www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Изменение некоторых технологий


Изменение некоторых технологий

Сообщений 1 страница 16 из 16

Опрос

Нужны ли технологии с бесконечной прокачкой?
Да

44% - 12
Нет

51% - 14
Пофиг

3% - 1
Голосов: 27

1

Вероятно, некоторые из игроков были в ОГейме и помнят тамошние технологии.
Суть их прокачки: можно качать технологии хоть до 9999999 уровня, но каждый уровень стоит в два раза дороже предыдущего.
Например: Плазменная технология.
                 1 ур - 1000 металла 2000 кристалла
                 2 ур - 2000 металла 4000 кристалла
                 3 ур - 4000 металла 8000 кристалла
                 4 ур - 8000 металла 16000 кристалла
                 5 ур - 16000 металла 32000 кристалла
                 6 ур - 32000 металла 64000 кристалла
                 ........................................................
                 n ур - 2*(n-1) металла 2*n кристалла
Предлагаю сделать такими технологиями "Банковское дело", "Здравоохранение" и т. п.
P.S.: Можно использовать такой принцип для "бонусных" технологий.

0

2

о..надо сделать так оружие...и в КОНДОРА..:)

0

3

С каждыи уровнем % прибыльности будет падать, что даст баланс игры.
То есть колонить ещё или прокачать технологии
Также нежелание управлять большим числом колоний заставит использовать такие технологии.
На оружие также было бы целесообразно, ибо бешеный уровень будет окупаться очень долго

0

4

Вероятно, некоторые из игроков были в ОГейме и помнят тамошние технологии.
Суть их прокачки: можно качать технологии хоть до 9999999 уровня, но каждый уровень стоит в два раза дороже предыдущего.
Например: Плазменная технология.
                 1 ур - 1000 металла 2000 кристалла
                 2 ур - 2000 металла 4000 кристалла
                 3 ур - 4000 металла 8000 кристалла
                 4 ур - 8000 металла 16000 кристалла
                 5 ур - 16000 металла 32000 кристалла
                 6 ур - 32000 металла 64000 кристалла
                 ........................................................
                 n ур - 2*(n-1) металла 2*n кристалла
Предлагаю сделать такими технологиями "Банковское дело", "Здравоохранение" и т. п.
P.S.: Можно использовать такой принцип для "бонусных" технологий.

Да, в Огаме это было интересно - но тут движок другой, я только ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

5

BALTAZOR написал(а):

о..надо сделать так оружие...и в КОНДОРА..:)

+1
гы. маньяки на острие атаки....

----
это так. а по пердложениею - хренова идея

Отредактировано Cthulhu (2008-10-11 22:24:18)

0

6

-1

огама проходная игра, зарегался в новой вселенной как можно быстрей и качай мускулы, пока не станешь топом. не получилось - пошёл в следущую. имперка мне нравилась именно тем, что там не было тупой гонки вооружений.

0

7

Robinhood написал(а):

огама проходная игра, зарегался в новой вселенной как можно быстрей и качай мускулы, пока не станешь топом. не получилось - пошёл в следущую. имперка мне нравилась именно тем, что там не было тупой гонки вооружений.

1) Можно делать небоевые технологии - и нету гонки вооружений...
2) Можно сделать бонусными технологиями.
3) Тут все равно надо делать оружие и пр. в отличие от Огеймы, где изучил - и все.

0

8

Тезнология прокачки за бонысЫ  :playful:

0

9

блин чета цитат не работает... короче вы маньяки! :D

*******Тезнология прокачки за бонысЫ  *******

а вот это тема! пушай кому охота может качать сверх уровни финки, здравки, робототехнику и прочие "доходные". Допустим стоимость их будет по той же экспоненте возрастать - НО качать свех лимита будет стоить 1 бонус за уровень...
ИТОГ: дисбаланс нубы/топы чуть пододвинется в сторону нубов (которые вводят реал) = нубы будут быстрей развиваться и ВСЕМ будет только польза, а топам толком ЭТО не даст ничего :) + админу бабло (тоже интерес)

Но мое ИМХО оружие так качать низззя - ато будет знаетели абзац некоторый...

зы: тока если делать то нубов нада об этом как-то ИЗВЕСТИТЬ... а то читают в основном я смотрю те нубы, которые в имперке не менше года-полутора :)
зЫЫ: голосую за! но с оговоркой :)

0

10

а слишком бешеная прокачка - отпадет... от дороговизны :) + эта фишка насколькото разгрузит сервак (возможно будут строить меньше колоний - хотя врятли)

0

11

zZima написал(а):

Но мое ИМХО оружие так качать низззя - ато будет знаетели абзац некоторый...

Возможно... Моя идея в основном такая была: хочет человек валютой торговать - поднимает валюту... Торгует... Еще поднимает... Еще лучше торгует... Надо вкладываться, чтобы деньги текли. Надо сомати производить - качает здравоохранение... Ну и т. д.

0

12

Fregrant написал(а):

Возможно... Моя идея в основном такая была: хочет человек валютой торговать - поднимает валюту... Торгует... Еще поднимает... Еще лучше торгует... Надо вкладываться, чтобы деньги текли. Надо сомати производить - качает здравоохранение... Ну и т. д.

я бы валютку поднял уровня эдак до... чтобы с одной планеты был доход по 100к$ и нафиг мне колонии не нужны :)

не, ребяты, по моему это бред :)

или просто будет скрытое ограничение, то есть с какого то уровня прирост будет мииизерный, а цена оооочень большая.

что для огамы хорошо, то для нз смерть. в огаме все гнались только за рейтингом, здесь немного другой смысл. не надо портить хорошую игру.

0

13

Robinhood написал(а):

или просто будет скрытое ограничение, то есть с какого то уровня прирост будет мииизерный, а цена оооочень большая.

Там ограничение есть, но оно мягкое.
То есть это скажем не стенка, в которую сколько не стучи ничего не будет, а как что-то у чего растёт вязкость.
В Огаме каждый уровень давал +10%, а цена росла +50%  +60%, то есть была корневая зависимость результата от затрат, что и здесь не помешало бы, даже для оружия :D

0

14

не, оруружие надо отместь...

а раскажка "доходных" - пупок может развязаццо - экпондециальный рост затрат + вкладывание именно бонусов (которые кроме как вводом реала не приобресть... принципе есть один способ, но геморный) так что тут установится сам разумный барьер...
кто с математикой дружит посчитайте... я не умею  :canthearyou: гуманитарий сетаки ;)

короче, сиравно все на усмотрение ЕГО :)

ЗЫ: полагаю, этой фичей игру не испоганишь... колонится вы всеравно будуте... -единственно что - Вы раньше начне те это делать :) ("сдуру" поистратив кучу бонусов канешна - гыгыгы)

0

15

zZima написал(а):

а раскажка "доходных" - пупок может развязаццо - экпондециальный рост затрат + вкладывание именно бонусов (которые кроме как вводом реала не приобресть... принципе есть один способ, но геморный) так что тут установится сам разумный барьер...

Кол-во бонусов не должно расти экспоненциально.
А так хорошо

0

16

Bubuk написал(а):

Кол-во бонусов не должно расти экспоненциально.
А так хорошо

естестна! :) про бонусы: 1 бонус всегда = 1 сверх уровню "доходной" науки

... и буит зашибись! (это по моему мнению -тапками не бить ггг) финку 9ххх уровня не прокачать всеравно будет потому как: 1 площадки не резиновые; 2 размер затрат на такую финку отобъет все желание...

например я бы себе качнул бы такое щастье на первых трех плонах уровня до 15-20 + здравку до 15го зашив плоны таким образом под клепанье комплектухи... и смотрел бы дальше куды податься в игре...
ЭТО просто даст более быстрое развитие нубам, БЕЗ потерь своих денег админом (нубы сиравно ТОЛЬКО бонусы покупать не будут...) и БЕЗ нарушения баланса (ТОПам толку от этой фичи почти 0)... = чуть выше динамика в момент когда все строится ооооочень долго и соответственно повышение гамезности ;) думайте-решайте короче, я ЗА!

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Изменение некоторых технологий