www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Спонтанные перемещения городов


Спонтанные перемещения городов

Сообщений 31 страница 60 из 69

Опрос

Спонтанные перемещения городов
Не нужны

26% - 15
Пусть будут случайным образом без предупреждений

16% - 9
Пусть будут но в строго заданное время

10% - 6
Пусть будут, но с предварительным оповещением

46% - 26
Голосов: 56

31

прикольная идея)

0

32

думаю нужен отдельный скрипт чтобы автоперенаправлял караваны.

0

33

LeoGig написал(а):

думаю нужен отдельный скрипт чтобы автоперенаправлял караваны.

Даже если караваны и поедут по новым координатам города... у них может не хватить топлива чтобы дотянуть, особенно если игроки топливо пытаются заливать впритирочку...

0

34

Тем более для бешенной собаки километр не круг. :lol:

0

35

admin написал(а):

Спонтанное может произойти на любое... даже на другой конец карты....
А вот управляемое перемещение 1км за ход в любом направлении.

1 Ход это сколько по времени?
Сразу предложение должно быть не больше 5 сл за сутки, думаю 150 в месец более чем достаточно быстрая скорость перемецения...

0

36

Ув. админ, не сочтите за оффтопик. Итак, читаем историю:

Экстремальные ситуации в море

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте
навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ <СОВЕТУЮ>, Я <ПРИКАЗЫВАЮ> ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают пес, ужин,
2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании.
Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все """ меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего """ корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Ключевой вопрос - как происходить скопление планет в одной точке? Будут ли введены границы, при которых приближаться не положено либо ищется другой путь для обхода?

Отредактировано 3BYK (2007-12-07 01:56:44)

0

37

Lich написал(а):

1 Ход это сколько по времени?
Сразу предложение должно быть не больше 5 сл за сутки, думаю 150 в месец более чем достаточно быстрая скорость перемецения...

Изначально планировалось 1ход=1км=1сутки.
но если допустить несколько ходов в сутки (например до 5), то разумеется потребление ресурсов вырастет пропорционально.
1км/сут =  100т (топлива/матов/валюты)
2км/сут =  300т (топлива/матов/валюты)
3км/сут =  800т (топлива/матов/валюты)
тогда и потребность в городской валюте будет выше, и покупать её будут активнее.

0

38

3BYK написал(а):

Ключевой вопрос - как происходить скопление планет в одной точке? Будут ли введены границы, при которых приближаться не положено либо ищется другой путь для обхода?

Ни планеты ни города в одной точке не скопятся, не переживайте.
Ближе определенного расстояния подползти города друг к другу не смогут.
Если при попытке перемещения в каком либо направлении расстояние будет меньше заданного, то в данном направлении перемещение будет просто не доступно.

0

39

Ни планеты ни города в одной точке не скопятся, не переживайте.
Ближе определенного расстояния подползти города друг к другу не смогут.
Если при попытке перемещения в каком либо направлении расстояние будет меньше заданного, то в данном направлении перемещение будет просто не доступно.

А какое это расстояние примерно?
П.С. Уже представляю, как пограничные города одного алла выстраиваются в линии, круги и т.п. фигуры, чтоб не пустить Врагоф на свою территорию  :lol:
Ах да, а как же перемещение будет происходить, если города в системе принадлежат разным игрокам?

0

40

Max22 написал(а):

Ах да, а как же перемещение будет происходить, если города в системе принадлежат разным игрокам?

Ах да, я же не сказал самого главного. Геогравитационные станции устанавливаются только на порталах. :)
Кто ставит свой портал в системе тот и заказывает музыку.
То что каждый ставит портал в своей системе уже как бы само собой разумеется и не обсуждается.
Если кто-то занял город в чужой системе, ну чтож, пусть не жалуется что будет ездить с чужим городом на усмотрение хозяина.
Если чья то система оказалась не занята (Город смело стихией ввиду долгого отсутствия игрока), то ставится портал и подтягивается к своей системе допустим для более эффективного освоения. А после освоения отправляется экспансия целым городом....

0

41

Супер идея! Я ЗА!!!  :cool:

+1

42

Классно песенка поется, а на деле......  ПОживем увидим...  Лично мне нравится, хотя есть некоторые сомнения, но уж промолчу....

0

43

а как быть с торговлей?
вот зашел нуб в игру естествено станцию пока построить не может ну и купил чего в торговле!или продал. транспорт вылетел а горд того на другой конец галактике свинтил!

0

44

правда можно сделать вариант что на месте города некоторое время будет что то вроде пространственной дыры ведущей на новое место. Допустим в течении 3 дней.

0

45

ArtZin написал(а):

вот зашел нуб в игру естествено станцию пока построить не может ну и купил чего в торговле!или продал. транспорт вылетел а горд того на другой конец галактике свинтил!

Нет повести печальнее на свете чем повесть о потеряном корвете (грузе, караване, городе)

0

46

admin написал(а):

Нет повести печальнее на свете...

Чем повесть о потерянном бюджете..)

0

47

ArtZin написал(а):

правда можно сделать вариант что на месте города некоторое время будет что то вроде пространственной дыры ведущей на новое место. Допустим в течении 3 дней

В течении суток.  :D  И только для самопроизвольного перемещения, при запланированом перемещении дыра должна закрываться.

0

48

admin написал(а):

Если кто-то занял город в чужой системе, ну чтож, пусть не жалуется что будет ездить с чужим городом на усмотрение хозяина.

+5!  :lol:

0

49

Голосование затихло, а это значит по результатам:
Спонтанные перемещения городов будут, но с предварительным оповещением.

Готовьтесь... на этой неделе может уже случится...

0

50

Предлагаю организовать конкурс для альянсов : Все члены ала приползают со своими городами в одно место и распологаются в виде какого нибудь узора типо снежинки или еще чего нибудь , у какого ала самый крутой узор получиться тем респект и общая уважуха
можно и медальку какую нибудь выдать победителям типо "Был в составе самого крутого узора 1 степени" а второе место - 2 степени и тд
:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

51

Что-то никто не задал вороса: А что произойдет с картой при перемещении города? Допустим радиус у меня 50, а исследованный город сдвинулся на 70 в сторону? Ведь координаты его изменятся! Даже если он останется в видимой области, то информация о его координатах устареет и он станет неисследованным?

0

52

Andr написал(а):

Что-то никто не задал вороса: А что произойдет с картой при перемещении города? Допустим радиус у меня 50, а исследованный город сдвинулся на 70 в сторону? Ведь координаты его изменятся! Даже если он останется в видимой области, то информация о его координатах устареет и он станет неисследованным?

Проще будет: Если он исследован и остался в видимой область -  то он исследован. Если ушол в невидимую область  - его не видно. Если обзор увеличился, и он снова  в видимой области - то становится исследованным - ведь номер то его один и тот же.

0

53

Andr написал(а):

А что произойдет с картой при перемещении города? Допустим радиус у меня 50, а исследованный город сдвинулся на 70 в сторону? Ведь координаты его изменятся! Даже если он останется в видимой области, то информация о его координатах устареет и он станет неисследованным?

Ты никогда не посылал зонды в ИЗ за пределы видимой территории?
Нормально летают и исследуют.
Так и здесь, даже если уйдет за пределы видимости, останется исследованой

0

54

С трудом, но согласился. А как быть с путевым листом? В имперке можно задавть и номер системы и его координаты. А если координаты убрать, то как будет работать аналог Эл.Паруса? Как подкрадываться к городам из степи(КОСМОСа)?
А разведчика как посылать : по координатам или номеру? Если по номеру послать, а город в этот момент переедет на другой конец материка, куда полетит разведчик(тем более беспилотный)?

0

55

Andr написал(а):

а город в этот момент переедет на другой конец материка, куда полетит разведчик(тем более беспилотный)?

Эту тему обсуждали в другой ветке форума.

0

56

После перемещения, почему-то возникла мысль, а мне это действительно нужно? Голдосовала за, но теперь аж не знаю... Даже что-то подсказывает покинуть игру... :(

0

57

Геогравитационная станция
Движение обширных участков суши. Путем создания пучков синхронных геоколебаний возможно перемещение обширного участка суши радиусом в несколько километров в произвольном направлении. Эта же установка позволяет предотвращать спонтанные перемещения городов

0

58

Не паникуйте раньше времени. Может быть перемещения даже понравяться.

0

59

я так понимаю можно после нового года делать повторное голосование. потому что народ толком не понимал что происходит , что за перемешения. Не всегда удобнае плюшка, я вот лично не вкурил сначала какие минусы. а щяс вот живу- ни кого не знаю рядом. а при регистрации с 5ю знакомыми жил в 15 годах. в принципе данную фишку мона оставить, но там чет построить надо чтобы города не перемешались, если будет территория ток нубов- всегда есть вариант что я туда залечу на своем городе) и будет не есть гут. давайте после НГ посмотрим будет ли пользоваться такая фишка популярностью, и вообще нужна ли она будет

0

60

Derrin написал(а):

а при регистрации с 5ю знакомыми жил в 15 годах

Это не аргумент. Знакомься с рядом живущими, а то звучит как "а при регистрации я с 5ю своими мультами жил в 15 годах" :)
Если рядом было такая куча знакомых из подряд зарегистрировавшихся, это лишь то преимущество которое у вас было за счет регистрации вперед других и близости к центру. Сейчас же заново исследовать близлежащие территории... Если это вам не нравится, а ту ли игру вы выбрали. Это постапокалипсис, читайте литературу. Комфортных-теплличных условий не будет!

Derrin написал(а):

будет ли пользоваться такая фишка популярностью

PS. А в чем проблема? Используем такие варианты в игре:
Не нравится местоположение
а) Управляемым перемещеним города движемся в желаемом направлении.
б) Ждем очередную геобурю.

Нравится местоположение
- Запускаем геостанцию в режим неперемещения.

PPS. Если эту фишку убрать, то нравится-ненравится, а будешь сидеть там где появился вечно если не перерегаешься...

+2


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Спонтанные перемещения городов