www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Флуд » Модуль переименования города


Модуль переименования города

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Модуль переименования города предназначен для переименования города.
Модуль запускается с портала,необязательно своего. Для его применения требования такие же как и для разрушения поселений.
Модуль одноразовый.

1 уровень) меняет название города
2 уровень) меняет номер города, караваны не могут найти город и
3 уровень) перетасовывает номера поселений внутри города, однако не меняет номер портала :5
4 уровень) меняет название города, номер города, тасует поселения, а также меняет координаты города.

Время работы составляет 3 дня. Запуск мгновенно заметят во всех послениях города.
Запуск на портале Предтеч приводит к тому, что Дроиды пытаются уничтожить флот, который совершает эту наглую попытку, и пишет сообщение в торгоб этом.

0

2

А номера системы останутся такими же. Было 12345:1 (Vasya:1) стало 12345:1 (Petya:1).
Какой толк тогда с переименованиями? Какую цель преследует?

0

3

3BYK написал(а):

Какой толк тогда с переименованиями? Какую цель преследует?

Bubuk написал(а):

1 уровень) меняет название города

Чиста ради фана. А то занял поселение в системе, а название у него уже есть, а хочется своё. Может использоваться как нападение - скажем противник прилетит в твою систему и переименует твою систему своим именем :)

Bubuk написал(а):

2 уровень) меняет номер города, караваны не могут найти город и

чтобы сбивать с толку игроков.

Bubuk написал(а):

3 уровень) перетасовывает номера поселений внутри города, однако не меняет номер портала :5

тоже может получиться очень интересно.
Вот представь везут тебе груз на поселение XXX:1
А ты пишешь: у меня тут поселения перетасовали, вези на XXX:2, а то под этм номером теперь чужое поселение

Bubuk написал(а):

4 уровень) меняет название города, номер города, тасует поселения, а также меняет координаты города.

А вот это уже может реально запутать противника

Для усиления эффекта возможно изменение за случайное время. Типа прилетел, а модуль работает от 1 до 3 дней, как повезёт. :D

0

4

Bubuk написал(а):

и переименует твою систему своим именем

Не, не нравится мне это. Уедет человек в отпуск, а ему поселение переименуют "IamLOX". И "весело" будет...

Bubuk написал(а):

чтобы сбивать с толку игроков.

Номера системы, которые даются при регистрации, их изменить нельзя. Некоторые игроки пользуются номерами системы и не читают их названия поселений.

Bubuk написал(а):

Вот представь везут тебе груз на поселение XXX:1
А ты пишешь: у меня тут поселения перетасовали, вези на XXX:2, а то под этм номером теперь чужое поселение

Будут страшные подтасовки. К примеру, я с тобой договорился на сумму 100.000 Cr и ты заплатил за товар. Далее, я через своих знакомых попрошу подменять тебе номера. Ты остался с носом. Товар выгружен тому, с кем я договорился. Не забывай, что у многих заселены соседи, которые заселились без их спроса.

Bubuk написал(а):

А вот это уже может реально запутать противника

Насчет координат, у нас уже есть бури. С них хватит. :)
Номера системы не поменяешь, это вшито в базу данных. Перетасовка их будет страшной головной болью.

0

5

3BYK написал(а):

..................
..................
..................

А я знал,знал, что это идея в работе не очень хорошая. Поэтому и неаписал в этот раздел

0

6

3BYK написал(а):

А номера системы останутся такими же. Было 12345:1 (Vasya:1) стало 12345:1 (Petya:1).
Какой толк тогда с переименованиями? Какую цель преследует?

3BYK написал(а):

Номера системы не поменяешь, это вшито в базу данных. Перетасовка их будет страшной головной болью.

Если я не ошибаюсь, при внесении названия поселения в маршрутный лист туда автоматом подставляется его номер.
Например: вводишь РОН:4 а вставляется ID-12335:4

Bubuk написал(а):

Вот представь везут тебе груз на поселение XXX:1
А ты пишешь: у меня тут поселения перетасовали, вези на XXX:2, а то под этм номером теперь чужое поселение

o.O

0

7

Bubuk написал(а):

1 уровень) меняет название города

я бы оставил тока это - и для своих колоний удобно и над соседом мона приколоться... :crazy:

0

8

Fregrant написал(а):

Номера системы не поменяешь, это вшито в базу данных.

А на что они ещё там завязаны? Наверно на что-то ещё, что грозит багами.
Если оставить только 1 ур.

Fregrant написал(а):

Если я не ошибаюсь, при внесении названия поселения в маршрутный лист туда автоматом подставляется его номер.Например: вводишь РОН:4 а вставляется ID-12335:4

Вот так вводишь название, а у тебя оно не преобразуется в номер :)

0

9

-1

0

10

Bubuk написал(а):

Модуль переименования города предназначен для переименования города.

Кста было б достойным введением, только если переименовать может сам владелец только свои поселения без изменения номера...
А то поназахватывал себе поселений и отсортировать невозможно нормально и названия забавные есть типа "порностар", а мало товар оттуда продать, так скажут во извращенец то, хотя может и реклама будет, но ....

0

11

По теме бред отстой и т.д. кг/ам

0

12

CeMka написал(а):

По теме бред отстой и т.д. кг/ам

Может и бред, но скажи Семка, тебе удобно иметь несколько систем с разными названиями? Вот к примеру у меня много поселений и мне хотелось бы их отсортировать так как мне удобно. Я б с удовольствием переименовал бы их по типу квартира, квартира 1, квартира 2, .... и т.д., а потом отсоритровал бы по названию. Это только чисто для удобства и не более. С переименованием номера тоже не вижу смысла, только с названиями.

0

13

Bubuk написал(а):

1 уровень) меняет название города

и хватит....

Weer написал(а):

Может и бред, но скажи Семка, тебе удобно иметь несколько систем с разными названиями? Вот к примеру у меня много поселений и мне хотелось бы их отсортировать так как мне удобно. Я б с удовольствием переименовал бы их по типу квартира, квартира 1, квартира 2, .... и т.д., а потом отсоритровал бы по названию. Это только чисто для удобства и не более. С переименованием номера тоже не вижу смысла, только с названиями.

+1

0

14

Weer написал(а):

Может и бред, но скажи Семка, тебе удобно иметь несколько систем с разными названиями?

да. норм все.

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Флуд » Модуль переименования города