www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Модуль деколонизации


Модуль деколонизации

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

нужен?
да

37% - 10
нет

62% - 17
Голосов: 27

1

2 варианта модуля
1. Заселенный город превращает в незаселенный с возвращением на склад другого города колона. В таком случае его производство помимо ресов стоит 7-8 к кр
2. Заселенный город превращает в незаселенный без возвращения на склад колона. Производство модуля кр не требует.

Отредактировано abotus (2008-10-10 10:01:01)

0

2

Кто проголосовал нет может объяснит почему?
И интересно, что админ скажет по этому.

0

3

abotus написал(а):

Заселенный город превращает в незаселенный

Приведи примеры когда игроку может вдруг понадобиться деколонизация?
Дальнейшее обсуждение нужно строить от причин и необходимости, а не от модуля!

PS. Добавь в свою подпись свой реф номер и свой рейт!

0

4

Технически реализацию данного модуля сделать не сложно.

0

5

admin написал(а):

Приведи примеры когда игроку может вдруг понадобиться деколонизация?
Дальнейшее обсуждение нужно строить от причин и необходимости, а не от модуля!

Пример, заколонился игрок 1 у игрока 2 в системе, неважно сам или за поселение было заплачено. Со временем игрок 2 решил, что пора игроку 1 съехать из его системы. Они договорились, что деколонизация осуществляется за счет игрока 2. Самый простой пример.

admin написал(а):

PS. Добавь в свою подпись свой реф номер и свой рейт!

Рейтинг добавлю, а дальше его постоянно менять?

0

6

мысль интересная, но требует хорошей доработки...

0

7

хрень какаято - нефиг было колонится вначале

0

8

Можно сделать, но с более мягкими условиями.
Почти бесплатно или не более 1к кр, ибо это только олигархи могут себе позволить просто так отказаться от колонии, почти задаром

0

9

Учитывая то, что его появление НИКОМУ не повредит, а на нынешний момент он нужен более трети игроков, админ сделай плиз)

Bubuk написал(а):

Можно сделать, но с более мягкими условиями.
Почти бесплатно или не более 1к кр, ибо это только олигархи могут себе позволить просто так отказаться от колонии, почти задаром

Нельзя, те кто будут бросать игру, будут передовать колоны соаловцам или продавать. Можно сделать его производство без кр, но и без возвращения колона.

+1

10

главный вопрос звучит так:
НАФИГА?

против. так как не вижу смысла

Отредактировано Cthulhu (2008-10-11 22:26:31)

0

11

Cthulhu написал(а):

главный вопрос звучит так:
НАФИГА?
против. так как не вижу смысла

главный ответ звучит так:
НУЖЕН!
В отличие от всего другого, что тут предлагалось и воплощалось, не улучшит положения одних за счет других. А кому-то он нужен, треть ответили да.

Отредактировано abotus (2008-10-11 23:51:02)

0

12

Админ, я пример привел, необходимость показывает опрос. Никто не высказался против по иным причинам кроме как ненужность именно им.
Да даже просто так, что я основавшись на каком-либо месте не могу собрать свои пожитки и свалить?

Отредактировано abotus (2008-10-13 10:00:07)

0

13

ГЛАВНЫЙ ОТВЕТ: нахфиг НЕНУЖЕН!

1. хрень полнейшая...
2. бред сивой кабылко...
(только без обид)

а теперь доводы:
1. я тебе блочу систему, сношу маяк, потом залипаю над твоим городом... (возможно чутка его бомбанув - унося население...) и "снимаю" тебе последнюю колонию (возможны вариации) :) нукак? супер гуд? и ешо получаю колоооон...  o.O

2. если к тебе в систему кто-то влез... а ты "прошляпил" - ну чО молодец тот кто влез ;)

abotus написал(а):

Рейтинг добавлю, а дальше его постоянно менять?

значит он у тебя не большой или ты не развивался высоко - ибо не так и быстро он потом растет (када не воюешь) +/- 100 никого не интересует... ;)
дык к чему это я... непарьсо ты сильно - не так уж нубы интересуют топов  :playful:

3. если и интересует возможность свалить или тебе нужно вернуть город свой обратно (что врятли) и сосед согласен свалить за откуп или без такогого (что тоже оооочень врятли) то можно сделать ПРОЩЕ ввести "КНОПОЧКУ" как на маяке... "разрушить колонию"
но при этом колония "разрушаясь" не разрушит поселение... а маты/ресы затраченые в определенной пропорции вывалятся на поле ну и колон вывалится в это пустующее поселение или опять же на поле... гыгыгы а там... ну "кто первый всал того и тапки" ;)

и КОНЕЧНО нельзя это делать с "МозерПлонет" :) а то вон народу... побежит колоны на халяву лепить... гыгыгы  :crazyfun:

0

14

да и блин, не парьте ерундой форум и дмина...
а то пошлет нас фсех нафиг рано или поздно, буит рулить как хотит и проект ся изживет - и буит очень жалко...

хочется дельное предложить - вон форум от идей трещит, доводи их "до ума" и до админа :)

(зы: беспредельщики за такой модуль скажут только спасибо :) )

0

15

zZima написал(а):

ввести "КНОПОЧКУ" как на маяке... "разрушить колонию"

Тоже вариант.

abotus написал(а):

да и блин, не парьте ерундой форум и дмина

Еще раз говорю, тем кто против, думается мне просто пофигу будет модуль или "кнопочка" или нет, а ТРЕТЬ высказалась за, значит это не ерунда.

Отредактировано abotus (2008-10-13 15:22:05)

0

16

abotus написал(а):

zZima написал(а):
ввести "КНОПОЧКУ" как на маяке... "разрушить колонию"

abotus написал(а):

Тоже вариант.

ну вот и договорились... :)
и если Админ решит, что нужно - пускай уж лучше так... оно и проще в реализации (мну так кажется).
Главное попьяни самому не нажать... (а то я в имперке разобрал раз у себя маяк  :crazy:  )

+ сразу доводочка: лучше шоб нельзя было самому снести НЕ "МозерПлонет", а последнюю (читай единственную) колонию...

0

17

zZima написал(а):

Главное попьяни самому не нажать... (а то я в имперке разобрал раз у себя маяк    )

Мона с введением кода доступа. Тогда ведро водки надо выпить, чтоб потом сказать, что по пьяне.

0

18

Против !  

:tomato:

Отредактировано Relikt (2008-10-14 10:57:20)

0

19

Лучше сделай опрос по поводу кнопочки. Интересно каков там будет результат.

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Модуль деколонизации