хотелось бы видеть что то вроде погран поста на портале,чтобы все кто летит к тебе в систему сначало делали запрос на разрешения посетить твою систему,а кто будет лететь без визы должен будет автоматически сбиваться(например арт установками или спец оружием на этом же погран посте) и боевой статус не должен считаться т.к. это нарушение границы
не должно касаться торгового флота
Что вы хотели бы видеть в НЗ??
Сообщений 61 страница 90 из 160
Поделиться612008-02-02 21:31:53
Поделиться622008-02-03 01:00:44
Хотелось бы иметь полное расовое деление во всём.
Например. Для каждой расы обозначить расовые бонусы и дискриминанты. Применять их ко всему, к строениям, науке, комплектующим...
Скажем земляне будут иметь бонус +10% к рождаемости. Этот бонус можно использовать как дискриминант к строениям - на +5% больше населения требуемого для постройки, науки и т.д.
Пусть земляне имеют бонус к скорости, но двигатели их производства жрут больше топлива. Бонус к скорости переработчика и минус к редкозёмам.
И т.д и так во всём.
Так каждая раса станет индивидуальна, и торговля пойдёт в гору...
ЗЫ ...а по поводу общей науки и госстроя - в принципе логично, но господа - ничё не треснет?
Можно ведь привести и другую логику. Почему бы на заново колонизированной территории не появиться управляющему деспоту и самодуру? А для того чтоб иметь возможность строить, скажем, самосвалы нужен не только завод, но и инженеры которые владеют темой, и контроль качества... и т.д....
ЗЫ ЗЫ кстати, а не ввести ли старение комплектующих, машин...
Отредактировано YoYop (2008-02-03 01:09:26)
Поделиться632008-02-03 11:51:44
Почему бы на заново колонизированной территории не появиться управляющему деспоту и самодуру?
Он гос строй не изменит просто народ будет им недоволен .
Ну а недовольные массы пришлют челобитную императору , тоесть тебе ! и ты разберешся с проблемой простым нажатием кнопки
А насчет науки - единую науку я например предлогал из следующих соображений :
1) Я уже говорид одному челу что далек от всяческого рода програмирования и не совсем понимаю все процессы связаные с работой програм , однако смею предположить что на все наши нажатия на кнопки в сервере происходят некие действия затрачивающие его ресурсы ,например в двух городах продвигаем науку , сервер начинает вычислять ресы , гель , энергию ,население , деньги на требемый уровень науки , включает таймер и т.д. и так на каждый город . Я не знаю какая нагрузка на срвер но думаю существенная (если не прав то поправьте кто нить)
Так вот единая наука моглабы разгрузить сервер
2)Единая наука не будет занимать столь драгоценные площадки , ибо ее не надо будет изучать многократно
3)Экономия нашего времени - скорейшее развитие
Отредактировано Иван (2008-02-03 19:02:53)
Поделиться642008-02-05 16:37:53
В НЗ можно не заходить в течении трех-пяти дней, потому что там... нечего делать. Нет ресурсов, нет строительства. Нет строительства, нет вообще ничего.
Из за постоянной нехватки ресурсов - скоро будешь и ночевать тут или снесут, украдут и уползут
Поделиться652008-02-06 01:19:16
Иван хочешь как в огаме ? )) наздельная наука в разных городах- это значит все в 1 городе низя узучить) тобишь специализированные города. в этом есть и + и -
+ каждый город неповторим )) по началу покрайней мере
- ну и гемора с этим
но в этом есть своя прелесть ) кады ты начинаешь играть- развиваешь одно, кады стал крутым дядькой- понимаешь что все делал не так и переделываешь все под себя опять. вся фишка в том что все в одном месте - низя тут сделать )
Поделиться662008-02-09 09:49:14
наздельная наука в разных городах- это значит все в 1 городе низя узучить) тобишь специализированные города. в этом есть и + и -
+ каждый город неповторим )) по началу покрайней мере
- ну и гемора с этим
Насчот гемора согласен , но вот плюсик какойто слабенький на мой взгляд .
но в этом есть своя прелесть ) кады ты начинаешь играть- развиваешь одно, кады стал крутым дядькой- понимаешь что все делал не так и переделываешь все под себя опять. вся фишка в том что все в одном месте - низя тут сделать )
А кто помешает развивать науку дальше как тебе это надо? Затраченые ресурсы на уже изученое все равно не внрнеш . Если она не будет занимать площадок то и хрен с ним . Развивай че те надо в столице а в колониях оно само пявится .
Поделиться672008-02-09 10:14:09
Иван такая система в огаме ) посокльку большинство именно оттуда попали- очень многие критиковали такое развитие как в имперзе ((( но ни че, со временем привыкли и даже многим нравилось. я при постройки первой колонии тоже афигивал, после 24 колонии стало повигу ) кады их уже было за 30- на эту тему ваще сбиваешся
Поделиться682008-02-09 10:25:14
Ну у меня пока нет колоний
Поживем - увидим !
Поделиться692008-03-15 14:02:06
У меня предложение к защите городов :
мы все таки на земле есть предложения ввести в игру как оборонительное оружие - мины
1.Размеры минных полей конечно же надо ограничить (например на каждую артустановку - определеное количество мин)
2. мины делать двух видов:
-противотанковые против наземной техники и
-мины-лягушки против гелиовудов (насколько я понял левитация происходит на небольшой высоте - так что мина вполне может достать гелиовуд(современные миня-лягушки взрываются на высоте до 100 метров) конечно против самолетов и ракет мины будут бессильны
3. конечно же ввести и модуль разминирования
4. Позиции нахождения мин тоже должны зависить от их количества (на каждой позиции определенное кол-во мин начиная от своей позиции 1)
5. При демонтаже артустановки минное поле автоматически уничтожается
6. Снять свои мины можно будет тем же модулем разминирования (с потерей определнного процента мин и плюс время на разминирование)
PS В литературе на первом месте стоит серия Басова "Мир Вечного Полдня" так вот в первой части "Проблема выживания" люди в войне с насекомыми активно использовали в обороне мины
Поделиться702008-03-16 12:01:39
1. у людей: тактическую дальнюю авиацию. То есть бамбардировщики. Кроме того с минами согласен полностью.
2. у селенитов: Мобильные боевые установки. Аналог артилерийской установки но с возможностью перевозки и установки в районе полей, чужих планет, порталов.
3. у эллингов: Боевой корпус с большими показателями. Аналог осадного танка с большим количеством слотов оружия и грузоподъёмностью но малой скоростью и практически отсутствующей бронёй, но увеличением дальнобойности орудий установленных на нём(если возможно)
Дисбаланс это, думаю, не внесёт а вот тактикам простор даст!
Отредактировано BlackTiger72 (2008-03-16 12:05:26)
Поделиться712008-03-16 16:30:11
неплохо бы было убрать техническое ограничение суммарной мощности двигов на транспорте (по крайней мере в имперке до сих пор если мощность превышает 2^16, то цифра просто обрезается). Из-за этой лажи высокие уровни ГГД становятся просто напросто безполезными =\
Поделиться722008-03-16 21:17:12
чего ток не напридумывают) пайду тож темку создам.. и ченть умное напишу))
Отредактировано Sant (2008-03-17 08:02:25)
Поделиться732008-03-17 04:59:55
неплохо бы было убрать техническое ограничение суммарной мощности двигов на транспорте (по крайней мере в имперке до сих пор если мощность превышает 2^16, то цифра просто обрезается). Из-за этой лажи высокие уровни ГГД становятся просто напросто безполезными =\
... ну не совсем уж смысла нет. Смысл есть до ГГД 12ур. выше уже конечно смысла нет. МТ 18ур. на таких двигателях очень отличные корабли для разных областей применения ))
Отредактировано Queen (2008-03-17 05:00:33)
Поделиться742008-03-17 08:44:01
мы все таки на земле есть предложения ввести в игру как оборонительное оружие - мины
прикольная идея...Т.О. после перемещения города мины остаются на месте и в результате появятся неизвестные случайные минные поля. Вот и трайки пригодятся - запускать их перед транспортом по трассе
Поделиться752008-03-17 20:45:59
... ну не совсем уж смысла нет. Смысл есть до ГГД 12ур. выше уже конечно смысла нет. МТ 18ур. на таких двигателях очень отличные корабли для разных областей применения ))
ты хочешь сказать что потеря мощности это нормально?
Поделиться762008-03-17 22:04:40
можно сделать более реально---если ставиш оч мощный двиг на маленький корпус-то есть вариант что после сборки и включение в караван-при начале движения корабль взрываеться-вредя или уничтожая соседние машины:)для этого после сборки его надо в отдельном караване протестить на определенном расстояние...а там взорветься или нет???????
Поделиться772008-03-17 22:26:43
Если уж реально, то материальное тело не может превысить скорости света. Это по поводу двигателей.
Поделиться782008-03-18 09:11:25
Если уж реально, то материальное тело не может превысить скорости света. Это по поводу двигателей.
а как раз вот это---еще не доказали!!
Поделиться792008-03-18 22:23:46
Как не доказали и обратного
Поделиться802008-03-20 19:14:35
А значит - почему бы и нет?
Поделиться812008-03-20 20:29:11
Это... Мы не в имперке:) Со скоростью света сразу за пределами игры окажетесь:)
Да, кстати, при некоторых условиях скорость света может быть выше 3*10^8
Отредактировано Heide (2008-03-20 20:30:04)
Поделиться822008-03-21 11:45:18
Добрый день!
Идея ... иде я.... и где я нахожусь. Как вам мысль пустить поезд или метро с дальнейшим апгрейдом в скорости и вместительности. Суть поезда обеспечение быстрого и безопасного движение между порталом и своими городами. Например у меня в одном городе идет сборка оружия, в другом корпуса и движки а на портал нужны материалы.... караван пускать это же сколь время надо и небезопасно. А метро безопасный быстрый транспорт. Базироваться может например на портале, правда если портал снесут и метро тоже отвалится, но с другой стороны порталами дорожить будут! Моно устроить голосование, админам правильно сформулировать идейку!
Спасибо за внимание!
С уважением ко всем игрокам и администрации, Weer!
Поделиться832008-03-21 11:52:54
А метро безопасный быстрый транспорт. Базироваться может например на портале, правда если портал снесут и метро тоже отвалится, но с другой стороны порталами дорожить будут! Моно устроить голосование, админам правильно сформулировать идейку!
Спасибо за внимание!
С уважением ко всем игрокам и администрации, Weer!
я против-ЭТО УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ ПИРАТОВ:)безопасный проезд-только торговый флот!!!!...да прибудет с вами тьма...
Поделиться842008-03-21 12:15:32
У меня тут возникло предложение на счет командиров и пиратства вот его суть:
1 . командиры в игре должны быть 3 видов:
- роботы предтеч
- гражданский командир флота
- военный командир флота
Гражданский командир флота :
- в него нельзя поставить чипы на усиление оружия и увеличения дальности
- приобретает в процессе работы навыки:
- скорость
- экономия топлива
- переработка месторождений
- археологические раскопки (уменьшение времени на поиск артефактов)
Военный командир флота:
- комплект чипов на усиление и увеличение дальности оружия
- скорость
- экономия топлива
- защита (уменьшение наносимого противником ущерба)
Также для военного командира флота (для пиратов) можно ввести навык уменьшение времени на разграбление повисшего флота
а для гражданского командира можно ввести новый вид чипа - Сопротивление грабежу ( максимум 5 чипов по 10% но если у пиратского флота нет кома то грабеж не возможен) - аналоги ГГП и абордажных модулей все равно надо вводить так как без пиратства в игре будет не очень интересно да и в реальности сколько существует торговля столько существует пиратство
А чтобы не повторялась ситуация имперки когда пираты тупо расстреливают повисшие флоты предлагаю чтобы при растрелле повисшего флота весь груз и большой процент комплектухи улетучивались тогда будет смысл абордажа
Также предлагаю увеличить процент безвозвратной потери комплектухи в бою - иначе мы прийдем через полгодика к ситуации аналогичной имперке - комплектуха стоит дешевле чем ресурсы нужные на ее производство - потому что комплектухи в имперке валом - получается построил флот его сбили собрал с поля комплектуху и опять построил флот -ерунда получается куда ж тогда оружие стреляет если потом собираеш целую броню
Поделиться852008-03-21 12:17:51
я против-ЭТО УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ ПИРАТОВ:)безопасный проезд-только торговый флот!!!!...да прибудет с вами тьма...
Это не совсем ущемление прав пиратов, это предложение по быстрой доставке комплектухи и ресурсов между городами всего лишь в одной системе!!!!!
Отредактировано Weer (2008-03-21 12:20:18)
Поделиться862008-03-21 14:43:09
Также предлагаю увеличить процент безвозвратной потери комплектухи в бою - иначе мы прийдем через полгодика к ситуации аналогичной имперке - комплектуха стоит дешевле чем ресурсы нужные на ее производство - потому что комплектухи в имперке валом - получается построил флот его сбили собрал с поля комплектуху и опять построил флот -ерунда получается куда ж тогда оружие стреляет если потом собираеш целую броню
полностью поддерживаю,не хочу чтоб было как в имперке)
Поделиться872008-03-21 14:47:15
Это не совсем ущемление прав пиратов, это предложение по быстрой доставке комплектухи и ресурсов между городами всего лишь в одной системе!!!!!
Отредактировано Weer (Сегодня 12:20:18)
всеравно-это лишает пиратов шанса сбить грузовики с комплектухой
Поделиться882008-03-21 18:55:05
всеравно-это лишает пиратов шанса сбить грузовики с комплектухой
Тогда просите админа, чтоб на карте показывали ВСЕ флоты одновременно. Абсолютно все и твои в том числе.
И вот где будет где кому сбивать...
Поделиться892008-03-21 20:42:08
Тогда просите админа, чтоб на карте показывали ВСЕ флоты одновременно. Абсолютно все и твои в том числе.
И вот где будет где кому сбивать...
Причем сдесь показывает на карте или нет???О чем ты ваще разговариваеш тут????разговор идет о том что если будет безопасный способ перевоза комплектухи с планеты на маяк-на планету---то это очень плохо для тех кто охотиться на такие грузы
Поделиться902008-03-22 02:02:21
Причем сдесь показывает на карте или нет???О чем ты ваще разговариваеш тут????разговор идет о том что если будет безопасный способ перевоза комплектухи с планеты на маяк-на планету---то это очень плохо для тех кто охотиться на такие грузы
а кто сказал что пиратам должно житься легко? =Р