Однако у топов будет лишь немного более высокий уровень.
С учётом высоких цен и то, что наука на каждое поселение, ограничение будет лишь целесообразностью.
Также надо ввести возможность использовать сомити если всего населения не хватает.
Либо можно просто сделать 5мин задержку прежде чем лишние люди вымрут
Цены
Сообщений 91 страница 117 из 117
Поделиться912008-09-22 02:05:11
Поделиться922008-09-22 02:07:03
С учётом высоких цен и то, что наука на каждое поселение, ограничение будет лишь целесообразностью.
т.е. фактически ограничения не будет...
Поделиться932008-09-22 05:25:30
Это теоретически не будет.
А на практике я думаю, что изучить реактивный двигатель 26 уровня будет возможно... но если собрать с 30 поселений то что он произвели за месяц.
То есть такие двигатели будут очень дорогими, чтобы окупиться. Также как и крутые корпуса, в которые это будет ставиться.
Задумано так что, чем ниже считать норму прибыльности в день в %%, тем выше будет иметь смысл делать уровни.
Со временем цены будут падать, а %% прибыли которые можно получить на инвестированные Cr тоже. А если меньший %% прибыли, то можно дольше окупать затраты в науку.
Чем ещё хорошо:
Всесто того, чтобы тупо покупать стандартный корабль, со стандартными уровнями, бцдет большой выбор
Поделиться942008-09-22 06:00:45
А на практике я думаю, что изучить реактивный двигатель 26 уровня будет возможно... но если собрать с 30 поселений то что он произвели за месяц.
То есть такие двигатели будут очень дорогими, чтобы окупиться. Также как и крутые корпуса, в которые это будет ставиться.
Зато меньше ограничений и больше перспектив и свободы мысли... Сейчас, к примеру, композитная броня для улучшения 22ур. требует:
Требуется: 46622 C$, материалы: 110420, топливо: 17176, люди: 382, Приблизительное время: 9ч 14м 18с
Населения 382 - не возможно сделать в городе, соответственно больше 21ур. бронь не получить...
Поделиться952008-09-22 07:38:03
То есть такие двигатели будут очень дорогими, чтобы окупиться.
Стоит раз изучить технологию, а сборка изученного идет уже по нормальным ценам.
Поделиться962008-09-22 11:02:15
может наоборот, добавить прирост в привязке к банковской технологии?
Если не секрет - сегодня мы сие чудо лицезреем?
Поделиться972008-09-22 11:13:47
Если не секрет - сегодня мы сие чудо лицезреем?
Что-то сомнительно.
Поделиться982008-09-22 11:18:04
Если не секрет - сегодня мы сие чудо лицезреем?
Всё.... уже иду доделывать.
Присутсвие на форуме и кодинг - вещи несовместимые.
PS. Это сообщение чтобы я потом через список своих сообщений быстро нашел эту тему....
Поделиться992008-09-22 12:49:15
Если не секрет - сегодня мы сие чудо лицезреем?
Реализовано.
Поделиться1002008-09-22 12:54:36
Не ощущается вообще - на сколько должно быть повышение при 4 уровне банковской технологии?
Может надо запустить автоскрипт для пересчёта у тех, кто уже её раньше исследовал!
Поделиться1012008-09-22 12:57:15
Не ощущается вообще - на сколько должно быть повышение при 4 уровне банковской технологии?Может надо запустить автоскрипт для пересчёта у тех, кто уже её раньше исследовал!
все работает дохот увеличелся
Поделиться1022008-09-22 13:30:31
Уровень дохода вырос с 368/час до 433/час за счет "банковского дела" улучшеного до 5 уровня.
Поделиться1032008-09-22 13:32:16
не забывайте сколько населения у вас было в городе до изучения и после...
Поделиться1042008-09-22 13:54:21
Стоит раз изучить технологию, а сборка изученного идет уже по нормальным ценам.
Дорогими они будут в торговле.
Так как надо будет окупать затраты.
И как я говорил раньше, надо сделать возможность доставать недостающее население напрямую из сомати, чтобы ограничение было только целесообразностью.
Требуется: 46622 C$, материалы: 110420, топливо: 17176, люди: 382, Приблизительное время: 9ч 14м 18с
Поделиться1052008-09-22 14:41:23
И как я говорил раньше, надо сделать возможность доставать недостающее население напрямую из сомати, чтобы ограничение было только целесообразностью.
!!!!! +1 основное население + сомати более 5, пусть живут неделю хотяб
Поделиться1062008-09-22 15:46:10
И как я говорил раньше, надо сделать возможность доставать недостающее население напрямую из сомати, чтобы ограничение было только целесообразностью.
Было бы отлично. Надеюсь технически это не очень сложно...
Поделиться1072008-09-22 17:47:24
угу..тогда бы бигфуты по пол часа строились
Поделиться1082008-09-22 17:58:12
угу..тогда бы бигфуты по пол часа строились
на внутри валовый продукт - это не влияло бы... Только при изучении чего-то сверх лимита населения "автоматически" взималось бы не достающее население со стази-капсул...
Поделиться1092008-09-22 18:46:25
угу...очень разумный подход...это было бы лучше чем менять изменять количество людей нужных на постройку.
Поделиться1102008-09-22 18:57:39
на внутри валовый продукт - это не влияло бы... Только при изучении чего-то сверх лимита населения "автоматически" взималось бы не достающее население со стази-капсул...
А может закинуть на голосование и админ тогда услышит и воплотит наше желание в игре, пусть не завтра, но мб послезавтра (воплотит в смысле)
Поделиться1112008-09-22 19:35:47
можно проще сделать, чтобы лишнее население не умирало.
ЗЫ. Щас закину.
Также можно бы ввести возможность стимулировать население к более быстрой работе над проектами за счёт повышения оплаты этих проектов.
Особенно актуально стимулирование портальных рабочих.
Отредактировано Bubuk (2008-09-22 19:46:06)
Поделиться1122008-09-22 22:27:27
завтра проверю. на каждое поселение улетает 5к валюты на апгрейд... завтра по налогу ала будет видно.. на сколько поднялось ))
Отредактировано Cthulhu (2008-09-22 23:49:41)
Поделиться1132008-09-23 16:21:14
Также можно бы ввести возможность стимулировать население к более быстрой работе над проектами за счёт повышения оплаты этих проектов.
а потом ввести стимулирование населения для уплаты больше налогов.... Плетки, палки, тюрьмы... О! тюрьмы!
Может ввести тюрьмы? За счет большего недовольства населения получать больше налогов в казну.
Или так... От увеличения уровня тюрьмы, уменьшается допустимое максимальное количество население в поселении (меньше энергии на оставшихся можно будет тратить) за счет увеличения поступления налогов от оставшейся части. А что... это идея!
Поделиться1142008-09-23 17:30:22
Или так... От увеличения уровня тюрьмы, уменьшается допустимое максимальное количество население в поселении (меньше энергии на оставшихся можно будет тратить) за счет увеличения поступления налогов от оставшейся части. А что... это идея!
При этом возрастает риск, что в одно прекрасное(ужасное утро), проснёшься без колонии, ибо народ свергнет такого правителя.
СОответетсвенно, шпионов нужно сделать так, чтобы они не сами меняли лояльность, а изменяли отношение народа к происходящему, например, продажу валюту народ будет сильнее ненавидеть, и будет меньше радоваться, когда сто-то строят в городе.
Поделиться1152008-09-23 17:39:19
изменяли отношение народа к происходящему, например, продажу валюту народ будет сильнее ненавидеть, и будет меньше радоваться, когда сто-то строят в городе.
при отсутствии влияния радости и недовольства народа (т.е. лояльности) на поступление валюты твое предложение просто ещё одна пустая циферка которая ни на что влиять не будет
Перечитай это:
От увеличения уровня тюрьмы, уменьшается допустимое максимальное количество население в поселении (меньше энергии на оставшихся можно будет тратить) за счет увеличения поступления налогов от оставшейся части.
Поделиться1162008-09-23 17:55:01
ПРОсто дело в том, что многие мои идеи связаны между собой (я за ввод в действие лояльности, условия в соответствующей теме)
Поделиться1172008-09-23 18:06:00
я за ввод в действие лояльности
О-о-о! Выстави на голосование