www.newearth.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Алгоритм стоимости строительства.


Алгоритм стоимости строительства.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Кто импирически вычислит сабж, получит 20000 матов в награду.
формулы принимаются в виде y=f(x)
где y - стоимость в матах, х - уровень технологии.
(отклонение ваших формул ±1-2 допускается)

0

2

Блин издевается ещё :)

0

3

Может угадал ?
У = X * P * 3,2

У - стоимость в матах
X - уровень технологии
P - производительность в час
3,2 - просто число  :)

0

4

Dark написал(а):

Может угадал ?

При чем тут производительность? Написал же, функция зависимоти стоимости от уровня.
И угадывать не надо. Проверяй на той же мат базе. подставляй в свою в формулу и проверяй совпадает ли.

0

5

Ну и привязать к производительности а не тока к уровню
У мня щас развит уровень 9 для 10 надо   1079 S$, материалы: 3312, люди: 8

Что надо для 11 - я не знаю но по этой формуле получается  4352 - матов

Отредактировано Dark (2007-12-14 06:16:27)

0

6

Dark написал(а):

Ну и привязать к производительности а не тока к уровню

Производительность считается от уровня, а не наоборот!!!

0

7

разница между уровнями составляет 1,58 а формула получается Y=1,58*Z*X
где Z - стоимость первоначального уровня.
1,58 - это примерно

0

8

ещебы поиметь способ узнать стоимость каждого из уровней )

0

9

ArtZin написал(а):

ещебы поиметь способ узнать стоимость каждого из уровней )

Требования первых 5 уровней мат базы в матах где то: 132, 148, 171, 207, 280.

0

10

подсказка: юзайте двоичный логарифм Lg(x)  ;)

0

11

Makarushka написал(а):

подсказка: юзайте двоичный логарифм Lg(x)

никакой тригонометрии в формулах нету.
Не хватало ещё тригонометрией нагружать процессоры...

0

12

admin
а логарифм это не тригонометрия :) насколько я помню
Makarushka
больше на натуральный похоже покрайней мере чем то експоненту напоминает обратную

0

13

двоичные логарифмы  применяются в теории информации и информатике.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … e0/Log.png
логичней предположить, что тут как-то завязан lg...

Отредактировано Makarushka (2007-12-14 16:19:19)

0

14

ArtZin написал(а):

а логарифм это не тригонометрия  насколько я помню

Ладно, скажу по другому. НИкаких дополнительных математических библиотек.

0

15

Конечно понимаю что бред, но более-менее верная закономерность получается при использовании сдел. формулы:
Y=10*СТЕПЕНЬ(1,7;X)+10*X+100
Дайте хотя бы подсказку сколько состовляющих в формуле должно быть)))

Отредактировано РЮрик (2007-12-15 16:41:14)

0

16

РЮрик
тебеж сказали не формулу угадать а свою придумать!

0

17

Вообще-то в начальном сообщении админа было дословно сказано: ... пусть угадывать даже не начинает

0

18

РЮрик написал(а):

Y=10*СТЕПЕНЬ(1,7;X)+10*X+100

Хорошо бы если бы такая простая формула была. Но после 14 уровня идут жуткие расхождения.
Твоя формула дает цены на 18 уровне уже на 100000 больше

РЮрик написал(а):

Дайте хотя бы подсказку сколько состовляющих в формуле должно быть)))

Чем меньше, тем лучше!

ArtZin написал(а):

тебеж сказали не формулу угадать а свою придумать!

Если угадает, двойной респект,
а если сделает менее громоздкую которая дает те же результаты - тройной респект.

0

19

Проверочный ряд:
1 - 132
2 - 148
3 - 171
4 - 207
5 - 280
6 - 470
7 - 746
8 - 1227
9 - 2030
10 - 3313
11 - 5259
12 - 8048
13 - 11808
14 - 16538
15 - 22041
16 - 27879
17 - 33381
18 - 37746

0

20

за данные спасибо. Есть от чего отталкиваться:) Был бы еще комок под рукой...

0

21

Админ да не парься и поставь просто Y=1,25X*Z, где Z это стоимость 1 уровня.
А цену на последний лучше бы снизить да, хотя бы, 25к.

0

22

LeoGig
juf а на предпоследний оставить пержней :)

0

23

ArtZin: Ога, а на предпоследний оставить пержней

Не подкалывай, я имею ввиду, что 30к все таки очень много.Я в имперке последний уровень строю где то за 2-3к. Или хотябы производительность повысить надобно- себестоимость большая.

0

24

НАПОМИНАЮ!! ЭТА НЕ ИМПЕРЗ! НЕ ОГАМА , НЕ Р-ГЕЙМ!! ЭТО НОВАЯ ЗЕМЛЯ. НЗ. Другая игра . Другие цены, правила . Не надо сравнивать с другими играми.

0

25

Atomic написал(а):

НАПОМИНАЮ!! ЭТА НЕ ИМПЕРЗ! НЕ ОГАМА , НЕ Р-ГЕЙМ!! ЭТО НОВАЯ ЗЕМЛЯ. НЗ. Другая игра . Другие цены, правила . Не надо сравнивать с другими играми.

ну зачем так обижаться то????? просто хочется, что здешняя администрация не повторяла чужие ошибки, и взяла от других проектов самое лучше...... например, нас - игроков.....  :P

+1

26

D13 написал(а):

просто хочется, что здешняя администрация не повторяла чужие ошибки, и взяла от других проектов самое лучше

Вы не поверите... администрация тоже этого хочет. :)

0

27

y = 60*e^0.3829x (для матов)
где-то так. показатель степени скорей всего чуток отличается.

а вообще, зависимость почти линейная по логарифмической шкале, только там еще и синусоида накладывается почему-то ln*sin что-то типа.

кто мне даст обещанные материалы, а заодно зарегистрирует в игре? :)

Отредактировано plazmer (2007-12-21 09:42:27)

0


Вы здесь » www.newearth.ru » Основной » Алгоритм стоимости строительства.