ИМХО: чем больше возможностей в игре сделать бо-бо врагу - тем игра интереснее. Бомбы нужны однозначно, в имперке они не прижились именно потому, что их до ума не довели. Кому охота бомбить население, когда все хотят сносить строения и науку, уничтожать ресы и технику в ангарах? И бомбомет дали одной расе - в виде плюшки.
Примерно такой вариант мог бы иметь место:
1) Легкая авиабомба - для бомбежки караванов/армий с воздуха. Очень дешево, но по городу не бьет.
2) Тяжелая авиабомба - для бомбежки городов. Дешево, но наносит мало урона и разрушает только уровень-другой строения (рэндом). Скинул несколько бомб - повредил несколько строений или одно но сильно - как повезет.
3) Электромагнитная авиабомба - для бомбежки городов. Повреждает технику (электронику в ней) в городе, техника требует ремонта, но не уничтожается. Техника повреждается вся, урон зависит от уровня. Умеренно дорого.
4) "Атомная бомба - какой кайф!"(с) В. Степанцов. для бомбежки городов. В зависимости от уровня полностью разрушает Х%-ХХ% строений в городе (рэндом), энный процент ресов на складах, часть техники в городе. Разрушение науки предлагается привязать к разрушению НИИ - если не повезло и снесли, то часть наук надо восстанавливать заново. Дорого
5) Водородная бомба. Очень дорого, но и разрушения ужасные. Но полного уничтожения города не может случиться, максимум - каменный век.
Соответсвенно, нужны и меры борьбы против бомбежек - от зениток для корпуса танка или БТР до антиядерного щита.
И есть все-таки мысль, что производить и использовать все это должен иметь возможность каждый, начиная с определенного уровня. Нельзя лишать среднеразвитый город возможности поднапрячься и провести ядреную бомбежку более развитого противника. Пусть защиту строит, если он развитый.
Как результат - масса возможностей наказать противника и драйв в игре.
Отредактировано Chankaishi (2008-01-24 04:00:35)