Предлгаю создать новый вид грузоперевозок,который облегчит жизнь тем,у кого много колоний и прибавит работы пиратам Суть в следующем: ж/д транспорт невозможно сбить,что дает значительный плюс,-во первых это защита от тех,кто любит разбирать мирные грузовики на запчасти,во вторых это даст возможность не стать в развитии и в производстве тем,кого блочат (в имперке были случаи блокады больше месяца и игроки просто не играли) .Далее,Ж/Д транспорт можно ловить в гга. .опять же,от этого выиграют все,как торговцы (которые теряют только груз и то,лишь в случае,если неуспеют заправить) так и пираты (гга уж точно небудут пропадать даром,особенно учитывая раритет гипиркварковых двигателей) Еще один нюанс,Ж/Д транспорт гораздо быстрей обычного,но соответственно кушает больше паков (хотя можно придумать и другой способ их работы,например за счет энэргии АЭС) Плюс,ко всему этому,упрощенный полетный лист,расход и заправка осуществляется автоматически,ненадо создавать лишьний раз караван,дожидаться когдаже дойдет груз,дабы отправить транспорт на склад,во избежание его сноса.Обращаю внимание тех,кто любит сносить мирный транспорт,что остается возможность сноса рабов,архов и тех же торгашей,так как работа Ж/Д распространяется только на колонии владельца!
Ж/Д транспорт
Сообщений 1 страница 30 из 65
Опрос
Поделиться22008-10-09 10:21:36
тогда и поправку:
члены гильдии пиратов не могут использовать Ж/Д транспорт. А зачем им становиться бравыми торговцами - у них другие задачи и цели. А то получается, что для пирата и рыбку... и торговать/перевозить безвозмездно награбленным. Очень похоже ТОЛЬКО на защиту уйти от последствий блокировки поселений. И хорошо ставить боевую технику в этот "паровоз" и перегонять на другие колонии.... сбить-то не смогут. Где плюсы для всего остального??? ГГА ловит, груз можно выкрасть. А для торговли есть Торговый караван.
а в сумме -1
не нужно усложнять там, где это не нужно вообще.
Поделиться32008-10-09 10:29:52
ж/д перевозит только ресы,ну может компу еще.Кстати,тех кто против, прошу придложить что то иное,ибо ловить на гкд уже неактуально,ввиду их антиквариатности и возможности использование бегунков
Отредактировано Korsar_bob (2008-10-09 10:31:54)
Поделиться42008-10-09 10:58:17
да и еще,не такая уж и жертва товарняк,если его напихать агентами,а насчет халявы для пиратов,нестоит забывать,что пиратский товарняк от обычных ничем неотличается и тоже может угодить в анамалию.Не все пираты чтят кодекс
Поделиться52008-10-09 11:03:18
ж/д перевозит только ресы,ну может компу еще.
вывод: перевозит абсолютно все зачем тогда объявлять рамки.
а для тех, кто против и предлагать ничего не нужно ИМХО, так как они против ненужного усложения, им не нужен Ж/Д транспорт.
Отредактировано Segor (2008-10-09 11:08:16)
Поделиться62008-10-09 11:09:41
Segor,ты так конструктивен,как моя бабушка.Я лишь предложил.Предлогаем,исправляем,добавляем. .в чем проблема?
Поделиться72008-10-09 12:26:43
А при изменении координат поселения Ж/Д инфраструктура будет разрушаться?
Или будут "суперРельсы" которые автоматически дотягиваются до новых координат?
Поделиться82008-10-09 12:28:38
В принципе предложение интересное и перспективное, особенно учитывая предопределённую геймплеем разбросанность колоний...
И хотя, учитывая 20 админовских листов to do, нескорореализуемое, можно эту идею пока обкатать и дополнить...
-
ж/д транспорт невозможно сбить
, но, в +к ГГА, можно остановить - обнаружив ж\д ветку и разобрав (взорвав) участок пути и поджидая состав на этих корах,
- после геобури ж\д ветку можно разобрать и использовать комплектующие рельсы для строительства новой ветки,
- предусмотреть возможность запуска перед товарняком бронепоезда с рембригадой.
Для продвинутых игроков - строительство МЕТРО между системами.
- метро запитывается от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (АЭС), не требуя паков, но при этом во время рейса уменьшается поступление энергии на налоги, стрительство, комплектующие и т.п.,
- метро абсолютно безопасно (как торговые автоматы), но после геобури можно вернуть только рельсы, а средства, затраченные на создание тоннеля, не возвращаются,
- возможна торговля корами тоннеля - на тот случай, если после геобури хозяину он больше не нужен, а покупатель окажется рядом, в этом случае покупатель либо пророет свою подводку, либо переместит своё поселение с помощью Геогравитационнй станции.
Поделиться92008-10-09 12:31:44
Кстати,тех кто против, прошу придложить что то иное,ибо ловить на гкд уже неактуально,ввиду их антиквариатности и возможности использование бегунков
не знаю я твою бабушку... может и к счастью, а насчет конструктивизма читай свою цитату чуть выше...
Вот смотри: ты решил, что у тебя есть проблема, предложил решение своей проблемы - вынес все это на голосование. А потом написал: кто не согласен с тем, что у меня проблема - предложите что-нибудь такое, что усложнит вам жизнь, но решит мою проблему.
Причем - это не я писал в торговле: Решим проблему ГГА вместе
Может ни у кого больше этой проблемы нет... а раз нет, то и решать ничего не надо и, и еще раз: разумеется, просить тех, кто против, предложить что-то - верх цинизма.
Ну и для тех, кто на бронепоезде: если кто-то голосует, что ЖД-транспорт не нужен, то этому человеку незачем предлагать "свойства" этого нововведения.
"Не нужен", пишется раздельно, а "ненужный" - слитно... спроси у бабушки... а то все-таки - пункт голосования и "косячок" закрался.
Спасибо за внимание. Занавес.
Поделиться102008-10-09 12:44:24
ну раз пошла такая пьянка (2 Makarushka - не принимай "тяжелых" средств)
- то можно создавать рельсовую дорогу мимо порталов вообще... в гипере по рельсам - паровоз разорвет в клочья.
- раз у нас рельсы, то никакие ГГА на этот транспорт не действуют. Нужно еще одно устройство класса "дрезина" с саперами на борту, которые подрывают пути...
- следовательно нужен новый класс "пехоты" - саперы и новый вид транспорта - "дрезина"
- создать еще один транспорт: назвать Паром, то есть, челночит этот транспорт между двумя указанными поселениями и никуда больше. загрузил - он автоматом ушел, пока пустой - висит. Причем как таковую технику строит и не нужно. просто есть строение Паром - указываешь принимающую часть, а от уровня зависит грузоподъемность.
- нужно предложить еще запретить сбивать "гражданскую" технику. то есть нет оружия - можешь только ограбить груз... технику разрушать нельзя. Уверен, что все непираты меня поддержат
Отредактировано Segor (2008-10-09 12:51:43)
Поделиться112008-10-09 12:45:15
В случае бури пути будут требовать достройки до новых координат города.
Поделиться122008-10-09 12:52:25
to admin,впоследнее время я заметил,что какие бы идеи в игру не приводились-с вашей стороны идет лишь критика и вопросы,дающие понять,что тема закрыта.можно ведь доработать,важна сама идея. .а насчет рельсов,так не все тут идеально и соответствует реальности/пример решения проблемы:во время бурь рушатся пути,врезультате чего либо понижается уровень депо,либо разружается,а для восстановления-увеличиваем рем потенциал дроидами. .БЫЛОБЫ ЖЕЛАНИЕ
Отредактировано Korsar_bob (2008-10-09 13:24:40)
Поделиться132008-10-09 12:53:54
Проголосовал против. В игре уже есть такой механизм - передача самому себе комплектующих на самовывоз. И пусть обблочатся и ГГА на них не действуют.
Поделиться142008-10-09 12:57:25
В случае бури пути будут требовать достройки до новых координат города.
и при этом результирующее время в пути бут несколько больше, т.к. составу придётся тормозить перед поворотом (время в пути сделать пропорциональным Sinусу угла поворота...
Поделиться152008-10-09 12:57:57
to segor-ошибки щас в моде и мы не на уроке русского языка,может будешь тут всех исправлять?боюсь времени на реальную жизнь неостанется
Поделиться162008-10-09 12:59:41
to admin,впоследнее время я заметил,что какие бы идеи в игру не приводились-с вашей стороны идет лишь критика и вопросы,дающие понять,что тема закрыта.можно ведь доработать,важна сама идея. .а насчет рельсов,так не все тут идеально и соответствует реальности
админ со своей стороны абсолютно прав.
1. силы нужно прилагать, чтобы развивать уже существующие механизмы и логику игры.
2. нельзя всех сделать счастливыми и не стоит для этого делать заплатки и смотреть, чем закончится результат эксперимента.
3. предложенное нововведение - требует сложной реализации, а значит с первого раза хорошо не заработает, будут глюки - а это отрицательно сказывается на игровом процессе.
Поделиться172008-10-09 13:03:24
segor,быть пессимистом трудно,наверное?
Поделиться182008-10-09 13:04:54
3. предложенное нововведение - требует сложной реализации, а значит с первого раза хорошо не заработает, будут глюки - а это отрицательно сказывается на игровом процессе.
на то она и бета-версия, чтобы обкатывать и устранять глюки.
А если совсем отказаться от нововведений - получится застойная изешка
Поделиться192008-10-09 13:20:53
segor,быть пессимистом трудно,наверное?
Подпись автора
не знаю, не пробовал...
а насчет бета-версии... игра может иметь 2 состояния - постоянная бета-версия, и сбалансированная и законченная программно игра.
одно дело - развитие, а другое решение чьих-то проблем, прикрытое желанием развития игры.
я свое высказал. для многих в этой игре ГГА - не проблема, а элемент игры.
Насчет ИЗ - она другая. Застойная... ну-ну... если бы там не клонировали все подряд и экономический баланс бы не рухнул - застойности бы не наблюдалось.
а получилось как в реальности - экономика накрылась, пришел развал, стало скучно... потому что наклонили комплектухи и стали продавать в несколько раз ниже себестоимости... местная валюта - халява, население - крио - за копейки купить можно, корабли - только оптимальные...
а для перевозок есть Торговый караван. Нужно что-то еще - нужна недостача или дисбаланс в игре - а этого пока не наблюдается в этом разрезе... так что дополнительный транспорт не нужен. А вот добавить новых типов техники, служебных модулей - куда интереснее...
Поделиться202008-10-09 13:22:20
А при изменении координат поселения Ж/Д инфраструктура будет разрушаться?
Или будут "суперРельсы" которые автоматически дотягиваются до новых координат?
to admin,впоследнее время я заметил,что какие бы идеи в игру не приводились-с вашей стороны идет лишь критика и вопросы,дающие понять,что тема закрыта.можно ведь доработать,важна сама идея. .а насчет рельсов,так не все тут идеально и соответствует реальности
Ты где то смайлики в моем сообщение увидел? Нет?
На конкретный мой уточняющий вопрос получил какой то странный от тебя ответ.
Поделиться212008-10-09 13:25:14
на то она и бета-версия, чтобы обкатывать и устранять глюки.
А если совсем отказаться от нововведений - получится застойная изешка
Пример тому недавно запущенные гильдии.
Куча негатива от некоторых игроков, вместо того чтобы обсудить как это улучшить.
И те кто сейчас предлагает запустить ЖД, будет потом в первых рядах говорящих как все плохо реализовали.
Поделиться222008-10-09 13:27:51
а насчет рельсов,так не все тут идеально и соответствует реальности
А ты не забудешь потом встать на защиту нереальности, когда адепты реальность начнут критиковать нереальность?!
Поделиться232008-10-09 13:30:08
to admin,впоследнее время я заметил,что какие бы идеи в игру не приводились-с вашей стороны идет лишь критика и вопросы,дающие понять,что тема закрыта.можно ведь доработать,важна сама идея. .а насчет рельсов,так не все тут идеально и соответствует реальности/пример решения проблемы:во время бурь рушатся пути,врезультате чего либо понижается уровень депо,либо разружается,а для восстановления-увеличиваем рем потенциал дроидами. .БЫЛОБЫ ЖЕЛАНИЕ
Отредактировано Korsar_bob (Сегодня 13:24:40)
Та-а-а-а-ак.... А потом снова начинаются удивления... почему админ не реагирует на написанное.
Я прочел мессагу, ответил, иду дальше....
Случайно вернулся, пробежал топик и вижу что мессага-то основательно дописана....
Не надо так делать если вы намеренно не собираетесь скрыть написанное от глаз админа!
Поделиться242008-10-09 13:30:37
ответ отредактировал,да и вобще такие проблемы легко решаются,главное увидеть суть предложенного
Поделиться252008-10-09 13:33:09
А при изменении координат поселения Ж/Д инфраструктура будет разрушаться?
во время бурь рушатся пути
Всё... спасибо. Ты ответил
Во время бурь рушатся пути.
Этого достаточно.
После геобури вся инфраструктура будет отстраиваться заново.
Поделиться262008-10-09 13:34:00
извиняюсь,я со смарта и нет возможности быстрого реагирывания.сначала отредактировал,а потом лишь пост увидел
Поделиться272008-10-09 14:07:12
Пример тому недавно запущенные гильдии.
Куча негатива от некоторых игроков, вместо того чтобы обсудить как это улучшить.
это нормально - люди разные. Есть нигилисты по-жизни, у других эмоции взыграли. Гильдии устаканятся - будут и конструктивные предложения...
И те кто сейчас предлагает запустить ЖД, будет потом в первых рядах говорящих как все плохо реализовали.
это тоже нормально. Каждый автор идеи видит свои пути её реализации, но незнаком с тонкостями программирования, поэтому необходим тандем Админ-Автор.
Поделиться282008-10-09 14:48:17
Пример тому недавно запущенные гильдии.
Куча негатива от некоторых игроков, вместо того чтобы обсудить как это улучшить.
Ответ:
Обсуждение развития пиратской гильдии и их технологий я веду и буду вести только с руководителем пиратской гильдии!
Поделиться292008-10-09 15:14:31
to Craft & All
Конструктивные предложения приветствуются всегда.
Негативная констатация "все плохо, плохо, плохо" идёт сразу в трэш (иногда вместе со всеми остальными предложениями от этого игрока). Следствие: Не можешь сказать как улучшить - промолчи.
Собирался обсуждать развитие гильдии с тем игроком который раз учавствовал в аукционе, значит видит нечто позитивное в данном дальнейшем развитии игры....
PS. Правда kira оказалась весьма неуловима....
PPS. to Craft & Korsar_bob а если ты будешь цитировать сообщения месячной или другой давности и ставить их в оппозицию моим же более поздним словам, ничего хорошего не добьешься. Я могу пересматривать свои взгляды и принимать лучшие предложения, а не ставлю раз сказанное как догмат. Игра постоянно развивается и улучшается. Консерватизм не приветствуется.
Для чего ты вообще приводил ту цитату? Чтобы ткнуть админу в нос, типа "вот ты сказал что будешь обсуждать только с руководителем гильдии, вот заткнись и обсуждай только с ними, и нечего тебе тут на форуме что то у других игроков спрашивать" так чтоли?
Поделиться302008-10-09 16:13:49
Суть в следующем: ж/д транспорт невозможно сбить
я за, но лучше тунели, поставил галочку в полетном листе и через тунель между своими колониями на любом корпусе (чтобы не создавть новых проектов), ввести сторение вроде подземной станции для спуска под землю, зачем тоннели строить и ломать в геобурях? всегда можно предположить что предтечи издырявили всю землю , прошла буря построил новую подземную станцию и вперед
Отредактировано argo (2008-10-09 16:21:31)