www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Флуд » Радиация на месторождениях и модуль антирадиации


Радиация на месторождениях и модуль антирадиации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Every написал(а):

Идея которая предлагалась для того чтоб антирадиация стала нормальным (ходовым) девайсом заключалась в том что процент урона радиации на живучку каравана рассчитывался не с живучки на данный момент (то есть практически бесконечно ) а именно от проектной живучки каравана (то есть постоянное и конечное число(в смысле живучка в определенный момент кончится и караван рассыпется в прах) каждый цикл рассчета урона - реально у меня в патруле на поле 1 уровня с командой "Отвечать на атаки" 3 суток висело 5 бигов и не рассыпались и живучка за это время меньше 50% не упала (просто ком с экономией был и еще на уровень прокачался) ремонт был долгий скока точно не знаю (приехали домой ночью) но где-то часов 6-7 точно

-
у тебя висело 5 (!!!) бигов и ремонтились они потом 6-7 часов, а предстваь если их будет штук 20 (я уже не говорю о полновесном флоте), да если на поле радиация будет раза в 2-2.5 сильнее - сколько даже при теперешнем варианте живучки "сгорит" и сколько потом ремонтится ???

ПыСы: у тя антирад есть ? я б с сотню взял раз тебе не надо .. правда пока с уровнем не определился : с одной стороны согласно описанию АР выше 6-го не качается, с  другой - качается минимум до 9-го + из дроида падает 8-9-я .... так что либо верить описалову и юзать 6-ю, либо начхать на все и тарится 9-ой ...

0

2

8ю можно прокачать исследовав арты...

а сама идея хреновая

Отредактировано Cthulhu (2010-04-20 08:45:51)

0

3

Антирадиационное покрытие (уровень 14) на складе 0
Модуль, снижающий повреждения от радиации
Масса: 282,
--------------------------------------------------------------------------------
Требуется: 7474 C$, материалы: 8955, топливо: 1008, люди: 18, Кабритен: 78, Полиметаллы: 15,
Приблизительное время: 11ч 12м 54с

принимаю заказы.

0

4

Бамбр написал(а):

правда пока с уровнем не определился : с одной стороны согласно описанию АР выше 6-го не качается, с  другой - качается минимум до 9-го + из дроида падает 8-9-я .... так что либо верить описалову и юзать 6-ю, либо начхать на все и тарится 9-ой ...

Смысла антирадиации выше 6 уровня нет - и 7 и 8 и 9 и 14 уровень действует как 6 (то есть убивает 90% радиационного урона)

Бамбр написал(а):

да если на поле радиация будет раза в 2-2.5 сильнее - сколько даже при теперешнем варианте живучки "сгорит" и сколько потом ремонтится

А я не предлагал увеличивать радиацию на поле в 2-2.5 раза я просто предложил чтобы урон от радиации на поле был постоянным во времени  - вот тогда и АР действительно станет нужным девайсом - хочеш меньше ремонтится ставь антирадиацию. Вот тут как раз и добавить твое предложение по роботам (ускорение ремонта)  и мое (уменьшение затрат на ремонт). Согласен что по отдельности эти предложения не очень но если в комплексе то может получится нормально. Считаем что дадут нововедения : увеличения спроса на антирадиацию и роботов с умением на ремонт.

0

5

Cthulhu написал(а):

а сама идея хреновая

какая именно ?

0

6

А я за то, чтобы вообще урон от радиации убрали. Мешает только. Или описали нормально игру, чтобы можно было посчитать, что и как выгоднее делать.
И разницу по боевому убрать мне кажется надо. Играет от силы 20 человек, и еще под боевой подстраиваться приходится ...

0

7

Hohol написал(а):

А я за то, чтобы ... описали нормально игру, чтобы можно было посчитать, что и как выгоднее делать.

:flag:

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Флуд » Радиация на месторождениях и модуль антирадиации