www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » [Проблема] дискретности цен на валюту, сырьё и минералы


[Проблема] дискретности цен на валюту, сырьё и минералы

Сообщений 1 страница 22 из 22

Опрос

Что делать с проблемой дискрентности?
Увеличить кратность количества сырья, валюты ...

40% - 18
Измельчить Cr

11% - 5
Ничего не делать

38% - 17
Такой проблемы не будет.

9% - 4
Голосов: 44

1

По опыту Империи Звёзд с развитием вселенной цены падают. Поэтому рыночная цена становится ниже, чем 1 за 100 сырья либо за эргопак либо минерал (валюта была около 1-2 за 100)
К чему приводит:
НеВИПам закрыт доступ на рынок сырья, минералов.
Торговля через Торговлю становится неэффективной, то есть нельзя продать через неё.
Поэтому они делают комплектующие, которые дешевле этого сырья, что приводит к абсурду.
Более того, нельзя изменить цену немного, скажем на 10%, можно менять только большими квантами

Поэтому нужно, чтобы была мельче дискретность.
Как это можно сделать?
1) Увеличить единицу за которую считается цена. (Она может быть просто увеличена в 10 раз, до 1000 сырьё и валюту, до 10 на минералы, кроме артефактов), но если сделать больше единицу, то будет проблемно купить мало.
1') дать игрокам некоторую свободу в выборе этой единицы, что однако несколько сложнее в реализации, например торгую по 10000 ресурсов.
1'') ввести установку цен за 10000 рессов и 100 минералов, НО, ввести возможность купить меньше чем 10000, с округлением цены в большую сторону. (это не очень сложно в реализации, по моему мнению)

2) Уменьшить стоимость Cr в 100 раз, ощдновременно увеличив в 100 раз все счета игроков, все цены на комплектующие и в торговле. (минусы: Cr станет слишком дешёвым, дешевле местной валюты, то есть психологически будет мелкой деньгой)
3) Сделать Cr дробным, что будет несколько сложнее (однако можно сделать, чтобы дробным он был только при отображении, а считался целым). Это сложнее, но не обесценивает Cr

ЗЫ!!!!!!
Не надо критиковать всю идею, если некоторые из вариантов бредовые, для того их так и много, чтобы было из чего выбрать

0

2

Проголосовал ЗА: Ничего не делать, потому что, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ будут!!! :canthearyou:

0

3

Голосования нужны  не для того, чтобы предсказывать действия администрации, а чтобы попытаться повлиять на них.

Почему это надо бы реализовать:
1) по сути это больше не новшевство, а исправление логических ошибок, которые были в  Империи Звёзд, однако если это сделать, то будет ещё один пункт, чем НЗ лучше ИЗ :)
2) сравнительно просто реализуемо.

Или может юыть такое новшество кому-то невыгодно? ;)

0

4

А что если установить некоторый барьер, типа федеральной цены (на примере Грез Войны), допустимое превышение и занижение которого - 10%(например)?
Конечно, понимаю, что ГР - это РПГ, а не стратегия, но её экономическая модель не дает чрезмерно обесцениваться сырью и комплектующим и готовому товару.

0

5

Количество кредитов зависит от того, сколько было введено, а количестпо ресурсов от развития вселенной, поэтому всё будет дешеветь. Аналогично, если бы мы решили померить стоимость товаров в единицах труда, то они также дешевели бы.

Если государственная цена выше рыночной, то предложение будет выше спроса, как это было в ИЗ при ценах на сырьё минералы по 1. Оставалось только торговать по договору, либо впихнуть эти ресурсы в комплектуху, чтобы продать по свободной цене.

Чтобы товары не обесценивались (то есть чтобы регулировать рыночные цены) можно было бы чтобы гос-во реально покупало бы по нижней границы цены, однако при цене материалов, топлива и валюты на уровне 2 за 100, с колонии можно построить колонизатор менее чем за месяц. то есть если половину тратить на колонизаторы, то при такой экспоненте, за год можно получить 64 колонии

0

6

Лихо завернул...

0

7

Я все 4 выбрал, благо голосование позволяет. *да, вредный я:dontknow:

п.с: по идее, нет смысла дробить копейку на то, чтобы она стала около 0.01 копеек. :)
Лучше пусть введут товары, по стоимости выше (общая средняя цена*(1\3)), чем в торговле (ака НПС "Барыжник"). Заодно и пусть у него скупка будет (ниже чем скупают в торговле);

0

8

Ничего не делать! Тут кричат проблемы с торговлей в ИЗе - я их там не видел да ресы там стоят менее 1 ика за 100 но торговля ими идет во всю - а для тех кто хочет торговать нужен вип (если решил занятся торговлей купи вип за 1000 кр и торгуй себе спокойно а то вообще смысл вип-статуса потеряется)

0

9

Ага, а здесь че-то не больно покупают.))) Выставил 10к, уже неделю висят.)))

0

10

urpgor написал(а):

Ага, а здесь че-то не больно покупают.))) Выставил 10к, уже неделю висят.)))

А ты что хотел что бы выставил и сразу забрали тогда ставь маты по 1 кр за 100 заберут быстро да еще если и доставка есть то вообще очень быстро

0

11

ВИП позволяет торговать с меньшей комиссией через торговлю, а также без комиссии вообще бартером.
Я считаю, что не очень хорошо, когда торговля сырьём вытесняется из торговли.

0

12

Не нужно ничего мельчить, дробить, увеличивать кратность.
Нормальная торговля сейчас для тех кто умеет торговать.

0

13

Месье, а вы умеете? :) Не шепнете на ушко секрет удачной торговли? :)

0

14

И действительно, тот кто умеет торговать, будет в плюсе.
Однако, здесь речь о том, как сделать эту игру лучше.
В теме было написано, про то, чем лучше если ввести это, про то, чем хуже, так это то, что ВИП потеряет часть значимости, для тех у кого оборот небольшой. По поводу умения торговать: если сделать больше возможностей, то будет больше различных торговых стратегий :)
Валюта и так
Валюта, так уже торгуется кратностью 1000, но по цене за 100
Но ВИП позволяет больше, чем просто торговать с меньшей комиссией

Отредактировано Bubuk (2008-09-17 11:03:44)

0

15

Bubuk написал(а):

И действительно, тот кто умеет торговать, будет в плюсе.
Однако, здесь речь о том, как сделать эту игру лучше.

Нет здесь идет речь как уровнять всех и тех кто умеет торговать и тех кто не умеет торговать короче заниматься торговлей у половины игроков желания напрочь отпадет

Своими увеличениями кратности дроблениями ты приведеш торговлю НЗ к состоянию торговли ИЗ намного быстрее чем она сама до этого дойдет

0

16

Те кто умеют торговать, смогут исхитриться в торговле, либо купить и перепродать дороже, а те кто не умеют могут тупо продавать то что они производят.
И как это испортит ситуацию?
Напротив, увеличив кратность, торговля не придёт к такому состоянию как в ИЗ.

0

17

Bubuk написал(а):

Торговля через Торговлю становится неэффективной, то есть нельзя продать через неё

Продать можно всегда если есть что и способов обкатанных на имперке очень много

0

18

Можно, но зачем создавать лишние проблемы игрокам, говоря, что и так выкрутятся.
Те кто не умеют торговать будут жить на то, что производят их поселения, а те кто умеют ещё и на прибыль с этого.
Моё предложение создаёт больше возможностей, так как усиливает возможности колебания цен.
Чуть ветром подуешь на цену валюты и изменишь, а также понимания рынка, так как при цене 120 и 125 за 10000 материалов можно долго думать где лучше взять, где поближе, или где дешевле. А те кто не умеют торговать всё равно не получат сверхприбылей полюбому.

0

19

CbIHOK написал(а):

Проголосовал ЗА: Ничего не делать, потому что, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ будут!!!

не факт, я полагаю, что не надо путать причину и следствия :)

Every написал(а):

Ничего не делать! Тут кричат проблемы с торговлей в ИЗе - я их там не видел да ресы там стоят менее 1 ика за 100 но торговля ими идет во всю - а для тех кто хочет торговать нужен вип (если решил занятся торговлей купи вип за 1000 кр и торгуй себе спокойно а то вообще смысл вип-статуса потеряется)

Вип снизит комиссию на 13% от оборота. То есть оборот должен будет составить более 7000 в месяц. А то каждый средний игрок уже ВИП. ВИП обесценивается.

DemonG написал(а):

Не нужно ничего мельчить, дробить, увеличивать кратность.Нормальная торговля сейчас для тех кто умеет торговать.

И после нововведения у тех кто умеет торговать будет возможность. Более того, дополнительные возможности выбора, например поставить валюту по 240 за 10к или по 230 за 10к ? а может по 233. А если всё крупно, то выбора меньше. Чем больше вариантов, тем больше возможностей, :) для тех кто умеет торговать ;)

Every написал(а):

Продать можно всегда если есть что и способов обкатанных на имперке очень много

Почему бы не добавить ещё один :)

0

20

слишком много букаф. )))
дискретность -да вводить.. остальные изыскания - прочь ))

0

21

Cthulhu написал(а):

слишком много букаф. )))дискретность -да вводить.. остальные изыскания - прочь ))

Остальное было предложено как варианты.
Однако при дискретности если сделать по 10000 стоит ли разрешить возможность покупки меньшего кол-ва, при этом чтобы цена округлилась в большую сторону.

0

22

Bubuk написал(а):

Почему бы не добавить ещё один

Потому что много это не значит хорошо

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » [Проблема] дискретности цен на валюту, сырьё и минералы