www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы


Актуальные вопросы

Сообщений 541 страница 570 из 695

541

Бамбр написал(а):

поправьте меня - но и в имперке реализовано точно также .. по крайней мере раньше было ... а АР .... еслиб сделали поля как я предлагал - с разными уровнями радиации  - она б нужна была .... и ты не забывай - одно дело % от живучки грузовика на композитке (там всего порядка 17к будет) и тот же процент от живучки танка или бига (сам рабов БАлекса на бигах видел)

Идея которая предлагалась для того чтоб антирадиация стала нормальным (ходовым) девайсом заключалась в том что процент урона радиации на живучку каравана рассчитывался не с живучки на данный момент (то есть практически бесконечно ) а именно от проектной живучки каравана (то есть постоянное и конечное число(в смысле живучка в определенный момент кончится и караван рассыпется в прах) каждый цикл рассчета урона - реально у меня в патруле на поле 1 уровня с командой "Отвечать на атаки" 3 суток висело 5 бигов и не рассыпались и живучка за это время меньше 50% не упала (просто ком с экономией был и еще на уровень прокачался) ремонт был долгий скока точно не знаю (приехали домой ночью) но где-то часов 6-7 точно

PS Давай мож обсудим тему "Радиация на месторождениях и модуль антирадиации" в отдельном топике (если за интересовался - создай пожалуйста)!

PS2 На счет уменьшения затратов ресов на ремонт уговорил - не стоит вводить :nope:

0

542

Every написал(а):

Давай мож обсудим тему "Радиация на месторождениях и модуль антирадиации" в отдельном топике !

Радиация на месторождениях и модуль антирадиации - дурное дело - не хитрое  :D

0

543

Админ а как там решается вопрос по предложению внесенным Бамбром и Ктулху по поводу изменений в торговле валютой ресами паками и минералами?

0

544

Every написал(а):

Админ а как там решается вопрос по предложению внесенным Бамбром и Ктулху по поводу изменений в торговле валютой ресами паками и минералами?

по всей видимости - в стадии  " в to do "

0

545

admin написал(а):

- Поля в свойствах теперь хранят и дату своего появления. Для пользователя не видно, но Дроид видеть будет. Поэтому теперь он сможет летать на более старые поля более сильным флотом, чего раньше делать технически не мог. (пожелание кажется Бамбра было

Угу! Мысль хорошая тока.... Вот поле 1 уровня висит неделю на нем появилось : через 2 дня после появления - 2 каравана дроидовских архов (сбил); через 5 дней 1 арх-караван Дроида (сбил) - чета увеличения силы каравана Дроида не заметил - да и в принципе по полям шастают только архи дроидовские а перерабы судя по всему тока на поселениях поломанные валяются - и где ваще боевой дроидовский караван - я уже порядка 15 его архов снес а реакции ноль - короче чета с дроидом надо мменять.

0

546

Every написал(а):

снес а реакции ноль - короче чета с дроидом надо мменять.

Сейчас проверю кусок кода, чтобы дроид с нейтрального состояния в дипломатии снимался, и должен полететь нормальными боевыми.

0

547

admin написал(а):

Запущен скрипт по зачистке всех неактивных свыше 90 дней аккаунтов и превращения систем в месторождения.
Если кто-то не досчитается какого-то своего города, немедленно сообщите в ЛС !
Через некоторое время скрипт будет запущен в штатном режиме зачистки всех не активных свыше 30 дней.

Не пора его опять запускать?  :D

0

548

:D  :cool:

0

549

Зачисление через СМС снова работает.
Проверьте, если в списках нет операторов, которыми пользуетесь вы, сообщите, возможно получится подключить и их!

0

550

admin написал(а):

Зачисление через СМС снова работает.
Проверьте, если в списках нет операторов, которыми пользуетесь вы, сообщите, возможно получится подключить и их!

Это вся полезная и интересующая игроков информация за последние 2 недели?

0

551

Snipeua
Это административные проблемы которые необходимо решать, и тот объём работы который скрыт обычно от глаз игроков, но тем не менее требующий решения.

0

552

admin написал(а):

Snipeua
Это административные проблемы которые необходимо решать, и тот объём работы который скрыт обычно от глаз игроков, но тем не менее требующий решения.

согласенЮ только решать их нужно не ВМЕСТО, а параллельно с непосредственно игровыми проблемами, пусть и с ощутимыми задержками первых, т.к. СМС-сервисами польюзуются единицы, а в игру играют сотни ...

0

553

Бамбр написал(а):

а в игру играют сотни

че правда? )))

0

554

Eregaan написал(а):

че правда? )))

Общая статистика
Всего пользователей 1304
Активных сегодня 313
Активных за 7 дней 727
в игре 70 

Всего пользователей 1304 - за вычетом мультов гдето около сотни и остается  :D

0

555

Бамбр написал(а):

Всего пользователей 1304 - за вычетом мультов гдето около сотни и остается

и эта сотня - мультоводы  :playful:

0

556

Queen написал(а):

и эта сотня - мультоводы  :playful:

ну так это ж  и так понятно )

0

557

может немного не в тему, но тем не менее хотелось бы опять поднять вопрос по ДВС и Композитке последних уровней ... Большинство народу поддержало мое предложение сделать ДВС высоких уровней доступными только для землян, а Композитку - только для селенитов , т.к. у первых приоритетное направление двиги, а у вторых броня. Хочу немного дополнить : т.к. у землян приоритет по двигам, то и стоимость как изучения так и производства ДВС и РД у них ниже чем у других расс (и в сырье и по человеческим затратам как при базовом факторе, так и при производственном , тоже самое - у селенитов с Композиткой + сделать им доступным к производству ПГСМ-4 - тогда на нем хоть танки собирать можно будет, а то 3-й уровень - ни тудым. ни сюдым ... Элингам в кач-ве компенсации предлагаю незначительно снизить затраты на изучение/производство их оружия, особенно на МФ-20 ( скажем при базовом факторе снизить потребление в населении на 2-3 единицы, при производственном - еще больше) )... и в тему - возможно стоит при производственном факторе увеличить скорость ремонта ТС хотяб на 10-15% ...
ПыСы: для уточнения - админ обещал таки пересмотреть требования по населению на исследования, постройку, производство компы и сборке ТС при активации соответствующего фактора

0

558

Бамбр написал(а):

ПГСМ

Вот че-то мне напоминает эта аббревиатура... вспомнить бы че )))

0

559

Eregaan написал(а):

Вот че-то мне напоминает эта аббревиатура

ПМС  :rofl:

0

560

Бамбр написал(а):

Элингам в кач-ве компенсации предлагаю незначительно снизить затраты на изучение/производство их оружия, особенно на МФ-20 ( скажем при базовом факторе снизить потребление в населении на 2-3 единицы, при производственном - еще больше)

Сразу видно, что ты хум. Вся ваша раса наглая :D  Одим движки значит, другим защиту, а элингам... уши от дохлого осла? Если остальным расам уровень компы выше, то элингам + пару уровней к ракетам или гравфазерам.
Долой дискреминацию!!!

0

561

Reser написал(а):

то элингам + пару уровней к ракетам или гравфазерам

насчет этого - тока ЗА ... но тока - пару уровней, не более ))))  и то - доступны к исследованию только после активации исследовательского фактора. а к производству - после активации производственного )))

0

562

а для применения ввести ещё один фактор - применительный? %-)

0

563

не - стрелятельный  :D

0

564

Туточки мне соал-селенит скинул требования на производство платформ - чесно у мну челюсть чуть до пола не упала:

Полигравибетонные платформы (уровень 1)
Добавляет на порталах платформы пригодные для возведения сооружений
Масса: 3000,
Требуется: 280 Cr, 11070 Pivo, материалы: 5904, топливо: 3472, люди: 11, Полиметаллы: 24,
Приблизительное время: 1ч 35м 12с

При этом :

Рекреатор (уровень 1)
Одноразовая установка, по подготовки местности под постройку города
Масса: 15000, Требуется: 34583 C$, материалы: 38413, топливо: 42160, люди: 116, Полиметаллы: 20,
Приблизительное время: 10ч 46м 54с

Разница офигительная при том что рекреатор это фактически единичное использование (создание поселений) а платформы на оборот можно использовать массово (по опыту имперки) но ни при таких требованиях на производство да и спользуются они на портале который является сносимым имуществом в отличии от поселений. 280 кредов и 24 полиметала на платформу которая всего то добавляет 5 площадок и 2 населения - не это уж по моему слишком жестко. Админ я думаю стоит пересмотреть цены на платформы : убрать креды, уменьшить полики до 1 (или совсем убрать все-таки рассовая компа) вместо этого увеличить затраты местки матов и топлива и как вариант заменить полики минералами (1 полик = по 1 минералу каждого вида)

0

565

стоимость производства взята из лицензии в ИЗ.

0

566

мдя .... админ был на форуме, чета почитал и свалил  в неизвестном направлении (((

0

567

2 админ : когда в следующий раз почтишь нас своим присутствием - подумай плиз на тему того, как сделать так, чтоб в сборочной линии отображалось количество единиц транспорта того или иного проекта как это реализовано в Имперке  :
Molotochek (активно: 150)
Корпус истребителя (уровень 14)
Масса / Грузоподъемность: 495 / 2070
Атака / Живучесть: 2133 / 3520
Мощность двигателей: 123 / 123 / 0
Расход гелия-3: 20 / 20 / 0Требуется: 842 C$, материалы: 1929, гелий-3: 1162, люди: 18,
Приблизительное время: 45м 06с

SpetsTrans (активно: 2) на складе: 2
Корпус транспортного корабля (уровень 11)
Масса / Грузоподъемность: 3384 / 7389
Жилой отсек: 30
Атака / Живучесть: 744 / 4081
Мощность двигателей: 13882 / 13882 / 12441
Расход гелия-3: 126 / 126 / 64Требуется: 770 C$, материалы: 2291, гелий-3: 799, люди: 19,
Приблизительное время: 42м 48с

  - если конешно сочтешь нужным .... о таком счастье как сортировка проектов в сборочной хоть по какому-нить логическому принципу а не как Бог на душу положит ( сегодня раза три пришлось стирать и компоновать заново проекты просто для того чтоб 3 проекта с практически одинаковыми названиями в сборочной стали по порядку а не были разбросаны по всему списку) я уже и заикаться не хочу ибо все равно бесполезно ..... ради интереса - узнать бы сколько бабок вводят игроки в проект  ежемесячно в последние скажем полгода ??? думаю - крайне мало .... никого ни на какие размышления не наводит  ??? самим не противно утопить потенциально неплохой проект в говне изза своей лени и жлобства ???

+2

568

Бамбр, да всё это бесполезно...

0

569

Oleg написал(а):

Бамбр, да всё это бесполезно...

угу, все больше и больше склоняюсь к этой точке зрения...

0

570

и еще : АДМИН !!! ты или поправь программу у бота Атомика, или если это не бот - прочисти ему мозги, а то он видать за отпуск чердак свой порядком захламил ... если уж он штрафы накладывает - то пусть хоть обьясняет за что чтоб люди знали, а то ему чета присниться, он с перепугу и натыкает кому попало чего зря .... думаю если подписи собирать - тут многие подпишутся ....

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы