проще переменную на 4 байта сменить
не проще
www.newearth.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » ГКД 10ур.
проще переменную на 4 байта сменить
не проще
а то если будут делать как ты предлагаешь, то мощности уменьшат а формулы скорости пересчитать забудут и привет
И прийдется Queen переучиваться на новую систему боя
И прийдется Queen переучиваться на новую систему боя
Если нужно будет переучусь ... влюбом случае, чтобы не изменили - законы физики одни и теже...
законы физики одни и теже...
законы физики в игре можно написать любые.
А кстати это может быть можно так сделать:
1) Урезать в 4 раза скорости всех двигателей (и сохранённые данные в проектах)
2) Увеличить в 4 раза скорость в бою и скорость движения транспорта.
Если это не сложно, то проблемы вроде не будет
законы физики в игре можно написать любые
обычно это не затрагивается...
А кстати это может быть можно так сделать:
1) Урезать в 4 раза скорости всех двигателей (и сохранённые данные в проектах)
2) Увеличить в 4 раза скорость в бою и скорость движения транспорта.Если это не сложно, то проблемы вроде не будет
Двигатели не имеют отличий в бою и также работают в бою как и вне боя (!!!)
Почему ты думаешь, что заменить это проще? Если заменять, то надо будет переписывать ВЕСЬ код, где есть эта FFFF, включая и схемы обработчиков.
а если урезать мощность, то нужно переписывать все формулы подсчета мощности - а это тоже пол-игры
теория для любознательных:
--cut--В шестнадцатеричном формате для записи 24 бит необходимо всего 6 знаков.
--cut--
3 байта как раз редко кто использует. или 1, 2, 4 и больше
Отредактировано Cthulhu (2008-09-21 07:55:05)
Урезать в 4 раза скорости всех двигателей
родное сердце, в новаторских изысках тебя иногда чёр-те куда заносит... (что если урезать то урежут, а добавить забудут?...)
Двигатели не имеют отличий в бою и также работают в бою как и вне боя (!!!)
Если урезать мощности, то чтобы ничего не поменялось, с точностью до округления, надо будет компенсировать это изменениями коэффициентов в формулах.
Я представляю себе это изменение так:
0) Вешается новость о грядущем изменении и предупреждении о возможных ошибках со скоростями.
1) Временно приостанавливается работа сервера.
2) Делается общий бэкап, но случай ошибок.
3) Обновляются все мощности двигателей.
4) Изменяется коэффициент в подсчёте скорости движения и скорости в бою.
5) Сервер вновь открывается.
6) Читаются сообщения, присланные на е-мэил саппорта на случай, если что-то сделано не правильно.
В идеале, существует по ОДНОМУ модулю в котором считается скорость полёта, скорость в бою и мощности двигателей, и нужно просто поправить несколько коэффициентов.
Если урезать мощности, то чтобы ничего не поменялось, с точностью до округления, надо будет компенсировать это изменениями коэффициентов в формулах.
Я представляю себе это изменение так:
0) Вешается новость о грядущем изменении и предупреждении о возможных ошибках со скоростями.
1) Временно приостанавливается работа сервера.
2) Делается общий бэкап, но случай ошибок.
3) Обновляются все мощности двигателей.
4) Изменяется коэффициент в подсчёте скорости движения и скорости в бою.
5) Сервер вновь открывается.
6) Читаются сообщения, присланные на е-мэил саппорта на случай, если что-то сделано не правильно.В идеале, существует по ОДНОМУ модулю в котором считается скорость полёта, скорость в бою и мощности двигателей, и нужно просто поправить несколько коэффициентов.
В этом нет необходимости... Зачем, что-то новое - если вполне устраивает текущее!?
Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » ГКД 10ур.