Идея которая предлагалась для того чтоб антирадиация стала нормальным (ходовым) девайсом заключалась в том что процент урона радиации на живучку каравана рассчитывался не с живучки на данный момент (то есть практически бесконечно ) а именно от проектной живучки каравана (то есть постоянное и конечное число(в смысле живучка в определенный момент кончится и караван рассыпется в прах) каждый цикл рассчета урона - реально у меня в патруле на поле 1 уровня с командой "Отвечать на атаки" 3 суток висело 5 бигов и не рассыпались и живучка за это время меньше 50% не упала (просто ком с экономией был и еще на уровень прокачался) ремонт был долгий скока точно не знаю (приехали домой ночью) но где-то часов 6-7 точно
-
у тебя висело 5 (!!!) бигов и ремонтились они потом 6-7 часов, а предстваь если их будет штук 20 (я уже не говорю о полновесном флоте), да если на поле радиация будет раза в 2-2.5 сильнее - сколько даже при теперешнем варианте живучки "сгорит" и сколько потом ремонтится ???
ПыСы: у тя антирад есть ? я б с сотню взял раз тебе не надо .. правда пока с уровнем не определился : с одной стороны согласно описанию АР выше 6-го не качается, с другой - качается минимум до 9-го + из дроида падает 8-9-я .... так что либо верить описалову и юзать 6-ю, либо начхать на все и тарится 9-ой ...