www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Местная валюта


Местная валюта

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В игру ввели такие фишки. как - Налоговая служба,Банк,Банковское дело... и ни одна из этих примочек не добовляет процента к пополнению местной валюты..
странно,неадеэкватно.. и очень попахивает тем...,что наш админ решил на нас нажиться баблом,еще до того как отладил всю игрушку..

0

2

Внимательно прочитайте описание строений. Что добавляет процент а что место под валюту...

0

3

Atomic написал(а):

Внимательно прочитайте описание строений. Что добавляет процент а что место под валюту...

нуу например в "банковском деле" ваще нету описания. и во что там в читыватся? :O 
Налоговая служба
Сбор налогов с населения. От уровня Налоговой службы зависит при каком объеме хранимой валюты прекратится сбор налогов с населения в казну. Базовый уровень сбора налогов осуществляется до 50000 хранимой внутренней валюты. Каждый уровень Налоговой службы добавляет возможность налоговой оперировать и осуществлять сбор на 50000 вн.валюты больше. Максимальный уровень: 20.  Где тут описание что поднимается % налога? почему не описано на сколько % каждый уровень поднимает :mad:
Банк
Хранение большего количества внутригородской валюты. Базовый уровень хранения администрацией городской валюты равен 100000. Каждый уровень банка повышает его на 50000. Максимальный уровень: 20. ну тут ясно хранение, но нафига оно нужно? или в дальнейшем, подразумевается, что будут межбанковские отношения?
Если этих отношений(межбанковских) не будет, то смысл строительства банка теряется. :lol:

0

4

Налоговая служба
Базовый уровень сбора налогов осуществляется до 50000 хранимой внутренней валюты. Каждый уровень Налоговой службы добавляет возможность налоговой оперировать и осуществлять сбор на 50000 вн.валюты больше. Максимальный уровень: 20.

Банк
Базовый уровень хранения администрацией городской валюты равен 100000. Каждый уровень банка повышает его на 50000. Максимальный уровень: 20.

Я тут посчитал :
при развитии банка можно хранить 1100к денег , а при развитии налоговой сбор закончится на 1050к
несостыковка в 50к денег

0

5

Банк
Базовый уровень хранения администрацией городской валюты равен 100000. Каждый уровень банка повышает его на 50000. Максимальный уровень: 20.

50000х20=1000000+100000=1100000, т.е. получается что максимальное количество вн. валюты на акке = 1,1кк...а в ИЗ без всяких проблем можно держать 5 лямов! (10-12 планет с роботами ПСИ4 и прокачкой строя до коммунизма).
Или я что-то неправильно посчитал, или модераторы игры упустили этот момент, не учтя перспектив развития...

0

6

сделаешь колонию и посторишь там еще один банк

+1

7

scif написал(а):

сделаешь колонию и посторишь там еще один банк

хорошо, если так...
:rofl:

+1

8

Ну, нечего сложного, просто  заколонитесь раз 10 и держите себе по 10 лямов!

0

9

Atomic написал(а):

Внимательно прочитайте описание строений. Что добавляет процент а что место под валюту...

читали)
целых три новых вида построек/исследований... и ничего из этого не прибавляет дохода местной валюты.
Это при том,что количество местной валюты требуется в разы больше(по сравнению с имперкой).
Чего вы добиваетесь?
Мне например,что бы построить сейчас Сырьевую базу 17-го уровня..,нужно несколько дней тупо пялиться в экран,в ожидании,когдаж набежит местная.. (и это еще безобидный пример,боюсь сейчас даже представить.. скок нужно будет на атомку и климат высоких уровней..)
Поверьте,от таких заоблачных цен..,прибыли у вас не прибавится)
Как все не хаят имперку..,но там хотя бы есть финансовый баланс.))

+2

10

отцепись от имперки. тут была заявка что ето не имперка. цены установили такие какие захотели.
а в имперки нет баланса. кто тебе такую муть сказал ? ресы сверхдешевые. комплектуха еще дешевле чем ресы. ето баланс ?

0

11

2 scif
баланс не всей игры..
а баланс.. только местной валюты,по сравнению с затратой ресурсов.
кол-во местной на постройку/науку требуется просто нереальное.

..и не отцеплюсь я от имперки.. движек то от нее,а все познается в сравнении.Так вот для сравнения - у меня в имперке 15 плон и все равно с местной проблемы иногда возникают.. Ну а тут так вобще полный финиш.. вериш нет,даже желание реала влить пропадает от такого "баланса".

+1

12

Sant написал(а):

а баланс.. только местной валюты,по сравнению с затратой ресурсов.

Эт смотря у кого... Кто как развивался.. У меня вот Местной хватает, топлива хоть продавай... а матов чуть ли не каждую еденицу считаю..  :/

0

13

Max22 написал(а):

У меня вот Местной хватает

ну и сколько ее? и на что у тебя ее хватает?)
30к местной на КБ1 быстро насобираеш?) про КБ8 малчу...
ну или папроще - Материально-сырьевая база17,почти 11к местной.
или собрать пять модулей переработки 5-го уровня = 11815 местной.
круто да?))

Отредактировано Sant (2008-01-22 20:55:09)

0

14

scif коль ты такой весь замудрённый, тогда почему ты не ответил что даёт Банковское дело? а то я сотрю пи*деть все горазды, а ответить на конкретный вопрос не могут :/ 
то что балансировки затрат/получения ресурсов нет, это видно и на 5 ур-не той же мат-рес станции :mad: я(новым акком) на той же империи, через неделю уже мог спокойно строй поменять на 1 ур. вверх(без помощи нала и посылок ресов), а тут я хз когда это можно будет сдеалть :(
зы. Ув. Администрация, ОГРОМНЕЙШАЯ просьба, вначале сделайте фин. баланс. А уже потом все остальные заморчки :D пираты, бомбы, разведчики и т.п. Ибо огромный дисбаланс ресурсов, изначально отпугивает желающих, а это не выгодно ни Вам, ни Нам ;)

+1

15

Неплохо было бы, еслиб приток местной не простаивал во время стройки или изучения науки, а то учитывая скорость постройки слишком долго копить деньги
вот к примеру что нужно для мат базы
Материально-сырьевая база (уровень 15)
Комплекс предприятий, обеспечивающий материалами строительство сооружений, транспортных средств и научные разработки
--------------------------------------------------------------------------------
Требуется: 9086 Peso, материалы: 27878, люди: 63,
Приблизительное время: 3д 5ч 38м 24с

3 дня, это при полном населении, реально дня 4...если не больше и все это время местная не поступает((

0

16

развивай индустриалку и людей плоди побольше, будет быстрее

0

17

scif написал(а):

развивай индустриалку и людей плоди побольше, будет быстрее

97% игроков,тут.. из имперки)
и все они прекрасно знают,что и как,и для чего тут развивать)))

0

18

сильно много не порозвиваеш у меня 181 человек, и атомка 9ур на полную загружена, 10ур больше суток строить...дальше и незнаю сколько нада времени

0

19

вообщем разговоры о бомбах пиратах и всяких смещениях городов порядком достали...даешь нормальную экономику вначале....
а не так чтоб разница в уровнях Мат базы компенсировалась возвратом этих же матов в течении месяца...это же бред народ!!!!!!

+2

20

Odessit написал(а):

дело говоришь!

0

21

Хм а какие бомбы да и вобще войска без нормальной экономики

0

22

Интересно а есть предел добычи матов и топлива в одном городе(как в ИЗ при старении планет уменьшается добыча матов и геля)
А поля (типа как розовые в ИЗ) надо вводить иначе откуда брать минералы
А на счет экономики если будут водить реал большими дозами то никакая экономическая база не выдержит
Надо на каждую единицу введеного реала добавлять определеное количество матов ресов и минералов(т.е. поля) (ск-ко незнаю у меня нет экономического образования)

0

23

Every
+1
Нет образования, зато правильно соображаешь. Для правильной экономической стабилизации нужен сырьевой и материальный рынок. А он пока в зачатке. Если в течении месяца-двух не будет изменений в экономики игры, люди прекратят вкладывать деньги, а потом забросят игру.

0

24

Товарищи админы, где продажа и покупка местной валюты??? без этой опции торговли никак не обойтись ни вам ни нам.

0

25

Ну я с[:||||:]ю. Банк построй:)

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Местная валюта