www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Модуль "Радар месторождений"


Модуль "Радар месторождений"

Сообщений 1 страница 30 из 42

Опрос

Делать такие модули?
Да, полезная штука...

28% - 8
Нет, не нужна...

57% - 16
Еще не определился. =)

14% - 4
Голосов: 28

1

Выношу на голосование. Постарайтесь еще сопровождать свой выбор комментариями.

3BYK написал(а):

Заключается она в том, что выучивший в науке  модуль специальный "радар для месторождений", который будет сканить в радиусе 10 сл на обнаружение месторождений.
На карте (раз в неделю, где их общее кол-во=системы с поселениями/3) появляются скрытые месторождения (only special radar), с помощью которых можно будет найти с этим модулем. На месте точки скана на карте появляется индикация флота (без номера) со значком "геология".
    Самое главное, что 1 и 2 ур поля не будут смешаны с месторождениями для скана. Те будут годится для целей "1 и 2 уровня", а под модуль будут другие. Поля для скана будут отдельными скрытыми полями для сканирования этим только этим модулем. И оставить в покое 1 и 2 ур - эти поля сугубо для ЗК.

http://i043.radikal.ru/0809/cd/beeca06edbb3.jpg
Модуль "Радар месторождений".
Специфический прибор с датчиками обнаружения сырья и минералов. Часто используемый в геологии прибор для обнаружения скрытных запасов месторождения.
Уровни радара дают: 1 ур - 30 мин скана; 2 - 25 м.; 3 - 20 м.; 4 - 15 м.; 5 - 10 м.

Что в результате мы получим.
Игроки обычные смогут себе добыть месторождения (координаты известны только сканившему), а пиратам будет чем заняться.

Полетный лист (пример):
- лететь на ххх10:ууу10;
- сканировать месторождения;
- лететь на ххх20:ууу20;
- сканировать месторождения;
- лететь на ххх20:ууу10;
- сканировать месторождения;
- лететь на ххх10:ууу20;
- сканировать месторождения;

Таким образом, за 40 минут можно прочесать 40х40 сл пространства. Если удачно, то обнаружит скрытные месторождения.

п.с: вроде ж там несильно много нужно добавлять в скрипты, но это мое имхо. :)

admin написал(а):

3BYK написал(а):

    Заключается она в том, что выучивший в науке  модуль специальный "радар для месторождений", который будет сканить в радиусе 10 сл на обнаружение месторождений.

Вынеси на голосование.
будет или нет добавлен в todo согласно результату голосования.

3BYK написал(а):

    Если удачно, то обнаружит скрытные месторождения.

Какого уровня? только 1го или и 2го тоже?
Думаю большинство будет против чтобы этот сканер ловил положение месторождений 2го уровня.
Хотя пусть решает голосование.

3BYK написал(а):

    Уровни радара дают: 1 ур - 30 мин скана; 2 - 25 м.; 3 - 20 м.; 4 - 15 м.; 5 - 10 м.

Ну к уровню можно не время а радиус скана привязать.

PS. Если такой сканер будет одобрен, думаю отдать его Селенитам.

Отредактировано 3BYK (2008-09-16 15:06:55)

-1

2

Какого уровня? только 1го или и 2го тоже?
Думаю большинство будет против чтобы этот сканер ловил положение месторождений 2го уровня.
Хотя пусть решает голосование.

Ну, я предполагал, что 1 и 2 ур не будут смешаны с месторождениями для скана. Те будут годится для целей "1 и 2 уровня", а под модуль будут другие.

Ну к уровню можно не время а радиус скана привязать.

PS. Если такой сканер будет одобрен, думаю отдать его Селенитам.

Я специально выбрал время, т.к. на тот момент, пока сканишь месторождения, твой флот высвечивается на карте. Пираты и корсары могут подлететь и "поиграть в кошки-мышки".

Селениты так селениты, я не против. :D

0

3

Спрашивается, а на кой болт тогда вводились зоны контроля?

0

4

urpgor написал(а):

Спрашивается, а на кой болт тогда вводились зоны контроля?

А если их у тебя нет? Чем ты предложишь тогда заниматься?

0

5

При наличии такого модуля зоны контроля по большому счету теряют актуальность. Отпадает необходимость колонить несколько городов, чтобы увидеть скрытые поля.
К тому же, даже наличие такого модуля будет наиболее выгодно только ТОП игрокам. Середине и чуть ниже - гороздо тяжелее, а только что вышедшие из нубов вообще станут лакомым кусочком для тех же пиратов.

Отредактировано urpgor (2008-09-15 21:21:52)

0

6

интересно, если только это будут "особые поля", например с котрых один гелий прет или минерал редкий и или артефакты 2 ур, а пиратам какой смысл эти корабли ловить? там кроме модуля нет нечего,  если только с модулем передавать координаты поля пиратам ... все очень запутано получается

0

7

Моё предположение было сделать отдельными скрытые поля для сканирования этим модулем. И оставить в покое 1 и 2 ур - эти поля сугубо для ЗК.
Те, кто захотят иметь ЗК, будут его иметь + модуль (само собой).
Тут главная мысль в том, чтобы дать возможность тем, у кого еще нет ЗК, добывать каким то образом дополнительные ресурсы. Минус один, дополнительные расходы на изучение модуля и постройки кораблей + слепое сканирование, время скана и особенно удача. Таких минусов в ЗК нету, кроме случайного расположения от твоей системы.

Отредактировано 3BYK (2008-09-15 21:49:04)

0

8

Проголосовал что нужны,единственное зона охвата не должна превышать больше 3 км и поиск не меньше часа(а не то так все поля скрытые найдут ещё до того как владелец до него доберётся),а нужен он потому что получилось так что случайно я узнал точные координаты поля 2 ур,а на поле не зная номера системы попасть не могу  :canthearyou: поэтому в таких случаях он будет очень полезен,а маленький радиус и большое время для того чтобы их не так легко было найти, не зная примерных координат.А если делать как предложили радиус 10 км и время 20-30 минут то штук 10 караванов за день большую площадь смогут исследовать,тогда зачем их вообще скрывать.

Отредактировано Maxwel (2008-09-15 21:57:58)

0

9

3BYK написал(а):

Моё предположение было сделать отдельными скрытые поля для сканирования этим модулем. И оставить в покое 1 и 2 ур - эти поля сугубо для ЗК.

Сорри, упустил этот момент.)) Тогда всё зависит от затрат на исследование и производство такого радара.

Maxwel написал(а):

(а не то так все поля скрытые найдут ещё до того как владелец до него доберётся)

Как я уже неоднократно слышал сегодня, теперь повторяю: "Всё, что за пределами твоих (колонизированых тобой) городов - является общим!" :D
От себя добавлю: До тех пор, пока ты не отстоишь право владения (силой, деньгами, словами - это уже твоя проблема).

Отредактировано urpgor (2008-09-15 22:05:53)

0

10

против. тогда ЗК отпадают

0

11

Cthulhu написал(а):

против. тогда ЗК отпадают

3BYK написал(а):

Моё предположение было сделать отдельными скрытые поля для сканирования этим модулем. И оставить в покое 1 и 2 ур - эти поля сугубо для ЗК.
Те, кто захотят иметь ЗК, будут его иметь + модуль (само собой).

0

12

urpgor написал(а):

Спрашивается, а на кой болт тогда вводились зоны контроля?

3BYK написал(а):

А если их у тебя нет? Чем ты предложишь тогда заниматься?

А может не стоит упрощать игру ,или давайте добавим фабрику притяжения планетарных обломков,это чтоб ничего не делать, а всё самой сабой тебе бы посыпалось.Есть ЗК есть на ней поля,ройте,добывайте этого мало,к тому же зачем тогда в торге маты и гелий,или давайте порушим напрочь экономику.

Maxwel написал(а):

Проголосовал что нужны,единственное зона охвата не должна превышать больше 3 км и поиск не меньше часа(а не то так все поля скрытые найдут ещё до того как владелец до него доберётся),а нужен он потому что получилось так что случайно я узнал точные координаты поля 2 ур,а на поле не зная номера системы попасть не могу   поэтому в таких случаях он будет очень полезен,а маленький радиус и большое время для того чтобы их не так легко было найти, не зная примерных координат.А если делать как предложили радиус 10 км и время 20-30 минут то штук 10 караванов за день большую площадь смогут исследовать,тогда зачем их вообще скрывать.

А не пробывал подумать,как ты случайно узнал?Конечно прикольно иметь одну систему,нарывать кучу полей,а где развитие ,где тогда смысл игры.Хрен (овощ такой)знает,голосуйте,думайте,решайте-моё мнение. Я ПРОТИВ!

0

13

Абсолютно не имеет смысла. "против"

0

14

scorpionas написал(а):

А может не стоит упрощать игру ,или давайте добавим фабрику притяжения планетарных обломков,это чтоб ничего не делать, а всё самой сабой тебе бы посыпалось.Есть ЗК есть на ней поля,ройте,добывайте этого мало,к тому же зачем тогда в торге маты и гелий,или давайте порушим напрочь экономику.

Интересно, а где ты тут нашел упрощение?

1 версия:
1. Выучить в науке 5 уровней модуля радара.
2. Спроектировать корабли с этими модулями.
3. Как пальцем в небо, послать корабль хз куда. Сканируем.
4. Бывает, ничего не нашли. Летим еще дальше, сканируем.
5. И такое бывает, снова не нашли. Дальше - скан.
6. Дальше - скан.
7. Дальше - скан.
... и так далее, пока не наткнется на месторождения.

2 версия
Строим себе ЗК. Открываешь карту, находишь поле, высылаешь зонд на поле, копируешь координаты поля и вуаля - флот грызунов уже в пути.
Уффф, так тяжело было это сделать, аж запарился.... Трудовые честно заработанные ресурсы, с которых потом с нубов буду вышыбать деньгу. МАЁЁЁёё...

Вы ничего такого странного не обнаружили? Из двух версий какая самая тяжелая? Не странно ли?

п.с: такой же вопрос можно задать, а зачем нам три разных двигателей/щитов/пушек. Зачем упрощать, хватит и одной ЗК.

0

15

И к тому же, не у каждого есть возможность обзавестись зоной контроля (поля которой, как я понял из этой задумки, не обнаруживаются этим радаром)

0

16

3BYK написал(а):

1 версия:
1. Выучить в науке 5 уровней модуля радара. Это не проблема,от цены зависит,а нубам и так бабла не хватает.Если не вливать,как многие.
2. Спроектировать корабли с этими модулями.  Ну проект,не вопрос во флот с рабами включить.
3. Как пальцем в небо, послать корабль хз куда. Сканируем. 10 флотов в разные стороны,какой нибудь да нарвёться.
4. Бывает, ничего не нашли. Летим еще дальше, сканируем.
5. И такое бывает, снова не нашли. Дальше - скан.
6. Дальше - скан.
7. Дальше - скан.
... и так далее, пока не наткнется на месторождения. И как наткнётся один,подтягиваешь ещё,и т.д.
2 версия
Строим себе ЗК. Открываешь карту, находишь поле, высылаешь зонд на поле, копируешь координаты поля и вуаля - флот грызунов уже в пути.

Ну и кому легче будет,конечно наверно мне, пираты на поле не поймают,а нубам то что от этого,они с одним купленым корабликом год бороздить просторы полей будут.

0

17

urpgor написал(а):

И к тому же, не у каждого есть возможность обзавестись зоной контроля (поля которой, как я понял из этой задумки, не обнаруживаются этим радаром)

Наверное мне надо было с самого начала красным цветом это обозначить.
Понятен их страх, столько в ЗК угрохали средств, а тут раз и радаром можно искать. И с перепугу нажимаем на "нет" не разобравшись.

Ну, я предполагал, что 1 и 2 ур не будут смешаны с месторождениями для скана. Те будут годится для целей "1 и 2 уровня", а под модуль будут другие.

Моё предположение было сделать отдельными скрытые поля для сканирования этим модулем. И оставить в покое 1 и 2 ур - эти поля сугубо для ЗК.

.

scorpionas написал(а):

Ну и кому легче будет,конечно наверно мне, пираты на поле не поймают,а нубам то что от этого,они с одним купленым корабликом год бороздить просторы полей будут.

Тебе, тебе, тебе.... Всё тебе. :)
А дать возможность нубам иметь свою добычу, пусть с трудом, но хоть что то. Это уже никак? Если ты можешь построить себе ЗК, бога ради - строй. Никто не претит. ;)

Отредактировано 3BYK (2008-09-16 01:29:24)

0

18

А как же торговля,экономический кризис не беспокоит.

0

19

scorpionas написал(а):

А как же торговля,экономический кризис не беспокоит.

Не думаю. Не забывайте про увеличение технологий, куча строительства (там порядка пять направлений будет). Куда потратить ресурсы всегда найдется.

0

20

Конечно, и площадок на поселениях не меряно,а может попробуем то что есть хотя бы попытаться развить,интерестно хватит ли мощей,ну да и конечно ресы потратить можно,а как же энергия  UPS к командиру подключим,потому что ни каких чипов не хватит,энергию поддержать.

0

21

только за!тут админ обмолвился.что будут бои между местными и чужими.вот на их бренные останки сканер и направить!

0

22

Брр! Поля 0 уровня 1 уровня 2 уровня плюс еще эти скрытые поля не много ли полей наизобретаем? Я против! Вообще тут кто-то писал но твоя идея на счет сканера месторождений будет полезна для топов только а нубам и только вылезшим из под защиты новичков от этого смысла не будет так как имено пираты и будут гробить эти кораблики ну а ЗК появится сама собой когда вы начнете колониться в других системах (в системе место ограничено так что в любом случае придется колонится)

0

23

Абсолютно и безоговорочно ПРОТИВ!
Вот ты придумал "модуль сканирования полей". Он кому нужен то?
- Нубам?  Если нуб прилетит на поле у кого, есть ЗК, то хозяин поля(к примеру ур2.) вынесет того самого нуба. Хочешь развиваться, развивайся до зк!
- Пиратам? Енто для них огромный плюс, сканировать поля 2 ур и разбирать перерабы, енто ого-го какой плюс.
- Топам или имеющим большую ЗК? Думаю вообще не нужен, если только не искать целенаправлено поля 2 уровня.
Просто пойми, если такой модуль будет, ничегошеньки он не даст игроку у которого нет ЗК, кроме пирата. Потому как игроки с небольшим опытом не смогут там копаться, 1) их снесут, 2) не успеют долететь, а поле выкапано уже перерабами топа 50.
Идея норм, но смысл?
И у нас с ресурсами вроде как более менее устаканилось, а нам все мало )) Робототехника матов дает норм, ввели поля 1 и 2 ур. еще и сканер давай.
И опять же нет ЗК, ройся на полях 0 ур. а потом стремись развить ЗК.
Вообщем в таком сканере будет польза ток топам и пиратам. Для примеру могу привести. У меня есть ком прокачанный на скорость и переработку с флотоп перерабов. Я очень быстро выкапаю свое поле, а потом примусь за чужие, а прогнать мой флот не так просто. Итого при наличии такого сканера за неделю я смогу вырыть 6-10 полей (от усердности зависит).
PS Против, но с другой стороны, если их введут я только в плюсе буду, а ты Звук?

0

24

Weer написал(а):

сканировать поля 2 ур

Читайте внимательнее тему, товарищи! Предложивший эту идею не имел ввиду поля 0, 1 или 2 уровня! Имеются ввиду поля, сканируемые ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО этим специальным модулем! Остальных полей он НЕ КАСАЕТСЯ!

0

25

Weer написал(а):

PS Против, но с другой стороны, если их введут я только в плюсе буду, а ты Звук?

Что ли, сделать модуль недоступным по достижению к ЗК? Построил себе ЗК, модуль исчезает. Раз у вас всё так безоблачно. :)

0

26

3BYK написал(а):

Что ли, сделать модуль недоступным по достижению к ЗК? Построил себе ЗК, модуль исчезает. Раз у вас всё так безоблачно.

МММ ок достиг я ЗК, модуль не доступен, а сбить его можно, а потом к себе поставить и ура, али заказать его у  того, у кого нет ЗК.......
Ну так вот, тогда представь себе, что такой модуль будет стоить примерно как биоформ, ведь он дает огромные плюсы, соответственно и себестоимость должна быть норм. Прилетел ты на поле с ним и тебя снесли, не проще ли построить колон и заиметь ЗК. Таким образом такой сканер полей уже существует. Колоништ три разных системы и вуаля модуль доступен.
Потом идеи на всякие примочки чичас очень актуальны, потому как вводятся гильдии с новыми технологиями. Можно создать отдельную ветку "Предложения по новым технологиям"

0

27

3BYK написал(а):

Что ли, сделать модуль недоступным по достижению к ЗК? Построил себе ЗК, модуль исчезает.

Люди просто никак не поймут идеи. :) У них всё почему-то сводится к полям 0-2 уровня. :) А вообще, я считаю, что по достижении ЗК актуальност модуля сама отпадет. Ну кому захочется имея в своем распоряжении поля в ЗК таскаться по всей НЗ с этим модулем?

Отредактировано urpgor (2008-09-16 14:23:44)

0

28

Weer написал(а):

ок достиг я ЗК, модуль не доступен, а сбить его можно, а потом к себе поставить и ура

Вот скажи честно, ты уже много сбил МПА10ур? Нет? Как же так?

Weer написал(а):

не проще ли построить колон и заиметь ЗК

Для меня это не проще. =)
Скажешь как добывать минералы для сборки комплектухи, средства которые пойдут на колоник, я тебе поставлю золотой памятник. (особенно если учесть, что у тебя 1 плона).

Weer написал(а):

ведь он дает огромные плюсы

Какие еще огромные плюсы? От модуля головной боли больше, чем при строительстве ЗК.
Не хочешь ежедневно составлять полетные листы для 10 флотов (один полетный порядка 16 позиций), попробовать свои силы? А потом скажешь, какие тут огромные плюсы перед ЗК. ;)

.

urpgor написал(а):

А вообще, я считаю, что по достижении ЗК актуальност модуля сама отпадет. Ну кому захочется имея в своем распоряжении поля в ЗК таскаться по всей НЗ с этим модулем?

Тыщапятцот. :)
У меня стойкое ощущение, что игроки всегда будут отказываться от примочек для нубов (им то не попадется), зато четырьмя конечностями буду за чего то для них.
Причем потом настаивают на их введении...

Отредактировано 3BYK (2008-09-16 14:36:59)

+1

29

urpgor написал(а):

Люди просто никак не поймут идеи.  У них всё почему-то сводится к полям 0-2 уровня.

Да все понятно :tomato:
Для чего эт модуль нужен? Для поиска новых доп. месторождений? Т.е. полей 0 уровня и своей топливно-сырьевой базы нам мало, нам надо еще и еще?  К тому же, и эт получается для игроков у которых нет ЗК абсолютная безопасноть при разработке месторождения.
И потом закиньте эту идею админам, может быть введут в технологии для гильдии инженеров, но это пока в разработке ......

0

30

Weer написал(а):

Т.е. полей 0 уровня и своей топливно-сырьевой базы нам мало, нам надо еще и еще?

В общем-то, маловато, особенно на первых порах. Своё домашнее поле выкапывается, даже не замечаешь. А потребность остается. И своя мат и топливная база зачастую с ней не справляется. Так почему бы не дать возможность иметь еще одну статью дохода. Тем более в свете возможного введения новых ограничений для нубов.

+1


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Модуль "Радар месторождений"