www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Что вы хотели бы видеть в НЗ??


Что вы хотели бы видеть в НЗ??

Сообщений 31 страница 60 из 160

31

Odessit написал(а):

есть предложение по выгрузке торговых караванов...
чтобы была возможность выгружать не только часть топлива...но и определнныю часть груза...а не тупо выгрузить всё!!!!

хотелось бы развить тему....если бы еще была возможность не только выгружать определенное количество нужного товара, но и забирать тот же товар со своих планет...

+1

32

Хочу предложить следующее :

НАУКА
Сделать ее единой для всех городов
Развитие только в столице
При колонизации доступны только те постройки в дереве которых нет НИИ , и самого НИИ тож нет
Ввести агента "УЧОНЫЙ" обучение которого возможно при НИИ сомого высокого ур-ня
Обучаем ученого , збрасываем в колонию , там в окне строительств появляется НИИ
Далее развиваем НИИ и при кождом новом ур-не появляются строительства для которых нужен этот уровень НИИ
А окно "НАУКА" ваще в калониях не делать
И ученого сделать одноразовым - один уч. для одной колонии

ЛОЯЛЬНОСТЬ
Сделать ее уникальной для каждого города
При колонизации присваевать ее  соответствующую гос строю (например : в государстве диктатура -- вколонии +10)
А далее начисления в зависимости от потраченого на развитие города
Смена строя (революция) -2,5 во сех горолах
После революции - обратно скока боло до нее плюс бонус от строя

Из выше сказаного вытекает следующее предложение : сделать строй единым для всего госдарсва

0

33

+5

0

34

Забыл один пунктик в НАУКЕ :

Хотелось бы чтобы она не занемала площадки , ведь это знания а они могут занимать место только в голове , а площади пусть занимают строения для которых эта наука нужна

0

35

Иван написал(а):

Забыл один пунктик в НАУКЕ :

Хотелось бы чтобы она не занемала площадки , ведь это знания а они могут занимать место только в голове , а площади пусть занимают строения для которых эта наука нужна

Разовью тему: каждый тип исследований (двигатель, корпус, оборудование и т.д.) занимает ОДНУ площадку, типа, НИИ построили. Изучение следующих уровней не требует дополнительных площадок. То же относительно рассового КБ.

0

36

В пункте дипломатия

Для альянсов:
возможность заключения договоров (альянс, договор о ненападении) и объявления войны с отображением в соответствующем списке.

Для игрока:
1) рядом с именем с кем воюешь показывать альянс
2) возможность заключать договор о ненападении с игроком - в этом случае спокойно пролетаешь через его флот при "атаковать всех" и не стреляешь по нему в бою
3) при объявлении войны игроку вначале должно отображаться в каком отношении находятся альянсы
4) аналогичная проверка без объявления войны

В торговле
опцию возможности выставления комплектующей или корабля только для соаловцев/союзников/всех.
опцию скидки для соаловцев на определенный процент

0

37

Eldor написал(а):

В торговле
опцию возможности выставления комплектующей или корабля только для соаловцев/союзников/всех.
опцию скидки для соаловцев на определенный процент

для бандюков и урок ввести "чёрный рынок", при торговле на котором налоги не взымаются, но лояльность понижается.  ;)

0

38

Makarushka написал(а):

для бандюков и урок ввести "чёрный рынок", при торговле на котором налоги не взымаются, но лояльность понижается.

ВОТ-ВОТ  ПУНКТОВ НА 10   :D  :D
 
Купил там чо нить или продал и  :O

0

39

Makarushka написал(а):

для бандюков и урок ввести "чёрный рынок", при торговле на котором налоги не взымаются, но лояльность понижается.

На отказ от налогов администрация не согласится, разве что ниже налог. А так - идея хорошая.  :D
Плюс какие-то ограничения для входа на рынок, как минимум окончание защиты новичка.

0

40

Makarushka написал(а):

для бандюков и урок ввести "чёрный рынок", при торговле на котором налоги не взымаются, но лояльность понижается.

Мы корсары ;-)

сделать типа так: 4 целевых ала, с многими входящими(к судьям не относится),
1 - торгаши - нейтральны всем, кроме дройдов(напасть и уничтожить города НЕЛЬЗЯ), но и они нападать не могут. Могут ТОЛЬКО на дройдов;

MrDark - это уже наглость )) притом явная ))

0

41

ну почему же явная :D просто я это писал в тему бомб, но потом подумал :) и перенёс сюда. Торгаши это только те кто вливает нал и ппц!!!. насчёт городов, нуу например поставь им максимум в 10 городов и фсё(и поф в своей системе или нет, считаются все ;) )
зы.ы. я к торгашам точно относится не буду :P

0

42

это глупо,это очень глупо! ))) ффффф топку ) балланса небудет тогда,да и комплектуху из торгашей невыбить тогда...

0

43

Чистое разделение на классы сильно ограничит игру.

+1

44

Eldor написал(а):

Чистое разделение на классы сильно ограничит игру.

+5

0

45

Eldor написал(а):

Чистое разделение на классы сильно ограничит игру.

угу,тогда интерес к игре пропадает....разделение на классы должно быть токо одно:новички и не новички...и все

0

46

Поддерживаю. Разделение на классы сделает игру монотонной. Хотя доля смысла в этом есть, класс судей-во многих играх есть кланы подконтрольные администрации и следящие за порядком, и получающие за это игровые преимущества (например статус вип и еще че нить, что и так получить можно, но им бесплатно). Если игра на базе ИЗ, то не в обиду администрации, багов будет много... И будут те кто ими пользуется. А следовательно игра будет терять людей - забаны и разочаровавшиеся. Можно создать "Судей" или еще кого-нить, в чьи задачи будет входить:
1. Нахождение багов.
2. Помощь игрокам в случае возникновения технических проблем.
3. Выявление нарушителей игровых законов НЗ.
4. Проведение политики администрации и снятие с нее части обязоностей, чтоб она могла сконцентрироваться на самом проэкте.
5. Отдел по програмированию и продвижению игры, реклама и тд.
также возможно создание "Дилеров", по опыту других игр могу сказать что это существенно облегчает покупку игровой валюты за реал, не надо ломать голову "Где? Как? Неужели мне прийдется ехеть в Россию, покупать рублевые карты Билайн???", смс всегда дороже, и лично я предпочитаю пользоваться терминалами.

Государственный строй в ИЗ лично мне не нравиться, он не отображает реальности, в реале каждый гос. строй имеет свои + и -, это не система апгрейдов. Было бы приятно если б администрация доработала эту систему, и каждый игрок мог выбирать какой строй ему более подходящий. (Пример: если я занят торговлей и копанием, то мне бонусы на армию никчему... мне надо чтоб корабли быстрее летали, копали и налогов меньше платить... А если я топ, в алле готовящимся к войне, то мне копалки ни к чему, а вот содержание боевого флота, и живучесть моих городов (патриотизм), ой как нуна...).
Если администрацию это интересует, и это возможно с технической стороны, то анализ преимуществ и недостатков каждого гос. строя готов предоставить в виде применимом к игре.

Игре от этого тоже польза, причем двойная - можно сделать общий строй на все государство (что соответствует реалистичности), а не на каждый город в отдельности, и при этом игроки не будут меньше тратить(что важно для администрации), поскольку периодически им прийдется менять гос. строй в зависимости от изменений своего положения. При этом расчет стоимости можно сбалансировать: "стоимость изменения строя в 1 городе на 1 единицу" х "количесвтво городов" = нуб заплатит соразмеримо своим возможностям, а для топа не будет халявой.

Отредактировано MetuzeL (2008-01-20 17:05:20)

0

47

MetuzeL написал(а):

При этом расчет стоимости можно сбалансировать: "стоимость изменения строя в 1 городе на 1 единицу" х "количесвтво городов" = нуб заплатит соразмеримо своим возможностям, а для топа не будет халявой.

Ну я так думаю что к первой колонизации строй уже развит до нужного и на других планетах его развивать не придется

Или при колоне доплачивать за строй ?

0

48

MetuzeL написал(а):

Государственный строй в ИЗ лично мне не нравиться, он не отображает реальности, в реале каждый гос. строй имеет свои + и -, это не система апгрейдов. Было бы приятно если б администрация доработала эту систему, и каждый игрок мог выбирать какой строй ему более подходящий. (Пример: если я занят торговлей и копанием, то мне бонусы на армию никчему... мне надо чтоб корабли быстрее летали, копали и налогов меньше платить... А если я топ, в алле готовящимся к войне, то мне копалки ни к чему, а вот содержание боевого флота, и живучесть моих городов (патриотизм), ой как нуна...).
Если администрацию это интересует, и это возможно с технической стороны, то анализ преимуществ и недостатков каждого гос. строя готов предоставить в виде применимом к игре.

Абсолютно согласен с MetuzeL, если отличатся от имперки то в первую очередь в основных вопросах!!!

0

49

А как вы смотрите на возможность революций не только врост но и на убыль (к примеру с комунизма в диктатуру, и т.д.)?

MetuzeL написал(а):

(Пример: если я занят торговлей и копанием, то мне бонусы на армию никчему... мне надо чтоб корабли быстрее летали, копали и налогов меньше платить... А если я топ, в алле готовящимся к войне, то мне копалки ни к чему, а вот содержание боевого флота, и живучесть моих городов (патриотизм), ой как нуна...).

А потом сново захотел торговать

0

50

По поводу того что когда колонайзишся уже строй полностью развит, может я что то неправильно понимаю, но в империи на каждой планете строй надо развивать заново. Если ошибаюсь, исправьте. Я в империи был почти сначала, но год назад, после некоторых событий вышел из алла и забросил игру-акк взорвался. Тогда строй только начал появляться, и я толком в нем разобраться не успел. Вернулся только в ноябре ( в империю).

Кажеться это не совсем отвечает реальности, колонисты проехали 20км. и полностью забыли какой у них гос. строй, тему технологий при перелете с одной планеты на другую поднимать не буду, бесполезно.

Мою идею по поводу смены строя Иван не совсем правильно понял. Я хотел сказать что гос. строи не лучше и не хуже, а разные. Поэтому про "на убыль" говорить неккоректно. Пример:

Диктатура, Феодализм, итд- в основе правления сила, армия, поэтому расходы на ее содержание меньше. При этом частная инициатива слабее, условия для развития торговли хуже- налогов меньше.

Демократия, Республика - основа правления - народ. Люди не слепые исполнители, у них есть права итд. Расходы на армию больше. Условия для частной инициативы и предпринимательства лучше-налогов больше.

Можно ввести параметры кроме лояльности, к примеру:
Патриотизм - скорость постройки военной комплектухи и кораблей. Бонусы к обороне городов, работе агентов.
Частная инициатива - производство гражданской комплектухи, машин. Бонусы к налогам и переработке.
Индивидуализм - бонусы к развитию технологий, арты дают больше, комы быстрее обучаються.
Эмансипация - бонусы к росту населения (не в обиду девушкам-геймерам, я без намеков, первое на ум пришло).
итд

Кроме гос. строя мона еще Религию.
Монотеизм- бонусы к производству.
Атеизм - к налогам.
Язычество - населению.
Тотемизм - армии.

Это общий набросок, если Админ заинтересуется, конкретизирую и обосную. Тут я отталкиваюсь от Цивилизации, там разные государственные устройства и религиии влиют на параметры, которые в свою очередь влияют на показатели государства. И в зависимости от стоящих в ближайшее время целей выбираеться гос. строй. Допустим в Циве если мне надо воевать  делаю фашизм-нет усталости от войны, а если побыстрее развить технологии, то Демократию, много налогов и быстрее изучаються технологии, но если начну воевать мои демократические люди устроят мне головную боль....

0

51

И было бы неплохо, если бы религия не зависила от строя, чтобы изменять можно было все независимо, это поможет создать более гибкую систему управления.

0

52

В Цивилизации помоему можно обратно фашизм сделать( непомню давно играл)
Вот я инамекнул на туже систему

Отредактировано Иван (2008-01-21 03:29:09)

0

53

Да, можно. В том и смысл, чтоб строй был непостоянным, а периодически менялся игроком.
Можно добавить "общественное мнение", как в Галактических Цивилизациях-долго воюеш=недовольство=падает производство и налоги. Не выделяеш деньги на здравоохранение=недовольство=....
Мир и благополучие=бюргеры довольны=больше валовый продукт и налоги.
ЗЫ В циве несколько веток правительств, одно направление-дащие бонусы к бесплатному содержанию войск, понижению усталости от войны и бонусы рабочим, но при этом слабее наука, меньше налогов, медленнее производство и ускорение производства за счет потери жителей, а не за деньги (Деспотизм, Феодализм, Фашизм, Комунизм).
Вторая- бонусы к торговле, науке, производству, счастью населения, налогам, ускорение производстваза деньги, но очень мало войск можно содержать бесплатно, высокая цена за содержание каждого юнита, огромная усталость от войны итд (Республика, Монархия, Демократия).

Отредактировано MetuzeL (2008-01-21 10:54:34)

0

54

По поводу религий, я в Цивилизацию 4 не играл, забросил циву еще до того как она вышла. Про религии знаю только то, что они там есть. Кто играл-опишите пожалуйста.

0

55

Добавте в торговлю - транспорт поиск по комплектующим. Например вводишь:
ДВС 10-20
Модуль переработки 5ур
и выводится проекты с такими комплектующими.
А ещё возможность сравнить проекты, включая свой не выставленный.

Кстати сводные данные - очень удобная штука!

Отредактировано LeoGig (2008-01-22 12:42:00)

0

56

Добавте ВВ-коды или что то подобное.

0

57

Из нашего ала:

В дереве технологий сделать так, чтобы при выделении одного наименования навыка оно высвечивалось во всех других технологиях .где оно необходимо(с показом уровня) Также желательно и обратная связь, при клике на технологию, для открытия которой необходимы несколько навыков, они тоже бы подсвечивались...

0

58

# Продлить VIP на 30 дней можно за 1000 Cr или за 5 бонусов
# 1 бонус дают за каждую введенную 1000 Cr
    VIP позволяет:
# выгружать ресурсы и комплектующие в чужие города
# иметь минимальную комиссию на все торговые операции
# полетный лист до 30 команд
# доступна карта радиусом более 80 км

Добавьте к этим пунктам еще:
# Очередь строительства увеличена до трех.

Поясню отчего. Материалы накапливаются очень долго, вразрез идет с описанием:

* Для того, чтобы играть требуется: Oбычный браузер. (Возможна игра с КПК)
    * 15-30 минут в сутки
    * Подключение к интернету

В НЗ можно не заходить в течении трех-пяти дней, потому что там... нечего делать. Нет ресурсов, нет строительства. Нет строительства, нет вообще ничего.

В итоге, можно будет запланировать строительство на месяц. По мере накопления ресов запустится строительство согласно составленному заказу на строительство.
Заодно и исправьте на главной, вместо "15-30 минут в сутки" напишите "1 раз в месяц"...

0

59

:D Кстати admin'a давненька невидна

0

60

Я бы хотел видеть в НЗ защиту от кидалова ( в имперзе кидалово процветает вовсю) есть предложение :

при постановке товара на самовывоз добавить две опции: опцию цену товара и опцию отмена самовывоза -
поставив товар на самовывоз ты ставиш цену за него ( ее видит и покупатель) а после перевода соответствующей суммы денег
опция "отмена самовывоза" автоматически убирается
я незнаю сложно это сделать или нет но при этом думаю кидалова будет меньше

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Что вы хотели бы видеть в НЗ??