скучно, форум спит
и не только он
www.newearth.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы
скучно, форум спит
и не только он
это скорее в фак
Что-то в факе такой темы не видно
Отредактировано Exit (2009-11-10 09:50:20)
Вобщем, выставляешь все на 100%, кроме налогов, они по умолчанию идут, если ничего не строишь/изучаешь/собираешь. И одно дело за раз, так эффективнее всего
Не ставь сразу и стройку, и науку, времени будет уходить гораздо больше (а налогов за день получишь, соответственно, меньше).
если во всех отраслях налоги поставлены на 100%, то в случае когда ничего не строиться или не изучается - идет только сбор налогов, когда запускается постройка, исследование и/или сборочная линия - валовый продукт делится поровну между всеми активными процессами, соответственно налогов собирается меньше в это время, а времени на строительство, изучение, сборку нужно больше
в случае когда у тя непосредственно сами налоги стоят на 0% - при отсутствии других процессов они все равно собираются в полном обьеме, как только запускается чтото еще - весь валовый уходит на активны процесс, налоги не собираются ..... если поставить валовый на какую либо отрасль =0%, то в данной отрасли ничего производиться не будет, т.е. скажем при сроительстве 0% у тебя время постройки любого здания будет исчисляться десятками тысяч часов .... это хороший способ накопить ресов на проект, которой стоит немного больше, чем у тебя вмещают хранилища в городе (при условии что ресы вывезти некуда) : допустим надо построить здание стоимостью в 75-80к матов, а в хранилища влазит максимум 70 - заходишь либо в строительство , либо в науку, выбираешь проект который стоил бы немного больше разница между количеством, которое ты можешь хранить в городе, и требуемым, - и запускаешь его , предварительно выставив в Управлении на данную отрасль 0% .... заходишь через день-два, жмешь кнопку ОТМЕНА напротив текущего проекта - и ставишь то что хотел ))))) только Исследование можно отменить лишь в том случае если на науку в распределении стоит 10% или выше ...
ПыСы: насчет "вопросов к Квин" - так нету ее, потому и отвечают каждый в меру своих знаний, возможностей и желания ....
если во всех отраслях налоги поставлены на 100%, то в случае когда ничего не строиться или не изучается - идет только сбор налогов, когда запускается постройка, исследование и/или сборочная линия - валовый продукт делится поровну между всеми активными процессами, соответственно налогов собирается меньше в это время, а времени на строительство, изучение, сборку нужно больше
в случае когда у тя непосредственно сами налоги стоят на 0% - при отсутствии других процессов они все равно собираются в полном обьеме, как только запускается чтото еще - весь валовый уходит на активны процесс, налоги не собираются ..... если поставить валовый на какую либо отрасль =0%, то в данной отрасли ничего производиться не будет, т.е. скажем при сроительстве 0% у тебя время постройки любого здания будет исчисляться десятками тысяч часов .... это хороший способ накопить ресов на проект, которой стоит немного больше, чем у тебя вмещают хранилища в городе (при условии что ресы вывезти некуда) : допустим надо построить здание стоимостью в 75-80к матов, а в хранилища влазит максимум 70 - заходишь либо в строительство , либо в науку, выбираешь проект который стоил бы немного больше разница между количеством, которое ты можешь хранить в городе, и требуемым, - и запускаешь его , предварительно выставив в Управлении на данную отрасль 0% .... заходишь через день-два, жмешь кнопку ОТМЕНА напротив текущего проекта - и ставишь то что хотел ))))) только Исследование можно отменить лишь в том случае если на науку в распределении стоит 10% или выше ...
ПыСы: насчет "вопросов к Квин" - так нету ее, потому и отвечают каждый в меру своих знаний, возможностей и желания ....
Молодец! Всё грамотно расписал. Нет желания заменить квин?
Нет желания заменить квин?
особого - нет ... в силу ряда причин ..... да и знаний у меня ( особенно в боевых аспектах) куда как меньше ...
Молодец! Всё грамотно расписал. Нет желания заменить квин?
особого - нет ... в силу ряда причин ..... да и знаний у меня ( особенно в боевых аспектах) куда как меньше ...
Маловато одного желания... тут ещё и доктор нужен
Отредактировано Reser (2009-11-10 21:36:51)
Маловато одного желания... тут ещё и доктор нужен
Угу) но эт не смешно, галопередол животворящий, ещё не то делает)
Сделал эксперимент: во время строительства оставил только строительство 100%, остальное поставил но 0. Постройка здания уменьшилась вдвое
Сделал эксперимент: во время строительства оставил только строительство 100%, остальное поставил но 0. Постройка здания уменьшилась вдвое
да, только до окончания постройки у тебя налоги не собираются в таком случае - имей это ввиду ...
PS. На этой неделе начну загружать изменённые скрипты. Спасибо за терпение.
Уже вторая скоро пройдёт а кина всё нету...
Что хоть планируется, а то как бы ждём чуда, которое может запланировано через год или два ....
Пусть хоть для развлекухи Дроид и Дрон заработают....
Пусть хоть для развлекухи Дроид и Дрон заработают....
Вам для развлекухи выделили отдельного персонажа:
admin
Развлекайтесь )))
Вам для развлекухи выделили отдельного персонажа:
Snipeua написал(а):admin
Развлекайтесь )))
Вам для развлекухи выделили отдельного персонажа:
Snipeua написал(а):
adminРазвлекайтесь )))
грамотное примечание))
Вот хочу узнать. Что будет если уровень налогов поднять по всем отраслям на 100%. Пожалуйста, жду подробный ответ.
Не уровень налогов, а ВВП распределить по 100% на каждую из отраслей. При активном строительстве, изучении и сборке транспорта (сбор налогов автоматизирован (вегетативный)) - ВВП будет распределено поровну между всеми отраслями по 1/4 от ВВП города. Например:
Распределение валового продукта поселения между отраслями
отрасль работа вал.прод %%
Налоги: 288/4 72 100%
Строительство: 288/4 72 100%
Наука: 288/4 72 100%
Сборочная линия: 288/4 72 100%
Всего: 288 (ВВП)
* не используемый в отраслях валовый продукт автоматически идет на налоги
вах...какие люди на форуме...
У меня чего-то население стало пропадать 62/107. Как поднять до 107?
население тратится при строительстве и исследовании. Чтобы население успешно росло, необходимо: постоянно делать так, чтобы энергия была в плюсе. Рекомендуется также не опускать текущее ниже 70% от максимума
на скорость прироста населения влияет следующее: уровень здравохранения : чем он выше - тем быстрее народ плодится; количество имеющегося в данный момент населения ; чем его больше - тем быстрее плодятся ( видать легче себе пару подбирают ), потому старайся особо население не понижать, пользуйся описанными мною способами его "консервирования" , и еще - каждый уровень РАБОТАЮЩЕЙ Тепло Электро Централи уменьшает скорость прироста населения, потому если она у тебя отстроена - зайди в Управление и поставь напротив нее 0% .. и вообще - по моему мнению ТЭЦ имеет смысл отстраивать тоько если планируется в этом городе держать кома на энергию, иначе ставь 1 уровень ТЭЦ и развивай до упора Атомку, как отстроишь 17-ю ( ага, годика через полтора и то если будет или портал или еще один город) - сноси нахрен ТЭЦ чтоб площадку освободить ..
У меня чего-то население стало пропадать 62/107. Как поднять до 107?
Есть еще один способ - затратный, но быстрый. Купи себе сомати-граждан своей рассы и размораживай их по необходимости. Я такой способ применяю, когда надо быстро развить город. Как показала практика, 100 спящих (на выходе 1К реальных) хватает на развитие города во вполне самостоятельную единицу. При условии наличия необходимого количества ресурсов.
Вот админ...ну пришёл ты и стёр флуд мой. Ладно прощу, так и быть. но скажи нам, раз ты живой и со здоровьем у тебя всё в порядке...что сделано за это время положительного для игры? где усиление фазок от чипа 5го? где работающая служба спасения командиров? где железяки в конце-то концов?
что сделано за это время положительного для игры?
СамЭц... вопрос прямо в глаз!!!
Присоединяюсь и добавлю свой - когда наконец нормализуют время/стоимость построек на порталах? У меня до сих пор такое издевательство:
"Артиллерийская установка (уровень 14)
Требуется: 785010 RUR, материалы: 388763, топливо: 177191, люди: 21,
Приблизительное время: 38д 3ч 1м 48с"
ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ дней на 14-й уровень. На восемнадцатый похоже год будет???
гы .. чета какойто слабенький список ))))) а как же обещанная возможность сортировки проектов в Сборочной линии и во флоте по типам корпусов ? где обещанная более года назад сортировка склада компы по видам ? когда будут потерты неактивные аки (хотяб нубские) ? где вообще хоть чтото из ранее обещанного ? или хоть чтото новое ? или на худой конец - сроки введения чегото нового с описанием того что по идее должно вводится ?
ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ дней на 14-й уровень. На восемнадцатый похоже год будет???
Куда вы всё торопитесь? Пусть и внукам что нибудь останется!
P.S. А вообще похоже этот проект умер (достаточно глянуть статистику). Если есть у кого бабло, желание и умение, выкупайте и доделывайте, а тут бестолку орать.
выкупайте и доделывайте
интересно, во сколько оценивается такой проект?
Reser написал(а):
выкупайте и доделывайте
интересно, во сколько оценивается такой проект?
гдето так от 10к евриков....
гдето так от 10к евриков...
Это из расчета в 500 евриков за одного живого игрока???
Бамбр написал(а):
гдето так от 10к евриков...
Это из расчета в 500 евриков за одного живого игрока???
нет, это просто гдето когдато слышал краем уха о такой сумме ....
Этот проект 1к евро, с натяжкой очень большой, тянет какой может быть речь о 10к не смеши бобер. активных игроков в плане вложения реала в игру думаю отсилы человек 5-10. Чтобы заставить этот проет работать надо работать самому, лично я далек от интернетики, но догадываюсь работы достаточно. Фо развивается, лиш по причине того что там вкалывает молодой человек как 5 здоровых дядей.
где поля 2 уровня
Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы