www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Цены


Цены

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

odream написал(а):

Makarushka а чем тебе Dmx не нравиться???

некорректная постановка вопроса. Dmx не девушка, чтобы нравиться или нет.  ;) Речь идёт о том, что игроки, позиционирующие себя как пираты, активно ринулись в новую игру и к их предложениям относятся благосклонно (см. пост 16 в этой теме). И если ИЗшные пираты что-то предлагают в новой игре - то это уже должно насторожить,т.к. их предложения будут исходить из интересов именно пиратов, а не мирных челов.
кстати, выше ты уже согласился с Админом, что

Зато мультов ой как прибавится!!!

и

admin блин, не подумал, да, тогда нех не надо....

, а сейчас опять повторяешь:

помоему грамотное предложение по снижению цен. в чем проблема???

... :O
ИМХО в настоящее время о конкретных цифрах говорить ещё рано, имеет смысл обсуждать именно принципы подхода к их формированию .

0

32

снимите нули и добавьте производительности на сырьевые базы,а то без реала развиваться нубам будет практически невозможно т.к. после 8-9 уровня базы окупают себя неделями...

0

33

Cortes написал(а):

снимите нули и добавьте производительности на сырьевые базы,а то без реала развиваться нубам будет практически невозможно

+1

0

34

LeoGig
и как тебе поможет реф ссылка? она для каждого игрока уникальна!

0

35

если идет призязка по IPЮ дык что её не поменять на реф?реф то не повториться.

0

36

LeoGig
так дело в том что если IP один то можно предположит что акки с одного компа. а реф ссылка для любого акка уникальна и по ней мультов уж точно не отследить!

0

37

Извините и IP тоже не поможет.

0

38

Предлагаю метод борьбы с мультами. Впредь регистрация в игре только по предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации (бесплатная), а дальше лепи к телу хоть ай пи хоть реф ссылку хоть маячок в зад, чтоб караван и город родной не потерять и самому не потряться в этом нестабильно-дорогом мире.

0

39

vpn написал(а):

Предлагаю метод борьбы с мультами. Впредь регистрация в игре только по предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации (бесплатная), а дальше лепи к телу хоть ай пи хоть реф ссылку хоть маячок в зад, чтоб караван и город родной не потерять и самому не потряться в этом нестабильно-дорогом мире.

аффтар выпей ЙАДУ и убей себя ап стену!!!

в игру играть будут не только россияне, многих это попросту отпугнет, а вот как вариант ввести как у вебманей типа атестат, т.е хочеш не регистрируй ничего плати лишних 1-2 % комиссии в торговле без випа например, хочеш зарегистрируй тотже вебманевский аттестат или еще какимто образом, получи степень доверия...

0

40

гы-гы, а как проверить твой эт паспорт или нет? можно и просто циферку поменять:)

0

41

vpn написал(а):

Предлагаю метод борьбы с мультами. Впредь регистрация в игре только по предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации (бесплатная),

Предложение отклоняется ввиду неэффективности.

0

42

Cortes написал(а):

снимите нули и добавьте производительности на сырьевые базы,а то без реала развиваться нубам будет практически невозможно т.к.

Если уберём нули сейчас, развиваться уже никто не сможет.  Сервер просто остановится.

0

43

admin написал(а):

Если уберём нули сейчас, развиваться уже никто не сможет.  Сервер просто остановится.

Но в будущем планируется их убрать?

0

44

Cortes написал(а):

Но в будущем планируется их убрать?

Балланс будет настраиваться.

0

45

Если хотите делать строго специализированные города, то ИМХО в формулу цены надо добавить зависимость от занятых площадок. Тогда каждый 10 раз подумает, прежде чем что-то лишнее строить/изучать...

0

46

Max22 написал(а):

формулу цены надо добавить зависимость от занятых площадок

Обьясните, плиз, почему так надо и зачем?
Что это даст?
Ведь есть свободные площадки, так строй что хочешь и сколько хочешь, нет - значит нет, или пусть увеличивается цена )значительно) из-за того нет площадки, и нужно её получить путем осушения болот. Только ЗАЧЕМ? Ведь есть техи БИОСФЕРА, а там ясно написано..

0

47

Bonesetter
не тута про другое  просто города буду спецы и значит если у тебя в одном городе развитая МСБ то нефтяная промышленость доложна в городе влететь в копеечку!

0

48

ArtZin написал(а):

не тута про другое  просто города буду спецы и значит если у тебя в одном городе развитая МСБ то нефтяная промышленость доложна в городе влететь в копеечку!

Топливную и материальную промышленность в городах оставляем для обязательного развития.
Специализация будет на наукоемких технологиях.

0

49

ВНИМАНИЕ
Завтра будут скорректированы алгоритмы рассчета цен строений и наук

0

50

Давно пора.
А то едва дождался, пока насобирает 7к матов для перехода с 7 на 8 ур. Неделю ждал. Про переход с 8 на выше боюсь заикаться. Там уже требуется 18к матов. Я быстрее про игрушку забуду, чем дождусь сбора матов до требуемого объема.

0

51

Алгоритмы стоимости строительства и наук скорректированы

0

52

Планируется ли ещё общее снижение цен, или они меньше не станут?

0

53

LeoGig написал(а):

Планируется ли ещё общее снижение цен, или они меньше не станут?

В игре главное баланс, а не низкие цены!

0

54

Я вижу два выхода:
1)Цены ниже
2)Производительность больше

0

55

LeoGig написал(а):

Я вижу два выхода:
1)Цены ниже
2)Производительность больше

Но не увидел третьего: Баланс этих двоих составляющих

0

56

А почему Управление биосферой такое дорогущие
1лвл
Требуется: 4268 Rub, материалы: 8561, топливо: 5198, люди: 23,
Приблизительное время: 4ч 24м 48с

0

57

Пока это нормально, у меня добавило 12 пощадок и 7 к населению. :)

0

58

Мое предложение по ценам. Все норм. Но вот одно пугает. Если все отстроить что добавляет мне площадки. Все равно мало. Увеличьте плиз площадки которые о управления биосферой(кажись так) в два раза. А то мало. Ведь 255 уровень чего то там. эт круто. Или уберите плиз площадки с корпусов и этих всяких электроник. Ведь не чесно. Просто по логике вещей дома занимают пространство. А не тенологии. или вот еще предложение.Сделайте лабораторию до 30 ур. Что бы на ней были внутри места под технологии. Ведь не сложно. но логично. как в жизни

0

59

ни кто не будет ни чего увеличивать, для этого колоньте новые поселения и стройте там ))) хотя я за то что бы увеличили объём добовляемых площадок ))))))))))))))))))

0

60

Я думаю невозможно развить поселение с 255 площадками.

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Цены