www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Ж/Д транспорт


Ж/Д транспорт

Сообщений 31 страница 60 из 65

Опрос

Ж/Д транспорт!
нужен!

44% - 15
ненужен!

50% - 17
мне всеравно!

5% - 2
Голосов: 34

31

чето я непонял насчет to Craft& to Korsar_bob,Я ТО ТУТ ПРИЧЕМ??И вобще,я вроде как извинился. .

0

32

Арго,тоже вариант :) только как это будет выглядеть?,-запустил гга,тягач сквозь землю вылетает на поверхность и там пират делает свое дело?Или пираты лазиют под землей?нестыкуется как то.Ж/Д пореальней выходит

Отредактировано Korsar_bob (2008-10-09 17:08:34)

0

33

admin написал(а):

Для чего ты вообще приводил ту цитату? Чтобы ткнуть админу в нос, типа "вот ты сказал что будешь обсуждать только с руководителем гильдии, вот заткнись и обсуждай только с ними, и нечего тебе тут на форуме что то у других игроков спрашивать" так чтоли?

Хех, 2 дя назад я предложил, вы сказали что буду обсуждать только с главой гильдии, что остается делать? Конситруктив вы сказали с руководителем будете обсуждать, мне осталось тока недовольство высказывать и факты вот и все, что ту непонятного.

0

34

Korsar_bob написал(а):

чето я непонял насчет to Craft& to Korsar_bob,Я ТО ТУТ ПРИЧЕМ??И вобще,я вроде как извинился. .

Я просто глянул кто "+" поставил за это высказывание Craft'a, а значит его разделяет!

0

35

argo написал(а):

я за, но лучше тунели, поставил галочку в полетном листе и через тунель между своими колониями на любом корпусе (чтобы не создавть новых проектов),  ввести сторение вроде подземной станции для спуска под землю, зачем тоннели строить и ломать в геобурях? всегда можно предположить что предтечи издырявили всю землю :cool:  , прошла буря построил новую подземную станцию и вперед

Тогда неуловимость будет в ущерб скорости. По туннелям как по равнине не разгонишься....

-1

36

Craft написал(а):

вы сказали что буду обсуждать только с главой гильдии

admin написал(а):

PS. Правда kira оказалась весьма неуловима....

0

37

Ага,поставил.Мне пришлась по душе его сообразительность и внимательность :)  насчет Киры,она днем работает и выход в инет для нее затруднителен,а по вечерам,как я понял,отутствуете Вы. .

Отредактировано Korsar_bob (2008-10-09 17:37:31)

0

38

Korsar_bob написал(а):

только как это будет выглядеть?,-запустил гга,тягач сквозь землю вылетает на поверхность и там пират делает свое дело?Или пираты лазиют под землей?

ага,  пират копает шахту для абордажа, развернутся будет негде поэтому атаковать нельзя :)

admin написал(а):

Тогда неуловимость будет в ущерб скорости. По туннелям как по равнине не разгонишься....

предтечи постарались, туннели гладкие как стекло, скорость может быть и выше чем на равнине по бездорожью ;) , если в ущерб скорости смысла нет, на близкие растояния я и так доеду, а если у меня колонии по 500км разбросаны? и пиратов надеюсь объежать по окружному пути, если им конечно гга не на 300км сделают как известно где было, а на порядок меньше

0

39

argo написал(а):

предтечи постарались, туннели гладкие как стекло, скорость может быть и выше чем на равнине по бездорожью ;) , если в ущерб скорости смысла нет, на близкие растояния я и так доеду, а если у меня колонии по 500км разбросаны?

А если подземные перемещения будут неуловимые, выше чем наземные.... Наземное движение вымрет. И проект придется переименовать в "Кроты НЗ".

admin написал(а):

Тогда неуловимость будет в ущерб скорости. По туннелям как по равнине не разгонишься....

Craft написал(а):

Уважение: -1

no comment

0

40

Korsar_bob написал(а):

Предлгаю создать новый вид грузоперевозок,который облегчит жизнь тем,у кого много колоний и прибавит работы пиратам

Ещё раз посмотрел кто создал тему....
Пират предлагает осложнить жизнь пиратам? странно...

Korsar_bob написал(а):

во вторых это даст возможность не стать в развитии и в производстве тем,кого блочат (в имперке были случаи блокады больше месяца и игроки просто не играли)

Вот теперь все встало на свои места....
В имперке блокаду ставили пиратам, когда шла антипиратская война.
Значит это нововведение послужит на благо пиратам.

0

41

admin написал(а):

А если подземные перемещения будут неуловимые, выше чем наземные.... Наземное движение вымрет.

не вымрет, и вот почему:
- стоимость строительства+налог на содержание тоннеля. Не каждый игрок сможет позволить себе длинный тоннель,
- геобури. Поселения перемещаются, а  тоннель остаётся - значит надо либо строить Геостанцию, либо смириться с потерей затрат и искать покупателя, либо заказывать (в Гильдии Дорожников) строительство новой подводки что ведёт к новым затратам и некоторому уменьшению скорости движения т.к. тоннель получится с поворотами.
Наоборот, тут важно не переборщить со стоимостью, налогами и частотой геобурь...

0

42

Makarushka написал(а):

тоннель получится с поворотами.

Насчет поворотов я недопонял что-то

Makarushka написал(а):

и некоторому уменьшению скорости движения т.к. тоннель получится с поворотами.

понятие "некоторое уменьшение" настолько широкое, что при любом способе реализации останутся недовольные.
Конкретезируй!

0

43

admin написал(а):

Насчет поворотов ...
понятие "некоторое уменьшение" настолько широкое, что при любом способе реализации останутся недовольные.
Конкретезируй!

Изначально тоннель между системами - прямая линия. После геобури поселение может оказаться несколько в стороне (либо там окажется система потенциального покупателя). Подводка  пойдёт по прямой, образующей с линией существующего тоннеля некоторый угол (от 90 до 179 градусов).
Если увеличенную скорость, которую даёт прямой тоннель (без КБ8 гумов и кома на скорость) принять за V, а скорость данного каравана на поверхности за v,  то две перпендикулярные подводки дадут результирующее уменьшение скорости на 30-50%. Т.е. если тоннель даёт прибавку к скорости
Vт.=V - v, то получим снижение скорости от Vт*0,3 до Vт*0,5 (точное значение надо установить таким, чтобы даже перпендикулярная подводка всё же была привлекательна для игрока).
Угол подводки в 179 градусов приводит к Vт*0,99. В этих пределах углов подводки уменьшение линейное.
КБ8 гумов и ком на скорость работают в штатном режиме и увеличивают V.
   Этот же принцип можно применить и в случае введения ж\д транспорта, а так же грейдерных и асфальтированных дорог.

Отредактировано Makarushka (2008-10-10 11:52:02)

0

44

В принципе, тоннельная тема может быть интересна самому широкому кругу игроков.
1. Дорожники - помимо получения кредов за выполнение заказов, дополнительно добывают минералы, маты и топливо, а роя для себя -  +скоростную безопасную трассу+возможность нахождения в тоннеле артефактов (1 арт\км с вероятностью 50%) + возможность продать коры входа и выхода через торговлю
2. Мирные клиенты - скоростную безопасную трассу+возможность нахождения в тоннеле артефактов (1 арт\км с вероятностью 50%) + возможность продать коры входа и выхода через торговлю
3. Вояки - преференции мирных клиентов + создание сети тоннелей на стратегических направлениях позволит быстро , скрытно и безопасно перебросить войска в район предполагаемых военных действий и ждать там в патруле без затраты топлива
4. Пиратам - в разных местах создать короткие тоннели-схроны и сидеть там в засаде(патруле) без затраты топлива

Отредактировано Makarushka (2008-10-10 14:47:28)

0

45

admin написал(а):

Вот теперь все встало на свои места....
В имперке блокаду ставили пиратам, когда шла антипиратская война.
Значит это нововведение послужит на благо пиратам.

а я вторым сообщением на этой ветке написал уже...

Segor написал(а):

тогда и поправку:
члены гильдии пиратов не могут использовать Ж/Д транспорт. А зачем им становиться бравыми торговцами - у них другие задачи и цели. А то получается, что для пирата и рыбку... и торговать/перевозить безвозмездно награбленным. Очень похоже ТОЛЬКО на защиту уйти от последствий блокировки поселений. И хорошо ставить боевую технику в этот "паровоз" и перегонять на другие колонии.... сбить-то не смогут. Где плюсы для всего остального??? ГГА ловит, груз можно выкрасть. А для торговли есть Торговый караван.

Вообще-то непонятно зачем нужно это нововведение... перелеты между порталами - все лаконично и работает.
а тут придумывается как-бы облегчить жизнь перевозчикам-торговцам... но тут же все обрастает проблемами: пираты - для них нужно засады выдумать, геобури - то есть они должны быть, но тогда или тонель ломается или нужно перестраивать...
очень серьезные усложнения - а выходной результат - нулевой.

Если на самом деле нужно развитие игры и хотите свежие идеи - я опишу некоторые принципы "жизнеспособности" и "сбалансированности" игр и предложу интересные вещи. Сделаю это в новой ветви. То есть то, что на самом деле может сделать игру увлекательной без усложнения жизни "игрокам". Все хорошее в простоте использования!!!!
Ведь можно многое "нововводить", но это приведет к тому, что нововведения будут или использоваться меньшинством или внесут дисбаланс в игровой процесс - а это уже загубило ни одну хорошую игру.

Пример: шахматы не меняют правила и не добавляют новых фигур уже тысячелетия - но игровой процесс жутко интересен.
Я не предлагаю остановится на достигнутом, наоборот - я за развитие, но осмысленное. Нельзя во время нормальной игры проводить "жесткие" эксперименты. Только логически осмысленное.

0

46

admin написал(а):

Korsar_bob написал(а):Предлгаю создать новый вид грузоперевозок,который облегчит жизнь тем,у кого много колоний и прибавит работы пиратамЕщё раз посмотрел кто создал тему....Пират предлагает осложнить жизнь пиратам? странно...
            Korsar_bob написал(а):во вторых это даст возможность не стать в развитии и в производстве тем,кого блочат (в имперке были случаи блокады больше месяца и игроки просто не играли)Вот теперь все встало на свои места....В имперке блокаду ставили пиратам, когда шла антипиратская война.Значит это нововведение послужит на благо пиратам.

админ ну че за дела???? после таких рассуждений хочется выражаться ,как говориться ,-неконструктивно и нецензурно!!!!! ЭТО ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕПОТЕРЯТЬ ТРАНСПОРТ ПРИ АТАКЕ ПИРАТОВ И СПОКОЙНО МАНЕВРИРЫВАТЬ РЕСУРСЫ МЕЖДУ КОЛОНИЯМИ,ИБО ТЕ,У КОГО МНОГО КОЛОНИЙ ОСОБО ЭТИ РЕСУРСЫ И НЕ ЦЕНЯТ,ОНИ ПРОСТО ЗАБИВАЮТ СКЛАД И ОСТАНАВЛИВАЮТ ДОБЫЧУ.УМЕНЯ 17 КОЛОНИЙ И Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ.ВЫВОД?НЕВИЖУ МИНУСОВ!НЕ ДЛЯ ПИРАТОВ,НЕ ДЛЯ ТОРГОВЦЕВ! сорри за шрифт,просто с мелкого шрифта,я так понимаю,это плохо перерабатывается мозговой системой (несочтите за намерение оскарбить!).И вобще,тот же макарушка,он что ,пират???почему он поддержал тему?или администрация поддерживает только советы и предложения королевы???ибо она великий спец и ошибок (якобы) недопускает..Непойму к чему был выше процитированный пост.

0

47

А ты думаешь империей управлять легко? Возьми любую исторически сущестовавшую империю....Мало кто в здравом уме из императоров просил Бога напрячься и облегчить ему жизнь. Так что не ной. сам знал на что идёшь, ставя 17 колоний. Если нужно перевозить ресы и не бояца за свои маты - смысл тогда было причислять себя к пиратам? У меня мама в таких случаях всегда говорит: Хочется и рыбку съесть и на(skip) сесть. Так что нефига просить. 17 колоний это ещё фигня. У кого-то их ещё больше)))

-1

48

да тут что не предложи,все сразу сужают глазки и ищут причину по которой поступает предложение,и причина это-из корыстных целей!я не прав???я тут неразорвусь,увожаемый корини,обьясняя фермерам что это для их же блага,упростит переброску ресурсов,с минимальным риском,учитывая что можно напихать агентов и вслучае атаки-отбиться!также одного меня нехватит,чтоб обьяснить пиратам ,что это и в их интересах!ибо на гга вы будете ловить транспорт на гкд года через два,когда игра подымется и встанет на ноги!!!и я устал,обьясняя одним и приводя доводы что к чему,слушать упреки от других и если ктото видит в моих словах нытье-то ФЛАГ ЕМУ В РУКИ.все,больше от меня предложений никаких непоступит,ибо это бессмысленно и пустая трата времени и нервов,а оно мне нафиг ненадо...Спасибо  за внимание.

Отредактировано Korsar_bob (2008-10-10 19:01:32)

0

49

admin написал(а):

А если подземные перемещения будут неуловимые, выше чем наземные.... Наземное движение вымрет.

почему неуловимые ? А пираты ? Главное нельзя атаковать, а скорость может не так критична можно и медленно,особенно если расход топлива уменшить, например передвижение только на злектродвигателях с питанием от поселения запуска. Наземное движение не вымрет оно нужно для войны ,бартера,рад.полей. Конечно можно организовать стрительство ЖД, спец модули, карту дорог) Я за, но возмется ли Админ)
Насчет

admin написал(а):

Ещё раз посмотрел кто создал тему....
Пират предлагает осложнить жизнь пиратам? странно...

Что тут странного чел себе работу ищет (ну и  про себя незабывает), если будет как в ИЗ с бегунками возможность обойти ГГА , какой смысл в пиратах? или если все караваны будут разбиратся на запчасти какой смысл в игре новичкам?
Кстати самый простой выход запретить атаковать висящие караваны,только абордаж , ставь засаду и атакуй заправщика и спрос на прм10 появится)

+1

50

argo написал(а):

Кстати самый простой выход запретить атаковать висящие караваны,только абордаж , ставь засаду и атакуй заправщика и спрос на прм10 появится)

+

0

51

Может тогда просто ввести модуль, доступный только одной гильдии (фермеров/горняков)
при установке которого транспорт становится неатакуемым. ( и не нужно будет изобретать Ж/Д)
Но установка будет доступна только на грузовики и карьерники.
А транспорт танки, бигфуты и гелиовуды горняки допустим использовать просто не смогут.....

0

52

admin написал(а):

Может тогда просто ввести модуль, доступный только одной гильдии (фермеров/горняков)
при установке которого транспорт становится неатакуемым. ( и не нужно будет изобретать Ж/Д)
Но установка будет доступна только на грузовики и карьерники.
А транспорт танки, бигфуты и гелиовуды горняки допустим использовать просто не смогут.....

неатакуемых быть не должно,просто сделать им хороший бонус к защите.

0

53

admin написал(а):

Может тогда просто ввести модуль, доступный только одной гильдии

я хотел убить двух зайцев,сделать чтоб выгодно было и мирным и немирным игрокам,чтобы и гга стали АКТУАЛЬНЕЕ и соответственно фермеры тоже в обиде неостались.  в модуле решения проблемы невижу.

0

54

Ты Боб просто создаёшь проблемы там где  их нет. У меня в имперке есть знакомый тоже с 17 колониями. в каждой системе его висит маяк. Так вот он для того, чтобы с ресами ен париться просто сделал внутрисистемный транспорт - 2-3 БТ на одних ионах с парусом. и раз в несколько дней просто перевозит со всех планеток в системе ресы ан маяк. на всё про всё уходит - минут 20-30 раз в несколько дней. И никаких проблем ен испытывает. Потом просто берёт несколько торговых траснопртов ан тех же БТ10 и перераспределяет ресы на нужные ему колонии.  Всё чётко и правильно организовано.

Другой вопрос, что он ни с кем не воюет, и у него есть возможность на маяки ресы свозить....НО ПРОСТИТЕ...а кто тебе-то мешает? Ты сам выбрал путь пирата и орёшь тут, что надо бы помочь пиратам. ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. Ты сделал это всё сознательно.
Ты говоришь про блок? но блок возможен только по отношению к игроку у которого 2-3 поселения максимум и он играет чуть ли не в одиночку. НО и в этом случае ему данный транспорт не нужен...
Тогда да, можно заблочить. Меня самого в имперке много раз блочили...и всё без толку.  Как толкьо становится больше колоний всё...блок - чушь. Да и сейчас и в той же имперке никто такой шнягой ен занимается. А всё потому, что у каждого блокирующего есть свои враги, которые с удовольствием помогут снять блок.

Поэтому идея эта могла возникнуть в голове только ленивого. Да я сам не против такого усовершенствования, но просто я считаю, что это всё от лени. Зажрался народ.

0

55

koriniy написал(а):

Поэтому идея эта могла возникнуть в голове только ленивого

тебя,повидимому ,устраивает то,что на гга можно ловить только транспорт на гкд,который зачастую сопровождает бегунок. будем только рабов на полях ломать,а гга...похороним их.так,корини?и еще,ты незабывай,это-не имперка...и активных игроков тут на вес золота.

+1

56

koriniy написал(а):

Ты Боб просто создаёшь проблемы там где  их нет. У меня в имперке есть знакомый тоже с 17 колониями. в каждой системе его висит маяк...Всё чётко и правильно организовано.

Korsar_bob написал(а):

тебя,повидимому ,устраивает то,что на гга можно ловить только транспорт на гкд,который зачастую сопровождает бегунок.

Парни, если мы будем рассматривать идею ж\д только с точки зрения безопасности и удобства, то, возможно, и на самом деле не стоит заморачиваться и напрягать админа...В конце концов, бегунки, маски на порталах, какие-нить другие примочки из серии действие-противодействие...
Тут главное другое - перспективы развития игры.
Вспомните, что владельцы НЗ сделали в самом начале - прикрутили Арену и Казино - совершенно левые темы. А зачем? Походу не только для стимуляции ввода бабла, но чтобы НЗ отличалась от застойной ныне ИЗ...
Поэтому я сразу и подхватил идею Боба с ж\д. Ж\д - частный случай целого направления дорожного строительства, которое может стать темой дальнейшего органичного развития игрули. Разумеется не сейчас (сейчас надо ботов до ума довести), но на перспективу - вполне.

0

57

Korsar_bob написал(а):

тебя,повидимому ,устраивает то,что на гга можно ловить только транспорт на гкд,который зачастую сопровождает бегунок. будем только рабов на полях ломать,а гга...похороним

+1 , я хоть и не пират но поддерживаю, если можно летать с бегунком что будут делать пираты?
А вот разборка транспорта на халяву раздражает, без всяких усилий разбирают дорогой боевой или торговый караван - беспредел! В ИЗ доходило до того без абордажа разбирали транспорт который вез ценный товар, при здешней цене на движки так и будет :'(

0

58

ну тогда предлагали же...
если игрок построил себе железную (или какую-нибудь другую) дорогу между колониями... то какие могут быть на ней пираты???? они откуда знают координаты этих тоннелей (рельсов, воздушных путей... на выбор).

С гипер-переходами (причем не между своими колониями, а вообще между любыми порталами) - понятно... сокращаешь расстояния - получаешь вероятность быть пойманным... а если я, например, построил СВОЮ собственную транспортную систему - почему какой-то пират в праве в нее попадать???

Где тогда сама идея, и где балланс???

0

59

Segor написал(а):

если игрок построил себе железную (или какую-нибудь другую) дорогу между колониями... то какие могут быть на ней пираты???? они откуда знают координаты этих тоннелей

Segor написал(а):

С гипер-переходами (причем не между своими колониями, а вообще между любыми порталами) - понятно...

Круто! С тоннелями непонятно, а с гипером значит все понятно.... :)
Если вы мне объясните с гипером, то я не менее стройную теорию построю появления пиратов в тоннелях.

0

60

Мой ответ, не нужны никакие тоннели, Ж/Д и прочее в этом направлении
Помоему и гипер как то был притянут...

Хотя если что то и вводить где не будет возможность ловиться пиратам, то лучше обозвать не Ж/Д дороги и тоннели, а внепространственные двигатели
будет три вида перемещения.
обычное...
гипер....
и внепространственное

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Ж/Д транспорт