www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Солько поселений можно заколонить за 10 месяцев игры


Солько поселений можно заколонить за 10 месяцев игры

Сообщений 31 страница 38 из 38

Опрос

Солько поселений можно заколонить за 10 месяцев игры
0

12% - 5
1

9% - 4
2

17% - 7
3

24% - 10
4

14% - 6
5

2% - 1
6

4% - 2
7

14% - 6
Голосов: 41

31

продолжение:
03.07.2008, 13:22
Заколонил своё 3е поселение в системе Goorcanа (спасибо ему за предоставленную возможность подселения) и получил зону контроля в ~ 65292 км2 , это почти в 2 раза больше чем у самого Santа !
Сразу увидел остатки двух полей ур.1, послал грызунов и снял в итоге порядка 50к матов, топлива и минералов - закинул их на развитие 2й и 3й колонии.
Попутно исследовал десяток артов, достал из них 2 гиперкварка ур.1 и 1 - ур.2.... Ур.2 поставил на археолога, а 1е поставил на транспорты - теперь мои транспорты в 2 раза меньше жрут паков и быстрее бегают - а это при большом разбросе колоний (260-300км) - большое дело!
19.07.2008, 11:58
...а дальше появились в ЗК десяток полей 1го ур. и мну ринулся на них аки голодный ягуар...но потом восторг несколько поубавился :
1. поля 1ур. оказались маленькими, от 20 до 40 к,
2. поля 1ур. оказались приманкой для пиратеГов и прочих плохих парней и девчёнок...
ИХ логика очевидна: раз игрок приходит на поле 1го ур., значит он достаточно развит и его флот выгодно снести и получить хорошую комплектуху
В итоге мну потерял единственного археолога и 2 грызуна из 3х...
...терь на эти поля ни колесом ни бампером...
Бум ждать поля 2го ур.

0

32

Сергей написал(а):

у меня в пяти городах легкие ракеты делаются . для них надо развить завод комплектующих . население не менее 150 и материальную и топливную промышленость на всё это надо кучу матов и внутренней валюты . так что  три города и то слишком много . админ попробуй сам колон построить ...

Korsar_bob написал(а):

товарооборота небудет с такими ценами и колон в таких условиях несоберешь без реала,про караваны вобще молчу-выходят дороже колона.Логически посудить:будет ли чел кидать смс чтобы купить ОДИН двиг и собрать какой никакой раб,который при достижении 1000 рейта непременно снесут.Нет,лучше обождать,до лучших времен.Вопрос:кому выгодно то,чтоб игроки неиграли,а ждали?. .погоды у моря .Боты в торговле помоему единственный выход

Прошу прощения, Вы тему читали? О чем голосование? А вы о чем?
Корсар-Боб тебе с этим надо в тему: оздоровление экономики и помоему ты там писал уже, за выставление ботами минералов и правильных цен тебе плюс 1, и администрации бонус кредиты выводятся и игрокам нерезон цены поднимать будет, но только нуно тогда что у них цены были чуть выше чем до дефолта а мы уже между собой поторгуемся!!!
А по теме реально или нет заколониться без ввода реала за 10 мес, так всетаки думаю да! Ведь моно продать и поселение в своей системе! И многое другое....
Makarushka +1 твои курсы многим помогут, если только их будут читать ))

0

33

Как опытный игрок скажу следующее. Я начинал как все буквально на 3 ий день открытия проекта зарегившись. Реал не вливал и вливать не собираюсь. Поскольку на тот момент в имперке мне было уже больше полугода то что примерно и как развивать - знал.
Тут есть пара нюансов. СТИЛЬ ИГРЫ. я изначально знал, что буду промышлять разбоем на полях. Это даёт свои плюсы в развитии. Но и несёт свои минусы. Второй путь - развиваться и торговать.

первый путь предполагает при удачных боевых действиях  - лёгкую наживу в виде вражеской комплектухи, которую потом можно продать...НО...чтобы её получить, надо сделать приличный разбойный караван. ПОЭТОМУ полученные деньги идут не на накопление кредитов и постройку колонов, а на создание транспортов.

А мирный путь торговли  -медленнее...так как игрок полностью живёт за счёт внутренних ресурсов.

В итоге. У меня без вкладывания реала ((3 бака не в счёт) и те не свои были)...было денег примерно на 3-4 колонизатора. На данный момент у меня всего 2 города включая первый. остальные ушли на покупку ресурсов. Помощь от альянса на начальных этапах была низкая. так как большинство игроков там было точно в таких же условиях.
По второму пути. можно было насобирать денег на два колона..и на данный момент было бы у меня три или максимум 4 города...

Вот так....а если кто-то мне скажет, что я игрок не опытный и не знаю о чём говорю - пусть кинет в мой огород камешек...

0

34

koriniy написал(а):

Вот так....а если кто-то мне скажет, что я игрок не опытный и не знаю о чём говорю - пусть кинет в мой огород камешек...

:tomato:

+1

35

koriniy написал(а):

А мирный путь торговли  -медленнее...так как игрок полностью живёт за счёт внутренних ресурсов.

Ну у каждого своя стратегия - на данный момент у меня тож 2 города считая и начальный - я не занимался разбоем на полях - я там просто копал ресурсы при этом теряя свои несовершенные перерабы и археологи но уже готовлюсь к колонизации 3 города  при этом 10 месяцев с начала игры еще непрошло

0

36

Фишка в том, что при высоких ценах легче колонизироваться, так как Cr идут от продажи.
Однако многое зависит от момента, когда начинаешь играть. Чем позже тем сложнее.

0

37

admin написал(а):

Вопрос исключительно к опытным игрокам!
Сколько поселений можно заколонить за 10 месяцев игры ПРИ УСЛОВИИ:
- Игрок не вводит реала
- Не получает денежных переводов и материальной поддержки от других игроков
- Развивается сам исключительно игровыми методами
- Не использует читов.

Вот еще уточнение есть по вопросу: - Сколько моно заколонить с какого момента?
С момента начала игры али с момента определенного(уже чуть развитого)?  т.е. я уже развился и при этих условиях я могу за 10 месяцев ого-го сколь заколонить  :insane:
Ну енто так, к вопросу придрался  :tomato:  а так писал уже выше  :mybb:

0

38

А вот наблюдения неопытного игрока (в смысле, до НЗ я не играл ни во что подобное). Играю с января, кажется (если возможно, товарищ админ, уточните, самому интересно), этого года, у меня всё еще одна планета и, что-то такое ощущение, что на колон не соберу никогда. Торговать пробовал много чем, но из всего ни криво ни прямо шли только реактивные двиги 7-го уровня. И, к слову говоря, я пошел путем исследования технологий, даже не для продажи, а для личного пользования. Но это не значит, что я не пытался проводить анализ рынка и продавать что либо (извините, повторяюсь повторяюсь).

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Опросы/Голосование » Солько поселений можно заколонить за 10 месяцев игры