www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы


Актуальные вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 695

31

Every написал(а):

1. До какокого уровня выпадают технологии антирадиации и ГКД - так как выше 6 уровня антирадиации и 8 уровня ГКД они нафиг не нужны?

гкд до 8го... антирад не занаю )) в имперке до 8го.. а тут хз )

Every написал(а):

.Почему из артов сыпятся только антирад 1-4 уровня и протоны 1 уровня которые также никому не нужны? Почему не сыпятся из артов протоны ядерки и заряды плазмы разных уровней в том числе и очень высоких?

потому что они должны сыпаться из дроида который не летает

Every написал(а):

3. Почему из артов выпадает только технологии антирадиации и ГКД - а технологии остальной компы Предтеч не сыпется или это технологии каких-то других предков?

например какие рпу предтеч??? а не жирно ли слишком.. см. ответ на п2.

Every написал(а):

Прошу рассмотреть такое предложение:
1.Из артов выпадают :
             - чипы 1-7 уровень

чипы 1-6 уже выпадают...

а 7й чип лучше бы через квест сделали, а то народ мается не знает куда бонусы деть ))

0

32

Cthulhu написал(а):

Every написал(а):

    1. До какокого уровня выпадают технологии антирадиации и ГКД - так как выше 6 уровня антирадиации и 8 уровня ГКД они нафиг не нужны?

гкд до 8го... антирад не занаю )) в имперке до 8го.. а тут хз )

Антирадиационное покрытие (уровень 9)
Модуль, снижающий повреждения от радиации. Каждый уровень Антирадиационного покрытия поглощает 15% радиации. Ставить суммарно более шести уровней покрытия не имеет смысла. Максимальный уровень: 5  %-)

Cthulhu написал(а):

Every написал(а):

    .Почему из артов сыпятся только антирад 1-4 уровня и протоны 1 уровня которые также никому не нужны? Почему не сыпятся из артов протоны ядерки и заряды плазмы разных уровней в том числе и очень высоких?

потому что они должны сыпаться из дроида который не летает

а даже если б и летал - реально поднять компу после боя уровня гдето так от 14-го и выше ? хоть сборщиками хоть архами ? насколько я знаю  в ИЗ - нет, не реально .... потому вопрос волне логичен .... либо чтоб падали из артов, либо вводить Сборщики-10, которые собирают больше компы и более высоких уровней ...

Cthulhu написал(а):

Every написал(а):

    3. Почему из артов выпадает только технологии антирадиации и ГКД - а технологии остальной компы Предтеч не сыпется или это технологии каких-то других предков?

например какие рпу предтеч??? а не жирно ли слишком.. см. ответ на п2.

ну насчет пушек - это да, а вот чего другого - я б не против ))) те же МПМ-10, Архи-10, Сборщики-10, чтото типа Отражающего покрытия (аналог антилазерки из ИЗ), можно в принципе Дронам/Дроидам дать рассовую броньку какую нить и что и ее делать можно было .... ну и заряды к ихнем пушкам ... ну а пушке уже ладно, обойдемся как нить  :blush:

0

33

Бамбр написал(а):

а даже если б и летал - реально поднять компу после боя уровня гдето так от 14-го и выше ? хоть сборщиками хоть архами ?

реаально. читай фак. раздел - сбор обломков..
а насчет 14го ты не прав )))

выше 15го не собирается, а 15й- пожалуйста

0

34

Cthulhu написал(а):

реаально. читай фак. раздел - сбор обломков..

:no:  русский человек инструкцию по эксплуатации читает тока тогда. когда чегото поламает  :D

0

35

Cthulhu написал(а):

гкд до 8го... антирад не занаю )) в имперке до 8го.. а тут хз )

В имперке клепали  антираду 12 уровня и ГГД 15 уровня

Cthulhu написал(а):

например какие рпу предтеч??? а не жирно ли слишком.. см. ответ на п2.

Неа не жирно во первых уменьшается вроятность выпадения во-вторых для производства тех же пушек нужны будут полики а для боеприпасов хорошее кол-во минералов в третьих я предложил не только добавить плюсы но и добавить минусы так что это не жирно

Cthulhu написал(а):

потому что они должны сыпаться из дроида который не летает

Во-во я за более чем полтора года в игре Дроида вообще не видел хотя вар ему 3 раза обьявлял (и уже 4 месяца последний вар висит) - тока не говорите что он где-то на полях летает - нет там его

Cthulhu написал(а):

а 7й чип лучше бы через квест сделали, а то народ мается не знает куда бонусы деть ))

На счет чипа-7 согласен что лучше его через квест

0

36

Every написал(а):

- антирадиация 1-8 уровня

Выпадение антирадиации и РПУ-Предтечь уровня ниже чем 5 - это просто мусор, котрый можно заменить на "артефакт возвращен на склад" а не пускать пыль в глаза "типа" выпадением комплектухи предков.
Протоны должны тоже выпадать уровня больше чем 1 - или зачем тогда предусмотрены другие???????

Every написал(а):

- уничтожение всех запасов материалов
             - уничтожение всех запасов топлива
             - выпадение антропоморфных, мобильных мини-роботов-диверсантов(или как-нить по другому назвать) которые сразу же начинают работать против Вас (понижать лоялку пожирать местку) и для их уничтожения нужна СБ и спец-агенты (ограничить выпадение по рейту - скажем после 3к рейта)

ЭТО УЖЕ ЯВНЫЙ ПРЕРЕБОР - его можно для автора запустить, если у него гемороя мало....

0

37

Snipeua написал(а):

ЭТО УЖЕ ЯВНЫЙ ПРЕРЕБОР - его можно для автора запустить, если у него гемороя мало....

:D

0

38

Snipeua написал(а):

ЭТО УЖЕ ЯВНЫЙ ПРЕРЕБОР - его можно для автора запустить, если у него гемороя мало....

Если при этом будут выпадать технологии оружия компы и боеприпасов предков а также они сами высоких уровней - то без проблем помучаемся с такими гемороями

Отредактировано Every (2009-10-24 18:23:39)

0

39

В общем тут речь мы ведём про антирадиацию:
1. или её убираем
2 или делаем  урон от радиации на полях в зависимости от размера флота. Урон должен быть конкретным и большим, а антирад должен реально действовать.
3. антирад как технология должен выпадать до 6го уровня.
4. антирад можно из артов или убрать или уменьшить процент выпадения (во всяком случае до тех пор пока радиация на полях ен станет действовать эффективно)

0

40

Я вот тут немножко фигею - а что, антирадиационка и все, что с ней связанно, САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ проблемы в игре???
Попробую напомнить другие:
1) нормальное появление и РОСТ полей
2) вычистка "мертвых" игроков
3) нормализация торговли
4) нормализация цен и сроков постройки на порталах...

А вы тут завелись с радиацией

0

41

и это в том числе. админ в курсе. ещё спасалка не работает и железяки не трындычат

0

42

многа букаф...

0

43

koriniy написал(а):

админ в курсе

Он то в курсе, только стоически отмалчивается по этим вопросам!!! Уже прошла неделя после окончания срока (самим админом объявленного) на нормализацию построек на портале. А мне очень надо, понимаете ли :)

0

44

AVIZO написал(а):

Он то в курсе, только стоически отмалчивается по этим вопросам!!! Уже прошла неделя после окончания срока (самим админом объявленного) на нормализацию построек на портале. А мне очень надо, понимаете ли

Я плюнул на ожидания и дальше пошел ПКО гнать по старым ценам (((

0

45

Snipeua написал(а):

Every написал(а):

    - уничтожение всех запасов материалов
                 - уничтожение всех запасов топлива
                 - выпадение антропоморфных, мобильных мини-роботов-диверсантов(или как-нить по другому назвать) которые сразу же начинают работать против Вас (понижать лоялку пожирать местку) и для их уничтожения нужна СБ и спец-агенты (ограничить выпадение по рейту - скажем после 3к рейта)

ЭТО УЖЕ ЯВНЫЙ ПРЕРЕБОР - его можно для автора запустить, если у него гемороя мало....

не вижу я тут перебора .. если будет добавлена возможность получения новых технологий и немного сдвинута возможность получить реально хорошую теху - все это будет довольно малой ценой ... Снайп ! из всех минусов. которые щас выпадают из артов, относительно страшными являются : 1)взрыв лабы - но при этом она отстраивается за день, и максимум к концу второго дня у тя опять полно народу в городе, расход матов, топлива и наца  просто мизерный; 2) возврат арта на склад - просто неприятно. особенно когда это повторяется по 3-4 раза подряд .... от всего остального можно застраховаться путем нехитрых манипуляций .... еще скажи что ты этих манипуляций не знаешь )))))

AVIZO написал(а):

Я вот тут немножко фигею - а что, антирадиационка и все, что с ней связанно, САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ проблемы в игре???

нет - это лишь малая толика того, что хотелось бы видеть .. причем ТОГО , относительно конечного виды которого мнение большинства игроков сходится ....

koriniy написал(а):

и это в том числе. админ в курсе. ещё спасалка не работает и железяки не трындычат

ну это уже КЛАССИКА  :D

Cthulhu написал(а):

многа букаф...

забыл добавить  : "... - ниасилил" ..... Букварь в школе надо было ЧИТАТЬ. а не КУРИТЬ  :D

AVIZO написал(а):

Он то в курсе, только стоически отмалчивается по этим вопросам!!! Уже прошла неделя после окончания срока (самим админом объявленного) на нормализацию построек на портале

и че - впервой что ли ? .... уже б пора и иммуниетет к таким фикусам приобрести ...

0

46

Бамбр написал(а):

взрыв лабы - но при этом она отстраивается за день

Не преувеличивай. 20 минут на отстройку лабы надо ))

Бамбр написал(а):

не вижу я тут перебора ..

Как по мне, так перебор все-таки есть в роботах, которых надо будет шпиенами вылавливать. Нафиг оно надо?)

0

47

Hohol написал(а):

Бамбр написал(а):

    взрыв лабы - но при этом она отстраивается за день

Не преувеличивай. 20 минут на отстройку лабы надо ))

во первых - сносится 3 уровня лабы. во вторых - ровнял по себе, а я люблю чтбо у меня в городе постоянно было не ниже 180-200 рыл демократически настроенного пипла, потому ели не было страховки от незвестного всемирной науке вируса гриппа - отстроить лабу. не убивая шибко население - дело от силы 2-х суток ( с учетом последущей страховки от ентого самого ГРЫППА )))) )

Hohol написал(а):

Бамбр написал(а):

    не вижу я тут перебора ..

Как по мне, так перебор все-таки есть в роботах, которых надо будет шпиенами вылавливать. Нафиг оно надо?)

а шоб жизнь малиной не казалось .... в данный момент из всего полеэного, что падает из артов, в том числе из ЦЕЛЫХ ДВУХ !!!! доступных Дроидовских технологий  - реально нужна и востребована технология производства ГКД ... и сложность изучения этой техи до 7-8-го уровня (ну кому какой нужнее) - это далеко не затраты наца, матов, топлива и населения ... это время, количество артов и некое количество нервов .... а будут роботы ( опятьже как предлагал АФТАР - при условии ограничения по рейту) - лично я большой проблемы не наблюдаю ... да - неприятно, да - немного головомойно (вылови их еще попробуй), да - времени потребуется поболее ( опять же - по себе ровняю , в смысле - выловить всех ХАДОВ прежде чем учить следующий арт) ну и затраты несколько выше будут .. но !!!! _ ТЕХИ, ТЕХИ !!!

0

48

Ну да. Разница только в том между нами, что я еще не прокачал ГКД-7. Вот как прокачаю - хоть планеты при изучении пусть взрываются )))

0

49

Hohol написал(а):

хоть планеты при изучении пусть взрываются )))

ну это ты перегнул )))

Отредактировано Бамбр (2009-10-25 02:24:45)

0

50

Не могу войти в игру. Пишет, что был неактивен длительное время.
Доигрался? Или не только у меня есть эта проблема сейчас?

0

51

Hohol написал(а):

Я плюнул на ожидания и дальше пошел ПКО гнать по старым ценам (((

и до какого левела догнал?

0

52

Hohol написал(а):

Не могу войти в игру. Пишет, что был неактивен длительное время.
Доигрался? Или не только у меня есть эта проблема сейчас?

Не ты один. Думается мне, что с переводом часов х.р.е.н.а (если без точек, то пишет "дроида") мы сегодня погамаем!

Отредактировано AVIZO (2009-10-25 02:48:08)

0

53

AVIZO написал(а):

Не ты один.

Ну слава богу!!! Что хоть не один ...

AVIZO написал(а):

и до какого левела догнал?

До 6-го. Через недельку начну 7-й потихоньку осваивать. Как освою, так и какую-то пушку может всуну. Пока там стоит 3 мощных гранатомета. Думаю, никто не сунется ... )))

0

54

Hohol написал(а):

До 6-го. Через недельку начну 7-й потихоньку осваивать

Открою тогда секрет - стоимость N-го левела, несколько выше 7-го, но далеко не последнего.

Требуется: 785010 RUR, материалы: 388763, топливо: 177191, люди: 21,
Приблизительное время: 38д 3ч 1м 48с

Время при полностью отстроенном гравитационном конвеере и 85 тушках населения на портале. Так что делайте выводы, господа.

0

55

AVIZO написал(а):

Требуется: 785010 RUR, материалы: 388763, топливо: 177191, люди: 21,
Приблизительное время: 38д 3ч 1м 48с

Время при полностью отстроенном гравитационном конвеере и 85 тушках населения на портале. Так что делайте выводы, господа.

-игроки давно уже их сделали , а вот до админа почемуто както не доходит (((

0

56

AVIZO написал(а):

Открою тогда секрет - стоимость N-го левела, несколько выше 7-го, но далеко не последнего.
            Требуется: 785010 RUR, материалы: 388763, топливо: 177191, люди: 21,Приблизительное время: 38д 3ч 1м 48с
            Время при полностью отстроенном гравитационном конвеере и 85 тушках населения на портале. Так что делайте выводы, господа.

Обидно будет если разнесут?

0

57

чтото терять - всегда обидно .. в большей или меньшей степени .... речь не об этом .... речь о том что отстроить портал занимает 3-4 месяца и активное юзанье сомати на ситуацию особо не влияет, а снести портал, даже отстроенный - по твоим же словам - минут 20-40 .... чисто логически  надо либо снижать время и стоимость построек на портале в десятки раз, либо одно из двух  :D

0

58

это стопудово. было бы замечательно, если бы время было очень сильно уменьшено и не превышало на максимальных уровнях более суток строительства.

0

59

вот-вот  - и я ж об то же .... будем админа просить или как всегда - на голосование ?  :D

0

60

На счет антирадиации появилась такая мысля:

Чтоб АР была востребована думаю нужно переделать само воздействие радиации на полях:

   сейчас насколько я понял радиация убивает определенный процент живучести каравана на момент обсчета данных (каждые полчаса) то есть если на поле прибыл караван с живучестью скажем 10к то через полчаса убивается процент от этих 10к а еще через полчаса убивается процент уже не от 10к а от остатка - а я предлагаю что бы радиация на полях сжирала каждый час определенное кол-во процентов именно от проектной живучки каравана или определенное кол-во живучки в час (500 единиц на каждую единицу каравана например ) - тогда без антирад караван на поле сможет находится лиш определенное время
   дальше : при определенном остатке живучести каравана (после понижения которого караван начинает терять транспортные единицы) в личку приходит сообщение игроку от каравана об этом -  еще можно в маршрут ввести команду возвращения домой при определенном остатке живучести каравана

Это первое есть и вторая мысля:

Сделать для Dronа(он же вроде злее дроида) скажем радиационную пушку (РП) стреляющую радиоактивными снарядами (типа снарядов с обедненым ураном) урон от которых может понизить только антирадиация

Как вам такие мысли?

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Актуальные вопросы