Кто импирически вычислит сабж, получит 20000 матов в награду.
формулы принимаются в виде y=f(x)
где y - стоимость в матах, х - уровень технологии.
(отклонение ваших формул ±1-2 допускается)
Алгоритм стоимости строительства.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12007-12-14 04:35:14
Поделиться22007-12-14 05:48:16
Блин издевается ещё
Поделиться32007-12-14 05:59:24
Может угадал ?
У = X * P * 3,2
У - стоимость в матах
X - уровень технологии
P - производительность в час
3,2 - просто число
Поделиться42007-12-14 06:04:36
Может угадал ?
При чем тут производительность? Написал же, функция зависимоти стоимости от уровня.
И угадывать не надо. Проверяй на той же мат базе. подставляй в свою в формулу и проверяй совпадает ли.
Поделиться52007-12-14 06:07:40
Ну и привязать к производительности а не тока к уровню
У мня щас развит уровень 9 для 10 надо 1079 S$, материалы: 3312, люди: 8
Что надо для 11 - я не знаю но по этой формуле получается 4352 - матов
Отредактировано Dark (2007-12-14 06:16:27)
Поделиться62007-12-14 06:45:47
Ну и привязать к производительности а не тока к уровню
Производительность считается от уровня, а не наоборот!!!
Поделиться72007-12-14 07:35:33
разница между уровнями составляет 1,58 а формула получается Y=1,58*Z*X
где Z - стоимость первоначального уровня.
1,58 - это примерно
Поделиться82007-12-14 08:33:06
ещебы поиметь способ узнать стоимость каждого из уровней )
Поделиться92007-12-14 08:38:58
ещебы поиметь способ узнать стоимость каждого из уровней )
Требования первых 5 уровней мат базы в матах где то: 132, 148, 171, 207, 280.
Поделиться102007-12-14 13:34:15
подсказка: юзайте двоичный логарифм Lg(x)
Поделиться112007-12-14 14:05:01
подсказка: юзайте двоичный логарифм Lg(x)
никакой тригонометрии в формулах нету.
Не хватало ещё тригонометрией нагружать процессоры...
Поделиться122007-12-14 15:50:49
admin
а логарифм это не тригонометрия насколько я помню
Makarushka
больше на натуральный похоже покрайней мере чем то експоненту напоминает обратную
Поделиться132007-12-14 16:17:57
двоичные логарифмы применяются в теории информации и информатике.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … e0/Log.png
логичней предположить, что тут как-то завязан lg...
Отредактировано Makarushka (2007-12-14 16:19:19)
Поделиться142007-12-14 16:48:49
а логарифм это не тригонометрия насколько я помню
Ладно, скажу по другому. НИкаких дополнительных математических библиотек.
Поделиться152007-12-15 16:39:18
Конечно понимаю что бред, но более-менее верная закономерность получается при использовании сдел. формулы:
Y=10*СТЕПЕНЬ(1,7;X)+10*X+100
Дайте хотя бы подсказку сколько состовляющих в формуле должно быть)))
Отредактировано РЮрик (2007-12-15 16:41:14)
Поделиться162007-12-15 21:35:04
РЮрик
тебеж сказали не формулу угадать а свою придумать!
Поделиться172007-12-15 21:49:45
Вообще-то в начальном сообщении админа было дословно сказано: ... пусть угадывать даже не начинает
Поделиться182007-12-16 04:35:06
Y=10*СТЕПЕНЬ(1,7;X)+10*X+100
Хорошо бы если бы такая простая формула была. Но после 14 уровня идут жуткие расхождения.
Твоя формула дает цены на 18 уровне уже на 100000 больше
Дайте хотя бы подсказку сколько состовляющих в формуле должно быть)))
Чем меньше, тем лучше!
тебеж сказали не формулу угадать а свою придумать!
Если угадает, двойной респект,
а если сделает менее громоздкую которая дает те же результаты - тройной респект.
Поделиться192007-12-16 08:15:50
Проверочный ряд:
1 - 132
2 - 148
3 - 171
4 - 207
5 - 280
6 - 470
7 - 746
8 - 1227
9 - 2030
10 - 3313
11 - 5259
12 - 8048
13 - 11808
14 - 16538
15 - 22041
16 - 27879
17 - 33381
18 - 37746
Поделиться202007-12-16 20:21:20
за данные спасибо. Есть от чего отталкиваться:) Был бы еще комок под рукой...
Поделиться212007-12-17 05:30:09
Админ да не парься и поставь просто Y=1,25X*Z, где Z это стоимость 1 уровня.
А цену на последний лучше бы снизить да, хотя бы, 25к.
Поделиться222007-12-17 06:26:10
LeoGig
juf а на предпоследний оставить пержней
Поделиться232007-12-17 06:45:13
ArtZin: Ога, а на предпоследний оставить пержней
Не подкалывай, я имею ввиду, что 30к все таки очень много.Я в имперке последний уровень строю где то за 2-3к. Или хотябы производительность повысить надобно- себестоимость большая.
Поделиться242007-12-17 10:09:02
НАПОМИНАЮ!! ЭТА НЕ ИМПЕРЗ! НЕ ОГАМА , НЕ Р-ГЕЙМ!! ЭТО НОВАЯ ЗЕМЛЯ. НЗ. Другая игра . Другие цены, правила . Не надо сравнивать с другими играми.
Поделиться252007-12-17 23:22:38
НАПОМИНАЮ!! ЭТА НЕ ИМПЕРЗ! НЕ ОГАМА , НЕ Р-ГЕЙМ!! ЭТО НОВАЯ ЗЕМЛЯ. НЗ. Другая игра . Другие цены, правила . Не надо сравнивать с другими играми.
ну зачем так обижаться то????? просто хочется, что здешняя администрация не повторяла чужие ошибки, и взяла от других проектов самое лучше...... например, нас - игроков.....
Поделиться262007-12-18 10:24:27
просто хочется, что здешняя администрация не повторяла чужие ошибки, и взяла от других проектов самое лучше
Вы не поверите... администрация тоже этого хочет.
Поделиться272007-12-21 09:30:48
y = 60*e^0.3829x (для матов)
где-то так. показатель степени скорей всего чуток отличается.
а вообще, зависимость почти линейная по логарифмической шкале, только там еще и синусоида накладывается почему-то ln*sin что-то типа.
кто мне даст обещанные материалы, а заодно зарегистрирует в игре?
Отредактировано plazmer (2007-12-21 09:42:27)