www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Для вопросов по игре


Для вопросов по игре

Сообщений 61 страница 90 из 781

61

Weer написал(а):

Посмотри пост 54...

Да видел я...Но там же целая лекция. На вскидку, вопросов двадцать наверное. Тут нужно новый FAQ писать, ну или по крайней мере раздел.
А меня интересует конкретный ответ на четко поставленный вопрос.

Fenix написал(а):

Банковское дело - для чего это?

Развил эту гадость ради интереса до 1 уровня (даже принт-скрин вкладки "управление" сделал чтоб потом сравнить) ... пипец какой-то,
как говорится, найди 10 отличий...  :dontknow:

0

62

Fenix написал(а):

Развил эту гадость ради интереса до 1 уровня (даже принт-скрин вкладки "управление" сделал чтоб потом сравнить) ... пипец какой-то,
как говорится, найди 10 отличий...

тимон вернулся... или, что-то в этом роде...

0

63

Queen написал(а):

тимон вернулся... или, что-то в этом роде...

Хотелось бы от вас услышать про развитие данной технологии, а не про тимона.

Queen <Для тех у кого есть вопросы по игре не вошедшие в FAQ - пишите вопросы в теме http: //newearth .topf .ru/viewtopic .php? id=282&p=1 - убрать пробелы.>

0

64

Вопрос не мне был адресован

Fenix написал(а):

To admin:  то что вопрос без внимания не остался конечно спасибо.

А теперь вопрос по игре:

Банковское дело - для чего это? (в описании только точка  стоит :) и указн предел 5 уровней)

0

65

Народ помогите плиз я не могу понять как расчитывается доход моей валюты.
Материально-сырьевая база у меня 3 лвл.
Валовый продукт 48, работа 9.
Помогите плиз............

0

66

JOHNVASKOV написал(а):

Народ помогите плиз я не могу понять как расчитывается доход моей валюты.
Материально-сырьевая база у меня 3 лвл.
Валовый продукт 48, работа 9.
Помогите плиз............

Тебе сначала в науке нужно изучить экономическое направление, только тогда начнется подыматься доход местной валюты.
А материальная база дает доход в виде материалов, валовый продукт необходим для производства комплектующих.

0

67

JOHNVASKOV написал(а):

Народ помогите плиз я не могу понять как расчитывается доход моей валюты.Материально-сырьевая база у меня 3 лвл.Валовый продукт 48, работа 9.Помогите плиз............

____________________________________
Материально-сырьевая база на валюту никак не влияет, а производит только материал. Соответственно топливная только топливо. Деньги начисляются в виде налога с неработающего населения(так называемый валовый продукт). На первых порах где-то 1 к 5 (в твоем случае 48 делим на 5 = приблизительно 9)потом формула меняется хрен знает по какому закону, таким образом хочешь больше денег увеличивай население (один минус оно нехило кушает электроэнергию).

А теперь главное смотреть нужно в нижней таблице:
на пересечении столбика "c$" и строчки "всего" будет количество прибавления валюты за 1 час, (должна быть девятка или около того)
на пересечении столбика "материалы" и строчки "всего" количество производимого материала в час, (кажется 22 для твоего уровня)
и также для топлива.


P.S. Случайно отключил антибаннер, ёпрст и сюда реклама добралась. :)

0

68

Робототехника
Технологии и научные изыскания направленные для автоматизированного робототехнического изучения окрестностей и удаленных поселений. Чем выше уровень развития, тем больше информации может быть собрано. Чем больше разница уровня развития между игроками, тем больше будет получено информации о противнике, чей уровень развития ниже. Также от уровня развития робототехники прямопропорционально зависит производительность Материально-сыревой базы. Максимальный уровень: 20
Как это правильно понять? Прямопропорционально- это же с увелечение уровня увеличивается добыча материалов, а она у меня с каждым уровнем просто на 51 еденицу увеличивает. Я считал что с увелечением уровня увеличится добыча в таком примере ...Nур +38, N+1ур +41, N+2ур + 4..  и т.д. Я не правильно понял?

0

69

Fenix написал(а):

Материально-сырьевая база на валюту никак не влияет, а производит только материал.

Всетаки влияет но косвенно... Часто, особенно в первый период игры, очень важным является рациональное распределение текущего объема энергии, материально-сырьевая база потребляет не малую часть энергии от общего числа, особенно на высоких уровнях также само и топливная промышленность, и зачастую, особенно в начале игры, хранимые материалы и топливо достигают своего лимита добычи (FAQ 3.3 FAQ) - и Вы можете перевести энергию с топливной и материальной базы на население  за счет чего повысится число населения обеспеченных энергией и соответственно сбор налогов...

  ...это просто для примера, в начале у игроков часто бывают не востребованными материалы и топливо, из-за нехватки м. валюты - и в такие моменты не маловажным будет сконцентрировать как можно больше электричества на населении...

Отредактировано Queen (2008-09-19 22:46:06)

0

70

Fenix написал(а):

Всем привет. Коротко. Как повысить лояльность?

Лояльность прямо пропорционально зависит от расхода местной валюты. С каждой тратой валюты для строительства или производства - повышается лояльность. Также лояльность повышается от покупки местной валюты в торговле и уменьшается при ее продаже.

0

71

Fenix написал(а):

to queen: респект

%-)  :surprise:

0

72

Устранение всего, что связано с пиратством и несправедливой агрессией в отношении слаборазвитых игроков! В состоянии войны с альянсами: ALFA, ОРДЕН, Святая Русь, =Fratres= ;к игрокам данных альянсов - отношение равно-враждебное без условностей.

Очень интересно, по каким критериям определялась причастность игроков этих альянсов к пиратству? Гораздо больше похоже на зарвавшуюся, возомнившую себя самой крутой шайку беспредельщиков, без разбора месящих всех подряд направо и налево, прикрываясь выдуманной праведной миссией!

0

73

Донесение от Специальный агент (ур.10) о ****** (******):
****** имеет проекты транспортных средств:
как их посмотреть?

0

74

hellbears написал(а):

Донесение от Специальный агент (ур.10) о ****** (******):
****** имеет проекты транспортных средств:
как их посмотреть?

пусть еще прокачаються-и будут показывать....

0

75

BALTAZOR написал(а):

пусть еще прокачаються-и будут показывать....

понял спасибо

0

76

from "Коммерческие рекламные объявления"

Kuskus написал(а):

Продам: Кто может подсказать , что произошло . У меня было переработаное месторождеие на складе - маты и топливо красным зашкаливало , а теперь матов 26 кило и топлива1, 5 кило. ?

Во первых в следующий раз за такое объявление штраф будет!
Во вторых такому сообщению место на форуме а не в коммерческих объявлениях!
А в третьих вы строитльство атомки запустили... и как такое могли забыть?!

/24.09.08(09:45:22) - Kuskus [1396] (Mat-116530,Tpl-35121) IDB=10     (Улучшить АЭС)
\24.09.08(09:45:22) - Kuskus [1396] (Mat-46425,Tpl-66) Выполнено
....
/24.09.08(18:17:36) - Kuskus [1396] (Mat-53906,Tpl-1573) IDB=2  ( Улучшить Топливную пром.)
\24.09.08(18:17:36) - Kuskus [1396] (Mat-26593,Tpl-1574) Выполнено

0

77

п. 81  :rofl:  :rofl:  :rofl:
У меня еще вопрос созрел по экономике:
- Налоговая Сбор налогов с населения. От уровня Налоговой службы зависит при каком объеме хранимой валюты прекратится сбор налогов с населения в казну. Базовый уровень сбора налогов осуществляется до 50000 хранимой внутренней валюты. Каждый уровень Налоговой службы добавляет возможность налоговой оперировать и осуществлять сбор на 50000 вн.валюты больше. Максимальный уровень: 20
- Банк Хранение большего количества внутригородской валюты. Базовый уровень хранения администрацией городской валюты равен 100000. Каждый уровень банка повышает его на 50000. Максимальный уровень: 20
Вроде как все поняно Банк для хранения, налоговая для сбора. Для одного поселение понятно, но у меня их к примеру 10 или больше. Как работает? Как подсчитать свои уровень хранения(кол-во местной макс) и уровень сбора налога(сумма при которой закончиться сбор) для 10 поселений? Является ли Банк единым типа центральным банком или центральным хранилищем? И налоговая мб единой для всех поселений?

0

78

Weer написал(а):

У меня еще вопрос созрел по экономике:
- Налоговая Сбор налогов с населения. От уровня Налоговой службы зависит при каком объеме хранимой валюты прекратится сбор налогов с населения в казну. Базовый уровень сбора налогов осуществляется до 50000 хранимой внутренней валюты. Каждый уровень Налоговой службы добавляет возможность налоговой оперировать и осуществлять сбор на 50000 вн.валюты больше. Максимальный уровень: 20
- Банк Хранение большего количества внутригородской валюты. Базовый уровень хранения администрацией городской валюты равен 100000. Каждый уровень банка повышает его на 50000. Максимальный уровень: 20
Вроде как все поняно Банк для хранения, налоговая для сбора. Для одного поселение понятно, но у меня их к примеру 10 или больше. Как работает? Как подсчитать свои уровень хранения(кол-во местной макс) и уровень сбора налога(сумма при которой закончиться сбор) для 10 поселений? Является ли Банк единым типа центральным банком или центральным хранилищем? И налоговая мб единой для всех поселений?

Сколько же нужно иметь свободного времени, чтоб задавать именно такие вопросы....? %-)  %-)  %-)

0

79

Queen написал(а):

Сколько же нужно иметь свободного времени

да ужж)))) :D

0

80

Вопрос в силе, п 82....

0

81

У меня такой вопрос,как может прибавиться поле в системе игрока,без изменения его боевого рейтинга ?

0

82

возможно был бой  и он в нем не учавствовал

0

83

Maxwel написал(а):

У меня такой вопрос,как может прибавиться поле в системе игрока,без изменения его боевого рейтинга ?

а может ты просто не заметил изменения?может ему что-то снесли-он в ответ снес..вот и все...а ваще-хз

0

84

04318 написал(а):

возможно был бой  и он в нем не учавствовал

интересно тогда бой проходил,один поле собирает,оставляя немного,а потом вдруг поле прибавляляется,да не понемного как при бое имею ввиду 5 минутный интервал боя, и при этом эту картину наблюдали за полтора часа два раза.

0

85

произошел бой без участия хозяина системы.

0

86

Cthulhu написал(а):

произошел бой без участия хозяина системы.

поле прибавлялось не 5 минутными интервалами,а после того как оставалось немного 3000-5000.

0

87

Maxwel написал(а):

а после того как оставалось немного 3000-5000.

1-как влияет остаток поля на бой?
2-а ты че хотел чтоб поле каждые 5 минут росло?
3-Прошел бой-1цикл..потерь много-ВСЕ

0

88

и это есть суть всех претензий? чё-то я невкурил тусы всей этой

0

89

логов нет....номера системы и конкретного описания событий нет...чё ваще тута подняли?

0

90

а претензии в том,что сегодня мы наблюдали два раза как в сиcтеме Queen два раза прибавлялось поле,без изменения его боевого рейтинга

BALTAZOR написал(а):

1-как влияет остаток поля на бой?
2-а ты че хотел чтоб поле каждые 5 минут росло?
3-Прошел бой-1цикл..потерь много-ВСЕ

если ты не обращаешь внимание во время боя на поле то это не значит что оно не прибавляется,с каждым циклом есть потери и поле хоть немного но меняется,а не убавляется в течении получаса чтобы потом снова восстановится

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Для вопросов по игре