Собственно вопрос: как поднять лояльность?
Лояльность
Сообщений 1 страница 30 из 102
Поделиться22008-03-11 20:30:43
да как и в имперке
улучшение строя,потраченая местная валюта,ввод реала.
Поделиться32008-03-11 20:48:27
А подробнее можно?
Со строем все понятно.
Как ввод реала влияет, насколько поднимается лояльность при вводе, скажем 1К кредитов?
И что значит "потраченная местная валюта"?
Поделиться42008-03-11 21:03:25
А подробнее можно?
Со строем все понятно.
Как ввод реала влияет, насколько поднимается лояльность при вводе, скажем 1К кредитов?
И что значит "потраченная местная валюта"?
папробую..,хотя за 100%-ю достоверность своих сведений не ручаюсь
ввод реала - точно не знаю,статистику не вел.Но прибавляется точно.
местная - вроде как за каждые 20к потраченной местной(на постройки,исследования и т.д.) добавляет 1 к лояльности.
Поделиться52008-03-11 21:18:05
Спасибо и на этом...
Поделиться62008-03-11 21:43:07
скупаешь местную - растет.. колонишся, скупаеш местную - растет.. продаеш местную падает.. для примера у меня в ИЗ 2 колонии везде комунизм. местную не покупаю вообще но и не продаю. лояльность порядка 135. в НЗ лояльность 60 при анархии 1й колонии но постоянно покупаемой валюте
Поделиться72008-03-11 22:19:56
да точно,про покупку местной через торг я и забыл.прибавляет)
П.С.
Cthulhu бубук,неужели это ты?))
Поделиться82008-03-11 22:31:59
да точно,про покупку местной через торг я и забыл.прибавляет)
нет, не прибавляет
Я купил 6,5К местной - и ни на 1 не прибавило. Обидно до соплей
Поделиться92008-03-11 22:35:01
нет, не прибавляет
Я купил 6,5К местной - и ни на 1 не прибавило. Обидно до соплей
20к купи,прибавит
Поделиться102008-04-04 21:53:26
Теперь хочу узнать: на сколько снизит лояльность продажа валюты (например 10К). И от чего зависит величина снижения лояльности.
Поделиться112008-04-04 23:34:44
Сдесь я думаю как в имперке, от ввода реала ничо не зависит, а вот купил или освоил 20к местной вот тебе и +1, ну и повышение строя естественно капитальные плюсы дают. А вот по поводу продажи местной ХЗ, в имперке пипл был с 19 лояльностью, но после продажи 100к местной ушол в минус 5, как считается незнают толкои наверно даже товарищи создатели))
Отредактировано Bazer (2008-04-04 23:36:13)
Поделиться122008-04-05 04:57:15
Если продовать валюту то чем дороже продашь тем меньше уйдешь в минуса
Поделиться132008-04-05 05:29:48
Если продовать валюту то чем дороже продашь тем меньше уйдешь в минуса
Нифига подобного, хоть продай по 10 хоть по 2 креда смысл один.
Поделиться142008-04-05 09:10:47
я то знаю что так. Мой друган продает по 40к в день лояльность падает всего на 3. у него щас гдето 20
Поделиться152008-09-16 10:40:40
К сведению играющих.
Лояльность из игрового момента убрана и на получение доходов от населения сейчас никак не влияет.
Но поле в базе данных и алгоритмы рассчета никуда не исчезли!
И администрация прекрасно видит у кого какая лояльность.
От чего падает лояльность большинство если не все уже давно знают.
Лояльность падает при продаже внутригородской валюты!
И если игрок имеет лояльность в жутких минусах мы не можем не обратить не это внимание.
PS. Может сделать top по текущей лояльности? (чисто информативно для игроков)
Поделиться162008-09-16 11:07:56
PS. Может сделать top по текущей лояльности? (чисто информативно для игроков)
а что это даст игрокам?
Поделиться172008-09-16 11:08:11
PS. Может сделать top по текущей лояльности? (чисто информативно для игроков)
Я не против, так же как и с галадми, худший, и лучший)))
Поделиться182008-09-16 11:17:06
интересно посмотрнть
Поделиться192008-09-16 11:47:40
PS. Может сделать top по текущей лояльности? (чисто информативно для игроков)
Да моно и сделать, эт будет своего рода рекламой, кто больше продает у того и цены лучше, больше спроса. )
Поделиться202008-09-16 18:49:35
В статистику добавлены top'ы лояльности населения.
Поделиться212008-09-16 18:51:38
Кто согласно статистике имеет лояльность в несколько сотен минусов, явный пользователь чита внутренней валюты.
Этоже сколько внутренней валюты необходимо продать чтобы так себя в минуса загнать.
Поделиться222008-09-16 19:01:05
А в первых пяти десятках с положительной лояльностью знакомые все лица.
Сразу видно кто активно разивает свои колонии.
PS. Может теперь стоит вынести индикатор лояльности в городское меню (там где он был)
Поделиться232008-09-16 19:25:48
PS. Может теперь стоит вынести индикатор лояльности в городское меню (там где он был)
Может не стоит , а то опять большой плюс полицаям.
Поделиться242008-09-16 19:45:23
Может не стоит , а то опять большой плюс полицаям
Э-э-э... не увидел связи.
В чем плюс то?
Поделиться252008-09-16 19:48:44
kira написал(а):
Может не стоит , а то опять большой плюс полицаямЭ-э-э... не увидел связи.
В чем плюс то?
засылка шпионов и потом как в имперке Революция на 360 дней....Это просто круто Крах экономики.
Поделиться262008-09-16 19:50:51
засылка шпионов и потом как в имперке Революция на 360 дней....Это просто круто Крах экономики.
Всё будет хорошо
Поделиться272008-09-16 19:53:04
засылка шпионов и потом как в имперке Революция на 360 дней....Это просто круто Крах экономики.
360 это ещё по божески
но, сдаёцца мне в из со шпионами и не работающей контрразведкой был просто баг, который несомненно надо править ещё до того, как вводить фичу с шпионажем.
Поделиться282008-09-16 19:56:37
Вот большущее предложение. Админ сделал такую штуку как топы по лоялке, прошу сделать в альянсе где нажимаешь ваш альянс еще один столбец рядом с никами - лояльность. Чтоб глава видел, повышается у него или понижается лоялка, а то вдруг просит человек, потом продает валю. Так сразу будет видно сливальщиков аловой валюты))
И еще, в самом низу, в таблице альянса, около перевыборов есть пустая клетка, прошу поставить туда формулу которая считает общий сбор валюты на данный момент. Это очень упростит работу тем кто постоянно ведет все записи по изменению валютного состояния альянса. Спасибо за внимание. Критикуйте
Поделиться292008-09-16 19:57:46
Контры работают отлично. В ИЗ просто клонируют агентов... и по сей день
Поделиться302008-09-16 20:01:48
Контры работают отлично. В ИЗ просто клонируют агентов... и по сей день
в из контры не работали вообще. или работали, ускоряя снижение лояльности. помню такую фичу, для того, тобы обезвредить вражеских агентов, достаточно было просто убрать всю контру, врагов они не ловили, но и лояльность не падала.