По опыту Империи Звёзд с развитием вселенной цены падают. Поэтому рыночная цена становится ниже, чем 1 за 100 сырья либо за эргопак либо минерал (валюта была около 1-2 за 100)
К чему приводит:
НеВИПам закрыт доступ на рынок сырья, минералов.
Торговля через Торговлю становится неэффективной, то есть нельзя продать через неё.
Поэтому они делают комплектующие, которые дешевле этого сырья, что приводит к абсурду.
Более того, нельзя изменить цену немного, скажем на 10%, можно менять только большими квантами
Поэтому нужно, чтобы была мельче дискретность.
Как это можно сделать?
1) Увеличить единицу за которую считается цена. (Она может быть просто увеличена в 10 раз, до 1000 сырьё и валюту, до 10 на минералы, кроме артефактов), но если сделать больше единицу, то будет проблемно купить мало.
1') дать игрокам некоторую свободу в выборе этой единицы, что однако несколько сложнее в реализации, например торгую по 10000 ресурсов.
1'') ввести установку цен за 10000 рессов и 100 минералов, НО, ввести возможность купить меньше чем 10000, с округлением цены в большую сторону. (это не очень сложно в реализации, по моему мнению)
2) Уменьшить стоимость Cr в 100 раз, ощдновременно увеличив в 100 раз все счета игроков, все цены на комплектующие и в торговле. (минусы: Cr станет слишком дешёвым, дешевле местной валюты, то есть психологически будет мелкой деньгой)
3) Сделать Cr дробным, что будет несколько сложнее (однако можно сделать, чтобы дробным он был только при отображении, а считался целым). Это сложнее, но не обесценивает Cr
ЗЫ!!!!!!
Не надо критиковать всю идею, если некоторые из вариантов бредовые, для того их так и много, чтобы было из чего выбрать