Всех не довольных ценами, писать сюда свои предложения и расписанные цены по технологиям на все уровни.
Или формулы "Цена = F(уровень)"
Разумные предложения!
Выкрики "Всё дорого" это не предложение а констатация.
Предложение сделать всё как в Империи не рассматривается.
Предложения 1ур = 1мат, 10ур = 2мат. тоже не принимаются как несбалансированные.
Цены
Сообщений 1 страница 30 из 117
Поделиться12007-12-06 03:10:50
Поделиться22007-12-06 04:31:39
Уважаемый admin, умничять небуду предложений пока нет. Влесть неуспел в игру. =ZEVS= зайдёт в числе первых,среди вторых и попробует быть первым среди равных (это не соцобязательство) В Имперз надоели беспредел и интрижки в жизни хватает... . Реала нежалко - играть охота. Желаю быстрейшего решения всех проблем и запускайтесь. Позволю выскозать мнение : с перемещением городов и сменой кордов как мне видется эт ерунда, придумайте чёт постабильней.Спасибо
Поделиться32007-12-06 04:36:25
с перемещением городов и сменой кордов как мне видется эт ерунда, придумайте чёт постабильней
Кто любит стабильность пусть играет в Империю.
Здесь сама предыстория игры подразумевает перемещение участков суши.... ведь как то город попал в НЗ.
Поделиться42007-12-06 04:51:16
Уважаемый admin.Пусть перемещаются города с новичками пока они под"крышей" (если она есть),а города остальных игроков стабильно на своих местах (ведь любая жидкая масса когдато да затвердевает) Эт моё мнение.
Поделиться52007-12-06 05:28:37
Кто любит стабильность пусть играет в Империю.
Запускайтесь быстрее... Я уже Ваш
Поделиться62007-12-06 08:54:14
я так понимаю что основная концепция игры состоит в том что каждый город будет не универсальным а специализированным (гдето добыча ресов гдето топлива).
А по сему предложение таково, до 10 уровня сделать не очень большие цены и на МТБ и на топливную промышленность, а далее делать привязку к уже развитому, допустим если у вас топливная промышленность 15 уровня, то и МТБ 10 будет стоит очень дорого, а если 10 то много дешевле. тогда и появиться смысл развивать чтото одно. Ну и плюс можно сделать изначально специализацию территорий(в реальной жизни насколько я понимаю нефтяный месторождения не находятся рядом с тем же железом), где-то изначально будет много нефти, там допустим добыча будет идти в 1,5 раза больше, а где-то ресов будет много. Плюс можно делать Зоны в которых будет добываться только чтото одно, но и соответственно количество добычи за единицу времени будет больше!
Вот вроде все!
Поделиться72007-12-06 09:37:13
я так понимаю что основная концепция игры состоит в том что каждый город будет не универсальным а специализированным
да
А по сему предложение таково
насчет цен поконкретнее пожалуйста, и с примерами желательно.
Поделиться82007-12-06 14:29:39
по конкретний? я просто формул по котрым считается сейчас не знаю. но допустим так, требование к хранилищу 10 уровень МСБ, и соответственно 10 уровень по материалам сделать 10к матов, а дальше в зависимости от того что строиться делать расчет. если начинает развиваться сырьевая база то каждый последующий уровень высчитывается умножением на коэффициент, но этот коэффициент должен от уровня уменьшаться например Cn=C(n-1)*Kn; Kn=K(n-1)*(n-1)/n - таким образом коэффициент стоимости будет уменьшаться в зависимости от уровня но цена продолжит расти. (изменять коэффициент можно и по другой формуле но ИМХО он должен от уровня зданий уменьшаться, и стремиться к еденице ). Чтобы избежать и развития топливной промышленности на этой же планете предлагаю после развития топливной промышленности до уровня 10 (уровень вам выбирать, но какойто все равно должен быть) коэффициент перемножения умножать на число (Nт - 9) таким образом будет смысл развивать исключительно одну ветку добычи. В отношении топливной промышленности сделать примерно такие же расчеты.
пояснения
Cn-цена на уровне n
n-уровень МСБ
Kn - коэффицент на уровне n
Nт - уровень топливной промышленности!
Поделиться92007-12-06 17:08:42
Всех не довольных ценами, писать сюда свои предложения и расписанные цены по технологиям на все уровни.
ИМХО программисты проекта с конкретными цифрами разберутся быстрее и грамотнее чем игроки, не обладающие инфой о всех замыслах, поэтому рискну предложить только принцип подхода к формированию цен (количества материалов, топлива, людей и т.д. ) для освоения очередного уровня на начальном этапе развития:. Начальный этап - до построения 1 ур. Термоядерной станции.
1. Должен существовать "правильный алгоритм развития", следую которому возможно будет дойти до построения 1 ур. Термоядерной станции, совершая очередной апгрейд максимум 1 раз в 12 часов (без вливания реала)(сейчас нужно ждать как минимум неделю, чтобы перейти в Строительной инженерии с 7го ур. на 8й). Эта мера будет поддерживать интерес к игре у новичков.
2. Маскировать "правильный алгоритм развития" боковыми ветками типа Аэропорт, Автозавод и т.п. отвлекая ресурсы на их развитие и тем самым побуждая слать СМСки. (это уже сделано)
ЗЫ: Таким образом необходимость вносить реал не будет вызывать раздражения и появится возможность втянуться в игру бОльшему числу игроков.
Поделиться102007-12-06 22:44:39
Если координаты будут меняться,то как возвращать свои караваны на базу? ) Бегать за своим городом пока топливо не закончится? )) какие у кого идеи по поводу того,что караваны может просто сильно разбросать и расчитывать топливо для дальних поездок на несколько суток будет ненадёжно? )
Поделиться112007-12-07 00:01:52
БОЛЬШЕ километра не уходить
А вообще админы делают круто,только долго
Поделиться122007-12-07 01:37:03
А вообще админы делают круто, только долго
Как мед, так сразу ложкой?
И так понятно, что на стадии тестирования. Вот когда оно закончится...
Поделиться132007-12-07 04:06:38
Если координаты будут меняться,то как возвращать свои караваны на базу? ) Бегать за своим городом пока топливо не закончится? )) какие у кого идеи по поводу того,что караваны может просто сильно разбросать и расчитывать топливо для дальних поездок на несколько суток будет ненадёжно? )
Запускаете караван, запускайте геогравитационную станцию в режим контроля за перемещением, чтобы пока караван ездиит, город не уехал.
PS. Все сразу подозревают худшее, город уехал, караван отстал, а вдруг город за караваном поедет?
Поделиться142007-12-07 05:32:32
PS. Все сразу подозревают худшее, город уехал, караван отстал, а вдруг город за караваном поедет?
гыгы +1
Поделиться152007-12-07 10:07:22
колоник 5к ик =))) тера пусть и будет 500 ик =) маяк 1к =)
Отредактировано Dmx (2007-12-07 10:07:59)
Поделиться162007-12-07 10:36:06
DМХ, ваше предложение принято к рассмотрению. Спасибо за участие
Поделиться172007-12-07 12:19:06
Пусть добыча сырья (топливо и материалы) по мощности добычи будут одинаковы для всех.. Пусть тут будет все плоско и ясно как столещница:, чем выше уровень, тем больше добываемого сырья.
По специализации городов (о.. уже начал переходить на сленг НьюТерры, позже и в ИЗ на этом сленге заговорю)
Она и так проявит себя. Ведь достаточно ввести планку площадок, и это даст возможность выбирать, или универсал по чуть-чуть, или развитое что-то одно. Приведу пример: На одной планете в ИЗ у меня ТОЛЬКО верфть с КБ, на другой ракетная промышленность, на третьей ТОЛЬКО силовые установки, на четвертой ТОЛЬКО защита. По началу у всех нубов будет город-универсал, дальше, по мере освоения новых городов, уже будет специализация. А как ярко будет выглядеть специализация, это зависит от дерева технологий. Я бы хотел побольше техов...... Например, чтобы к каждому виду оружия была ветка как по усилению дамага, так и по уменьшению потребляемой энергии ( если будет энергетическое), про ракетное, и снарядно-баллистическое, сделать ветку усиления снарядов. Для щитов сделать ветку по времени перезарядки (кол-во циклов в бою) щита.
Поделиться182007-12-07 12:32:17
Поддерживаю, но пока рано эту тему поднимать.
Нужно для начала основу укрепить, ввести первые простые технологии!
Поделиться192007-12-07 21:05:03
DМХ, ваше предложение принято к рассмотрению. Спасибо за участие
и тут админы с пиратами дружбаны...
Поделиться202007-12-08 03:03:51
Makarushka пираты делают больше чем простые игроки =)))
а вообще согласен с Dmx колон не должен быть дорогим, так как это замедлит развитие игроков, НО лучше сделать его цену в зависимости от рейта, к примеру до 3-5к рейта колон за 5к ик, с 5-10к рейта 7-8к ик, ну а за 10к рейта цена за колон 9к ик. таким образом и нубы поднимуться материально и топы не колонизируют много.
Поделиться212007-12-08 03:36:31
и тут админы с пиратами дружбаны...
И на чем основаны такие выводы?
Поделиться222007-12-08 03:37:35
НО лучше сделать его цену в зависимости от рейта, к примеру до 3-5к рейта колон за 5к ик, с 5-10к рейта 7-8к ик, ну а за 10к рейта цена за колон 9к ик. таким образом и нубы поднимуться материально и топы не колонизируют много.
Зато мультов ой как прибавится!!!
Поделиться232007-12-08 03:46:28
admin блин, не подумал, да, тогда нех не надо.... с др стороны если сделать невозможность передать товар и ики при совпадении IP то нормально будет, но лучше не рисковать.
Отредактировано odream (2007-12-08 03:48:56)
Поделиться242007-12-08 04:17:58
И на чем основаны такие выводы?
Ежли Модератор не относится к Админам - то sorry, но я бы с осторожностью относился к предложениям орлов типа Dmx - так хорошая задумка быстро превратится в слепок ИЗ со всеми вытекающими негативами... :/
Поделиться252007-12-08 04:24:08
Makarushka а чем тебе Dmx не нравиться???
помоему грамотное предложение по снижению цен. в чем проблема???
Поделиться262007-12-08 10:37:40
Dmx - известный в Imperz пират.
Поделиться272007-12-08 11:28:46
Да Одри забей =)))) всяко я его просто в ИЗ где нить грохнул =)))) вот и дуется вы есчо и тут услышите о мне и не раз =)))))))))
Поделиться282007-12-08 12:13:50
По поводу совпадения ип, мона запросто обойти))) ип часто бывают динамические и меняються после каждого подключения, и еще есть проблема, что если предположим несколько человек играют вместе с 1го компа поочереди, они не сумеют ничего передать друг другу))) это не гут))) и обойти это можно попросив какого нить знакомого передатиь тебе))) с другого адреса или вообще из другого города за небольшой откат))))
P.S. уххх вот блин написал)))
Поделиться292007-12-08 12:22:00
зачем использовать IP если в игре есть реф. номера,а они уникальны для игры
Поделиться302007-12-08 13:18:29
Если делать то только с привязкой к кол-ву планет или самих модулей
Так как человек с реалом легко себе купит 10модулей с рейтом до 1000 а тот кто будет развиваться постипенно переплатит по сравнению с 1 человеком
А вообще бред