прикольная идея)
Спонтанные перемещения городов
Сообщений 31 страница 60 из 69
Опрос
Поделиться322007-12-06 16:30:45
думаю нужен отдельный скрипт чтобы автоперенаправлял караваны.
Поделиться332007-12-06 19:12:12
думаю нужен отдельный скрипт чтобы автоперенаправлял караваны.
Даже если караваны и поедут по новым координатам города... у них может не хватить топлива чтобы дотянуть, особенно если игроки топливо пытаются заливать впритирочку...
Поделиться342007-12-07 00:23:08
Тем более для бешенной собаки километр не круг.
Поделиться352007-12-07 00:30:13
Спонтанное может произойти на любое... даже на другой конец карты....
А вот управляемое перемещение 1км за ход в любом направлении.
1 Ход это сколько по времени?
Сразу предложение должно быть не больше 5 сл за сутки, думаю 150 в месец более чем достаточно быстрая скорость перемецения...
Поделиться362007-12-07 01:47:01
Ув. админ, не сочтите за оффтопик. Итак, читаем историю:
Экстремальные ситуации в море
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте
навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ <СОВЕТУЮ>, Я <ПРИКАЗЫВАЮ> ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают пес, ужин,
2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании.
Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все """ меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего """ корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.Американцы: Ok, принято, спасибо.
Ключевой вопрос - как происходить скопление планет в одной точке? Будут ли введены границы, при которых приближаться не положено либо ищется другой путь для обхода?
Отредактировано 3BYK (2007-12-07 01:56:44)
Поделиться372007-12-07 03:51:35
1 Ход это сколько по времени?
Сразу предложение должно быть не больше 5 сл за сутки, думаю 150 в месец более чем достаточно быстрая скорость перемецения...
Изначально планировалось 1ход=1км=1сутки.
но если допустить несколько ходов в сутки (например до 5), то разумеется потребление ресурсов вырастет пропорционально.
1км/сут = 100т (топлива/матов/валюты)
2км/сут = 300т (топлива/матов/валюты)
3км/сут = 800т (топлива/матов/валюты)
тогда и потребность в городской валюте будет выше, и покупать её будут активнее.
Поделиться382007-12-07 03:55:19
Ключевой вопрос - как происходить скопление планет в одной точке? Будут ли введены границы, при которых приближаться не положено либо ищется другой путь для обхода?
Ни планеты ни города в одной точке не скопятся, не переживайте.
Ближе определенного расстояния подползти города друг к другу не смогут.
Если при попытке перемещения в каком либо направлении расстояние будет меньше заданного, то в данном направлении перемещение будет просто не доступно.
Поделиться392007-12-07 07:28:06
Ни планеты ни города в одной точке не скопятся, не переживайте.
Ближе определенного расстояния подползти города друг к другу не смогут.
Если при попытке перемещения в каком либо направлении расстояние будет меньше заданного, то в данном направлении перемещение будет просто не доступно.
А какое это расстояние примерно?
П.С. Уже представляю, как пограничные города одного алла выстраиваются в линии, круги и т.п. фигуры, чтоб не пустить Врагоф на свою территорию
Ах да, а как же перемещение будет происходить, если города в системе принадлежат разным игрокам?
Поделиться402007-12-07 08:44:43
Ах да, а как же перемещение будет происходить, если города в системе принадлежат разным игрокам?
Ах да, я же не сказал самого главного. Геогравитационные станции устанавливаются только на порталах.
Кто ставит свой портал в системе тот и заказывает музыку.
То что каждый ставит портал в своей системе уже как бы само собой разумеется и не обсуждается.
Если кто-то занял город в чужой системе, ну чтож, пусть не жалуется что будет ездить с чужим городом на усмотрение хозяина.
Если чья то система оказалась не занята (Город смело стихией ввиду долгого отсутствия игрока), то ставится портал и подтягивается к своей системе допустим для более эффективного освоения. А после освоения отправляется экспансия целым городом....
Поделиться412007-12-07 09:01:25
Супер идея! Я ЗА!!!
Поделиться422007-12-07 11:55:46
Классно песенка поется, а на деле...... ПОживем увидим... Лично мне нравится, хотя есть некоторые сомнения, но уж промолчу....
Поделиться432007-12-07 15:41:59
а как быть с торговлей?
вот зашел нуб в игру естествено станцию пока построить не может ну и купил чего в торговле!или продал. транспорт вылетел а горд того на другой конец галактике свинтил!
Поделиться442007-12-07 15:47:17
правда можно сделать вариант что на месте города некоторое время будет что то вроде пространственной дыры ведущей на новое место. Допустим в течении 3 дней.
Поделиться452007-12-07 15:48:19
вот зашел нуб в игру естествено станцию пока построить не может ну и купил чего в торговле!или продал. транспорт вылетел а горд того на другой конец галактике свинтил!
Нет повести печальнее на свете чем повесть о потеряном корвете (грузе, караване, городе)
Поделиться462007-12-07 16:02:59
Нет повести печальнее на свете...
Чем повесть о потерянном бюджете..)
Поделиться472007-12-08 12:22:54
правда можно сделать вариант что на месте города некоторое время будет что то вроде пространственной дыры ведущей на новое место. Допустим в течении 3 дней
В течении суток. И только для самопроизвольного перемещения, при запланированом перемещении дыра должна закрываться.
Поделиться482007-12-08 14:28:24
Если кто-то занял город в чужой системе, ну чтож, пусть не жалуется что будет ездить с чужим городом на усмотрение хозяина.
+5!
Поделиться492007-12-11 16:35:09
Голосование затихло, а это значит по результатам:
Спонтанные перемещения городов будут, но с предварительным оповещением.
Готовьтесь... на этой неделе может уже случится...
Поделиться502007-12-12 15:14:24
Предлагаю организовать конкурс для альянсов : Все члены ала приползают со своими городами в одно место и распологаются в виде какого нибудь узора типо снежинки или еще чего нибудь , у какого ала самый крутой узор получиться тем респект и общая уважуха
можно и медальку какую нибудь выдать победителям типо "Был в составе самого крутого узора 1 степени" а второе место - 2 степени и тд
Поделиться512007-12-12 18:53:59
Что-то никто не задал вороса: А что произойдет с картой при перемещении города? Допустим радиус у меня 50, а исследованный город сдвинулся на 70 в сторону? Ведь координаты его изменятся! Даже если он останется в видимой области, то информация о его координатах устареет и он станет неисследованным?
Поделиться522007-12-13 08:52:08
Что-то никто не задал вороса: А что произойдет с картой при перемещении города? Допустим радиус у меня 50, а исследованный город сдвинулся на 70 в сторону? Ведь координаты его изменятся! Даже если он останется в видимой области, то информация о его координатах устареет и он станет неисследованным?
Проще будет: Если он исследован и остался в видимой область - то он исследован. Если ушол в невидимую область - его не видно. Если обзор увеличился, и он снова в видимой области - то становится исследованным - ведь номер то его один и тот же.
Поделиться532007-12-13 11:34:18
А что произойдет с картой при перемещении города? Допустим радиус у меня 50, а исследованный город сдвинулся на 70 в сторону? Ведь координаты его изменятся! Даже если он останется в видимой области, то информация о его координатах устареет и он станет неисследованным?
Ты никогда не посылал зонды в ИЗ за пределы видимой территории?
Нормально летают и исследуют.
Так и здесь, даже если уйдет за пределы видимости, останется исследованой
Поделиться542007-12-13 12:00:34
С трудом, но согласился. А как быть с путевым листом? В имперке можно задавть и номер системы и его координаты. А если координаты убрать, то как будет работать аналог Эл.Паруса? Как подкрадываться к городам из степи(КОСМОСа)?
А разведчика как посылать : по координатам или номеру? Если по номеру послать, а город в этот момент переедет на другой конец материка, куда полетит разведчик(тем более беспилотный)?
Поделиться552007-12-13 13:29:41
а город в этот момент переедет на другой конец материка, куда полетит разведчик(тем более беспилотный)?
Эту тему обсуждали в другой ветке форума.
Поделиться562007-12-21 17:48:59
После перемещения, почему-то возникла мысль, а мне это действительно нужно? Голдосовала за, но теперь аж не знаю... Даже что-то подсказывает покинуть игру...
Поделиться572007-12-23 14:49:13
Геогравитационная станция
Движение обширных участков суши. Путем создания пучков синхронных геоколебаний возможно перемещение обширного участка суши радиусом в несколько километров в произвольном направлении. Эта же установка позволяет предотвращать спонтанные перемещения городов
Поделиться582007-12-23 14:52:24
Не паникуйте раньше времени. Может быть перемещения даже понравяться.
Поделиться592007-12-25 00:39:30
я так понимаю можно после нового года делать повторное голосование. потому что народ толком не понимал что происходит , что за перемешения. Не всегда удобнае плюшка, я вот лично не вкурил сначала какие минусы. а щяс вот живу- ни кого не знаю рядом. а при регистрации с 5ю знакомыми жил в 15 годах. в принципе данную фишку мона оставить, но там чет построить надо чтобы города не перемешались, если будет территория ток нубов- всегда есть вариант что я туда залечу на своем городе) и будет не есть гут. давайте после НГ посмотрим будет ли пользоваться такая фишка популярностью, и вообще нужна ли она будет
Поделиться602007-12-25 01:22:29
а при регистрации с 5ю знакомыми жил в 15 годах
Это не аргумент. Знакомься с рядом живущими, а то звучит как "а при регистрации я с 5ю своими мультами жил в 15 годах"
Если рядом было такая куча знакомых из подряд зарегистрировавшихся, это лишь то преимущество которое у вас было за счет регистрации вперед других и близости к центру. Сейчас же заново исследовать близлежащие территории... Если это вам не нравится, а ту ли игру вы выбрали. Это постапокалипсис, читайте литературу. Комфортных-теплличных условий не будет!
будет ли пользоваться такая фишка популярностью
PS. А в чем проблема? Используем такие варианты в игре:
Не нравится местоположение
а) Управляемым перемещеним города движемся в желаемом направлении.
б) Ждем очередную геобурю.
Нравится местоположение
- Запускаем геостанцию в режим неперемещения.
PPS. Если эту фишку убрать, то нравится-ненравится, а будешь сидеть там где появился вечно если не перерегаешься...