, а следовательно на них пастисть будут нубы)  радиация довольно низкая, на полях 1-го уровня ( которые как раз и должны по идее быть наиболее интрересны владельцам ЗК в связи с тем что они и обьемом больше. и растут быстрее, и камней на них в % отношении к размеру поля  больше в 1.5-2 раза по сравнению с 0-ми) радиация в полтора-два раза выше ... а учитывая их ТТХ ( обьем и скрость роста) - времени на них рабам по идее прийдется проводить больше для полной загрузки или перекопки самого поля ( при условии конешно что один флот рабов будет) - от сюда и урон,получаемый находящимися там караванами, будет выше - как за единицу времени, так и в общем .... при большом желании можно сделать чтоб с каждым циклом или часом нахождения каравана под воздействием радиации урон от этой самой радиации увеличивался - типа чем дольше он облучается - тем быстрее разрушается ..... например за первый час потерял 10%, за второй уже 12-15% и так далее  - вот тогда антирад будет востребован ...

0

28

Бамбр написал(а):

например за первый час потерял 10%, за второй уже 12-15% и так далее  - вот тогда антирад будет востребован ...

тогда будут тремя флотами на поля летать...
за час сдернул и свалил )))

0

29

Бамбр написал(а):

админ ! может єто конешно мне так везет, но народ грит - у них таже ситуевина : грубо говоря из 10 полей на 9-ти прет октан, на одном карбит .... можно както более равномерно распределять камни по полям ? чтоб на одних кабр копался, на других октан, на третьих сталинит ....

admin написал(а):

Подвиды полей сделать? В настоящее время спецраспределения нету... так что видимо таки некоторым "везёт"

вот по последним трем полям ( 0-е и 2 первых) :

    Караван выгрузил : Сталинит - 321, Кабритен - 135, Октанил - 1083, материалы - 97886

    Караван выгрузил : Сталинит - 317, Кабритен - 163, Октанил - 1191, материалы - 110133

    Караван выгрузил : Сталинит - 268, Кабритен - 131, Октанил - 1009, материалы - 94616

на мой взгляд - комментарии излишни .... а подвиды ..... в имперке вроде преобладание того или иного камня на поле зависит от орбиты. на которой расположно поле  - почему бы и здесь так не сделать ? скажем  1-я позиция в системе - кабр, 2-я - октан, 3-я сталинит, 4-я всех камней поровну ( ну +/- 10-15% туды-сюды), при этом чтоб и поля по позициям распределились приблизительно поровну ....

0

30

hellbears написал(а):

админ подскажи до кокого уровня выпадает Антирадиационка у мну уже 9ур. надобности в этом вообще нет так как непользуется спросом может вообще убрать уровни до 6 а то занимает просто площадки

По тому что выпадает из артов вообще много вопросов:
1. До какокого уровня выпадают технологии антирадиации и ГКД - так как выше 6 уровня антирадиации и 8 уровня ГКД они нафиг не нужны?
2.Почему из артов сыпятся только антирад 1-4 уровня и протоны 1 уровня которые также никому не нужны? Почему не сыпятся из артов протоны ядерки и заряды плазмы разных уровней в том числе и очень высоких?
3. Почему из артов выпадает только технологии антирадиации и ГКД - а технологии остальной компы Предтеч не сыпется или это технологии каких-то других предков?

Прошу рассмотреть такое предложение:
1.Из артов выпадают :
             - чипы 1-7 уровень
             - паки
             - антирадиация 1-8 уровня
             - нанороботы
             - роботы-комы Предков
             - протоны ядерные ракеты и заряды плазмы всех уровней (чем больше уровень тем меньше кол-во)
             - оружие предков всех уровней
             - технологии всей компы предков
             
Это плюсы а теперь минуса:
             - взрыв НИИ
             - вирус на уничтожение населения
             - уничтожения всех запасов октанила или кабритена или сталинита или всех минералов(одно из четырех)
             - уничтожение всех запасов материалов
             - уничтожение всех запасов топлива
             - выпадение антропоморфных, мобильных мини-роботов-диверсантов(или как-нить по другому назвать) которые сразу же начинают работать против Вас (понижать лоялку пожирать местку) и для их уничтожения нужна СБ и спец-агенты (ограничить выпадение по рейту - скажем после 3к рейта)

Можно придумать еще парочку минусов чтоб исследование артов медом не казалось

Думаю после этих нововведений арты будет исследовать намного интересней
Для тех кто скажет откуда брать площадки под все технологии отвечу просто: у меня в поселке где исследую арты сейчас 47 свободных площадок при 2 уровне биосферы - поселок прокачан почти полностью (осталось 4 уровня атомки закинуть и немного поднять население (той же биосферой)

Отредактировано Every (2009-10-24 11:14:17)

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы