пишим предложения, все что хотели бы видеть в игре, но тока не разнообразный бред =)) ток что нить конкретное и с описанием этого предложения.
Что вы хотели бы видеть в НЗ??
Сообщений 1 страница 30 из 160
Поделиться22007-12-08 13:38:22
Хочу видеть авианосец ) Большой корабль ливитирующий над землёй и имеющий большой размер.Может нести на себе одну или несколько эскадрилий истебителей,и немного оружия.Передвигается со скорость танка.
2.Транспорт для танков.
В реале танки транспортируют на кораблях,самолётах,вертолётах.Так вот - почему бы не сделать некий транспорт,который так же ливитирует и способен перебрасывать наземную технику к месту БД с большей скоростью чем если бы они передвигались сами? ) (только это должен быть не авик)
Поделиться32007-12-08 14:26:05
Хотел бы видеть хорошую защиту от угона ака... и легкую возможность востанавления своего ака.
Добавить уникальный пароль который имет приоритет больший чам обычный на вход...
Можно сделать 2 пароля...(на вход(для желающих))
И что то сделать с тем чтоб была не возможна торговля паролями если кто то начнет делать клиент...(в приделах возможного)
Поделиться42007-12-08 16:05:41
Хотелось бы увидеть НОРМАЛЬНО работающий калькулятор топлива, требующего на полет. Также неплохо ввести калькулятор расчитывающий отрезки пути, при условии что будет некий аналог паруса ИЗ.
Поделиться52007-12-08 16:53:44
Желаю видеть свой рейт в статистике независимо от того зашёл я в игру или нет... а то - пока не зайдешь в игру... рейт в статистике не изменяется... хотелось бы видеть обратное
Поделиться62007-12-08 19:13:43
Хотел бы видеть хорошую защиту от угона ака... и легкую возможность востанавления своего ака.
Для этого существует "Код доступа"
Поделиться72007-12-08 19:24:38
Хочу видеть возможность захвата всего каравана вместе с транспортами.
Поделиться82007-12-08 19:32:42
Хочу видеть возможность захвата всего каравана вместе с транспортами.
а я бы хотел чтоб если пират не смог справиться с абордажем например меньше агентов то его флот бы тоже захватывался
и еще нужно придумать пушки которые бы стреляли патронами на все поле.. чтоб иметь возможность отстреливаться если кончится топливо!
или сделать отдельную графу под пушки.. чтоб пушки заправлялись отдельно от двигателей
Поделиться92007-12-08 19:36:19
Гы - а как торговый флот может взять пираццкий на абордаж если у него и модулей абордажников нет? Если агентов больше то они просто могут отбиться от захвата.
Поделиться102007-12-08 23:38:50
Igor1974
а очень просто прикондыбали к тебе пираты и берут на абордаж (в из цепляються абордажниками и открывают шлюзы) ну вот ты их всех завалил и по тем же самым абордажникам перешел на их корабль вот и все!
Поделиться112007-12-09 06:28:54
а очень просто прикондыбали к тебе пираты и берут на абордаж
В ИЗ они теперь чаще всего не на абортаж берут, а тупо расстреливают транспорт и собирают что выпало. :sorry:
Поделиться122007-12-09 08:47:03
а я бы хотел чтоб если пират не смог справиться с абордажем например меньше агентов то его флот бы тоже захватывался
и еще нужно придумать пушки которые бы стреляли патронами на все поле.. чтоб иметь возможность отстреливаться если кончится топливо!
или сделать отдельную графу под пушки.. чтоб пушки заправлялись отдельно от двигателей
+10 баллов! Отличная идея, если в транспорт всунуть аналог жилых модулей, то можно посадить агентов, и если своих больше чем пиратских, то тогда через абордажные модули пиртского флота они могут захватить пиратский флот! Нет халяве пиратам!
Если топлива нет, то пусть стреляет то оружие, которое юзает боеприпасы, например ракетное, или кинетика ( снаряды)
Поделиться132007-12-09 09:02:35
если в транспорт всунуть аналог жилых модулей, то можно посадить агентов, и если своих больше чем пиратских, то тогда через абордажные модули пиртского флота они могут захватить пиратский флот!
Принято на рассмотрение.
Поделиться142007-12-09 17:58:54
Вот веселья то будет )))))))
Поделиться152007-12-09 23:37:42
угу, я проше снесу весь караван и соберу комплектуху, так как с этим и проблем меньше и веселья больше )))))) и тогда разница с агентами пойдет тока на пользу перетам, так как раньше игрок мог потреять тока груз, а теперь 100% потеряет флот ))))))))))))))))))))
Поделиться162007-12-09 23:55:09
Одрим - жжжжош ))
Даём баллистические ракеты корсарам и новую шкалу опыта по попаданиям )) аля дартс )
Поделиться172007-12-10 07:15:05
я проше снесу весь караван и соберу комплектуху
О чем я и говорила .
Поделиться182007-12-10 09:06:16
угу, я проше снесу весь караван и соберу комплектуху, так как с этим и проблем меньше и веселья больше ))))))
Если ракетное и баллистическое будет стрелять без топлива)))) Тогда веселья буит еще больше!
Поделиться192007-12-10 15:50:00
если в транспорт всунуть аналог жилых модулей, то можно посадить агентов, и если своих больше чем пиратских, то тогда через абордажные модули пиртского флота они могут захватить пиратский флот!
Пока что отклонено.
Поделиться202007-12-13 15:08:25
[Bonesetter написал:
если в транспорт всунуть аналог жилых модулей, то можно посадить агентов, и если своих больше чем пиратских, то тогда через абордажные модули пиртского флота они могут захватить пиратский флот!
Принято на рассмотрение.
а как в этом случае быть с пиратским рейтом??? ))
Поделиться212007-12-21 11:01:11
для имперза накатал на базе JS приблуду - калькулятор, прямо в полетном листе доступна.
Если бы в скрытых полях была информация - потребление флота, масса флота, мощность двигов и вразумительная методика расчета расхода/скорости _для_всего_флота_, то смог бы доработать.
Отредактировано plazmer (2007-12-21 11:03:02)
Поделиться222007-12-21 17:57:06
а как в этом случае быть с пиратским рейтом???
А при чем тут пиратский рейт????
Поделиться232007-12-21 20:28:32
так повышаеться боевой, а не пиратский
кстати было бы не плохо сделать в игре совместные бои альянса\игроков, т.е. как в огаме, ты присылаешь приглашение игроку, у него показано на кого ты летишь и время твоего полета т.е. движения и если он принимает приглашение то он должен успеть по времени, если успевает +\- 10-15 мин то они вместе летят нападать\грабить\насиловать(мозг жертвы).
Поделиться242008-01-07 05:16:00
хотелось бы видеть оригинальную и реалистичную боевую систему.
и нормальную торговлю
Поделиться252008-01-08 18:23:49
Хотелось бы иметь здесь, то чего не хватало в империи звезд. Что бы война была не только, массовым мочиловым, но и так же информациионой и диверсиионой. Собрать кучу это конечно хорошо, но более интиресно было бы, если бы к примеру был диверсиооный отряд. Не агенты, которые устраивают революцию, а реальный спец. группа, которая могла бы взрывать здания, к примеру. И транспорт для него можно представить в виде грузвого вертолета...К тому же было интиресно, что можно было бы строить посты не долеко от своего города. Некий пограничный пост. Если интиресно, то могу предложить конкретнный проект.
Спасибо за внимание=)
Отредактировано TIPER (2008-01-08 18:27:27)
Поделиться262008-01-14 12:54:19
хотелось бы предложить следущее:агент засылаеться на планету противника-получает команду установка жучка в караван(его индефикация,состав,груз,пехота)-на орбиту планеты запускаеться шпионский спутник(он отслеживает перемещение каравана)-спец модуль перехвата задает вашему абордажному каравану координаты для перехвата вражеского каравана..вы садите больше агентов чем у противника и захватываете его караван...Можно сделать следуещее:в зависимости от ур агента-%точности переданной информации...Для обороны от этих действий:возможность передать агенту липовуб инфу о составе каравана,с целью его поимки и захвата нападающего флота+сканер жучков(кот устанавливаеться в отсек транспорта)..но вот такая идея,кот требует доработки
Поделиться272008-01-15 08:36:51
хотелось бы видеть не токо сухопутные ,но и побольше воздушные войска ,и комплектухи побольше разной а не по одной на каждую рассу как в имперке ,интерес к игре сразу вырастет када они представят скоко возможностей перед ними простелаеться ,вспомните игруху Земля 2160 скоко там всего интересного при формирования боевой ммашины ,канечно все сразу не реально ввести ,ну к этому надо стремиться
Поделиться282008-01-15 15:12:35
есть предложение по выгрузке торговых караванов...
чтобы была возможность выгружать не только часть топлива...но и определнныю часть груза...а не тупо выгрузить всё!!!!
Поделиться292008-01-15 15:21:40
есть предложение по выгрузке торговых караванов...
чтобы была возможность выгружать не только часть топлива...но и определнныю часть груза...а не тупо выгрузить всё!!!!
Чтобы была таблица с находящимися в трюме материалами, комплектухой. И напротив можно было написать кол-во выгружаемого товара. Вот задачку для администрации я загнул.
Поделиться302008-01-15 16:32:19
сделать типа так: 4 целевых ала, с многими входящими(к судьям не относится),
1 - торгаши - нейтральны всем, кроме дройдов(напасть и уничтожить города НЕЛЬЗЯ), но и они нападать не могут. Могут ТОЛЬКО на дройдов;
2 - пираты - воюют со всеми(кроме торгашей) - города уничтожаемы(кроме начального, начальный доводится до "каменного века");
3 - бойцы - воюют со всеми(кроме торгашей) - города уничтожаемы(кроме начального, начальный доводится до "каменного века");
4 - судьи(это администрация) - могут вести боевые действия со всеми, КРОМЕ дройдов
Выбор целенаправленности, можно изменить, ТОЛЬКО когда город "в каменном веке" Это тем кто уже выбрал в "чём" он будет. нубам(не состоящим в целенаправленности) можно в любое время.
зы. и сразу отпадают вопросы: а нужны ли бомбы и тп.
зы.ы. И соответственно сделать в технологии что-то что могут изучить и построить только определённая целенаправленность. пример: теже бомбометатели могут построить только торгаши, бомбы пираты, а взрыватели к ним бойцы. работать они будут только когда есть все 3 состовляющих. а для того что бы делали и продавали их, в вести доп урон дройдам(+200%) и будет вестись учёт проданого и купленного в головах жителей
Торгаши виперы всегда(могут всегда продлить за малую сумму), так как остальным чтоб стать випером надо не 1000кр, а например 100000кр.
а то получается, реальная онлайн стратегия с нереальными "наловскими" игроками