www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Цены


Цены

Сообщений 91 страница 117 из 117

91

Однако у топов будет лишь немного более высокий уровень.
С учётом высоких цен и то, что наука на каждое поселение, ограничение будет лишь целесообразностью.
Также надо ввести возможность использовать сомити если всего  населения не хватает.
Либо можно просто сделать 5мин задержку прежде чем лишние люди вымрут

0

92

Bubuk написал(а):

С учётом высоких цен и то, что наука на каждое поселение, ограничение будет лишь целесообразностью.

т.е. фактически ограничения не будет...  :flag:

0

93

Это теоретически не будет.
А на практике я думаю, что изучить реактивный двигатель 26 уровня будет возможно... но если собрать с 30 поселений то что он произвели за месяц.
То есть такие двигатели будут очень дорогими, чтобы окупиться. Также как и крутые корпуса, в которые это будет ставиться.

Задумано так что, чем ниже считать норму прибыльности в день в %%, тем выше будет иметь смысл делать уровни.
Со временем цены будут падать, а %% прибыли которые можно получить на инвестированные Cr тоже.  А если меньший %% прибыли, то можно дольше окупать затраты в науку.

Чем ещё хорошо:
Всесто того, чтобы тупо покупать стандартный корабль, со стандартными уровнями, бцдет большой выбор :)

0

94

Bubuk написал(а):

А на практике я думаю, что изучить реактивный двигатель 26 уровня будет возможно... но если собрать с 30 поселений то что он произвели за месяц.
То есть такие двигатели будут очень дорогими, чтобы окупиться. Также как и крутые корпуса, в которые это будет ставиться.

Зато меньше ограничений и больше перспектив и свободы мысли... Сейчас, к примеру, композитная броня для улучшения 22ур. требует:

Требуется: 46622 C$, материалы: 110420, топливо: 17176, люди: 382, Приблизительное время: 9ч 14м 18с

Населения  382 - не возможно сделать в городе, соответственно больше 21ур. бронь не получить...  :'(

0

95

Bubuk написал(а):

То есть такие двигатели будут очень дорогими, чтобы окупиться.

Стоит раз изучить технологию, а сборка изученного идет уже по нормальным ценам.

0

96

admin написал(а):

может наоборот, добавить прирост в привязке  к банковской технологии?

Если не секрет - сегодня мы сие чудо лицезреем?

0

97

Snipeua написал(а):

Если не секрет - сегодня мы сие чудо лицезреем?

Что-то сомнительно. :D

0

98

Snipeua написал(а):

Если не секрет - сегодня мы сие чудо лицезреем?

Всё.... уже иду доделывать.
Присутсвие на форуме и кодинг - вещи несовместимые.

PS. Это сообщение чтобы я потом через список своих сообщений быстро нашел эту тему....

0

99

Snipeua написал(а):

Если не секрет - сегодня мы сие чудо лицезреем?

Реализовано.

0

100

Не ощущается вообще - на сколько должно быть повышение при 4 уровне банковской технологии?
Может надо запустить автоскрипт для пересчёта у тех, кто уже её раньше исследовал!

0

101

Snipeua написал(а):

Не ощущается вообще - на сколько должно быть повышение при 4 уровне банковской технологии?Может надо запустить автоскрипт для пересчёта у тех, кто уже её раньше исследовал!

все работает дохот увеличелся

0

102

Уровень дохода вырос с 368/час до 433/час за счет "банковского дела" улучшеного до 5 уровня.

0

103

не забывайте сколько населения у вас было в городе до изучения и после...  :writing:  :surprise:

0

104

admin написал(а):

Стоит раз изучить технологию, а сборка изученного идет уже по нормальным ценам.

Дорогими они будут в торговле.
Так как надо будет окупать затраты.
И как я говорил раньше, надо сделать возможность доставать недостающее население напрямую из сомати, чтобы ограничение было только целесообразностью.

Требуется: 46622 C$, материалы: 110420, топливо: 17176, люди: 382, Приблизительное время: 9ч 14м 18с

+2

105

Bubuk написал(а):

И как я говорил раньше, надо сделать возможность доставать недостающее население напрямую из сомати, чтобы ограничение было только целесообразностью.

!!!!! +1 основное население + сомати более 5, пусть живут неделю хотяб

0

106

Bubuk написал(а):

И как я говорил раньше, надо сделать возможность доставать недостающее население напрямую из сомати, чтобы ограничение было только целесообразностью.

Было бы отлично. Надеюсь технически это не очень сложно...  :unsure:

0

107

угу..тогда бы бигфуты по пол часа строились :)

:cool:

0

108

BALTAZOR написал(а):

угу..тогда бы бигфуты по пол часа строились

на внутри валовый продукт - это не влияло бы... Только при изучении чего-то сверх лимита населения "автоматически" взималось бы не достающее население со стази-капсул...

0

109

угу...очень разумный подход...это было бы лучше чем менять изменять количество людей нужных на постройку.

0

110

Queen написал(а):

на внутри валовый продукт - это не влияло бы... Только при изучении чего-то сверх лимита населения "автоматически" взималось бы не достающее население со стази-капсул...

А может закинуть на голосование и админ тогда услышит и воплотит наше желание в игре, пусть не завтра, но мб послезавтра (воплотит в смысле)  :cool:

0

111

можно проще сделать, чтобы лишнее население не умирало.
ЗЫ. Щас закину.

Также можно бы ввести возможность стимулировать население к более быстрой работе над проектами за счёт повышения оплаты этих проектов.

Особенно актуально стимулирование портальных рабочих.

Отредактировано Bubuk (2008-09-22 19:46:06)

0

112

завтра проверю. на каждое поселение улетает 5к валюты на апгрейд... завтра по налогу ала будет видно.. на сколько поднялось ))

Отредактировано Cthulhu (2008-09-22 23:49:41)

0

113

Bubuk написал(а):

Также можно бы ввести возможность стимулировать население к более быстрой работе над проектами за счёт повышения оплаты этих проектов.

а потом ввести стимулирование населения для уплаты больше налогов.... Плетки, палки, тюрьмы... О! тюрьмы!  :)
Может ввести тюрьмы? За счет большего недовольства населения получать больше налогов в казну.
Или так... От увеличения уровня тюрьмы, уменьшается допустимое максимальное количество население в поселении (меньше энергии на оставшихся можно будет тратить) за счет увеличения поступления налогов от оставшейся части.  А что... это идея!

0

114

admin написал(а):

Или так... От увеличения уровня тюрьмы, уменьшается допустимое максимальное количество население в поселении (меньше энергии на оставшихся можно будет тратить) за счет увеличения поступления налогов от оставшейся части.  А что... это идея!

При этом возрастает риск, что в одно прекрасное(ужасное утро), проснёшься без колонии, ибо народ свергнет такого правителя.
СОответетсвенно, шпионов нужно сделать так, чтобы они не сами меняли лояльность, а изменяли отношение народа к происходящему, например, продажу валюту народ будет сильнее ненавидеть, и будет меньше радоваться, когда сто-то строят в городе.

0

115

Bubuk написал(а):

изменяли отношение народа к происходящему, например, продажу валюту народ будет сильнее ненавидеть, и будет меньше радоваться, когда сто-то строят в городе.

при отсутствии влияния радости и недовольства народа (т.е. лояльности) на поступление валюты твое предложение просто ещё одна пустая циферка которая ни на что влиять не будет

Перечитай это:

admin написал(а):

От увеличения уровня тюрьмы, уменьшается допустимое максимальное количество население в поселении (меньше энергии на оставшихся можно будет тратить) за счет увеличения поступления налогов от оставшейся части.

0

116

ПРОсто дело в том, что многие мои идеи связаны между собой (я за ввод в действие лояльности, условия в соответствующей теме)

0

117

Bubuk написал(а):

я за ввод в действие лояльности

О-о-о! Выстави на голосование :)

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Цены