www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Багу нашел :(


Багу нашел :(

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Багу нашел :(

если в колонне 2 машины *1н перераб + 1 грузовик*
то перераб когда копает копает только СВОЙ трюм
тоесть
..................
Транспорт   
Проект-3 (ур.6) 1653 
сброс. материалы 1145
сброс. Сталинит 190 19
сброс. Кабритен 20 2
сброс. Октанил 20 2
остаток полезной нагрузки : 278

Проект-4 (ур.6) 2338 
остаток полезной нагрузки : 2338
..............

а 2й грузовик пустой остается :(
З.Ы. при том время считается правильно *на 1 перераб 5ч к копейками и на перераб + грузовий 10ч с копейками*
..............
я просто грузовик с двигами собрал типо доп трюм будет :( а нифига :( а в ИЗ норм работало :((((((

да реф 2047

0

2

Пока не проверял, но если так, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нуно править....
                   Да и ведь есть раздел об ошибках, там обсуждение и админ поглядывает, правда не так часто как хотелось бы...
_____________________

Все будет хорошо

Отредактировано Weer (2008-05-06 12:07:20)

0

3

вот выгрузилсо
....................
Караван-Pererab2 выгрузил на ххххх : х ( ххххх ) : топливо - 275, Сталинит - 19, Кабритен - 2, Октанил - 2, материалы - 1145
....................

блин 100% только тот что с модулями ПМ заполняется :(
а 2й грузовик остается пустой :(

0

4

хехе...ребята...вы жжоте....такого даже в имперке нету...я там год играю с лишним...такого не помню никогда...Ресурсы собираются во все транспорты, в которых есть модуль переработки. А время он будет считать для общего трюма каравана, но реально заполняться будут только те, где есть модули...так что это абсолютно нормально

0

5

Тогда есть вопрос
Если 1 перераб взять с 5 ПМ5ур. а Второй с 1 ПМ1ур. То когда 1 наполнится он будет помогать 2? Или второй на своем будет пахать?

0

6

1. все модули мпа(любых уровней) во флоте объединяются, но время добычи расчитывается на весь трюм флота, если вам нужны точные цифры то считайте вручную(1шт. мпа5ур 100реса в час, заполняется только свободное место в копалках).
2. все трюмы кораблей с модулями мпа заполняются по очереди (как отображено в окне "флот"), каждая копалка заполняется со скоростью всех модулей во флоте.

пример:

флот1
копалка1 бт10 5шт. мпа5 своб.место 40к
копалка2 бт10 3шт. мпа5 своб. место 40к

итого своб. место 80к, 8шт. мпа5 х 100 = 800 ресов в час, 80к делите на 800 и получаете в часах время заполнения, ваш флот будет заполнятся 100часов,
сначало заполнится копалка1 за 50часов, потом копалка2 тоже за 50часов, примерно так,...

Отредактировано LEXX (2008-05-06 16:30:34)

0

7

LEXX

да а тогда почему 2я машина пустая остается ???
З.Ы. да там нету ПМ но всеравно должнозаполнятся .......

0

8

Но ведь это не копатель...с чего ему заполняться?

0

9

SolarS написал(а):

да а тогда почему 2я машина пустая остается ???
З.Ы. да там нету ПМ но всеравно должнозаполнятся .......

нет ни должно(заполняются только те где есть мпа любого уровня хотябы 1шт.), у меня в имперке был баг что не заполнялись с модулями(только 1я копалка полная остальные пустые), но причины так и небыли озвучены, списали на то что мол ктото напал и флот свинтил с поля, но не логов не сообщений не приходило о нападении.

0

10

У меня похожаю ситуация, только хуже :)
Мой первый перераб:
Грузовой автомобиль (уровень 2)
Переработчик месторождений (уровень 1) (1шт)
когда сделал такой же точно второй и добавил в тот же караван время увеличилось вдвое (стало более 34часов). наполнялся первый а второй начинал наполнятся только после полной загрузки 1-го.
разбил на 2 отдельных каравана - время у каждого осталось около 34,5 часов.

Полагаю это баг.
1. Время не должно было увеличится т.к. стало на вдвое больший объём, в два раза больше переботчиков.
2. Посчитайте сколько времени должен наполнятся данный перераб (я в этом не силён, в ИЗ не играл)

0

11

я щас разобрал ВСЕ нафиг
и соберу 2 перераба *одинаковых на базе самосвала* и буду проверять

0

12

Алекс ЯРЫЙ написал(а):

наполнялся первый а второй начинал наполнятся только после полной загрузки 1-го.

по этой части все правильно, наполняются по очереди,

а что касается остального, 2 копалки одного проекта допустим: ((1шт. мпа5ур и своб.место 1к)х2), что вместе что по отдельности должны копать одинаково, если они будут в одном флоте то за первые 5часов наполнится первая, за вторые 5 часов вторая, если в разных флотах то каждая будет копать 10 часов, все остальное баги,
я бы рекомендовал, при изменении флота создавать его заново, возможно глюки как раз в той части когда меняешь проекты или количество кораблей во флоте или меняешь командира,...

0

13

SolarS написал(а):

я щас разобрал ВСЕ нафиг
и соберу 2 перераба *одинаковых на базе самосвала* и буду проверять

копалки должны быть на мт10-12, флот копалок должен рыть не более 3-4часов и не мение 200к реса, все остальное шляпа,...

0

14

у меня 50 перерабов 3-х проектов на базе грузовых автомобилей,трюм 35к-копают 1 час 32 минуты....Короче все что тут писали про баги-полная туфта...все работает как и должно работать,просто не тупите

0

15

Грузовой автомобиль (уровень 2)
Переработчик месторождений (уровень 1) (1шт)

Опытные игроки, скажите сколько времени он должен наполнятся (или обясните мне как считать, я в имперку не играл - здесь 2 недели)  и выясним есть ли баг. Тема не для хвастовства, так что не отклоняйтесь от предмета разговора.  Если есть бум быяснять где. Возможно догадка Лекса верна.

0

16

Я лично тут проверял,2 транспорта 1 проекта в двух разных караванах копают стоко же скоко в одном ,это самое проверял и с разными проектами.1КС+1грузовик-по отдельности кс копает намного дольше чем ГРУЗОВИК-если в одном караване то время плюсуеться-ЭТО НЕ КАСАЕТЬСЯ КОРАБЛЕЙ ОДНОГО ПРОЕКТА!!!!Т,Е,-если проект кораблей одинаковый то время копания =копанию 1 корабля,если проекты разные,то время плюсуеться

0

17

Производительность одного модуля переработки 5ур. = 108 единиц объёма корпуса(ов) в час.
более мелкие уровни не проверял...

0

18

Т.Е. все по аналогии имперки? Все работает как надо? Тогда, УРА ТОВАРИЩИ!

0

19

Почему мой  роет поле более 14 часов ?
Корпус Карьерный самосвал (уровень 7)
Двигатель 1 Гипер-кварковый двигатель (уровень 1)
Двигатель 2 Торсионный двигатель (уровень 6)
Двигатель 3 Электромагнитный двигатель (уровень 5)
Модуль 1 Переработчик месторождений (уровень 10)
Модуль 2 Переработчик месторождений (уровень 10)
Модуль 3 Переработчик месторождений (уровень 10)
Масса / Грузоподъемность: 5444 / 25310
Атака / Живучесть: 0 / 9845
Мощность двигателей: 1489 / 2520 / 20000
Расход топлива: 84 / 92 / 30

0

20

МПА10 копает примерно 500 едениц в час--у тебя их 3=1500 в час----корабль забьет около 14-16 часов--все норм

0

21

Relikt написал(а):

Почему мой  роет поле более 14 часов ?

Корпус можно было 6 ур поставить, чуть меньше было бы. =)

0

22

BALTAZOR написал(а):

у меня 50 перерабов 3-х проектов на базе грузовых автомобилей,трюм 35к-копают 1 час 32 минуты....Короче все что тут писали про баги-полная туфта...все работает как и должно работать,просто не тупите

35к (скока - скока ?)-копают 1 час 32 минуты это как так !!!

Отредактировано Relikt (2008-08-24 17:45:15)

0

23

Я правельно понимаю строим проекты на базе ГА с маленьким трюмом но количество что бы грубо говоря флот был грузоподёмностью 35 косарей тогда они всё забьют за полтора часа так !!!

0

24

SolarS написал(а):

я просто грузовик с двигами собрал типо доп трюм будет :( а нифига :( а в ИЗ норм работало :((((((

Когда это в ИЗ работало??? ))) Ты просто решил: "Пусть админ сделает возможным заполнение транспортника без модуля переработки - чем разбирать транспорт..."   %-)

LEXX написал(а):

флот1
копалка1 бт10 5шт. мпа5 своб.место 40к
копалка2 бт10 3шт. мпа5 своб. место 40к

итого своб. место 80к, 8шт. мпа5 х 100 = 800 ресов в час, 80к делите на 800 и получаете в часах время заполнения, ваш флот будет заполнятся 100часов,
сначало заполнится копалка1 за 50часов, потом копалка2 тоже за 50часов, примерно так,...

... следует уточнить: В скорости переработки полей есть несколько основных тонкостей и некоторых правил... Эти знания общедоступны и чтобы вам было интересней я не буду их публиковать ;) Думайте, эксперементируйте и никогда не спешите с выводами...

0

25

Relikt написал(а):

Я правельно понимаю строим проекты на базе ГА с маленьким трюмом но количество что бы грубо говоря флот был грузоподёмностью 35 косарей тогда они всё забьют за полтора часа так !!

Нет!!! - Это абстрактное представление!!!

0

26

Relikt написал(а):

Почему мой  роет поле более 14 часов ?
Корпус Карьерный самосвал (уровень 7)
Двигатель 1 Гипер-кварковый двигатель (уровень 1)
Двигатель 2 Торсионный двигатель (уровень 6)
Двигатель 3 Электромагнитный двигатель (уровень 5)
Модуль 1 Переработчик месторождений (уровень 10)
Модуль 2 Переработчик месторождений (уровень 10)
Модуль 3 Переработчик месторождений (уровень 10)
Масса / Грузоподъемность: 5444 / 25310
Атака / Живучесть: 0 / 9845
Мощность двигателей: 1489 / 2520 / 20000
Расход топлива: 84 / 92 / 30

Твой переработчик переработает поле размером в 5000 за 2 часа 47 мин. - бери в расчет такие данные...

К примеру твой переработчик равен 6 переработчикам такого плана: Корпус
Пример 1
Грузовой автомобиль (уровень 9)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Торсионный двигатель (уровень 7)
Двигатель 3 Торсионный двигатель (уровень 7)
Двигатель 4 Электромагнитный двигатель (уровень 7)
Модуль 1 Переработчик месторождений (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик месторождений (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик месторождений (уровень 5)

Раса Эллинг, бонус КБ - 8
    Масса / Грузоподъемность: 2725 / 2582
    Мощность двигателей: 2180 / 6016 / 12441
    Расход топлива: 102 / 199 / 64

т.е. твой один прераб. копает с той же скоростью как и 6 в Пример 1 но те, что в примере не смогут за 14 часов переработать 25000 за 1 рейд на поле, а только за 2 рейда потому, что их общий трюм Масса / Грузоподъемность: 2725 / 2582Х6=15492 и они затратят из-за повторного рейда ощутимей больше времени чем вариант с твоим переработчиком... Помимо этого не сложно посчитать затраты топлива в твоём варианте и в Примере 1 :) Такое преимущество благодаря ПА-10ур.

Вывод: покупая и используя ПА-10ур. вы сэкономите в перспективе очень много затрат на: время, топливо+паки и в содержании транспорта - фактически за 3-4 недели использования ПА-10ур. - они амортизируются на 100%(!!!)

0

27

Relikt написал(а):

35к (скока - скока ?)-копают 1 час 32 минуты это как так !!!

Я лучше промолчу )))))))))

0

28

Queen написал(а):

Вывод: покупая и используя ПА-10ур. вы сэкономите

непокупайте па10-неблагодарное дело.вовсяком случае все свои финансы на них лить нестоит-думайте о тех кто вас просканит и слюной подавится

0

29

Queen - а сама-то ты на карьерниках роешь?

0

30

Главное, чтобы полный перераб успевал свинтить с поля за 1й цикл боя.
А то потом всякие koriniy и тд будут запчасти с твоих перерабов продавать  :'(  :hobo:

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Багу нашел :(