Предлагаю сделать следующие изменения лояльности.
1) Ограничить действие шпионов на лояльность.
а) Шпионы не могут понизить лояльность ниже чем -(рейтинг_жертвы)/100 и не ниже чем -100
б) Революция имеет короткий срок, не более 3 дней. Чтобы сделать длинную революцию нужно постоянно держать шпионов и продлевать революцию
в) шпионов легко убрать, возможно даже с помощью народного ополчения
2) Лоляьность обладает способностью самораспадаться, на 1% в день, то есть она слабо копится.
3) Влияние лояльности.
При отрицательной лояльности люди платят меньше налогов, но недоплата повышает лояльность.
Снижается боевой дух, эффективность в бою
Снижается скорость производства.
При положительной лояльности всё это повышается, причём игрок может выбрать, чего он именно хочет от своего лояльного народа (либо повышенная скорость производства, либо больше налогов, либо подвиги в боях, и даже ускорение воспроизводства населения )
Также при положительной лояльности народ может закидать камнями агентов противника, если их не слишком много.
Влияние на лояльность
1) Продажа местной валюты рассматривается как увод денег мимо народа, идёт в минус. При этом покупка напротив повышает лояльность, ибо обратный процесс, причём на столько же.
2) Агенты могут как понижать лояльность, так и повышать. Но повышение стоит дороже. Повышение может проплачиваться как местной валютой, так и лояльностью хозяина агента.
3) Налоговые льготы, снижают общий налог, но повышают лояльность
4) Строительство объектов, производство комплектующих, транспорта.
Отредактировано Bubuk (2008-09-18 12:37:39)