www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » ГКД 10ур.


ГКД 10ур.

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Cthulhu написал(а):

проще переменную на 4 байта сменить

не проще

0

32

Cthulhu написал(а):

а то если будут делать как ты предлагаешь, то  мощности уменьшат а формулы скорости пересчитать забудут и привет

И прийдется Queen переучиваться на новую систему боя :)

0

33

admin написал(а):

И прийдется Queen переучиваться на новую систему боя

Если нужно будет переучусь  :writing:  ... влюбом случае, чтобы не изменили - законы физики одни и теже...  :surprise:  :whistle:

0

34

Queen написал(а):

законы физики одни и теже...

законы физики в игре можно написать любые. :)

0

35

А кстати это может быть можно так сделать:
1) Урезать в 4 раза скорости всех двигателей (и сохранённые данные в проектах)
2) Увеличить в 4 раза скорость в бою и скорость движения транспорта.

Если это не сложно, то проблемы вроде не будет

0

36

admin написал(а):

законы физики в игре можно написать любые

обычно это не затрагивается...  :mybb:  :surprise:

0

37

Bubuk написал(а):

А кстати это может быть можно так сделать:
1) Урезать в 4 раза скорости всех двигателей (и сохранённые данные в проектах)
2) Увеличить в 4 раза скорость в бою и скорость движения транспорта.

Если это не сложно, то проблемы вроде не будет

Двигатели не имеют отличий в бою и также работают в бою как и вне боя (!!!)  :writing:

0

38

3BYK написал(а):

Почему ты думаешь, что заменить это проще? Если заменять, то надо будет переписывать ВЕСЬ код, где есть эта FFFF, включая и схемы обработчиков.

а если урезать мощность, то нужно переписывать все формулы подсчета мощности - а это тоже пол-игры

3BYK написал(а):

теория для любознательных:
--cut--

В шестнадцатеричном формате для записи 24 бит необходимо всего 6 знаков.

--cut--

3 байта как раз редко кто использует. или 1, 2, 4  и больше

Отредактировано Cthulhu (2008-09-21 07:55:05)

0

39

Bubuk написал(а):

Урезать в 4 раза скорости всех двигателей

родное сердце, в новаторских изысках тебя иногда чёр-те куда заносит... :disappointed: (что если урезать то урежут, а добавить забудут?...)  :hobo:

0

40

Queen написал(а):

Двигатели не имеют отличий в бою и также работают в бою как и вне боя (!!!)

Если урезать мощности, то чтобы ничего не поменялось, с точностью до округления, надо будет компенсировать это изменениями коэффициентов в формулах.

Я представляю себе это изменение так:
0) Вешается новость о грядущем изменении и предупреждении о возможных ошибках со скоростями.
1) Временно приостанавливается работа сервера.
2) Делается общий бэкап, но случай ошибок.
3) Обновляются все мощности двигателей.
4) Изменяется коэффициент в подсчёте скорости движения и скорости в бою.
5) Сервер вновь открывается.
6) Читаются сообщения, присланные на е-мэил саппорта на случай, если что-то сделано не правильно.

В идеале,  существует по ОДНОМУ модулю в котором считается скорость полёта, скорость в бою и мощности двигателей, и нужно просто поправить несколько  коэффициентов.

0

41

Bubuk написал(а):

Если урезать мощности, то чтобы ничего не поменялось, с точностью до округления, надо будет компенсировать это изменениями коэффициентов в формулах.

Я представляю себе это изменение так:
0) Вешается новость о грядущем изменении и предупреждении о возможных ошибках со скоростями.
1) Временно приостанавливается работа сервера.
2) Делается общий бэкап, но случай ошибок.
3) Обновляются все мощности двигателей.
4) Изменяется коэффициент в подсчёте скорости движения и скорости в бою.
5) Сервер вновь открывается.
6) Читаются сообщения, присланные на е-мэил саппорта на случай, если что-то сделано не правильно.

В идеале,  существует по ОДНОМУ модулю в котором считается скорость полёта, скорость в бою и мощности двигателей, и нужно просто поправить несколько  коэффициентов.

В этом нет необходимости... Зачем, что-то новое - если вполне устраивает текущее!?

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » ГКД 10ур.